pppoe-server, debian testing 2.6.15

2006-06-04 Пенетрантность drd

  После незапланированного ребута
клиенты не могут законнектиться по
  pppoe на линуксовую машину.
  В логах машины вот такая беда:
Jun  5 09:02:25 badaboom pppoe-server[3633]: Session 5 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.5) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:25 badaboom pppoe-server[3524]: Session 5 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.5) on eth0
Jun  5 09:02:25 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3634]: Session 6 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.6) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Session 6 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.6) on eth0
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3635]: Session 7 created for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.7) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Session 7 closed for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.7) on eth0
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: [
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: Received
PADT from peer
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error:  Y
\227\203\232/^_~ q'\205~^M
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:27 badaboom pppoe-server[3636]: Session 8 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.8) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:27 badaboom pppoe-server[3524]: Session 8 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.8) on eth0
Jun  5 09:02:27 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:28 badaboom pppoe-server[3637]: Session 9 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.9) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:28 badaboom pppoe-server[3524]: Session 9 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.9) on eth0
Jun  5 09:02:28 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:29 badaboom pppoe-server[3638]: Session 10 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.10) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:29 badaboom pppoe-server[3524]: Session 10 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.10) on eth0
Jun  5 09:02:29 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3639]: Session 11 created for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.11) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: Session 11 closed for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.11) on eth0
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: [
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: Received
PADT from peer
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error:  Y
\227\203\232/^_~ q'\205~^M
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT

Куда копать?
pppoe дебановский. ядро самосборное.

-- 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



pppoe-server, debian testing 2.6.15

2006-06-04 Пенетрантность drd

  После незапланированного ребута
клиенты не могут законнектиться по
  pppoe на линуксовую машину.
  В логах машины вот такая беда:
Jun  5 09:02:25 badaboom pppoe-server[3633]: Session 5 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.5) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:25 badaboom pppoe-server[3524]: Session 5 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.5) on eth0
Jun  5 09:02:25 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3634]: Session 6 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.6) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Session 6 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.6) on eth0
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3635]: Session 7 created for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.7) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Session 7 closed for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.7) on eth0
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: [
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: Received
PADT from peer
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error:  Y
\227\203\232/^_~ q'\205~^M
Jun  5 09:02:26 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:27 badaboom pppoe-server[3636]: Session 8 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.8) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:27 badaboom pppoe-server[3524]: Session 8 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.8) on eth0
Jun  5 09:02:27 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:28 badaboom pppoe-server[3637]: Session 9 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.9) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:28 badaboom pppoe-server[3524]: Session 9 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.9) on eth0
Jun  5 09:02:28 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:29 badaboom pppoe-server[3638]: Session 10 created for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.10) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:29 badaboom pppoe-server[3524]: Session 10 closed for client
00:80:48:30:d4:f0 (172.27.27.10) on eth0
Jun  5 09:02:29 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3639]: Session 11 created for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.11) on eth0 using Service-Name ''
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: Session 11 closed for client
48:54:e8:2a:33:8f (172.27.27.11) on eth0
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: [
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error: Received
PADT from peer
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: PADT: Generic-Error:  Y
\227\203\232/^_~ q'\205~^M
Jun  5 09:02:31 badaboom pppoe-server[3524]: Sent PADT

Куда копать?
pppoe дебановский. ядро самосборное.

-- 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Выбор железа

2006-03-15 Пенетрантность drd
Hello Oleg,

Wednesday, March 15, 2006, 7:35:11 PM, you wrote:

> Согласен. Возможно Samsung.

>> винты Hitachi
> Да. Еще неплохо WD
> Очень плохо Samsung.
Очень хорошо. Сужу по кол-ву возвратов этих дисков в нескольких
магазинах.

>> DVD - Nec или Sony
> Nec - очень хорош. У меня Nec выдерживает ~ 3-5 тысяч болванок. 
> ASUS к примеру выдерживает ~500  а про всякие лайтоны не хочется
> беседовать в приличной компании :)
Пионеры нынче вполне бюджетны и грамотны. И, опять же, нареканий у
покупателей нет никаких. Возвратов тоже.

> с SATA я гонял sarge на контолерах VIA (модуль sata_via) и на Promise (модуль
> sata_promise). каких либо проблем не заметил.
SATA/SATA2 и надо брать - ide уже уходит в прошлое...



-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: webcam usb + linux 2.4.27

2005-06-02 Пенетрантность drd
Hello Kn1ght,

Thursday, June 2, 2005, 11:32:41 PM, you wrote:

>>  Нужно поставить на машину с debian unstable веб-камеру с usb.
>>  В идеале - она должна отдавать в сеть видео, либо складывать
>>  картинки на диск через n секунд/минут.
>>  Соотв., хочу узнать - может кто-то уже делал подобное - интересуют
>>  наиболее легкие решения - какую камеру купить (разрешение и качество
>>  картинки роли не играют) и каким софтом потом пользоваться.
> Logitech QuickCam Express,
> модуль для ядра и все...
Спасибо. Вообще, название железки+Linux в гугле дают немало инфы.

> но качество в експрессе не очень..
Качество как раз не напрягает - нужно просто видить общее положение
дел ;-)


-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: postgresql 7.4.7-6 /debian unstable

2005-05-07 Пенетрантность drd
Hello Artem,

Sunday, May 8, 2005, 2:10:10 AM, you wrote:

 d>> вызывает postinstall для этих пакетов и как этот вызов отменить?

> Скрипт такой в /var/lib/dpkg/не/помню.  Вызывается при конфигурировании
> тех пакетов, которые уже поставлены, но еще не сконфигурированы.  В него
> можно залезть и объяснить ему, что надо все-таки завершиться с ненулевым
> кодом.  Холдить пакеты уже поздно - ты их уже поставил.  Вот что более
> вероятно - стоит таки внимательно отнестись к комментарию в
> дистрибутивном pg_hba.conf на тему беспарольного доступа пользователя
> postgres.  Возможно, проблема в этом.  Впрочем, postgresql несложно
> поставить в позу, в которой он все равно не сможет нормально сапгрейдиться.
Ага, именно в postgresql.postinst была проблема - поправил руками и
отписал мейнтейнеру пакета.


-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



postgresql 7.4.7-6 /debian unstable

2005-05-06 Пенетрантность drd
Hello debian-russian,

  Сделал тут dist-upgrade и получил следующее:
Setting up postgresql (7.4.7-6) ...
Applying security update in database template0...
dpkg: error processing postgresql (--configure):
 subprocess post-installation script returned error exit status 1
dpkg: dependency problems prevent configuration of postgresql-contrib:
 postgresql-contrib depends on postgresql (>= 7.4); however:
  Package postgresql is not configured yet.
dpkg: error processing postgresql-contrib (--configure):
 dependency problems - leaving unconfigured
Errors were encountered while processing:
 postgresql
 postgresql-contrib
E: Sub-process /usr/bin/dpkg returned an error code (1)

Ну, решил, что раз такая фигня с этими пакетами, то надо их захолдить
и не обновлять... Да не тут-то было - теперь при установке любого
пакета вылезает постгрес с ошибками. Собственно, вопрос - откуда
вызывает postinstall для этих пакетов и как этот вызов отменить?


-- 
Best regards,
 drd  mailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



proftpd-pgsql

2005-04-26 Пенетрантность drd
Hello debian-russian,

Можно ли в сабже запретить логинить системных пользователей - нужно
логинить только пользователей sql...

-- 
Best regards,
 drd  mailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



pptpd

2005-04-22 Пенетрантность drd
Hello debian-russian,

  Можно ли заставить сабж не отдавать ms-dns определенным
  пользователям?

-- 
Best regards,
 drd  mailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Траблы с апачем

2005-04-21 Пенетрантность drd
Hello Oleg,

Thursday, April 21, 2005, 1:20:09 PM, you wrote:

> В сообщении от Четверг, 21-Апр-2005 10:12 Andruha Mahnach написал(a):
>> Всем здорова!
>> Гуру помогите у меня траблы с апачем страницу не открывает а в лог пишет
>> could not bind to address 192.168.23.19 port 80
>> че делать?

> Настроить DNS
По-моему, слово bind в данном случае не имеет отношения к днс-серверу
и автору письма нужно проверить чем занят 80 порт на машине 192.168.23.19




-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: peer to peer traffic detection

2005-03-31 Пенетрантность drd
Hello Timur,

Friday, April 1, 2005, 11:27:22 AM, you wrote:

>>Да, модуль iptables-p2p на sf.net есть.
>>
> Спасибо, обязательно посмотрю
> есть ли какие нибудь примеры успешного применения (success stories) ?
Конечно.
Уменя $IPTABLES -A FORWARD  -m p2p --p2p all -j REJECT
И все ослы отдыхают.





-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: peer to peer traffic detection

2005-03-31 Пенетрантность drd
Hello Timur,

Thursday, March 31, 2005, 12:38:30 PM, you wrote:


> Интересует такой вопрос: краем уха слышал, что в циске есть возможность
> subj и соответственная его обработка(блокировка, ограничение)
> возможно ли такое реализовать в линуксе средствами iptables/iproute ?
Да, модуль iptables-p2p на sf.net есть.




-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



=?koi8-u?B?UmVbMl06IPPCz9LLwSBUQ1AvSVDQwcvF1M/X?=

2005-02-12 Пенетрантность drd
Hello Ilya,

Saturday, February 12, 2005, 3:55:46 PM, you wrote:

>> > Насколько я понял именно подобное понимние взаимоотношений между
>> > сотрудником и организацией вызвало странную реакцию нескольких людей по
>> > этой теме. Они почему-то считают, что если работодатель ограничивает
>> > использование своих собственных ресурсов и мешает их использованию в
>> > личных целях, то это очень-очень плохой работодатель.
>>
>> Есть разница между "не пускать на mail.ru" и "перлюстрировать всю почту,
>> идущую с mail.ru"?
> Предположим, что у некой коммерческой фирмы есть своя, пусть небольшая, но
> своя коммерческая тайна. Электронная почта предоставлена сотруднику как
> инструмент для выполнения его должностных обязанностей. 
> Как работодатель сможет (или должен) защититься от утечки своих коммерческих
> тайн? 
Разрешить только корпоративную почту(которая и будет просматриваться).
Доступ к остальным ресурсам закрыть. Ну и дисководы, usb-порты и
прочее тоже изъять.


-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Mykola,

Friday, February 4, 2005, 6:18:41 PM, you wrote:

>> А может они и есть на предприятии, о котором идет речь?

> Если бы были - это ж какой фантазией надо обладать, чтобы собирать инфу
> из пакетов? Как-будто средствами мыльника и прокси нельзя...
Ну может таким способом им удобнее...

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[4]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Dmitry,

Friday, February 4, 2005, 6:16:22 PM, you wrote:

>> Виновного всегда найдут - это как раз не проблема.
>> Иак другие-то получают и при этом активно борятся за конституционные
>> права ;-)

> Просьба девелоперам Конституции проследовать в Думу. 
> Критику правоохранительных и налоговых органов - в трех экземплярах
> прокурору.
> Правду жизни - на туалетную бумагу и (чистой стороной) по назначению.
Резюме: снифить трафик - незаконно, все остально в порядке вещей.

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Mykola,

Friday, February 4, 2005, 5:30:51 PM, you wrote:

> Или придёт ко мне мыло с вирусом, который нагонит тучу трафика - кто
> виноват? И почему из-за разгильдяя-админа всю мою переписку станут
> детально изучать посторонние?
Виновного всегда найдут - это как раз не проблема.


>> А также уволиться всем тем, кто получает "черную" зарплату...

> "Черную" зарплату я не получаю с середины 2002, так что мимо кассы ;)
Иак другие-то получают и при этом активно борятся за конституционные
права ;-)

> А вообще интересно - вместо того, чтобы просто составить некие правила
> использования ИТ на предприятии и получить подпись сотрудника ведутся
> такие длиннные беседы...
А кто будет составлять эти правила? Тот же руководитель? Тогда он не
поленится прописать в них кучу ограничений ;-))
А может они и есть на предприятии, о котором идет речь?

p.s.
А кто волнуется за свои тайны, тот пусть пользуется средствами,
которые эту тайну защитят...

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Mykola,

Friday, February 4, 2005, 5:00:35 PM, you wrote:

>> Начальник у сотрудника имеет право посмотреть
>> его служебную переписку? Для оценки работы?

> А также извлечь из дипломата сейлса его личный ежедневник и внимательно
> его прочитать (без ведома владельца, вестимо)? Ну как же иначе работу
> оценивать?

> На Конституцию и пару статей УК уже были ссылки. Это аргумент
> сотрудника против такого [beep] работодателя. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ
> ПРЕДОСТАВИТЬ В ОТВЕТ?
В ответ предложат реально посмотреть на вещи...
А также уволиться всем тем, кто получает "черную" зарплату...

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[4]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Dmitry,

Friday, February 4, 2005, 4:34:12 PM, you wrote:

> Мне известно, что многие начинающие сисадмины являются законодательной,
> судебной и испольнителеьной ветвями власти в государстве. 
> На самом деле - только считают себя ими. За это юзеры их не любят, а
> начальники - увольняют. Наказанные сисадмины считают это несправедливым
> и обижатся. На самом деле - гораздо обиднее узнать, что это справедливо.
Кого начальники увольняют? Тех админов, которые выполняют их указания?
;-)

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Dmitry,

Friday, February 4, 2005, 3:42:42 PM, you wrote:

>> > тебя нет документов на ограничение его прав).
>> 
>> В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ ВЫ ЗАКРЕПИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ ПОЧТУ
>> СОТРУДНИКА?
> Ты что? Этим же документом они подвердят: они - не завод, они - банда!
А как насчет организаций, которые прослушивают разговоры сотрудников и
плевали они на эти документы? То же МинЮст...
Самое интересное, что всем прекрасно известно на чем они вертели эти
законы ;-)

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Сборка TCP/IPпакетов

2005-02-04 Пенетрантность drd
Hello Пономарев,

Friday, February 4, 2005, 9:39:47 AM, you wrote:
[skip]
>  Кстати, рассуждения идут на уровне необязательных личных мнений (и моих
> тоже), а конкретные ссылки на официальные бумаги у кого-нибудь есть?
> На Конституцию ссылаться не надо, работников никто не лишает их законных
> прав.
Какие еще бумаги? Наверняка тебе известно, что уборщица в поликлинике
является самым опытным доктором и самым главным начальником, а
граждане с бутылкой пива на диване перед тель-авизором лучше
президента знают как управлять страной, а админи лучше руководителя
предприятия знают как организовать рабочий процесс и как использовать
рабочее время сотрудников...


-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Сборка TCP/IP пакетов

2005-02-03 Пенетрантность drd
Hello Andrey,

Thursday, February 3, 2005, 12:25:00 PM, you wrote:

>>Еще лучше - пусть сотрудники платят за свой трафик.
>>Тогда будет соблюден баланс.
>>
> Логично. Но у меня почтовый трафик бесплатный :-Р
А http-соединение с mail.ru - это почтовый трафик или нет?




-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сборка TCP/IP пакетов

2005-02-02 Пенетрантность drd
Hello Пономарев,

Wednesday, February 2, 2005, 1:57:10 PM, you wrote:

> Можно ли собирать пакеты с помощью iptraf или чего другого для/от
> определенного IP, а потом═как то увидеть то же, что видел
> пользователь IP в Интернете (сами страницы, а не адреса). Т.е.
> скормить накопленные пакеты какой-то программе и получить странички.
> Собственно руководство озаботило проблемой - что народ
> шлет/получает с рабочего места используя бесплатную почту (mail.ru,
> например) - можа шпиены у нас недорезанные.
> Кто нибудь занимался такой проблемой?═══
Т.е. начальство хочет сохранять ВЕСЬ трафик?!
Проще будет отключить всех от сети и давать доступ только тем, кому он
необходим и только к тем ресурсам, которые необходимы для работы.

-- 
Best regards,
 drdmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]