В Интернет через телефон

2010-10-27 Пенетрантность Sentinel
-- Forwarded message --
From: Sentinel 
Date: Wed, 27 Oct 2010 09:35:13 +0100
Subject: В Интернет через телефон
To: debian-russ...@debian.org

Коллеги, помогите выйти в Сеть с компа через GPRS-соединение на
телефоне. За последние пару лет несколько раз подступался, но решить
задачку так и не смог. Поэтому лучше всего на пальцах, тупо ткните что
и где..
Дано: десктоп с обычным lenny, плюс смартфон HTC. Смарт можно
подключить к компу через USB (в этом случае система подключает его
через ppp и даёт IP-адрес), а можно включить Bluetooth (на десктопе
usb-брелок блютусовский, файлы пересылать туда-обратно получается).
Что сделать дальше?
GPRS-подключение на смарте настроено и работает.
Блин, пока на телефонах была irda, всё получалось запросто, но вот с
блютусом не сдружился. Буду признателен за любой совет.


Очень медленный интернет

2010-06-19 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 помогите решить задачку. Ситуация: типичная PC под Lenny, конфигурация не
менялась уже год, пользователь юзает в основном OpenOffice+Mozilla, и такой
же стандартный выход в интернет через ethernet-кабелёк.
 Год всё работает без сучка и задоринки, как вдруг в одно утро случается
такая фигня: скорость интернет-соединения падает до нескольких сотен байт в
секунду. Картина одинакова во всех браузерах вплоть до links, а также во
всех других приложениях, пользующих сеть. Пинги ходят без потерь и даже без
каких-то необычных задержек, но скорость передачи данных ничтожна -
заглавная страничка Гугла грузится пять минут и т.п.
 Полдня мучал техподдержку провайдера. Вердикт: у них всё в порядке, мои
запросы видят, поломок не было. Под конец посоветовали подключить машинку с
Виндой, чтобы проверить на ней - чего сделать пока не могу, ибо физически
таковой нету.
  Сам проверил всё что мог. Кабель в порядке, система в общем в порядке,
менял MTU, отключил IPv6 (удалил соответствующий модуль с диска, т.к. не
нашёл, как программно отключить) - ничего не помогло, картина та же. Почему
подозреваю, что виноват пров - за день, предшествовавший поломке, на крыше
дома какие-то ребята тянули оптоволокно, может чего и сбили..

 Собственно вопрос: что ещё проверить, прежде чем таки вызвать техподдержку
на дом (если проблема окажется моей, придётся оплатить вызов)? Буду
признателен за любой совет.

С уважением, Евгений.


Re: А довайте мульт в Blender'e соз дадим? :P

2010-04-21 Пенетрантность Sentinel
2010/4/22 Andrey Rahmatullin 

> On Thu, Apr 22, 2010 at 04:34:52PM +1100, alexander wrote:
> > > Ну собственно, возникла такая идея. Мульт хотю создать прикольный,
> > > надо команду сподвижников набрать, кто будет моделировать персонажи и
> > > анимацию. ;P
> > ну типо можно про дебьян, картоху potato и компы, задемилитаризованные
> > за стеной. ;)
> Примите вещества.
>


Не в обиду автору.. просто насмешила реакция человека, которому рассказал
про это предложение

Alex:  раньше так в су.рендер п%здели обычно.  О, давайте замутим
мега-короткометражку на оскар! и дальше перепись ))

Интересно, кстати, в су.рендер таки сняли чего-нибудь? Если да, может у них
манагеров опытных переманить? :)

WBR, Е.


Странное поведение Jigdo

2010-03-22 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 столкнулся со странностью в поведении Jigdo. Задача: обновить ISO-образы
testing с ноябрьских до текущих (мартовских). Монтирую ISO-образ, запускаю
jigdo-lite, указываю ему в качестве ftp-сервера что-то немецкое, работает. В
процессе получения с ftp нужных файлов неоднократно сообщает, что тот или
иной файл не найден. Однако несмотря на это по окончании работы говорит "OK,
checksum is good".
 Собственно вопрос: можно ли верить jigdo, правильно ли он собрал образ?
Откуда он взял те файлы, которые не нашёл на ftp?

С уважением, Евгений.


Re: paratype sans

2010-01-22 Пенетрантность Sentinel
2010/1/22 Виктор 

>  Свобода, свобода слова, свобода совести, свобода.. Это что, закрыв глаза
> бежать бездумно в никуда? Или это желание освободится от перечисленного?
> Есть возможность воспользоваться свободно это не годится? Или Вы хотите
> продавать чей то труд?
> Умиляет когда так активно отстаивают "свободу".
>

 Да. Лично я хочу продавать чей-то труд. Вот почему мне важна свобода, а не
бесплатность.
 К слову, Линус считает, что Linux чего-то добилась только потому, что он не
мешал её _продавать_.

С уважением, Е.


Re: paratype sans

2010-01-22 Пенетрантность Sentinel
2010/1/22 Ed 

> Sentinel wrote:
>
>>
>>у них есть как бы ответ чемберлену:
>>http://community.livejournal.com/paratype/10009.html#cutid5
>>откуда следует, что,
>>
>>
>> Боюсь показаться занудой, но этот комментарий начинается со слов
>> "Пос-коль-ку шриф-ты бесп-лат-ные, нель-зя про-давать их за день-ги.", что,
>> по-моему, противоречит GPL.
>>
>
>
> а причём тут gpl?


  Да, извиняюсь, надо было сразу пояснить.. GPL - в смысле свобода. Свобода
- в смысле свобода слова, а не пива. Debian свободен, т.е. (для меня)
gpl-совместим. А шрифты - всего лишь бесплатные.

С уважением, Е.


Re: paratype sans

2010-01-22 Пенетрантность Sentinel
2010/1/21 alexander barakin 

> On Thu, Jan 21, 2010 at 02:50:53PM +0300, Иван Лох wrote:
> > On Thu, Jan 21, 2010 at 01:31:11PM +0300, alexander barakin wrote:
> > > в прошлом годе кампания паратайп выложила шрифт pt sans:
> > > http://www.paratype.ru/public/
> > >
> у них есть как бы ответ чемберлену:
> http://community.livejournal.com/paratype/10009.html#cutid5
> откуда следует, что,
>

 Боюсь показаться занудой, но этот комментарий начинается со слов
"Пос-коль-ку шриф-ты бесп-лат-ные, нель-зя про-давать их за день-ги.", что,
по-моему, противоречит GPL.

С уважением, Е.


Куда делись недельные срезы squeeze?

2009-11-16 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 раньше периодически загружал ISO-образы недельных срезов тестовой ветки (
http://cdimage.debian.org/cdimage/weekly-builds/i386/iso-dvd/). Теперь, вот
уже несколько недель, их почему-то не выкладывают. Может быть кто-то знает
что случилось? Где теперь Squeeze можно качнуть?

С уважением, Евгений.


В Интернет через проксю

2009-08-03 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 помогите советом. Ситуация: два компа с Ленни. Первый подключен к интернету
напрямую (VPN), плюс через ethernet-карточку соединён со вторым. На первом
работает прокси privoxy.
 Со второго компа в интернет хожу, прописав в настройках нужной программы
адрес прокси-сервера. Проблема в том, что не все программы позволяют
прописать прокси. А хочется чтобы весь трафик со второго компа по умолчанию
уходил на прокси-сервер. Можно ли так сделать? Связываться с маршрутизацией
и NAT не очень хочется, поскольку не особо их понимаю, да и безопасность с
проксей вроде должна быть выше.
 Спасибо!

С уважением, Евгений.


Re: Ноут под Debian издает аццкие звуки: как бороться?

2009-07-06 Пенетрантность Sentinel
 Уровни громкости в alsamixer выставить выше среднего, а звуковую дорожку
нормализовать средствами плеера.

Женя.

2009/7/7 James Brown 

> Если включена полная громкость, встроенные динамики издают аццкие звуки.
> А если неполная - то плохо слышно, если что-то проигрываешь. Что с этим
> делать?
>
>
> --
> To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> listmas...@lists.debian.org
>
>


Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - наскол ько безопасно им пользоваться?!

2009-04-14 Пенетрантность Sentinel
2009/4/14 Dmitry E. Oboukhov 

> JB> *кушать. *Но не переживайте, еще успеют бросить. В 37-м тоже все
> думали,
> в 37-м году сажали исключительно преступников
>

 Вы правда так считаете?


Установка принтера в Debian Lenny

2009-04-09 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 пытаясь перебраться на Lenny столкнулся с проблемой: не могу правильно
настроить принтер Epson Stylus Photo R200. Заранее извиняюсь за гм..
чайниковский тон - в настройках систем печати я не спец и просто пытаюсь
ситуацию описать максимально полно.

В Etch всё делал через foomatic-gui. Запустил, программа принтер
автоматически обнаружила, выбрал предложенный по умолчанию драйвер
gutenprint. После этого из The GIMP без каких-либо дополнительных настроек
печатал на компакт-дисках.

 В Lenny поначалу всё выглядит похоже: foomatic-gui находит принтер,
предлагает на выбор три драйвера, из которых выбираю рекомендуемый
"gutenprint", жму "Применить" - но принтер в списке не появляется. Если
выбираю другой драйвер (gutenpring-ijs-simplified.5.0 или
gutenpring-ijs.5.0), принтер в списке появляется, пробная страница на него
вроде бы отправляется, но собственно печать не начинается (даже лампочка не
мигает).

 При всём при этом система принтер видит. В логах (dmesg) принтер опознаётся
верно и что интересно, в Gnome, в "Настройках принтера" принтер присутствует
и печатать на нём можно - из OpenOffice, из того же Gimp (пункт меню
"Печать"), но в таком режиме не удаётся печатать на CD.

 Собственно вопрос: как настроить работу принтера через Gutenprint? Возможно
конфликтуют какие-то две системы печати? Буду признателен за любой совет.

С уважением, Евгений.


Чудеса с DVD-приводом

2009-01-07 Пенетрантность Sentinel
 Коллеги, подскажите куда копнуть в такой ситуации. Стандартный etch на
десктопе, Gnome, год - полёт нормальный, но возникла нужда заменить
DVD-привод. Купил привод той же фирмы, той же серии, только модель посвежее.
Старый вытащил, новый на его место поставил. После чего пропало
автоматическое монтирование диска. Приходится открывать консоль, идти в
/media и делать mount cdrom.

 Если быть точным, симптомы следующие. Вставляю любой диск в привод, на
рабочем столе появляется иконка ЧИСТОГО диска и Гном сообщает - мол,
вставлен чистый диск, что вы хотите сделать.. В меню, выпадающем по правому
клику на иконке, есть пункты "Открыть" и "Просмотреть папку", но их выбор
ничего не даёт - для Гнома диск виден как "чистый CD-RW".

 Порылся в графических настройках Гнома - не помогло. Собственно мне не лень
открыть консольку и дать команду вручную, но за машиной работает ещё один
человек, которому крайне желательно, чтобы диск открывался автоматически,
без "магических" пассов.. Потому прошу совета: где искать причину? Заранее
спасибо.

С уважением, Евгений.

minimaltek.ru - минутка высоких технологий


Пропал NAT

2008-12-18 Пенетрантность Sentinel
Коллеги, поможите советом. Ситуация: стандартный Etch, пытаюсь выполнить
следующую команду

iptables -t nat -A POSTROUTING -o ppp0 -j MASQUERADE

На что получаю: iptables v1.3.6: can't initialize iptables table `nat':
Table does not exist (do you need to insmod?)

Ядро самосборное, 2.6.23.12. Погуглил - и, если правильно понимаю, NAT из
последних ядер убран. К сожалению, в сетях полнейший профан, поэтому не
бейте за такой вопрос: как сделать то же самое, что делает вышеупомянутая
команда, но без NAT'a? Спасибо заранее.

С уважением, Евгений.


Как спарить по блютусу Линукс и Винду

2008-10-06 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 начитался в параллельной теме про спаривание двух линуксов через блютус и
родился такой вопрос. За возможный оффтопик сильно не бейте.
Есть десктоп с Etch и интернетом. И есть старенький ноут под Win XP, куда
можно блютусовый брелок вставить. Можно ли их в сетку связать по блютусу и
как, если да? Собственно, что запускать на Линуксе я примерно представляю,
но вот что запустить на Винде для этого? Возможно, кто-то строил такую
сетку, есть готовые рецепты? Буду признателен за любую инфу.

С уважением, Евгений.


Re: Как свернуть игру?

2008-06-26 Пенетрантность Sentinel
/а уж я её и под вайном, и с родными библиотечками виндовыми крадеными, и в
Цедеге с движками разных версий. А только один хрен: инсталляция проходит,
при запуске - умирает :-(

Е.


Re: Как свернуть игру?

2008-06-26 Пенетрантность Sentinel
 Вы бы лучше рассказали, как вам её запустить удалось! :-) Вот вроде бы и
Вайн у всех одинаковый, и etch один на всех - а только людей, у которых
Контра в такой конфигурации работает - раз, два, и обчёлся. Я тоже как ни
подступался, облом-с :-(

С уважением, Евгений.

2008/6/26 Andrey Vasilenko <[EMAIL PROTECTED]>:

> Привет всем ненавистникам компьютерных игр! :)
> Порой люблю пострелять в C-S 1.6 под wine 1.0  и хочется иметь возможность
> время
> от времени эту игрушку сворачивать. Можно конечно с помощью компиз-фьюжна
> без проблем окошки переключать и подсмотреть что творится на рабочем столе,
> но при попытке остановиться на каком-либо окне переключение всё-равно идёт
> на игру. Ctrl+Alt+<вправо|влево> результата не дают, Alt+F9 тоже.
> Ctrl+Alt+F
> работает, но без иксов жизнь не мила :) Есть идеи?
>


Re: Как связать комп с телефоном через Bluetooth?

2008-06-24 Пенетрантность Sentinel
 Вот на нём и остановился пока, спасибо.

Е.

2008/6/24 Andriy Tovstik <[EMAIL PROTECTED]>:

> а KDE-шный KBluetouth не подойдет? там все максимально просто :)
>


Как связать комп с телефоном через Bluetooth?

2008-06-24 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но, думается, проще такое
спросить, чем рыть маны :-)

 Ситуация: есть комп с Etch и bluetooth-брелком, плюс - смартфон с
встроенным bluetooth (HTC). Брелок системой распознаётся, Gnome на автомате
запускает некий апплет, после чего смартфон видит компьютер, а компьютер
видит смартфон. Но как обмениваться файлами?
 Насколько я понимаю, нужно навешивать на установленное соединение некие
программы (для расшаривания папок, просмотра ресурсов и т.п.), так что буду
благодарен за упоминание таковых. Но  очень хотелось бы всё максимально
упростить - чтобы была одна программулина, которую запустил - и больше ни о
чём заботиться не нужно, бросай файлы туда и обратно. Существует ли таковая?
 Ну и вообще буду признателен за любые советы по теме. Никогда раньше этим
вопросом не озадачивался.. Спасибо.

С уважением, Евгений.


Re: Непонятки с сетью 2

2008-06-07 Пенетрантность Sentinel
Андрей,

 меняйте MTU не на eth1, а на ppp0 (или каким номером у вас там
ppp-соединение с VPN-сервером идёт). В этом фокус :-)

С уважением, Евгений.


Re: Непонятки с сетью

2008-05-30 Пенетрантность Sentinel
 Поменял с 1500 на 1452 и заработало. Спасибо!

Ж.

2008/5/30 Konstantin Matyukhin <[EMAIL PROTECTED]>:

> 2008/5/30 Sentinel <[EMAIL PROTECTED]>:
> > Коллеги,
> >
> >  есть такая проблемка: на компе Etch, подключение к интернету через
> > VPN-канал, достучаться до некоторых сайтов (да вот до тех же
> > Одноклассников.ру) из браузера невозможно. Браузер делает вид, что
> загружает
> > сайт, но загрузка длится, и длится, и собственно ничего больше не
> > происходит. При попытке пинговать - определяется IP-адрес, но сам пинг не
> > проходит.
> >  Фигня в том, что на стоящем рядом ноутбуке под Виндой те же сайты
> грузятся
> > нормально. Т.е. переключаю сетевой шнурок на ноут, настройки сети и VPN
> > абсолютно те же самые - и всё работает.
> >
> >  Понимаю, что проблема размытая, но.. просто фантазии собственной не
> > хватает, где и что следует посмотреть? Дайте совет. Спасибо заранее.
> >
> > С уважением, Евгений.
> уменьши MTU
>
> --
> С уважением,
> Константин Матюхин
>


Непонятки с сетью

2008-05-30 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 есть такая проблемка: на компе Etch, подключение к интернету через
VPN-канал, достучаться до некоторых сайтов (да вот до тех же
Одноклассников.ру) из браузера невозможно. Браузер делает вид, что загружает
сайт, но загрузка длится, и длится, и собственно ничего больше не
происходит. При попытке пинговать - определяется IP-адрес, но сам пинг не
проходит.
 Фигня в том, что на стоящем рядом ноутбуке под Виндой те же сайты грузятся
нормально. Т.е. переключаю сетевой шнурок на ноут, настройки сети и VPN
абсолютно те же самые - и всё работает.

 Понимаю, что проблема размытая, но.. просто фантазии собственной не
хватает, где и что следует посмотреть? Дайте совет. Спасибо заранее.

С уважением, Евгений.


Re: одновременная работа с двумя шлюзами

2008-03-06 Пенетрантность Sentinel
 Нет :-) Упростил только немного. На самом деле тот выход, который в
локалку, он тоже в Интернет позволяет ходить, только, в отличие от первого,
здесь не анлим. И вот при попытке установить VPN-соединение (то самое ppp,
которое должно попасть на первую карточку) почему-то берётся карточка
вторая, зараза..
 Спасибо за советы, попробую.

С уважением, Евгений.


2008/3/6 Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]>:

> Sentinel -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 6 Mar 2008 16:37:46
> +0500:
>
>  S>  О, как кстати вопрос! У меня ситуация почти идентичная той, что
>
> Да ты гонишь...
>
>


Re: одновременная работа с двумя шлюзами

2008-03-06 Пенетрантность Sentinel
 О, как кстати вопрос! У меня ситуация почти идентичная той, что описал
Андрей, две сетевушки на одной машину, только одна карточка ведёт в Интернет
(через PPP-соединение), а вторая - в локальную сеть. Подскажите, пожалуйста,
как научить машину ходить в Интернет через первую карточку, а в локалку -
через вторую? Спасибо!

С уважением, Евгений.

2008/3/6 Andrey Nikitin <[EMAIL PROTECTED]>:

> Всем доброго.
>
> Есть:
>  * два интернет-шлюза, wide(дорогой, но быстрый) и unlim(ограничен kBps);
>  * комп с двумя сетевыми, каждая "воткнута" в "свой" шлюз.
>
> Хотелось бы настроить хост(etch) так,
> чтобы скачка больших файлов (руками запущенные wget, torrent-клиенты)
> проходила бы через unlim-шлюз, а остальной доступ - через wide-шлюз (по
> умолчанию).
>


Что-то сосёт интернет

2008-02-01 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

 помогите советом. Ситуация такая: есть обычная домашняя персоналка, стоит
etch. Как только подключаюсь к Интернету (VPN-соединение с провайдером) -
начинает потихоньку, но очень так знаете стабильно утекать трафик. С помощью
ifconfig смотрю статистику: каждую секунду что-то скачивает извне примерно
200 байт. Раньше стоял sarge - такого не было, ручаюсь.
 Собсно вопрос: с помощью чего можно отследить, какая программа "сосёт"
трафик? Спасибо!

С уважением, Евгений.


С помощью чего вырезать кусок из видеофильма

2008-01-21 Пенетрантность Sentinel
Коллеги,

  подскажите, пожалуйста, с помощью чего в Дебиане можно вырезать из
видеофильма отрывок минуты в две? Исходный файл - размером 700 Мбайт в
формате Matroska (воспроизвожу в mplayer) . Желательно попроще, ибо никогда
не сталкивался с такой задачей :-)  Спасибо!

С уважением, Евгений.


Re: прорыв нарыва

2008-01-08 Пенетрантность Sentinel
 Как там в руководствах.. расслабиться и получать удовольствие? ;-)

Е.

On Jan 8, 2008 8:45 PM, Alexey Pechnikov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> > У фильтров каникулы ещё не кончились :(
>
> Так что делать-то?
>
>


Re: Проблема с msttcorefonts

2008-01-02 Пенетрантность Sentinel
 Спасибо за подсказки,  попробовать не успел - в какой-то момент всё
заработало (шрифты нашлись и видны приложениям). В какой именно, к
сожалению, отследить не сумел - но мне кажется, что после того, как поставил
несколько TTF-шрифтов из дистрибутива. Больше вроде ничего крупного не
менял..

С уважением, Евгений.


Проблема с msttcorefonts

2008-01-01 Пенетрантность Sentinel
 Коллеги, столкнулся с такой проблемой: свежепоставленный etch, пытаюсь
установить msttcorefonts. Пакет ставится, шрифты скачиваются, но в процессе
настройки выдаётся
такое предупреждение:

warning: /usr/share/fonts/X11/truetype does not exist or is not a directory
warning: /usr/lib/X11/fonts/truetype does not exist or is not a directory

 После установки шрифты в системе не видны. Поискал в Сети, решения не
нашёл. Подскажите, как из этой ситуации правильно выйти?

С уважением, Евгений.


Re: Что-то с памятью моей стало

2007-12-21 Пенетрантность Sentinel
 А я вот как раз соскучился по приделыванию новых ручек.. Работа, работа,
работа - да дайте же жить, сволочи! :-)
 Всё, оффтоп, закругляюсь :-) С наступающим уже - хотя бы и Рождеством :-)

Е.

On 12/21/07, DamirX <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>
> Я испытываю панический страх перед установкой новой системы на своем
> десктопе.
> как подумаю, сколько ручек и кнопочек я приделал для собственного
> удобства.
> Неизвестно с чем придется столкнуться чтобы эти кнопочки и ручки
> заработали в
> новой системе.
>
> Хотя, это все оффтоп, пожалуй. Хозяин - барин.
> Все равно поздравляю. Желаю тотального апгрейда железа.
> --
> DamirX
>


Re: Что-то с памятью моей стало

2007-12-21 Пенетрантность Sentinel
Дамир,

 у меня какое-то предубеждение к обновлениям. Да и потом, в случае конкретно
с этой машиной, обновлять просто не имеет смысла. За те три или четыре года,
что там стоит sarge (собранны)

On 12/21/07, DamirX <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>
> On Friday 21 December 2007 12:40, Sentinel wrote:
> >  Ууу.. всё, последняя капля. Завтра ставлю etch. Поздравьте :-)
> Еслиб "обновляю до etch", то поздравил бы.
>
> --
> DamirX
>


Re: Что-то с памятью моей стало

2007-12-21 Пенетрантность Sentinel
 Ууу.. всё, последняя капля. Завтра ставлю etch. Поздравьте :-)

Е.

On 12/21/07, Max Dmitrichenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>
> Нужно установить ядро с поддержкой bigmem.
>


Re: Примите поздравления (офтоп)

2007-07-27 Пенетрантность Sentinel
 А вот поди ж ка ты! Мы на Баше, господа, с перспективой попасть в лучшее!
Коллективный разум рулит!
Блин, только копирайт куда-то подевали..
http://bash.org.ru/quote/390985

Е.


Re: Примите поздравления (офтоп)

2007-07-27 Пенетрантность Sentinel
 Ушло на Баш, фига ли :-)

Е.


Re: mod

2007-06-15 Пенетрантность Sentinel

Поставьте Psytexx Tracker (http://warmplace.ru/soft/palm/psytexx2/). Он
играет MOD/XM правильно.

Е.

On 6/15/07, sergio <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


чем можно послушать mod файлы?

mikmod и timidity их играют по-разному.
timidity играет ужасно. но по моему mikmod не лучше.

--
sergio


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
[EMAIL PROTECTED]




Re: Проблема с кодировками на сервере рассылки?

2007-05-08 Пенетрантность Sentinel

Ладно, спрошу почему? :-)

Е.

On 5/8/07, Yauhen Kharuzhy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


On Tue, May 08, 2007 at 08:32:01PM +0600, Sentinel wrote:
> А правильно архив читать как-то иначе?

К сожалению, да :(




Re: Проблема с кодировками на сервере рассылки?

2007-05-08 Пенетрантность Sentinel

Ээ.. Простите, не понял :-)
Я сам архивом не пользуюсь, меня в эту страничку ткнул человек, которому
крякозябры показались странными. Ну и в принципе я его понимаю: есть список
рассылки, есть официальный архив - идём в архив и видим иероглифы =) А
правильно архив читать как-то иначе?

Е.

On 5/8/07, Yauhen Kharuzhy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


On Tue, May 08, 2007 at 08:09:18PM +0600, Sentinel wrote:
> Коллеги,
>
> http://lists.debian.org/debian-russian/2007/05/threads.html
> скажите, это нормально или действительно
> с кодировками на сервере что-то не
> то?

Да, не то. Пользуйтесь гуглом --- он нормально архивирует.

Надо таки заводить FAQ списка...

--
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: [EMAIL PROTECTED]

A: No
Q: Should I quote below my post?


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
[EMAIL PROTECTED]




Проблема с кодировками на сервере рассылки?

2007-05-08 Пенетрантность Sentinel

Коллеги,

http://lists.debian.org/debian-russian/2007/05/threads.html
скажите, это нормально или действительно с кодировками на сервере что-то не
то?

С уважением, Евгений.


Re: Можно ли FXP поверх CURL ?

2007-05-03 Пенетрантность Sentinel

Да такое впечатление что у всех разрешён.

Е.

On 5/3/07, Alexander Vlasov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


А что, у кого-то fxp разрешен?



Re: Можно ли FXP поверх CURL ?

2007-05-03 Пенетрантность Sentinel

Опция --3p-url как раз и есть та самая поддержка FXP, которая была удалена.
Так что нет этой функции в cURL теперь, увы..

Е.


Re: Можно ли FXP поверх CURL ?

2007-05-03 Пенетрантность Sentinel

Пообщался сейчас с разработчиками в IRC, говорят, поддержка FXP одно время
была, но из-за отсутствия - сорри за тавтологию - поддержки её исключили.
За rsync и --3-url спасибо, попробую.

Е.


Re: С другого конца

2007-05-02 Пенетрантность Sentinel

Да. Вроде без проблем.

С уважением, Евгений.

On 5/3/07, Anton <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


Hi.

Спрошу по другому: кто-то уже ставил новую систему (etch) и msttcorefonts
?
--
engineer



Можно ли FXP поверх CURL ?

2007-05-02 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, вот какая задачка есть. Нужно _удалённо_ перебросить файл с одного
FTP-сервера на другой FTP-сервер. Для этого есть протокол FXP. Его
поддерживает утилитка gFTP. Решение: логинимся в левом окне в один сервак, в
правом - в другой, и перетаскиваем файл из окошка в окошко.
Теперь усложним задачу. Нужно перебросить удалённо не файл целиком, а
только произвольно выдранный из него кусок. Выдирать куски умеет CURL. Но
вот как с помощью CURL работать с протоколом FXP? Или может быть CURL можно
как-то скрестить с gFTP? Ткните в инструкцию или бросьте идею. Спасибо
заранее.

С уважением, Евгений.


Re: Nokia smartphone, DKU-2

2007-05-02 Пенетрантность Sentinel

Не уверен, что Nokia 7250 можно отнести к смартфонам =) Но - если поможет:
после многочисленных и безуспешных попыток подключить его через кабель, на
раз подключил через инфраред. Да так до сих пор и пользуюсь (софт тот же,
что у вас).

С уважением, Евгений.

On 5/1/07, xpayk <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


Здравствуйте.

Кто-нибудь имел опыт подключения смартфона Nokia к компьютеру на Linux с
использованием кабеля DKU-2 (сам аппарат - 6681, но, думаю, это не
принципиально)?



Re: Прокси-сервер с динамическим IP

2007-04-27 Пенетрантность Sentinel

А знаете, получилось =) Зарегистрировал на dyndns.com динамический хост,
поставил на компьютер A утилитку ipcheck, в настройках прокси компьютера B
прописал регистренное на dyndns имя - и всё заработало. Спасибо!

Е.


Re: Прокси-сервер с динамическим IP

2007-04-23 Пенетрантность Sentinel

Спасибо, попробую.

Е.

On 4/23/07, Mikhail A Antonov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


On Monday 23 April 2007 10:50, Sentinel wrote:
>   Простите, не понял вопроса :-) Если вы спрашиваете, находятся ли
>  DNS-серверы для компьютера B в списке внутригородских ресурсов, ответ -
> да. Если вы спрашиваете, знают ли DNS-серверы для компьютера B про
внешний
> мир, ответ тоже да (но как этим можно воспользоваться?).
>
По условию задачи у компа "A" доступ в инет никто не запрещал.
Получаем решение:
Комп "A" сообщает через инет в dyndns свой текущий IP.
У компа "B" есть доступ к DNS-серверам, у которых есть доступ к данным,
которые комп "A" отправил на dyndns.
Комп "B" спрашивает у DNS-сервера (внутригородского) IP-адрес того
DNS-имени,
которое имеет комп "A", затем внутригородской DNS-сервер забирает эту инфу
с
dyndns и отдает ее компу "B".
В итоге у компа "B" есть имя компа "A", из которого всегда можно "достать"
IP-адрес. После того как все это заработает, про перенастраивание компа
"B"
из-за смены IP-адреса компа "A", можно забыть.

Советую почитать базовые понятия про то как работает DNS.

--
Best regards,
 Mikhail
Bart-mdv- @ SolarNet
IRC: irc.solarnet.ru
WWW: http://www.solarnet.ru/

--
А всё-таки, стоит ли брать банк данных?




Re: Прокси-сервер с динамическим IP

2007-04-22 Пенетрантность Sentinel

Простите, не понял вопроса :-) Если вы спрашиваете, находятся ли
DNS-серверы для компьютера B в списке внутригородских ресурсов, ответ - да.
Если вы спрашиваете, знают ли DNS-серверы для компьютера B про внешний мир,
ответ тоже да (но как этим можно воспользоваться?).

Е.

On 4/23/07, Mikhail A Antonov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


Ага, а DNS сервера тоже видят только в пределах города?



Re: Прокси-сервер с динамическим IP

2007-04-22 Пенетрантность Sentinel

Понял, спасибо. Но, к сожалению, не подойдёт. Есть одна тонкость, которую
забыл упомянуть в первом письме: пользователь B видит только внутригородские
ресурсы. Адреса .dyndns.org - внешка..

Е.

On 4/23/07, Eugene V. Kravtsoff <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


ключевое слово DynDNS ...



Re: Прокси-сервер с динамическим IP

2007-04-22 Пенетрантность Sentinel

Александр, возможно, я вас не так понял, но установка DNS на компьютере A
будет полезна только в том случае, когда пользователь компьютера B _знает_
адрес X. Или вы говорите про другую схему?

Е.

On 4/23/07, Alexander GQ Gerasiov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


Откройте для себя механизм DNS и сервис DynDNS соответственно.



Прокси-сервер с динамическим IP

2007-04-22 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, помогите решить такую вот задачку.

Дано: компьютер A (Debian Sarge), подключенный к Интернету через
динамический IP-адрес X. Соединение регулярно (раз в несколько суток)
рвётся, соответственно адрес X каждый раз новый. На компьютере A запущен
прокси-сервер (обычный privoxy).
Есть также компьютер B (Debian Etch), который должен ходить в Интернет,
пользуясь проксей на компьютере A. Пользователь компьютера B каждый раз
после включения звонит пользователю компьютера A, узнаёт текущий адрес X и
прописывает его вручную в настройках своей машины. И всё работает до
следующего обрыва связи или перезагрузки компьютера B.
Вопрос: как автоматизировать этот процесс? :-) Ну, пусть не стопроцентно,
но хотя бы сведя до минимума число ручных операций. Дело в том, что
пользователь компьютера B даже мышь водит не очень уверенно, поэтому
изменение настроек прокси в Firefox для него - сущее мучение.

Я за несколько суток мозгового штурма дошёл только до такой вот схемы:
компьютер A после получения адреса X выкладывает эту циферку на некий
веб-сайт, адрес которого неизменен. Пользователь компьютера B после
включения своей машины запускает программку, которая считывает адрес X с
веб-сайта и прописывает его в переменную proxy. Коряво и требует
программирования. Нельзя ли обойтись какими-то стандартными решениями? Буду
признателен за любой совет.

С уважением, Евгений.


Как настроить /dev/dsp ?

2007-04-09 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, помогите разобраться. Debian Etch (мартовский срез), самосборное
ядро 2.6.19, в котором: раздел OSS отключён, но в разделе ALSA включены все
опции для эмуляции OSS-устройств.
Загружаюсь. ALSA работает без вопросов. А вот с эмуляцией OSS такая ерунда:
есть устройство /dev/dsp1, но нет /dev/dsp, из-за чего звука в приложениях,
требующих последнее, тоже нет.
Пробовал создавать символическую ссылку /dev/dsp, указующую на /dev/dsp1.
Работает (звук появляется). До первой перезагрузки - после которой /dev/dsp
исчезает.
Отчего такое и как сделать правильно? Можно ссылки на почитать. Буду
признателен за любой совет.

С уважением, Евгений.


Re: Печать бланков с изменяющимся содержимым

2007-04-06 Пенетрантность Sentinel

Если кому интересно, решил всё в Scribus. Бланки нарисовал векторами и
текстовыми вставками. Заполнение - программой на Питоне, подключенной к
Скрибусу как плагин: данные вставляются непосредственно в скрибусовские
объекты. По окончании - экспорт результатов в EPS. Удобно, кстати,
получилось. Всем спасибо, все свободны :-)

Е.


Re: Скачать файл в несколько потоков

2007-03-21 Пенетрантность Sentinel

Кстати, wget отпадает ещё и потому, что тоже не держит 4-гиговые файлы.
После двух гигабайт примерно начинаются чудеса :-( Ну, по крайней мере в той
версии, что в Sarge.

Е.

On 3/21/07, Olya Briginets <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


Ага, лёгкий путь -- это перебрать полдюжины программ, ничего не найти и
спросить в рассылке ;)  Это просто демонстрация того, что первой же
программой из рассмотренного списка вполне можно воспользоваться, а
вовсе не "wget - отпадает".



Подключить модем

2007-03-21 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, помогите разобраться. Ситуация: есть классический внешний модем
(Acorp 56000), подключающийся через COM-порт. Пока на машине работала Debian
Sarge, модем схватывался сразу - т.е. включаешь и уже есть порт /dev/ttyS0.
Под Etch порт то появляется, то исчезает (проверяю minicom'ом), причём никак
не могу уловить зависимость. Понимаю, что туплю, но вот где..
Подскажите, как правильно подключить такой модем к компьютеру? Спасибо!

С уважением, Евгений.


Re: Скачать файл в несколько потоков

2007-03-19 Пенетрантность Sentinel

Да очень просто. Есть выделенка (анлим) со скоростью, ограниченной потолком
128 кбит/с. Но, насколько я понимаю, жажда бабок заставляет провайдера
садить на один канал во внешний мир немножко больше народу, чем он - канал -
может выдержать. В результате при скачке большого файла в один поток
наблюдаю такую картину: скорость передачи едва доходит до половины от
заявленной, при этом ещё и постоянно изменяясь от, скажем, 50 кбит почти до
нуля. Запуск нескольких потоков ситуацию исправляет и суммарная скорость
поднимается почти до потолка, а график скорости становится более-менее
ровным.

Е.

On 3/20/07, Ruslan Kosolapov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:



S> Коллеги, возникла необходимость скачать файл размером в 4
S> гигабайта в несколько потоков одновременно.

  А вот объясните мне, зачем такое бывает нужно?  Я единственное, что
  могу придумать - это когда у сервера ограничение по ширине канала на
  один коннект.



Re: Скачать файл в несколько потоков

2007-03-19 Пенетрантность Sentinel

Я почему-то считал, что эта опция не про потоки, а так - разбивка файла на
несколько частей..

Е.

On 3/19/07, abraham shapirus <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


On Mon, 19 Mar 2007, Sentinel wrote:
[skip]
S> d4x - однопотоковый
[skip]

в менюшках мышкой потыкаться -- не?
options->general->download->limits->number of parts to split files




Скачать файл в несколько потоков

2007-03-19 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, возникла необходимость скачать файл размером в 4 гигабайта в
несколько потоков одновременно. Система Debian Sarge. Чем это можно сделать?
Раньше обходился wget, но он однопотоковый. Собственно, спрашиваю потому,
что попробовал всё мне известное, из имеющегося в дистрибутиве:

wget - отпадает
aget - упорно не желает признавать истинный размер файла, выставляет
почему-то два гига с копейками
aria - параметр threads есть, но, насколько я понял, чисто для красоты, т.к.
что там ни поставь, закачка идёт в один поток
d4x - однопотоковый
curl - насколько я понял тоже однопотоковый
lftp - позволяет качать в несколько потоков только с начала файла; если
закачка прерывается, продолжение невозможно, только с нуля

Ткните, очень прошу, в нужную прогу. Или объясните как решить задачку с
помощью одной из вышеперечисленных. Спасибо!

С уважением, Евгений.


Re: Печать бланков с изменяющимся содержимым

2007-03-11 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, спасибо огромное! Я сейчас себе буриданова осла напоминаю: всё
такое вкусное и до всего - на глаз - идти примерно одинаково =) Буду
выбирать.

С уважением, Евгений.


Печать бланков с изменяющимся содержимым

2007-03-10 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, нужен совет по выходу из такой ситуации. Есть несколько бланков (в
виде простых DOC-файлов) и текстовый файл с исходными данными, которые в эти
бланки забиваются. Процесс чтения данных и разброса их по полям решён в
среде MS Word + MS Windows XP с помощью программы на VisualBasic.
Собственно, это едва ли не единственная задача, ради которой на машине стоит
MS Windows. Давно надо было перенести процесс в Linux, но поскольку всё
отлажено и работает, то было лень. Сейчас планирую апгрейд до Debian Etch, в
связи с чем рабочая машина будет полностью перекроена и Винда снесена.
Отсюда и вопрос: как лучше решить задачу генерации бланков с изменяющимся
содержимым свободными средствами?

Я пока представляю решение следующим образом. Бланки нарисую в HTML: сама
форма бланка будет картинкой, а данные накладываться сверху, простым
текстом. Читать данные и формировать HTML будет программка на Python.
Распечатывать можно из любого веб-браузера. В общем, согласен, что
конструкция выглядит неуклюже и проглядывают узкие места, почему и спрашиваю
- может быть есть какие-то инструменты, которые решают задачку в один приём,
без посредников, красиво? Привлекать OpenOffice.org по ряду причин не
хотелось бы. Буду признателен за любую подсказку.

С уважением, Евгений.


Как изменить частоту обновления дисплея в консоли

2007-03-06 Пенетрантность Sentinel

Коллеги, подскажите или ткните где почитать: как изменить частоту
обновления монитора (vertical refresh) при работе в голой консоли? В Xorg -
всё понятно, там подгружается свой драйвер видяхи и параметры прописываются
явно в xorg.conf. А вот без Иксов? При старте система просто выставляет
некое умолчальное значение частоты, обычно слишком низкое (60 или 72 Гц) для
комфортной работы с ЭЛТ-монитором.
У меня видяха Geforce 2 MX400, но мне больше интересен даже не конкретный
результат на моей машине, а общее решение  задачки. Кто-нибудь в курсе?
Спасибо!

С уважением, Евгений.


Re: Letter from http://linux.spb.org/ visitor - Samarina & SE

2007-03-01 Пенетрантность Sentinel

+1. А ещё отдаёт цептером и гербалайфом..

Е.

On 3/1/07, Maxim Kudelya <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


andrey i. mavlyanov wrote:
> Вот просят помощи. Я в данном вопросе не чувствую себя компетентным,
...
> Аффтарская арфаграфия сохранена.
Аффтары зажгли...
> решили обратиться к Вам за помощью и консультацией.
Мы сами не местные...
Напишите письмо, оговорите  время, установите Windows, установите
Windows Live Messenger, зарегистрируйтесь, в определенное время будьте
на связи и тогда у вас появиться шанс нам помочь...



Добавить USB-портов

2007-02-15 Пенетрантность Sentinel

Коллеги,

возникла необходимость на довольно старую машинку (Celeron из ранних)
добавить USB-портов (свой там только один). Насколько я представляю,
делается это с помощью некоей PCI-карточки, которая и предоставляет
дополнительные USB. Краем глаза такие в магазинах видел. На машинке будет
Debian Etch. И вот собственно вопрос: есть ли какие-то рекомендации по
выбору PCI-карточек? Нет ли такой же засады как с адаптерами Wi-Fi, где
понимаются не все чипсеты? Ну и вообще если у кого опыт есть в этом
направлении - поделитесь. Спасибо!


Re: mail.ru блокирует все сообщения с debian-russian %)

2006-12-07 Пенетрантность Sentinel

Загляните в папку "Спам" - Гмайл фильтрует туда некоторые сообщения из
рассылок lists.debian.org.

Е.

On 12/7/06, Yauhen Kharuzhy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


> Не спешите с матюками в адрес mail.ru - мой
> вчерашний запрос подписки
> на лист на debian таки не дошел и до сегодня
> до моего gmail.com. Хотя
> было сказано вери сенькс, ждите.
>
> Может стоит рассмотреть возможность что
> что-то сломалось в списке?
Кстати да, сталкивался с ситуацией, когда на один гмэйловский ящик писма
с запросом подтверждения доходили, а на другой нет.

--
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: [EMAIL PROTECTED]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
[EMAIL PROTECTED]




Re: openoffice.org 2.0.4rc3

2006-10-09 Пенетрантность Sentinel
On 10/9/06, andrey i. mavlyanov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
Вот в етче появился сабж. Доложу я вам он действительно стартует"аз-и-всё!" как пишут многочисленные блоггеры.
/полуофф/
 А меня вот всегда удивляло, почему каждый, ну буквально каждый,
кто берётся характеризовать OOo, упирается в параметр времени запуска.
Вы чё делаете-то на рабочем месте, весь день запускаете-выключаете его
что ли? Ну и что, что он пускался полминуты. Зато потом работает весь
день и не пищит..


Re: PDA c Debian

2005-05-21 Пенетрантность Sentinel
 Есть ещё Intimate. http://intimate.handhelds.org

Женя.

On 5/22/05, Nikita V. Youshchenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> Что же касается попыток водрузить debian - то посмотри на объём своего
> каталога /var/lib/apt/lists и сравни с объёмом флэша. На этом этапе вопросы
> кончаются.
> 
> А с familiar после debian довольно тяжко :(.


Re: sound mixer

2005-03-31 Пенетрантность Sentinel
 ИМХО, он сам сохраняться должен. alsamixer -> правим громкость ->
"ESC" и все дела.

Женя.


On Thu, 31 Mar 2005 17:01:19 +0200, Alexey Dudnikov
<[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> добрый день, извините за ламерской вопрос.
> при старте дебиана - громкость на ноле, исправляется поднятием уровня
> ПСМ и МАСТЕР, как сохранять уровень громкости?
> 2.6, alsa
> 
> --
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 
>



Re: Поддерживаться будут всего четыре архитектуры

2005-03-18 Пенетрантность Sentinel
 ÐÑÐÐ  ÐÑÐ Ð ÐÑÐÐÑÑ, ÑÐÐÑÐÐÐÑÐÑ 
ÐÑÐÐÑ, ÐÑÐÑÑÐ Ð
ÑÑÐÑÐ Ñ ÐÑ ÐÐÐÑÑÐÑÑ ÐÐ ÐÑÐÑÑ. ÑÐ.
http://www.computerra.ru/think/sentinel/37936/

ÐÐÐÑ.



On Fri, 18 Mar 2005 13:30:21 +0200, Mykola Nikishov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> ÐÑÐÐÐÑ Debian GNU/Linux ÑÐÐ ÐÑ ÐÑ 
> ÐÑÐÐÐ Sparc Ð S/390,
> Ð Ñ ARM, MIPS Ð PA-RISC.
> 
> http://www.linuxcenter.ru/news/2005/03/15/5162.phtml
> http://www.theregister.co.uk/2005/03/14/debian_reduced/
> 
> --
> MAN-UANIC
> Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/
> 
>



Re: Wanted: эле ктронная таблич ка

2005-03-16 Пенетрантность Sentinel
 ÐÑÐÐ ÑÐÐÑÐÐÐ, ÐÑÑ ÐÐÐÑÐÐÑÑ! =)

ÐÐÐÑ.


Wanted: электронная табличка

2005-03-15 Пенетрантность Sentinel
 ÐÐÐ, ÐÐÑÐÐÐÑÑÐÑÐ ÐÑÐÑÑÐÐÑÐÑÑ 
ÑÐÐÐÑÑÐÐÐÑÑ ÑÑÑ ÐÐÐ X Ð/ÐÐÐ GTK.
ÐÑÐÐ ÑÑ - ÑÑÐÐÑ ÑÐÐÐÑÑÐÐ 
ÐÑÑÐ, ÐÑ Ð ÑÑ ÑÐÐÐ
(ÑÐÐÐÑÐÑÑ ÐÐ ÐÐÐ ÐÑÐÐÑ, iPAQ+Familiar). 
ÐÑÐÐ Gnumeric -
ÑÑÐÐÑÐÑÐÐ ÑÐÑÐÑÐ, ÐÐ ÐÑÐÐÑ ÑÐ 
ÐÐÑÐÑ.

ÐÐÐÑ.


Re: траблы с флешками

2004-11-14 Пенетрантность Sentinel
На ядре 2.6.9 за флэшки отвечает новый, пока ещё сырой драйвер. Его
нужно отключить, чтобы не конфликтовал с USB Storage. Просто выключить
опцию в Device drivers -> Block devices -> Low performance USB block
driver.

Женя.


On Mon, 15 Nov 2004 01:15:16 +0200, Alexander V. Butenko <[EMAIL PROTECTED]> 
wrote:
> Dmitry E. Oboukhov wrote:
> 
> > опять мне тут флешка попалась нечитабельная
> > а mount говорит на нее:
> > причем первый раз (как воткнули) mount тоже минуты полторы "думает"
> > а в последующие разы сразу ответ выкатывает
> 
> кстати да. Похоже на какой-то баг в usb-storage модуле. Hа днях приходил
> друг с флешкой. Так вот на ноутбуке с 2.6.9 ядром я прочитать ее так и не
> смог. Тыркнул в машину с 2.4.26 -- все замонтировалось и прочиталось без
> каких-либо проблем. Месяцем раньше была таже картина.
> 
> --
> Alexander   JID: avb?jabber.org.by
> GPG keyID: C523B703 at subkeys.pgp.net
> 
> 
> 
> 
> --
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 
>


Глупый вопрос по сетям

2004-10-18 Пенетрантность Sentinel
 Коллеги, такая ситуация. Есть машина А, подключенная через обычный
модем к Интернет-провайдеру. И есть машина B, подключенная к машине A
по локальной сети. Обе работают под Debian в стандартной конфигурации
- т.е. никаких таблиц маршрутизации не менял. Как сделать так, чтобы
машина B могла ходить в Интернет через машину А? (на А работает Debian
Sarge, на B - Familiar, локальное соединение usbnet)
 Я так понимаю, здесь какая-то элементарщина с маршрутизацией, но до
сих пор случай миловал, не было необходимости с этим разбираться, а
сейчас на скорую руку не удалось. Не объясните на пальцах? Заранее
спасибо.

Женя.