Re: Messenger

2002-02-07 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Feb 07, 2002 at 12:13:40PM +0200, Dmitry Borodaenko wrote:
 On Thu, Feb 07, 2002 at 01:03:17PM +0300, Serge Matveev wrote:
  Хотелось бы поинтересоваться: а кто и что пользует в качестве
  мессенджера дла Potato? Яшки нет. Gaim - только для testing и X4...
  Это не так что-бы критично - но слегка неудобно.  Может кто-то
  поделиться опытом? Какие есть варианты?  В принципе можно джавовский
  мессенджер ... но там свои минусы.
 alicq, vicq
 Вчерашнее обновление алиски включает дебианизацию (Depends: tk8.3 |
 wish, bwidget), должно завестись и на потате.

Что значит дебианизация? Где-нибудь можно deb'ы брать?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Messenger

2002-02-07 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Feb 07, 2002 at 01:10:38PM +0200, Dmitry Borodaenko wrote:
 On Thu, Feb 07, 2002 at 01:42:01PM +0300, Serge Matveev wrote:
  alicq, vicq
  Вчерашнее обновление алиски включает дебианизацию (Depends: tk8.3 |
  wish, bwidget), должно завестись и на потате.
 Что значит дебианизация? Где-нибудь можно deb'ы брать?
 В пакете исходников есть каталог debian/. Ставишь dpkg-dev, debhelper,
 fakeroot и собираешь командой fakeroot debian/rules binary, после чего
 ставишь.

Я потому и спросил, что у меня нету. (Я из cvs брал). 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: русификация консол и в woody

2002-02-04 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, Feb 04, 1994 at 08:32:55AM -0300, stranger wrote:
 Не подскажете, какие переменные окружения с какими параметрами должны быть
 проинициализированы, чтобы woody стал корректно работать в консоли с
 кириллицей?

1) В /etc/locale.gen должно присутствовать ru_RU.KOI8-R KOI8-R

Если его нет, запусти dpkg-reconfigure locales и выбери эту локаль из
списка.

2) Должен быть установлен console-cyrillic

3) Должна быть определена LANG=ru_RU.KOI8-R 

У меня пускается из .bashrc. Можешь попробовать запустить
set-language-env (_не_ от рута) и посмотреть.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Woody and X11 (fonts)

2002-02-04 Пенетрантность Serge Matveev

Чего-то я озадачился. А как сказать woody, чтобы русские шрифты в первую
очередь использовалиь?

Есть какой-нибудь способ? А то все шрифты теперь в один каталог валятся
(75dpi) :-(

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: OpenGL

2002-01-22 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Jan 22, 2002 at 02:31:52AM +0300, ZOD wrote:
 Serge Matveev wrote:
Чего-то я не понимаю. Карта Matrox G400, xlibmesa3 стоит, иксы 4.1.0-11,
а OpenGL не работает, точнее работает, но по кадру в пару секунд
(софтовый что ли)? Как его включить нормально? 
 А DRI модуль подцепился к ядрышку?

Угу. Я выяснил уже - agpgart не лоадился.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



OpenGL

2002-01-16 Пенетрантность Serge Matveev

Чего-то я не понимаю. Карта Matrox G400, xlibmesa3 стоит, иксы 4.1.0-11,
а OpenGL не работает, точнее работает, но по кадру в пару секунд
(софтовый что ли)? Как его включить нормально? 

В /etc/X11/XF86Config-4 есть следующее:

Section Module
LoadGLcore
Loadbitmap
Loaddbe
Loadddc
Loaddri
Loadextmod
Loadfreetype
Loadglx
Loadint10
Loadpex5
Loadrecord
Loadspeedo
Loadtype1
Loadvbe
Loadxie
Loaddps
EndSection

Section DRI
Mode0666
EndSection


-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: снова vicq

2001-12-10 Пенетрантность Serge Matveev
On Sun, Dec 09, 2001 at 01:46:18AM +0300, Alexey Zagarin wrote:
 У меня такой вопрос появился, как называются эвенты на которые звуки можно
 повесить, т.е. как мне файлы обозвать, чтоб работала конструкция?
 [sounds]
 * %e.wav

У меня так:

Normal ~/.vicq/sounds/Message.wav
URL ~/.vicq/sounds/URL.wav

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mga

2001-12-10 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Dec 06, 2001 at 02:28:25PM +0300, Serge Matveev wrote:
 Кто-нибудь знает как и на что влияют следующие параметры? Карта g400

Серьёзно никто с этим не разбирался? Или просто всем ответить лень?

 Option Overlay
 Option PciRetry boolean
 Option ShadowFB boolean
 Option SyncOnGreen boolean
 Option VideoKey integer (что здесь можно вообще указывать?)
 Option TexturedVideo boolean
 
 Ссылки на URL приветствуются. man mga не катит :-(

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



mga

2001-12-06 Пенетрантность Serge Matveev

Кто-нибудь знает как и на что влияют следующие параметры? Карта g400

Option Overlay
Option PciRetry boolean
Option ShadowFB boolean
Option SyncOnGreen boolean
Option VideoKey integer (что здесь можно вообще указывать?)
Option TexturedVideo boolean

Ссылки на URL приветствуются. man mga не катит :-(

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



start program at boot time

2001-11-29 Пенетрантность Serge Matveev

А куда в woody кошерно прописывать программу, которая должна всегда
запускаться при запуске компьютера. Про init.d всё ясно, но не охота
огород городить из-за такой мелочи :-)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Я стою на асфальте...

2001-11-26 Пенетрантность Serge Matveev

И ничегго не понимаю... Есть perl 5.6 (под Woody), есть vicq, есть
команда 

system $cmdline, где $cmdline = 'esdplay ~/.licq/sounds/Message.wav'

Так вот если /bin/sh это bash, то всё ок, а если ash (posix sh), но
ничего не ок - висим, не играем, ждём чего-то. Т.е. system не
отрабатывает :-(((

В чём дело? В Perl или в ash?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Я стою на асфальте ...

2001-11-26 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Nov 26, 2001 at 05:44:23PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Mon, 26 Nov 2001, Serge Matveev wrote:
 system $cmdline, где $cmdline = 'esdplay ~/.licq/sounds/Message.wav'

 Так вот если /bin/sh это bash, то всё ок, а если ash (posix sh), но
 ничего не ок - висим, не играем, ждём чего-то. Т.е. system не
 отрабатывает :-(((

 В чём дело? В Perl или в ash?
 Полагаю, что в ash. POSIX sh не обязан раскрывать ~. Напиши,
 там ${HOME}/.licq/sounds...

Не обязан, но раскрывает (я это проверил, естественно). 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Holy war

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 11:40:45AM +0200, Alexey Vyskubov wrote:
 И не надо мне доказывать, что мне не нужен DD, темы, Corba
 и т.д. Мне нужно работать, работать уже сегодня и с минимальным
 гемором. В настоящий момент эту работу могут обеспечить либо
 GNOME либо KDE, но никак не набор тех раскиданых и разделенных
 самостоятельных фиговин, даже если они и дороги чьему-то сердцу.
 
 Я тут тоже, знаете ли, работаю. И чудесно обхожусь без Gnome/KDE. Более
 того, многие мои коллеги, посмотрев на то, как я работаю, тоже снесли
 Gnome/KDE. Потому как нам нужно, знаете ли, ехать, а не шашечки.

Наличе/Отсутствие gtk напрямую не связано с наличием/остутствием gnome.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Holy war

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 01:51:08PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Wed, 21 Nov 2001, Serge Matveev wrote:
 
 Наличе/Отсутствие gtk напрямую не связано с наличием/остутствием gnome.
 
 Связано. Правда, посредством операции импликации - если есть gnome, то
 есть и  gtk.  Обратное  необязательно.

Я это и имел в виду. Gnome я не пользую, но gtl есть. А в свете любви к
galeon и куча всего из gnome стоит, хотя и не запускается :-)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: За чистоту русского языка | Re: Holy war

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 02:36:12PM +0300, Alexander Kotelnikov wrote:
 On Wed, 21 Nov 2001 14:03:00 +0300
 Serge == Serge Matveev [EMAIL PROTECTED] wrote:
 
 Я это и имел в виду. Gnome я не пользую, но gtl есть. А в
 Слово ``пользовать'' имеет в русском языке значение весьма далекое от
 того смысла, который многие пытаются в него вложить.

1) Не стоит меня учить русскому языку.
2) Если бы я хотел сказать использую я бы так и сказал.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Holy war

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 01:26:10PM +0200, Andi wrote:
 Я это и имел в виду. Gnome я не пользую, но gtl есть. А в свете 
 любви к
 galeon и куча всего из gnome стоит, хотя и не запускается :-)
 Gnome  ради  galeon`a? Попробуй  Skipstone.

Пробую с каждой новой версией. Не катит.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Debian on CD in St. Petersburg. Next attempt.

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 03:36:20PM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:
   А не знаете ль вы, люди добрые, нельзя ли где-нибудь в
   Санкт-Петербурге нарыть сидюки с Дебианом, причем не простым, а
   testing/unstable? 
  Я собираюсь как раз на этой неделе себе писать Testing. Могу кому-нибудь
  _одному_ скинуть на винт образы для последующей раздачи. 
 А можете Вы кому-нибудь _одному_ скинуть диски?

А что написал? Просто сразу после этого я их у себя потру, так что
неплохо было бы, чтобы этот один сюда сообщил, если кому надо будет
:-))) Но если нет, так нет. 

Образы у меня ещё будут лежать до субботы точно. В субботу я их потру.
Общий размер - 3745300

-rw-r--r--1 sergenogroup   357 Ноя 15 17:56 md5sums
-rw-r--r--1 sergenogroup  654671872 Ноя 16 07:35 woody-i386-1.raw
-rw-r--r--1 sergenogroup  663945216 Ноя 16 09:17 woody-i386-2.raw
-rw-r--r--1 sergenogroup  662241280 Ноя 17 03:37 woody-i386-3.raw
-rw-r--r--1 sergenogroup  662274048 Ноя 17 05:15 woody-i386-4.raw
-rw-r--r--1 sergenogroup  665944064 Ноя  9 13:02 woody-i386-5.raw
-rw-r--r--1 sergenogroup  272105472 Ноя  9 13:03 woody-i386-6.raw
-rw-r--r--1 sergenogroup  250216448 Ноя  9 13:04 woody-i386-7.raw

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Debian on CD in St. Petersburg. Next attempt.

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 04:04:34PM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:
 А не знаете ль вы, люди добрые, нельзя ли где-нибудь в
 Санкт-Петербурге нарыть сидюки с Дебианом, причем не простым, а
 testing/unstable? 
Я собираюсь как раз на этой неделе себе писать Testing. Могу
кому-нибудь _одному_ скинуть на винт образы для последующей
раздачи. 
   А можете Вы кому-нибудь _одному_ скинуть диски?
  А что написал? 
 Написали на винт. :-) А я имел ввиду -- на болванки.

Не реально. Т.е. абсолютно.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: За чистоту русского языка | Re: Holy war

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 03:58:29PM +0300, Alexander Kotelnikov wrote:
 On Wed, 21 Nov 2001 15:24:52 +0300
 Serge == Serge Matveev [EMAIL PROTECTED] wrote:
 On Wed, Nov 21, 2001 at 02:36:12PM +0300, Alexander Kotelnikov wrote:
 On Wed, 21 Nov 2001 14:03:00 +0300
 Serge == Serge Matveev [EMAIL PROTECTED] wrote:
 
 Я это и имел в виду. Gnome я не пользую, но gtl есть. А в
 Слово ``пользовать'' имеет в русском языке значение весьма далекое от
 того смысла, который многие пытаются в него вложить.
 
 1) Не стоит меня учить русскому языку.
 
 Придется потерпеть. Вам.

Скорее Вам, ибо procmail у меня работает исправно :-) 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Debian on CD in St. Petersburg. Next attempt.

2001-11-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 21, 2001 at 04:39:56PM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:
 А можете Вы кому-нибудь _одному_ скинуть диски?
А что написал? 
   Написали на винт. :-) А я имел ввиду -- на болванки.
  Не реально. Т.е. абсолютно.
 Понял, улетаю.
 Значит, если до субботы нахожу винт -- можно обращаться?

Угу. 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: make gaim

2001-11-20 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Nov 20, 2001 at 01:15:48PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Tue, 20 Nov 2001, Sergey V. Burchu wrote:
 Кто-нибудь собирал gaim на unstable?
 Я тут попробовал, configure прошел а вот make отказался что-то:
 
 Ему явно libperl.so не хватает. Вообще, конфигурация у этой програмы
 сделана исключительно через одно место autogen-ом.
 
 Вот тут за соседним терминалом сидит Дима Белявский и все утро мучается
 пытаясь собрать это дело в более-менее корректный пакет. То установка
 mo-файлов почему-то DESTDIR игнорирует, то еще что-то.
 
 А я на него ругаюсь, что вместо дела игрушками занимается.

Скажи, чтобы забил. Не стоит оно того. У него функциональности чуть ли
не меньше, чем у vicq :-(((

Кстати, не возьмётся ли кто-нибудь переписать vicq под _внешний_
Net::ICQ2000?  Автор не берётся, т.к. там новая версия вышла. А было бы
вполне логично фиксить баги раздельно в протоколе и в интерфейсе. Да и
сам vicq сильно меньше и логичнее стал бы :-(

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: make gaim

2001-11-20 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Nov 20, 2001 at 01:25:32PM +0300, Sergey V. Burchu wrote:
 Tue, Nov 20, 2001 at 01:15:48PM +0300, Вы написали:
 Ему явно libperl.so не хватает. Вообще, конфигурация у этой програмы
 сделана исключительно через одно место autogen-ом.
 Похоже.. по крайней мере когда я ему явно подсунуд -lperl все собралось.
 Вот тут за соседним терминалом сидит Дима Белявский и все утро мучается
 пытаясь собрать это дело в более-менее корректный пакет. То установка
 mo-файлов почему-то DESTDIR игнорирует, то еще что-то.
 
 А я на него ругаюсь, что вместо дела игрушками занимается.
 
 Может когда сделает выложит их где-нибудь?
 Чтобы остальным не мучиться..

А что, в unstable нет собраного gaim? А это что? 

http://packages.debian.org/unstable/net/gaim.html

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: make gaim

2001-11-20 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Nov 20, 2001 at 03:07:31PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Tue, 20 Nov 2001, Serge Matveev wrote:
  Я бы еще оторвал оттуда часть высокоуровневых сервисов тоже в какой-то
  модуль, и написал бы альтернативный интерфейс на perl-Tk

 Или на perl-gtk?
 
 Ни за что. Я считаю gtk и qt практически непригодными к использованию
 тулкитами. Потому что они не используют X resources и ряд других
 полезных свойств X протокола. Поэтому у себя на десктопе я их терплю
 постольку поскольку. vim  у меня, например сейчас имеет Xaw-шный GUI.
 Исключительно ради поддержки ресурсов.

Ну тут вопрос спорный. Так как из постоянно пользуемых мной программ
большая часть как раз gtk-шная. Я прекрасно понимаю все те неудобства,
что ты перечислил, но факт налицо - и galeon и mozilla, и gkrellm и licq
(до последнего времени) все пользовали gtk.

Так что у меня складывается ощущение, что все там будем :-(

 Фактически у меня gtk-шные только gimp и  Mozilla, от которой бы
 я этот gtk c удовольствием оторвал, если бы знал как ее с Motif  собрать.
 Qt-шная - одна licq. Которая имеет шансы вымереть естественной смертью

Да, про gimp и др. я и не говорю. QT у меня на машинет нет вообще - не
пригодилось :-)

 Да, а Net::ICQ2000_Easy это не то?
 Не смотрел еще

Смотрится там же (http://icq2000.phase3solutions.com/)

#   ICQ2000_Easy.pm Version 1.00
#
#   This module is designed to give Easier access to my ICQ2000.pm Package.
#
#   This is done by using the base package, but automatically handling a
#   large number of jobs, like logging in, and Contact list management.

$ grep ^sub ICQ2000_Easy.pm 
sub new {
sub Connected {
sub Connect {
sub Disconnect {
sub Setup_Contact_List {
sub Auto_Ack_Offline_Messages {
sub Execute_Once {
sub Send_Command {
sub Add_Hook {
sub Add_Error_Hook {
sub Set_Debugging {
sub _Automatic_Functions {

$ grep ^% ICQ2000_Easy.pm 
%_Status_Codes = (
%lookup_sex = (
%lookup_WP_status = (
%lookup_occupation = (
%lookup_language = (
%lookup_country = (
%lookup_pastbackground = (
%lookup_organization = (
%lookup_interest = (

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: make gaim

2001-11-20 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Nov 20, 2001 at 03:46:21PM +0300, Victor Wagner wrote:
 Ну тут вопрос спорный. Так как из постоянно пользуемых мной программ
 большая часть как раз gtk-шная. Я прекрасно понимаю все те неудобства,
 что ты перечислил, но факт налицо - и galeon и mozilla, и gkrellm и licq
 (до последнего времени) все пользовали gtk.

 Так что у меня складывается ощущение, что все там будем :-(
 
 У меня лично складывается ощущение, что пока еще не поздно побороться.
 Против пионерских поделок на наших десктопах за качественный софт.

Угу. Только вот ни galeon, ни licq, ни sylpheed (у меня жена его
пользует) я ламерской поделкой не назову.

 Вообще я своего мнения никому не навязываю, но пока лично у меня есть
 возможность использовать Motif, Xaw и Tk, я буду всячески избегать
 использования Gtk и  Qt.

Да и я не навязываю (эк мы расшаркались :) - просто предложил.

 А кто такой gkrellm? Первый раз про него слышу.

http://www.muhri.net/gkrellm/

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



vICQ

2001-11-20 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Nov 20, 2001 at 04:21:16PM +0300, Victor Wagner wrote:
 http://www.muhri.net/gkrellm/
 Ну это не интересно. Идти куда-то смотреть. Семь лет мне это не нужно
 было, зачем мне это сейчас.

Ленивый ты :-)))

Ну скажи sudo apt-get install gkrellm  gkrellm

 Хотя была когда-то идея сделать подобную прибамбасину самому.
 Типа приборной панели самолета. Обязательно с интерфейсом к lm-sensors,
 чтобы показывала не только load, но и температуру и число оборотов
 вентилятора. Почему самолета, а не автомобиля - у автомобиля мотор
 всегда один, а у компьютера, как и у многих самолетов, обычно два или
 четыре.

Так и есть. Там же миксер, xmms control, почтовые ящики чекает (у меня -
mbox'ы на диске), дата, время, погоду и т.п. В общем, полезная (мне, по
крайней мере) вещь.

 Вообще, основной недостаток проектов GNOME и KDE - это ориентация
 на компилируемые языки. Править очень муторно и неудобно.

Вот вот. С другой стороный те же чуваки muhri pronto пишут - мощный
e-mail клиент. Да только чтобы его поставить нужно _столько_ перловых
модулей громоздить, что мне на моём полуpotato просто влом :-)))

 Вот vicq я увидел вчера, а она у меня уже sms-ки слать научилась,
 это не считая всего, что в Changelog под моим именем значится.

Я заметил, хотя у меня оно не работает:

vICQ?
Command list:
!
quit
e
online
msg
help
add
m
inv
na
away
auth
sms
submit
occ
dnd
w
togvis
?

vICQsms
No such command. Use 'help' or '?' to get help'

vICQ? sms
Format: sms phonenumber[/message]


vICQ

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: ickle packages

2001-11-19 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Nov 19, 2001 at 04:06:23PM +0500, Тимур С. Саттаров wrote:
 On Mon, 19 Nov 2001, Victor Wagner wrote:
 From: Gaby [EMAIL PROTECTED]
 Subject: ickle packages
Я вот сегодня по ссылкам с linux.ru.net нашел vicq
 - 2500 строк
на perl + 1900 - библиотечка с функциями ICQ2000.
интерфейс похож на micq.
 
 Ww !!! :)))
 И эта штука работает :)
 Спасиба дядя Витус :)

Угу. Ещё бы шашечек пару дописать (типа completition) - цены бы ей не
было.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: ickle packages

2001-11-19 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Nov 19, 2001 at 02:19:06PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Mon, 19 Nov 2001, Тимур С. Саттаров wrote:
 
 VW - 2500 строк
 VWна perl + 1900 - библиотечка с функциями ICQ2000.
 VWинтерфейс похож на micq.
 Ww !!! :)))
 И эта штука работает :)
 Спасиба дядя Витус :)
 
 Ну вот теперь ее оперативно патчить надо. Я уже прикрутил к ней
 shell escape, хочу теперь сделать чтобы она в xterm-е заголовок
 уметь меняла, и чтобы по приходу сообщения (в т.ч. об изменении
 статуса юзера в contact-листе) внешнюю команду звала, например
 play somefile.wav

Ну это я сразу сделал (через system) в функции beep. Ещё вот msg на m
поменял и всё. 

Да, а ты автору патчи слать будешь?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mutt

2001-11-16 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, Nov 16, 2001 at 12:45:45AM +0300, Pavel Arbuzov wrote:
 Вопрос к специалистам по mutt.
 Как его заставить автоматически вставлять в тело шаблон ответа , если письмо
 пришло на abuse и вдобавок менять сигнатуру и поле from ?

man procmail
man formail

При чём тут mutt? А, может ты folder-hook имеешь в виду? Только всёравно
man procmail надо :-)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: cvs update kernel-source

2001-11-14 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Nov 15, 2001 at 03:25:57PM +0500, Viktor Vislobokov wrote:
   Нет, patch проще. Хотя бы по количеству команд, которые надо
  выполнить, чтобы получить пропатченный исходник.

 cd имярек
 cvs login
 cvs update

 login при ssh опускается. Куда уж проще.
 
 zcat patch.gz | patch -p0
 Еще проще.

Щаз, проще. А сам patch.gz у тебя святым духом нарисовался? К тому же cd
имярек и в твоём варианте присутствует. Так что патчем заметно сложнее
(Выяснить название сайта, зайти на сайт/ftp, выкачать, зайти в каталог
пропатчить)

Для update по cvs ничего кроме вышеприведённого набирать не надо.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: icq2000 support

2001-11-12 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Nov 12, 2001 at 11:37:01AM +0300, Michael Bravo wrote:
 я тут собрал ickle таким образом, что он даже работает. Первоначальный
 патч для русского языка был взят из LiveJournal, но чтобы он заработал у
 меня на unstable, пришлось еще строчечку добавить.
 Собранный для unstable .deb лежит в http://tag-ltd.spb.ru/~mbravo/debian/
 там же и все исходные материалы
 клиент кривенький и сырой, но работает, в отличие от старых UDP-based.

Может пересоберёт кто-нибудь для stable? Что-то он за собой у меня
столько потянул, что я не шмогла :-(((

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: icq2000 support

2001-11-12 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Nov 12, 2001 at 12:56:23PM +0300, Victor Wagner wrote:
  Собранный для unstable .deb лежит в http://tag-ltd.spb.ru/~mbravo/debian/
  там же и все исходные материалы
  клиент кривенький и сырой, но работает, в отличие от старых UDP-based.

 Может пересоберёт кто-нибудь для stable? Что-то он за собой у меня
 столько потянул, что я не шмогла :-(((
 
 Аналогично. А сапгрейдить полсистемы из бинарных пакетов смогешь?
 Я сильно подозреваю, что apt-get dist-upgrade на testing проще.

Н-да. Печально.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



kernel 2.4

2001-11-08 Пенетрантность Serge Matveev

Что стоит почитать на предмет, что нового в 2.4.xx по сравнению с 2.x?
Что-то я ничего стоящего так вот с ходу не нашёл. Либо вообще не про то
(про upgrade, в основном), либо очень кратко.

Вопрос перехода с 2.2 на 2.4 не стоит, ибо он произошёл путём apt-get
install kernel-image-2.4.13-686 :-))) 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Debian Iso ...

2001-11-06 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Nov 05, 2001 at 10:22:38PM -0800, Dmitriy wrote:
 On Mon, Nov 05, 2001 at 09:13:09PM +0300, DEVI[Low] wrote:
неподскажет ли всезнающий all где можно слить iso-образы
последних\новых distr веток Potato  Woody ...
если чего криво спросил, не сочтите за труд - разъясните ...
ЗЫ ежели можно расскажите\укажите на инфу о прочем (о progeny и т.д.)
заранее спасибо всем откликнувщимся ...
 
 http://cdimage.debian.org/
 
 Potato 2.2r4 is the latest release.(3 binary CDs and 3 source CDs)
 Woody is still in relatively early stages of freeze, so no official
 ISOs yet AFAIK. 

http://cdimage-unofficial.debian.net/

-!- This site is NOT the site that offers the official Debian CD Images for
download.

-- If you were looking for the official stable CD images please visit the
official site at http://cdimage.debian.org

-!- The images offered here are only for testing purposes of the next Debian
release, and as such are unstable images that may very well not work at all.

-- You should NOT dowload this if you are not one of the guys testing the
Debian CDs for the next Debian release.

-?- If you are sure you understood what is said in the previous points and
you still feel this are the images you want to download because you are
going to test them and report back to us where appropiate, click here.


-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Woody CD

2001-10-31 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Oct 31, 2001 at 11:37:31AM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Wed, 24 Oct 2001, Serge Matveev wrote:
   откровенно кривых индексов пакетов. Лучше ставься по инету, если канал
   хороший, или по фтп/хттп с локального сервера.
 А в этом случае индексы прямее что ли? Да и ставить мне нужно на две
 Как правило, да.

Странно.

 машины (одна домашняя, с диалапом). К тому же год прошел...
 man apt-zip

Я в курсе и даже им пользуюсь. Но хочется именно hard copy (ибо мне
удобнее) для таких объёмов. Ладно, выйдет у них очередное обновление
образов - сделаю и здесь напишу.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Когда очередной релиз будет?

2001-10-24 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Oct 24, 2001 at 04:33:38PM -0700, Viktor Vislobokov wrote:
Ну чем он задерживает других? Кто угодно может сделать NMU или прислать
патч, или и то, и другое. Что мешает другим прийти и сделать? (яркий
пример - .deb для мозиллы).
 
 Угу, яркий. Сколько того deb'а не было на официальном сайте?
 Полгода его приходилось брать по неофициальным ссылкам.

С удивлением обнаружил, что в woody его так и нет. Там до сих пор M18

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Когда очередной релиз будет?

2001-10-24 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Oct 24, 2001 at 03:08:47PM +0400, Paul Romanchenko wrote:
 и глюки... А debian - это по-хорошему консервативный и спокойно
 разрабатываемый дистрибутив. Нужно тебе все самое новое - садись на ветку
 unstable. Нужен адреналин в крови и жажда приключений - садись на woody.
 Или я не понимаю, что ты подразумеваешь под словом релиз :)))
 
 очевидно то, что делает progeny?  В свое время я переполз на прогени и
 всегда имел последние пакеты в stable ветке. Все на прогени! ;)
 progeny.com

Опоздал ты с призывами - http://www.progeny.com/archive/debian/

As of October 1,2001 Progeny has ceased development on its Progeny
Debian product; there will be no further releases of the product, and
all direct sales of the product will end October 15, 2001. (For a
limited time, Progeny Debian will continue to be available for purchase
from select distributors.


-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Woody CD

2001-10-23 Пенетрантность Serge Matveev

А кто-нибудь ставился с этих сидюков? 

ftp://ftp.fsn.hu/pub/CDROM-Images/debian-unofficial/woody

Как он?

Пришло мне тут в голову сделать себе woody CD set (после очередного
обновления). Стоит? Как оно? А то релиза ждать ещё долго, скорее всего,
а пересобирать всякую фигню мне уже надоедать стало (тем более, что
некоторые вещи не (пере)собираются никак)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Woody CD

2001-10-23 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Oct 23, 2001 at 07:47:53PM +0400, Konstantin Starodubtsev wrote:
 
 А кто-нибудь ставился с этих сидюков? 
 
 ftp://ftp.fsn.hu/pub/CDROM-Images/debian-unofficial/woody
 
 Как он?
  я ставился чуть меньше года назад. Тогда это было неюзабельно из-за
  откровенно кривых индексов пакетов. Лучше ставься по инету, если канал
  хороший, или по фтп/хттп с локального сервера.

А в этом случае индексы прямее что ли? Да и ставить мне нужно на две
машины (одна домашняя, с диалапом). К тому же год прошел...

В общем, никто? 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: perlbug??

2001-10-22 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Oct 22, 2001 at 03:10:37PM +0300, Andrey Ivashchenko wrote:
 Hi ppl. Сорри за офтопик, перл из potato и хочу спросить у Вас :) Вот
 таой момент непонятный мне и куда копать. При @files = * по идее должен
 формироваться массив из имен файлов, но если в файловом имени пробел, то
 в массив поступают последовательно обе части файла. Научите, плиз, где я
 не прав. Ниже простенький скрипт. 

Это не bug, а feature.

Пользуй readdir.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Evolution (and/or Nautilus)

2001-09-26 Пенетрантность Serge Matveev

Кто-нибудь смотрел Evolution на предмет i18n? Каким шрифтом эта собака
злая подписи под иконками (слева) или названия полей в заголовках
e-mail пишет? Или это не лечится? Выводит квадратиками :-(((

То же самое про Nautilus - если сглаживание отключить то всё ок, кроме
заголовков закладок (слева) - тут уже не квадратики, а вопросики :-((

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



http://multizilla.mozdev.org/

2001-09-24 Пенетрантность Serge Matveev

У кого-нибудь subj завёлся под Linux? Если да, то поделитесь как (можно
мылом)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Sylpheed

2001-09-24 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Sep 24, 2001 at 04:51:16PM +0400, Alexey Kakunin wrote:
 Почитав письма в конференции о stuphead и sylpheed решил попробывать
 второй (до этго использовал stuphead)
 Испозую 0.6.1 из unstable
 
 Все вроде нормально, возникло только два вопроса:
 1) Ка объянить ему что Subejct (в окне письма) надо показывать по русски?
 А не кракозябрами?
 2) Как научить отправлять письма в koi8-r вместо iso8859-5?
 Нет в принципе он все делает корректно, прописывает что письмо в iso, в
 iso и отправляет. Просто не все все-таки понимают эту самую изу, а кои
 понимают все.

В /etc/libjconv/default.conf измени строчку для ru_RU на ru_RU.KOI8-R
вместо iso8859-5

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Я сошла с ума

2001-09-21 Пенетрантность Serge Matveev

Как это понимать?

$ ls [A-D]*
BENCHMARKING  BUGS  changelog.Debian.gz  changelog.gz  copyright.gz

Странно, почему выводятся файлы с маленькой 'c'? На [ABCD]* всё
выводится нормально.

$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
LC_ALL=
$ export LC_ALL=C
$ ls [A-D]*
BENCHMARKING  BUGS

Пропало. Значит баг где-то в локали? Где? Как исправить?

$ unset LC_ALL
$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
LC_ALL=
$ ls [A-D]*
BENCHMARKING  BUGS
$ 

В чём разница-то?! (Стоит Debian 2.2)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Who doesn't suck? (web-browsers for ([Ll]i|[Uu])n(i|u)x)

2001-09-18 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Sep 18, 2001 at 02:37:30PM +0700, Dmitry L. Evdokimov wrote:
 On Tue, Sep 18, 2001 at 10:15:30AM +0300, Alexey Vyskubov wrote:
 lynx на мой взгляд много хуже, чем links.
 разве links умеет авторизацию?

Да, достаточно раскомментировать кусок в http.c, который легко находится
по слову Authenticate и пересобрать links.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Who doesn't suck? (web-browsers for ([Ll]i|[Uu])n(i|u)x)

2001-09-18 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Sep 18, 2001 at 12:29:31PM +0400, Dmitry Turevsky wrote:
  lynx на мой взгляд много хуже, чем links.
 разве links умеет авторизацию?
  А lynx не поддерживает нетривиальные таблицы и фреймы. Для некоторых это
 важнее.
 w3m - и ваши таблицы и фреймы (sic!) будут показаны.
 А еще он умеет ssl.

Links тоже умеет. В общем, нет счастья в жизни. Для просмотра
документации пользуем w3m, по инету лазаем по большей части links'ом :-)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Who doesn't suck? (web-browsers for ([Ll]i|[Uu])n(i|u)x)

2001-09-18 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Sep 18, 2001 at 12:20:07PM +0400, Victor Wagner wrote:
 Да, достаточно раскомментировать кусок в http.c, который легко находится
 по слову Authenticate и пересобрать links.
 Забавно. Ну теперь я выложил на ftp.ice.ru links_0.96pre6-2_i386.deb
 в котором эта фича включена.

Ты бы лучше links-ssl_0.96-2_i386.deb выложил. зачем нужен pre?

_Мне_ не надо. Я его из unstable пересобрал, как только он вышел, но раз
уж ты взялся...

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Who doesn't suck? (web-browsers for ([Ll]i|[Uu])n(i|u)x)

2001-09-18 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Sep 18, 2001 at 11:10:22AM +0200, Artem Baguinski wrote:
 Links тоже умеет. В общем, нет счастья в жизни. Для просмотра
 документации пользуем w3m, по инету лазаем по большей части links'ом :-)
 вот эта свобода и есть счастье в жизни.
 
 в отличие скажем от: картинки смотрим ИЕ, по интернету лазаем ИЕ,
 файлы копируем ИЕ, дакументацию читаем ИЕ, базы данных
 администрируем ИЕ, почту шл?м ИЕ...

Не надо меня лечить, а? Свобода выбора это не самоцель. 

Если меня будет устраивать одна программа, нафига мне ещё десяток? Если
же она меня _не_ устраивает, то должны быть альтернативы.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Who doesn't suck? (web-browsers for ([Ll]i|[Uu])n(i|u)x)

2001-09-18 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Sep 18, 2001 at 01:24:00PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
  А еще он умеет ssl.
 Кто его нынче не умеет...
 
 links IPv6 не умеет.

На его домашней странице был какой-то патч тля этого дела.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mail digest to mbox: how?

2001-08-17 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, Aug 17, 2001 at 11:41:16AM +0500, Vlad Harchev wrote:
  Никто не в курсе, есть ли тулза для перевода mail digest (письма, с вложением
 большого кол-ва писем в нем) в  mbox? Можно non-ascii unfriendly.
  Самому на перле писать лень.

cat file | formail -s  mbox

Не катит?

Или -d -s, в общем man на formail почитай.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: чем дебиан лучше

2001-08-16 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Aug 15, 2001 at 05:37:15PM +0600, Victor Vislobokov wrote:
 US   Сколь я помню, rpm -- это cpio архив, хотя я могу и ошибаться.
 US  Совершенно верно
 US  Да ну, серьезно? Мною был взят первый попавшийся файл из SuSE. Далее
 US  произошло вот что:
 US В rpm входит утилита rpm2cpio. С другой стороны, по инету плвает
 US маленькая программа на C, которая делает то же самое. Там просто нужно
 US отрезать левый заголовок.
   И вместе с заголовком отрезать всю управляющую информацию по пакету.
   Браво!

Задача была не установить пакет, а распаковать. Перечитай начало
дисукуссии.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



gtk+licq 0.51-1

2001-08-16 Пенетрантность Serge Matveev

subj для stable никто не пересобирал? Чего-то я так и не смог его rules
победить :-(((

Если кто собирал - киньте в меня control/rules из него pls.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: чем дебиан лучше

2001-08-14 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Aug 14, 2001 at 03:55:14PM +0400, Victor Wagner wrote:
 Более развитая система зависимостий - деление на Depends, Suggests и
 Recommends. А с недваних пор еще и Build-Depends есть.

Если бы apt-get ещё умел их корректно обрабатывать (т.е. вытягивать source
-b или просто ставить нужные пакеты) при source -b :-((

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: MUA

2001-08-09 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Aug 09, 2001 at 09:22:05AM +0600, Victor Vislobokov wrote:
 AN У нас были разные претензии к stuphead, о которых я писал здесь.
 AN Сейчас разработчики очень многое исправили и улучшили, stuphead
 AN снова в Sisyphus.
 
 У меня куча разных претензий к Debian, причем никто ничего
 улучшать не собирается, но ведь я продолжаю на нем работать ;)
 Вот давеча ставил Junior. Там дополнительные модули есть к pam'у
 которых нет в Debian'е и которые делают возможным работу программ
 администратора от обычного пользователя путем авторизации через
 программу consolehelper, которая использует эти модули pam, входящую
 в состав пакета usermode, которого нет в Debian.

Есть. Debian 2.2

apt-cache show usermode
Package: usermode
Version: 1.36-ximian.2
Priority: optional
Section: x11
Maintainer: Ximian, Inc. [EMAIL PROTECTED]
Depends: libc6 (= 2.1.2), libglib1.2 (= 1.2.0), libgtk1.2 (= 1.2.0), 
libpam0g, libpwdb0g, xlib6g (= 3.3.6-4)
Architecture: i386
Filename: dists/potato/main/binary-i386/usermode_1.36-ximian.2_i386.deb
Size: 53892
MD5sum: 8e4ffb5e103089060eea6f9bc4b62641
Description: Graphical tools for certain user account management tasks
 The usermode package contains several graphical tools for users:
 userinfo, usermount and userpasswd.  Userinfo allows users to change
 their finger information.  Usermount lets users mount, unmount, and
 format filesystems.  Userpasswd allows users to change their
 passwords.
installed-size: 1356

 А если я сейчас начну перечислять список пакетов, которые не
 собираются из исходников без напильника, то вы устанете читать.
 Практически каждый второй или третий.

У меня заметно меньше, хотя я и собираю только в случае, если его нет в 
stable.

 До сих пор нет нормального установщика пакетов под Иксы, 

Нафига он нужен?

 о недостатках dpkg я в свое время писал.

Напиши ещё раз (лучше мылом)

 Ну нет пока ничего лучше в плане дистрибутивов. Приходится
 работать на том, что есть.

Все дистрибутивы уже перепробовал? Крут!

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: опять про Sylpheed

2001-08-09 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Aug 09, 2001 at 01:09:06AM +0400, Michael Bravo wrote:

 собрал я sylpheed 0.5.0
 всем симпатичен
 только вот одного не пойму - как я его ни собирал - и с enable-jconv,
 и с disable-jconv, и вообще без упоминания этого свитчика, а все одно
 у него в меню кодировка нету ни koi8, ни windows-1251

Собирать нужно с disable-jconv и с установленым libjconv-dev

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: MUA

2001-08-07 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Aug 07, 2001 at 04:32:28PM +0300, Alexei Khlebnikov wrote:
 Есть ли в deb-пакетике какой-нибудь приятный сабж под Х-ы (желательно GTK,
 а не QT), чтобы в нем можно было насильно переключать кодировку (нетскейп
 почему-то не хочет, а в sylpheed'е я не нашел кои8 и 1251) ?

В sylpheed всё есть. Его пересобрать надо :-)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



sylpheed

2001-07-22 Пенетрантность Serge Matveev

И опять нужно удалить --enable-jconv из debian/rules для того, чтобы
sybj собрался _с_ jconv :-

Sylpheed 0.5.1, unstable.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



[root@serge.spb.cityline.ru: serge 07/17/01:10.02 system check]

2001-07-17 Пенетрантность Serge Matveev

Что бы это значило? Скгодня утром это же было на консоли. При этом
машина как работала, так и работает (я её не перезагружал)

Может подскажет кто, что же это было?

- Forwarded message from root [EMAIL PROTECTED] -

From: root [EMAIL PROTECTED]
Date: Tue, 17 Jul 2001 10:02:01 +0400
To: [EMAIL PROTECTED]
Subject: serge 07/17/01:10.02 system check
Envelope-to: [EMAIL PROTECTED]
Delivery-date: Tue, 17 Jul 2001 10:02:01 +0400


Unusual System Events
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Jul 17 09:29:51 serge kernel: 
Jul 17 09:29:51 serge kernel: EIP: 0010:[cpu_idle+97/112] EFLAGS: 0246
Jul 17 09:29:51 serge kernel: EAX:  EBX:  ECX: c02da000 EDX: 

Jul 17 09:29:51 serge kernel: ESI: c02da000 EDI: 0ac685c7 EBP: 00a0 DS: 
0018 ES: 0018
Jul 17 09:29:51 serge kernel: CR0: 8005003b CR2: 0804d52c CR3: 00101000
Jul 17 09:29:51 serge kernel: 
Jul 17 09:29:51 serge kernel: EIP: 0010:[cpu_idle+97/112] EFLAGS: 0246
Jul 17 09:29:51 serge kernel: EAX:  EBX:  ECX: c02da000 EDX: 

Jul 17 09:29:51 serge kernel: ESI: c02da000 EDI: 0ac685c7 EBP: 00a0 DS: 
0018 ES: 0018
Jul 17 09:29:51 serge kernel: CR0: 8005003b CR2: 0804d52c CR3: 00101000

- End forwarded message -

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: stable

2001-07-10 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Jul 09, 2001 at 10:28:37PM +0400, Ilya Anfimov wrote:
 On Sat, Jun 30, 2001 at 03:13:37AM +0400, Serge Matveev wrote:
  Вопрос тут возник. Из каких соображений терминфо входят в
  ncurses-base? Это автоматически подразумевает, что при установке нового
  terminal emulator'а мы получаем terminfo, который не соответствует
  действительности.
  
  На примере xterm 4.xx и screen было выяснено, что после установки
  terminfo из их поставки, они начинают работать _заметно_ лучше.
 Это говорит лишь о том, что в ncurses-base они плохи
 и требуется попросить мэйнтейнера, чтобы он это поправил.

Мэйнтейнера кого? В данном случае мэйнтейнера ncurses-base или
иксов/screen, чтобы они diversion сделали?

  (Особенно это касается xterm) Я, конечно, их в ~/.terminfo/ поставил, но
  как-то это не так... Подобные вещи должны быть system wide и ставиться
  самими пакетами.
 Ни в коем случае! terminfo entry на машине требуется
 в не зависимости от установки эмулятора. 

Я не имел в виду выбрасывание их из ncurses-base. 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Sylpheed

2001-07-09 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Jul 09, 2001 at 11:48:27AM +0300, Dmitry Astapov wrote:
 Кто пользуется sylpheed, скажите - последняя версия из testing нормально
 собралась с jconv?

Не-а. Как и в прошлый раз нужно удалить --enable-libjconv из
debian/rules :-(((

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mailto: handler

2001-07-02 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, Jul 02, 2001 at 01:00:28PM +0400, Victor Wagner wrote:
 On Fri, 29 Jun 2001, Serge Matveev wrote:
 Я повесил в gnome на mailto вызов xterm с mutt'ом и теперь из galeon'а
 (к примеру) прекрасно запускается mutt, _НО_ возникла проблема.

 Дело в том, что mutt не удаляет mailto: из адреса и это приходится
 делать руками. есть ли какие-нибудь пути решения данной проблемы (со
 стороны mutt или со стороны gnome)?
 
 Скриптовая обертка вокруг mutt.
 
 Что-то типа
 
 #/bin/sh
 addr=`echo $1|sed -e 's/^mailto://'`
 exec mutt $addr

Я сделал проще :-)))

#!/bin/sh
xterm -e mutt ${1##mailto:}

Просто я несколько удивился, что mutt не умеет это отрабатывать вот и
спросил.

Тем более, что оба наших с тобой варианта не отрабатывают параметр
subject в mailto, который иногда тоже используется.

Вот sylpheed mailto: режет сам (им жена пользуется)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



mailto: handler

2001-06-29 Пенетрантность Serge Matveev

Я повесил в gnome на mailto вызов xterm с mutt'ом и теперь из galeon'а
(к примеру) прекрасно запускается mutt, _НО_ возникла проблема.

Дело в том, что mutt не удаляет mailto: из адреса и это приходится
делать руками. есть ли какие-нибудь пути решения данной проблемы (со
стороны mutt или со стороны gnome)?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: sylpheed

2001-06-27 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Jun 27, 2001 at 11:01:36AM +0400, Serge Matveev wrote:
 On Tue, Jun 26, 2001 at 07:55:03PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
 Serge Matveev [EMAIL PROTECTED] writes:
 
 Вопрос по sylpheed - а какие-нибудь ещё кодировки он понимает, кроме как
 западноевропейские и японские? Может чёего при компиляциии подкрутить?
 
 sylpheed 0.4.99 пересобранный из unstable
 
 Надо maintainer'а пинать, чтобы  он таки пересобрал с libjconv. Хотя он 
 говорил, что пересобрал. Можете сделать bug на   sylpheed, чтобы он
 Kitame собрал его нормально?
 
 И вправду. Странно, ключ --enable-jconv автор добавлял, вроде 

Разобрался. У него там какая-то глюка в configure, в результате которой
и --disable-jconv и --enable-jconv отрабатывают одтнаково (как
_disable_)

С другой стороны jconv у него by default разрешён, так что лечение
вылилось в _удаление_ --enable-jconv из debian/rules :-)))

Кто-нибудь, кто разбирается в autoconf/automake - киньте патчик автору,
pls :-)))

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: сборка licq и licq-gtkgui

2001-06-27 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Jun 27, 2001 at 05:41:42PM +0400, Nikolay A. Glusheckiy wrote:
 Hiya, Хотел пересобрать из unstable для potato licq и gtk plugin к нему,
 но для сборки требуется debhelper = 3.0.0 ,вот соб-но вопрос где взять
 для potato debhelper 3.0.x  misc или как собрать пакеты из unstable со
 старыми версиями debhelper ?  --

Не бери в голову. Просто измени в debian/rules 

export DH_COMPAT=3 

на

export DH_COMPAT=2 

и дальше скажи fakeroot dpkg-buildpackage

Прокатывает практически всегда.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Вопрос

2001-06-26 Пенетрантность Serge Matveev

А нужно ли кому-нибудь такое? Я периодически пересобираю себе deb из
unstable под potato (mozilla, galeon, xemacs-gtk, licq-gtk и пр), и мог
бы их выложить куда-нибудь. Есть, правда, несколько особенностей - они
используют kde.debian.net, Ximian Gnome и 4-е иксы (именно поэтому
вопрос и возник)

В общем, если надо, я могу выкладывать их все на www

(с нормальным destination для sources.list у меня влоб ничего не
поучилось, а сильно разбираться влом, так что я смогу это сделать,
только если мне мылом кто-нибудь алгоритм кинет)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Вопрос

2001-06-26 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Jun 26, 2001 at 04:05:04PM +0300, Dmitry Astapov wrote:
 (с нормальным destination для sources.list у меня влоб ничего не
 поучилось, а сильно разбираться влом, так что я смогу это сделать,
 только если мне мылом кто-нибудь алгоритм кинет)
 apt-move не спасет отца русской демократии?

Спасёт, наверное. Да мне уже Виктор алгоритм написал. Другое дело, что
если это никому особенно не надо - нафига мне заморачиваться? 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Вопрос

2001-06-26 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Jun 26, 2001 at 05:07:56PM +0400, Victor Wagner wrote:
 On Tue, 26 Jun 2001, Serge Matveev wrote:
 А нужно ли кому-нибудь такое? Я периодически пересобираю себе deb из
 
 Хотел предложить ftp.ice.ru но по поводу Ximian усомнился.

Дык а где гному-то брать? Из unstable мне её пересобирать влом :-)

С другой стороны какой-нибудь mozill'е это на фиг не надо.

 
 Все очень просто.
 

Сенькс.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: MP3 encoder

2001-06-13 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Jun 13, 2001 at 11:29:31AM +0200, Artem wrote:
 On Wed, 13 Jun 2001 12:51:35 +0400
 Oleg Amiton [EMAIL PROTECTED] wrote:
 Народ, порекомендуйте хороший Subj - такой чтобы без срывов MP3-файлы
 делал,
 lame, http://www.mp3dev.org/mp3/
 причем такой к которому есть графическая морда. 
 sorry, не знаю... мне не надо.

Тот же grip

 Желательно также чтобы эта штука входила в Debian-овский дистрибутив,
 дабы не заботиться
 об апгрейдах.
 такая штука никогда не будет входить в дебиан, see 
 http://www.debian.org/devel/wnpp/unable-to-package

http://www.internatif.org/bortzmeyer/debian/apt-sources/ специально для
этого придуман

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: еще пара вопросов

2001-06-07 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Jun 05, 2001 at 12:43:13AM +0400, Gleb Galkin wrote:
 2) Как опять же ПРАВИЛЬНО разрешить чтоб не только root мог запускать 
/usr/bin/pon, /usr/bin/poff но и обычные юзеры...
 - suid на эти скрипты поставить или как?
 - пока настроил через sudo (временное решение) может так и надо?

Как обычно, через добавление юзера в определённую группу.

/usr/doc/ppp/README.Debian.gz:

Permissions:


Access to PPPD is controlled via the membership in the dip group.


-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: еще пара вопросов

2001-06-07 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Jun 05, 2001 at 08:18:26PM +0400, Alexander Kogan wrote:
 пишет. И, по-моему, если один юзер сессию запустил, то другой ее не
 собьет...

Именно так.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: rtf parser and catdoc

2001-06-07 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Jun 07, 2001 at 03:43:31PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
 On Thu, Jun 07, 2001 at 03:37:10PM +0400, Serge Matveev wrote:
 On Thu, Jun 07, 2001 at 03:25:40PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
  Есть ли какая-нибудь программа вроде catdoc, но с
  поддержкой RTF парсера? Надо именно что-то простенькое,
  для консоли.
 rtf2html | konwert cp1251-koi8r | w3m -T text/html -dump
 
 А в каком она пакете? apt-cache search ничего не находит.

Упс. Самосборная откуда-то :-(((

rwxr-xr-x1 sergeserge8748 Янв 25 13:32 rtf2html

На www.freshmeat.net брал скорее всего

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: debian.boom.ru

2001-05-11 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, May 11, 2001 at 09:43:39AM +0300, Andi Peredri wrote:
 Выложил на http://debian.boom.ru руководство по установке дистрибутива.
 Хотелось бы критической оценки.  С удовольствием включу материал по GNOME
 (Helix), emacs и др.
 
 Присылайте свои комментарии, советы, решения и предложения.

Для начала прогони его через spell checker

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: sound card

2001-04-29 Пенетрантность Serge Matveev
On Sun, Apr 29, 2001 at 06:44:57PM +0400, Konstantin V. Sorokin wrote:
 Извиняюсь за offtopic, но не могли бы вы поделиться со мной
 информацией какие звуковые карточки с alsa хорошо работают.
 Не хочу покупать кота в мешке.

http://www.alsa-project.org/src/soundcards.html

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



mgetty logs - помогите :-(((

2001-04-27 Пенетрантность Serge Matveev

Куда mgetty логи пишет? Я в курсе, что _должен_ в /var/log/mgetty, но
там пусто.

Может он в syslog плюёт? Тогда что в /etc/syslog.conf написать?

Помогите, никак логов не найти :-(((

Debian 2.2r3 и mgetty 1.1.21-2.1

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mgetty logs - помогите :-(((

2001-04-27 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, Apr 27, 2001 at 02:27:10PM +0600, kaf wrote:
 Serge Matveev wrote:
 Куда mgetty логи пишет? Я в курсе, что _должен_ в /var/log/mgetty, но
 там пусто.
 
 Может он в syslog плюёт? Тогда что в /etc/syslog.conf написать?
 
 Вообще раньше писал в /var/log/mgett/mgetyy...tty..
 Если каьалог пуст можно оттрассировать:
 
 strace -p номер процесса MGETTY 21 | tee /tmp/mgetty
 и глянуть какие файлы открываются при заходе клиента

Попробую. Спасибо.

 А может просто не задан тот уровень логов (/etc/mgetty/mgetty/config)
 на котором он выводит протокол действий

Да я уже 8 поставил :-(((

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mgetty logs - помогите :-(((

2001-04-27 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, Apr 27, 2001 at 11:26:47AM +0300, Andrey Ivashchenko wrote:
 On Fri, Apr 27, 2001 at 12:02:32PM +0400, Serge Matveev wrote:
 Куда mgetty логи пишет? Я в курсе, что _должен_ в /var/log/mgetty, но
 там пусто.
   Именно туда и пишет. Причем для каждого порта свой лог типа
   mg_ttyS0.log
 Помогите, никак логов не найти :-(((
   Должны быть. 

Спасибо, ты мне очень помог :-/

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: debian + LVM + raiserfs

2001-04-23 Пенетрантность Serge Matveev
On Sat, Apr 21, 2001 at 10:47:32AM +0300, Dmitry Borodaenko wrote:
 On Fri, Apr 20, 2001 at 04:38:23PM +0400, Alexander Kogan wrote:
   Зачем? Размер свопа и / как правило константа
  
  Ну, это да... Правда, не хочется на /tmp отдкльный раздел заводить...
 
 А ты закинь симлинк /tmp - /var/tmp
 
 Дмитрий Бородаенко
 
 P.S. А есть какой-нибудь софт, который бы менял все обращения в /tmp
 на ~/tmp/ ? Имхо это решило бы сразу целую кучу проблем.

export TMP=$HOME/tmp/

в .profile

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: KDE

2001-03-24 Пенетрантность Serge Matveev
On Sat, Mar 24, 2001 at 12:40:27PM +0300, Rubin Shafiev wrote:
 stay turned debian-russian
 
 Срочно нужно KDE 2.1 для Debian найти. Какие посоветуете сайты с deb ?

#KDE2
deb http://kde.tdyc.com potato main crypto optional kde2

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Text Console

2001-03-15 Пенетрантность Serge Matveev

Госопода, кто-нибудь занимался подключением text terminal's к Debian'у?

Меня интересуют два вопроса:

1) Как в него загрузить русский шрифт? Точно знаю, что можно, но как -
не нашёл.

2) Можно ли увеличить скорость работы? 38400 не очень устраивает.
Попытка скормить setserial'у флаг spd_hi или spd_vhi вызывает сообщение
что SPD_* deprecated при обращении getty к порту.

Терминал vt420.

Кстати, никто не знает, где доку на него прочитать можно? (про всякие
там multi page's, sessions и т.д.)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



mailcap question

2001-03-06 Пенетрантность Serge Matveev

Вот вопрос у меня возник. Приходит ко мне файл application/msword
и мне хочется его смотреть _разными_ вьюерами в зависимости от
расширения. Т.к. catdoc до сих пор (0.91.4-4) rtf'ы не смотрит и не
умеет обрабатывать их сам никак, то с rtf я обламываюсь :-(((

Хотелось бы на doc натравливать catdoc, а на rtf - 

rtf2html | 2koi | w3m -T text/html -dump

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mailcap question

2001-03-06 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Mar 06, 2001 at 12:20:45PM +0300, Victor Wagner wrote:
  Вот вопрос у меня возник. Приходит ко мне файл application/msword
  и мне хочется его смотреть _разными_ вьюерами в зависимости от
  расширения. Т.к. catdoc до сих пор (0.91.4-4) rtf'ы не смотрит и не
  умеет обрабатывать их сам никак, то с rtf я обламываюсь :-(((
 
  Хотелось бы на doc натравливать catdoc, а на rtf -
 
  rtf2html | 2koi | w3m -T text/html -dump
 
 Ну и напиши ма-аленький скриптик на том, на чем любишь писать
 
 Например, на shell
 
 if head -1 $1 |grep -q '^{\\rtf'; then
   rtf2html $1 | 2koi |w3m -T text/html -dump
 else
   catdoc $1
 fi

Ну я где-то так и сделал. Просто было интересно, нет ли некого
стандартного механизма в mailcap

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: mailcap question

2001-03-06 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Mar 06, 2001 at 12:20:45PM +0300, Victor Wagner wrote:
  Вот вопрос у меня возник. Приходит ко мне файл application/msword
  и мне хочется его смотреть _разными_ вьюерами в зависимости от
  расширения. Т.к. catdoc до сих пор (0.91.4-4) rtf'ы не смотрит и не
  умеет обрабатывать их сам никак, то с rtf я обламываюсь :-(((
 
  Хотелось бы на doc натравливать catdoc, а на rtf -
 
  rtf2html | 2koi | w3m -T text/html -dump
 Ну и напиши ма-аленький скриптик на том, на чем любишь писать
 

А вот кстати. Как заставить Debian смотреть .mailcap раньше, чем
/etc/mailcap?

Вдумчивое чтение man update-mime и man mailcap.order не спасло :-(

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: lame

2001-03-05 Пенетрантность Serge Matveev
On Sun, Mar 04, 2001 at 01:46:36AM +0300, Konstantin V. Sorokin wrote:
 Господа, а существует deb for lame? Конечно, я могу взять
 lame*.tar.gz и скомпилировать, но может у кого уже есть
 дебианизированный пакет?

# http://forcix.cx/computer/debian.html
deb http://forcix.cx/ debian/


-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: apt-get... unstable

2001-03-02 Пенетрантность Serge Matveev
On Fri, Mar 02, 2001 at 12:16:14PM +0300, Dmitry Chernyak wrote:
 А как правильно подключать apt-get к unstable ветке?
 
 Т.е., хочется, имея potato, устанавливать также пакеты, которые
 появились, обновились в woody, но, естественно, не все.
 
 Хочется при этом пользоваться благами apt.
 
 Возможно ли это? Как реализовать?

Прописываешь 

deb-src http://http.us.debian.org/debian unstable main contrib non-free
deb-src http://non-us.debian.org unstable/non-US main contrib non-free

И делаешь следующее:

fakeroot apt-get -b source gqview

После чего получаешь последний gqview, пересобраный под potato :-))

Прокатывает не всегда, но _очень_ часто. 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: stuphead

2001-02-27 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Feb 27, 2001 at 04:51:05PM +0500, Vislobokov Victor wrote:
 
  А, что кому-нибудь уже удалось написать более кривую софтину чем Outlook?
  Одна вышеупомянутая multipart/alternative чего стоит!
 
А что кому-то удалось написать более правильную софтину, чем
 Outlook?

1)

Господа, нелюбители Аутлюка. При всей вашей нелюбви, им пользуется
 приблизительно 80% от всего народа в России. 


2)

1 и 2 никак не связаны между собой. Качество товара практически не
связано с его продаваемостью.


 Если вы не собираетесь это учитывать, то я собираюсь

Ну это твои личные трудности, как ты понимаешь. Меня вполне устраивал
The Bat!, когда я ещё пользовал винду. 

Мне другое интересно. Почему мои письма ни у кого проблем не вызывают?
Написаные из того самого кривого mutt'а.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: XFree 4.02 in potato

2001-02-22 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Feb 22, 2001 at 02:55:52PM +0600, Michael A. Rodionov wrote:
 ... и не только туда. Например еще www.spudcannon.org. По крайней мере у меня.
 Есть у меня одно смутное подозрение (хотя я его еще не проверял, это просто 
 мысль из разряда а вдруг) - может там фонт какой пользуется, который
 X-ы скушать не хотят...
 У парня рядом X-ы 4.0.1 мозиллу пользует в Галеоне - так показывается...

Разобрался я - это ttf у меня не работали.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



XFree 4.02 in potato

2001-02-21 Пенетрантность Serge Matveev

Странная вещь, при заходе на www.networksolutions.com mozilla кладёт
иксы ао сигналу 11, причём стабильно.

Как бы посмотреть, что именно падает? Может это модуль какой?

X-ы взяты отсюда:

deb http://people.debian.org/~cpbotha/ xf402_potato/i386/
deb http://people.debian.org/~cpbotha/ xf402_potato/all/

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: 4-е иксы

2001-02-21 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Feb 21, 2001 at 05:30:48PM +0300, User Support wrote:
 А как теперь грамотно шрифты добавлять? Кто читает каталог
 /etc/X11/fonts? Пакеты теперь туда что-то прописывают, а в
 /etc/X11/XF86Config-4 никто ничего не пишет (xfs у меня нет)
 
 Как грамотно ttf добавлять? Почемуто xfontsel показывает их только в
 одном размере вместо всех возможных. Это как-то специально задать надо?
 fonts.dir и encodings.dir созданы.

Со вторым вопросом разобрался, а вот с первым так и не понятно. 

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: XFree 4 and potato

2001-02-19 Пенетрантность Serge Matveev
On Sat, Feb 17, 2001 at 01:59:48PM +0200, Evgeny Kazanov wrote:
 Сам написал, сам отвечаю.
 Пакеты для потато можно взять на
 http://people.debian.org/~bunk/debian/dists/potato/
 Указать как источник для apt не получилось, скачал пакеты 
 и ставил руками при помощи dpkg.

Чего-то по этой ссылке никаких иксов не видать. ты ничего не перепутал?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Screen Resolution

2001-02-08 Пенетрантность Serge Matveev

Как сказать иксам, что у меня subj 96dpi? М как посмотреть текущее (я
смотрел как-то, но забыл чем)

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Screen Resolution

2001-02-08 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Feb 08, 2001 at 12:38:07PM +0500, Vislobokov Victor wrote:
  Как сказать иксам, что у меня subj 96dpi? М как посмотреть текущее (я
  смотрел как-то, но забыл чем)
Я так логически размышляю - при чем здесь Иксы? Если ты поменял
 монитор на 17 дюймовый, то Иксы не обязательно должны об этом знать,
 а вот dpi у тебя будет уже другой. Считай сам. В gimp 1.2 для
 этого дела есть линейка.

Монитор у меня как раз 15 и я знаю, что dpi нв нём как раз 96. Вот
захотелось иксам сказать :-)))

А вот интересно, в секции Monitor это указать нельзя? А то я что-то в
man'е XF86Config dpi не нашёл :-(

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Человеческие ру сские koi-8 шрифты

2001-02-05 Пенетрантность Serge Matveev
On Sun, Feb 04, 2001 at 09:28:32PM -0500, Peter Solodov wrote:
 Arcady Genkin [EMAIL PROTECTED] writes:
  За последний год не появилось-ли качественных не-серифных
  пропорциональных шрифтов, сравнимых с ETL?
  
 apt-cache show xfonts-bolkhov-koi8r

serge $ apt-cache show xfonts-bolkhov-koi8r
W: Unable to locate package xfonts-bolkhov-koi8r
serge $ 

Где взять?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Письмо: отвечаю всем сразу

2001-02-01 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Feb 01, 2001 at 04:52:46PM +0500, Victor Vislobokov wrote:
  Да, дорого. см. ниже.  Я могу найти 100 рублей за 1 CD, но там
  нет и половины от того, что мне нужно. За все 6 CD я заплачу уже
  500 руб. Но я опять не имею того, что мне нужно, потому что через
  1-2 месяца количество обновлений достигает одного CD. И купить
  отдельно диск обновлений вам не удастся (IP Labs выпустила диск,
  но посмотрите сколько на нем нет).  Значит надо опять тратить
  деньги и тянуть обновления из Интернет.  Ну вот, вытянули! И что,
  мы удовлетворены? Да черта лысого. Потому, что куча софта в
  Potato к данному моменту протухла: примеры GNOME и PostgreSQL. И
  значит опять деньги и опять сборка из исходников, компановка и
  нарезка.  Дык за что я плачу? За ТАКОЙ  один CD платить 100
  рублей я считаю дорого.

А толку? К _любому_ дистрибутиву при нынешних темпах развития Linux
набирается огромное количество updates. К тому же, Вам нужен GNOME, а
толпе народу нужен KDE и что? И их может быть не 20% (как Вы указали
ниже), так что Gnome _однозначно_ не место на этом Вашем пресловутом
одном CD.

Да и кроме того, я не понимаю этого пафоса за такой CD дорого. Вы
вообще на цены смотрите в магазинах? 

  И не надо приставать к людям, делающим хорошее дело со своим нытьём
  (по другому я это назвать не могу). Я понимаю, что _мои_ потребности
  можно
 Дело в том, что это дело уже не такое хорошее как было раньше.  И
 грозит стать еще хуже.

Но это не метод. Кроме того, я не вижу ответа на предложение сделать
Light версию самому, а не взваливать свои предпочтения на плечи
окружающих. Это не так сложно, как я понимаю.

  разместить на одном CD, да только боюсь, что с твоими они не
  совпадут.  _Кто_ будет решать что выкинуть, а что оставить? Я - не
  возьмусь, ибо _прекрасно_ понимаю, что мои личные предпочтения
  только _мои_ и ничьи больше.
 Я бы взялся. Не скажу, что довольны бы были все, но думаю 80%
 точно.

_Даже_ если так (хотя меня несколько смущает наличие GNOME), мы спокойно
посылаем каждого пятого? Ничего себе решеньеце. Малой кровью, так
сказать. Причём в результате получится _совсем_ другой дистрибутив. Я
таки ещё раз спрошу - почему бы не начать новую ветку? Почему не сделать
свой дистрибутив? Почему надо поднимать вопрос о полном перепахивании
того, что уже есть?

Раз Я бы взялся, так вперёд. Кто мешает-то? И эти самые 80% Вам
помогут. Пусть даже каждый 10 из этих 80%, уже хватит, чтоб начать.

  Debian хорош в том числе и _выбором_ и меня утешает только одно, что
  этот бред разработчикам кто-нибудь кроме меня прокомментирует.
Меня утешает только то, что не все думают как ты.

Слава Богу. Debian существует в текущем виде, пока большинство думает не
так как Вы, что лишь подтверждает мою точку зрения.

 
  Обучаемся говорить за всех - (с) FIDO. Не нравится этот
  дистрибутив -  создай свой на его основе или возьми другой.
Во первых, я за всех не говорил, а говорил за себя. 

Сложный вопрос. Только что говорилось что-то про низкие зарплаты (типа
денег нет) и тут же утверждается, что 100 рублей есть, но просто платить
неохота. Будет лучше, тогда и заплатим. Так что либо Вы говорите не за
себя, а за других, либо я что-то не понимаю. Может я и погорячился со
словом за всех, но уж за других это точно.

 Почитай внимательно, то что я запостил и найди там хоть одно слово мы.

Это не обязательно.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Открытое письмо в Debian

2001-02-01 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Feb 01, 2001 at 09:29:20AM +0500, Victor Vislobokov wrote:
 Маленькое замечание: Пётр сгладил некоторые острые углы и в
 английском варианте оно звучит более мягко
 
 Открытое письмо сообществу Debian

По первой части я могу сказать только одно - ни в коем случае. Если
дистрибутив просядет до 1-го CD, сообщество Debian потеряет меня как
пользователя. И не надо прибедняться 6 CD купить тяжело. По 60-80р. за
CD тяжело??? Ах Вы его за границей заказываете, ну так это не _Ваши_
проблемы. 

http://www.linux-online.ru/index.cgi?page=cds

3CD (без сорцов, как я понимаю) за 247р  это дорого? Binary (1CD) за
108р это дорого? За дистрибутив, который покупается _раз_в_год_? А то
ведь есть люди, которые его на золото запишут (не в промышленных
масштабах) ещё дешевле (по 40-50 р. за диск). Вам помочь их найти?

Я надеюсь, что эти цены кто-нибудь кинет в debian-devel (у меня с
английским письмом тяжело :). 10$ раз в год (а то и реже) это
_нормально_. 

Ну пусть выпустят light версию, только не они, а мы, т.е. в России.
ну сам этим займись (см Mandrake Light для примера), а у меня нет
_никакого_ желания лазать по инету (хоть у меня он и быстрый и
бесплатный) в поисках того, что в этот CD не вошло.

И не надо приставать к людям, делающим хорошее дело со своим нытьём (по
другому я это назвать не могу). Я понимаю, что _мои_ потребности можно
разместить на одном CD, да только боюсь, что с твоими они не совпадут.
_Кто_ будет решать что выкинуть, а что оставить? Я - не возьмусь, ибо
_прекрасно_ понимаю, что мои личные предпочтения только _мои_ и ничьи
больше.

Debian хорош в том числе и _выбором_ и меня утешает только одно,
что этот бред разработчикам кто-нибудь кроме меня прокомментирует.

Обучаемся говорить за всех - (с) FIDO. Не нравится этот дистрибутив -
создай свой на его основе или возьми другой.

Я прошу прощения за несколько резкий тон письма, но данная тема
поднимается уже не первый раз и больше всего меня раздражает, что
подобные творения могут произвести впечатление общего мнения.
-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: sawfish

2001-01-23 Пенетрантность Serge Matveev
On Tue, Jan 23, 2001 at 01:47:57PM +0400, Vlad Harchev wrote:
Не кинет ли в меня кто-нибудь фаликом .sawfishrc в котором бы
заменялось app-menu и запускалась хоть какая-нибудь прога по
некому hot-key (в качестве образца). Честное слово неохото с
лиспом разбираться из-за такой ерунды :-(((
Мне бы тоже хотелось на такой конфиг глянуть - так что и мне тоже.
  В принципе я это сам не писал все создано с помощью gnomecc
 
  А насчет замены меню - см. /usr/share/sawfish/*/lisp/menus.jl - а
  конкретнее фрагмент
 
 (defvar apps-menu '(Applications (xterm (lambda () (system xterm
 ))) (Emacs (lambda () (system emacs ))) (Netscape (lambda ()
 (system netscape ))) (The GIMP (lambda () (system gimp ))) (XFIG
 (lambda () (system xfig ))) (GV (lambda () (system gv ))) (xcalc
 (lambda () (system xcalc )
 
  наверно если его скопировать в .sawfishrc (или как там его) и
  отредактировать (синтаксис прозрачен), наверно можно будет получить свое
  меню.

Не выходит :-((( Не ругается, вроде, но меню не подменяет. А на сяёт
прозрачности синтаксиса я бы попросил. Поубивал бы за такую
прозрачность.

Ну неужели никто не пользует sawfish просто так (без гномы и т.д.)?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Licq 1.02 + Gtk+Licq v.0.50.1

2001-01-22 Пенетрантность Serge Matveev

Кто-нибудь к этому Licq плагину русские буквы нормально прикручивал? (Я
имею в виду _именно_ 0.50)

Как только выбираешь русский шрифт для редактора, тут же в history и
incoming messages начинает 8-й бит резаться. Так что либо видишь что
пишут тебе, либо что ты пишешь сам. 

Как это пофиксить-то?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: NetScroll mouse

2001-01-18 Пенетрантность Serge Matveev
On Thu, Jan 18, 2001 at 01:11:37PM +0300, Dmitry Glushenok wrote:
 народ, как-нить можно заставить иксы (или хотя-бы нетшкаф)
 скроллить текст по колесику мыши?

   http://www-sop.inria.fr/koala/colas/mouse-wheel-scroll/

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



exim

2000-12-23 Пенетрантность Serge Matveev

У exim'а, как я понял, работа с очередью писем несколько иная и exim -qf
(у меня он пускается из ifup) отправляет почту только того юзера, кто
запускал pppd.

Каким образом можно сказать exim'у, чтобы он отправлял _всю_ почту вне
зависимости от того, кто в инет вылезает?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



policy

2000-11-30 Пенетрантность Serge Matveev

А куда положено писать свои команды при загрузке? Ну типа чтобы тот же
hdparm отрабатывал, например?

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: Kde2 pakages

2000-11-29 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 29, 2000 at 10:43:00AM +0600, Paul S. Romanchenko wrote:
 Вот для /etc/apt/sources.list
 deb http://kde.tdyc.com potato kde2

Это очень странное место. Например, оттуда у меня внезавно
проапгрейдился ssh и licq, так что будьте осторожны - там _не_только_
KDE, к сожалению.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



Re: xfstt

2000-11-29 Пенетрантность Serge Matveev
On Wed, Nov 29, 2000 at 05:11:17PM +0600, Paul S. Romanchenko wrote:
 Я использую xfstt, т.к. он в курсе о различных кодировках и из unicode ttf
 делает koi, iso, 1251. Насколько я знаю, xfs-ttf так не умеет.

Умеет и работает явно лучше при этом. (IMHO, естественно)

 xfs-ttf это простой xfs с прикрученной к нему freetype.

Собственно xfstt использует её же.

-- 
Serge Matveev - ICQ:3575357



<    1   2   3   4   5   >