Кто пользуется Mutt+Vim? Гугле(г*но) квоттинг.

2016-09-06 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
Топ-постинг и квоттинг отступами блин хоть и подзодолбал, но иногда по
работе требуется сохранять стиль постинга/квоттинга такой как у всех
прочих участвующих в переписке.

соответственно вопрос: кто-то писал себе под гугле-топпостинг
раскрашивалку-форматилку для vim? Или есть готовая?
поделитесь плз
-- 

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: [vim] cmotion будто сбрасывает 'linebreak'

2015-01-03 Пенетрантность Dmitry Alexandrov

formatoptions+=t


Само собою, если длинные строки переносятся жестко, то наблюдать 
проблему мягкого переноса длинных строк возможностей немного. Хотя от 
самой опции-то она не зависит — можно ‘t’ отключить, вставить длинную 
строку, включить обратно и прекрасно наблюсти проблему.


Ладно, допустим, что это действительно еще не отправленный баг. Отправил 
пока в дебиановский трэкер [0].


[0]: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=774492

On 02/01/15 21:12, Руслан Коротаев wrote:

В сообщении от [Птн 2015-01-02 08:32 +0300]
Dmitry Alexandrov 321...@gmail.com пишет:

Обнаружил, кажется, пренеприяную ошибку в Vim’е: при установленной
опции 'linebreak' (визуальный перенос строк только по пробелам, а не
посередь слова) ее эффект на время обнуляется командой изменения
с, (но не d, i, a, x).


Не сумел воспроизвести такую ошибку, но у меня в .vimrc стоит 'set
formatoptions+=t' возможно в этом дело. Настройки брал отсюда [1].

[1] http://vim.wikia.com/wiki/Automatic_word_wrapping




--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: https://lists.debian.org/54a7d75e.7000...@gmail.com



Re: [vim] cmotion будто сбрасывает 'linebreak'

2015-01-02 Пенетрантность Руслан Коротаев
В сообщении от [Птн 2015-01-02 08:32 +0300]
Dmitry Alexandrov 321...@gmail.com пишет:
 Обнаружил, кажется, пренеприяную ошибку в Vim’е: при установленной
 опции 'linebreak' (визуальный перенос строк только по пробелам, а не
 посередь слова) ее эффект на время обнуляется командой изменения
 с, (но не d, i, a, x). 

Не сумел воспроизвести такую ошибку, но у меня в .vimrc стоит 'set
formatoptions+=t' возможно в этом дело. Настройки брал отсюда [1].

[1] http://vim.wikia.com/wiki/Automatic_word_wrapping

-- 
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: https://lists.debian.org/20150102181258.GA3090@debian



[vim] cmotion будто сбрасывает 'linebreak'

2015-01-01 Пенетрантность Dmitry Alexandrov

Добрых всем суток.

Обнаружил, кажется, пренеприяную ошибку в Vim’е: при установленной опции 
'linebreak' (визуальный перенос строк только по пробелам, а не посередь 
слова) ее эффект на время обнуляется командой изменения с, (но не d, 
i, a, x). Например, буфер выглядит так:


1 “Free software” means software that respects users' freedom and
   community. Roughly, it means that the users have the freedom to run,
   copy, distribute, study, change and improve the software. Thus,
   “free software” is a matter of liberty, not price. To understand the
   concept, you should think of “free” as in “free speech,” not as in
   “free beer”.

Если теперь приказать с с любым движением в любом месте (для примера 
cl на 1,1), то буфер проиобретет вид будто опция 'linebreak' не 
установлена:


1 Free software” means software that respects users' freedom and commun
  ity. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy,
  distribute, study, change and improve the software. Thus, “free softw
  are” is a matter of liberty, not price. To understand the concept, yo
  u should think of “free” as in “free speech,” not as in “free beer”.

Если теперь выйти из режима вставки и продолжить редактирование файла, 
то по мере перерисовки буфера он вернется к должному виду с переносом по 
словам до следующей команды cmotion.


Проявляется это как в терминале, так и в Г-Виме, в т. ч. и на 
умолчательных настройках, разумеется:

$ vim -u NONE '+set nocompatible' '+set linebreak'

По версиям: проверил доступные в дебиановских снапшотах [0]: проблемные 
— c 7.4.481-1 и до 7.4.488-4, последняя беспроблемная, соответственно 
7.4.430-1.


Может ли кто подтвердить / опровергнуть? Может быть уже и багрепорт 
давно отправлен, а я его найти не могу?


[0]: http://snapshot.debian.org/binary/vim/


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: https://lists.debian.org/54a62d52.7000...@gmail.com



Аббревиатуры Vim: не все работают

2013-07-28 Пенетрантность Евгений Кабанов
Приветствую участников!

Кусок .vimrc:
...
:ab мар ♂
:ab мер ☿
:ab ура ♅
:ab юпи ♃
...

Почему-то не работают аббревиатуры мар, мер и ура. Остальные похожие
работают, а эти - нет. Пробовал набирать под разными пользователями,
разными машинами, разным окружением рабочего стола - результат тот же.

В чём может быть проблема? Куда копать?

-- 
http://kabanov.tel


pgpWqJZTCqaw6.pgp
Description: PGP signature


Re: Аббревиатуры Vim: не все работают

2013-07-28 Пенетрантность Artem Chuprina
Евгений Кабанов - Debian-russian  @ Sun, 28 Jul 2013 11:00:30 +0300:

 ЕК Приветствую участников!

 ЕК Кусок .vimrc:
 ЕК ...
 ЕК :ab мар ♂
 ЕК :ab мер ☿
 ЕК :ab ура ♅
 ЕК :ab юпи ♃
 ЕК ...

 ЕК Почему-то не работают аббревиатуры мар, мер и ура. Остальные похожие
 ЕК работают, а эти - нет. Пробовал набирать под разными пользователями,
 ЕК разными машинами, разным окружением рабочего стола - результат тот же.

 ЕК В чём может быть проблема? Куда копать?

р считается небуквой, по старой фидошной привычке?  Вообще, конечно, в
UTF-8 не должно, но я не уверен, что vim в этом месте локаль
отрабатывает аккуратно, а не тупо работает в предположении об
ISO-8859-1, и если задний байт у р совпадает с небуквенным символом в
ней, могут быть, гм, эффекты.  А в vim, не знаю как сейчас, а раньше
поддержка юникода была очень неравномерной.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/8738qzqct0@wizzle.ran.pp.ru



Re: Аббревиатуры Vim: не все работают

2013-07-28 Пенетрантность Евгений Кабанов
 Кусок .vimrc:
 :ab мар ♂
 :ab мер ☿
 :ab ура ♅
 Почему-то не работают аббревиатуры мар, мер и ура. Остальные похожие
 работают, а эти - нет. Пробовал набирать под разными пользователями,
 разными машинами, разным окружением рабочего стола - результат тот
 же. В чём может быть проблема? Куда копать?
 р считается небуквой, по старой фидошной привычке? Вообще, конечно,
 в UTF-8 не должно, но я не уверен, что vim в этом месте локаль
 отрабатывает аккуратно, а не тупо работает в предположении об
 ISO-8859-1, и если задний байт у р совпадает с небуквенным символом
 в ней, могут быть, гм, эффекты.  А в vim, не знаю как сейчас, а
 раньше поддержка юникода была очень неравномерной.

Благодарю за скорый ответ!

Артём, Вы совершенно правы - русская буква р не воспринимается Vim
(на машине Wheeze) - только что проверил.

-- 
http://kabanov.tel


pgpliii0KXnTs.pgp
Description: PGP signature


поиск в vim

2013-05-05 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
когда в Vim ищем что-то (/ или ?) можно ли его как-то настроить чтобы
всегда скроллил текст до того чтобы скажем найденная подстрока
попадала на пятую строку экрана?

-- 

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: поиск в vim

2013-05-05 Пенетрантность Иван Лох
On Mon, May 06, 2013 at 02:59:14AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
 когда в Vim ищем что-то (/ или ?) можно ли его как-то настроить чтобы
 всегда скроллил текст до того чтобы скажем найденная подстрока
 попадала на пятую строку экрана?

В центр, точно можно ;)))

:set so=999 

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20130505232043.gd7...@nano.ioffe.rssi.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность Vladimir Zhbanov
On Sat, Oct 20, 2012 at 12:55:19AM +0400, Артём Н. wrote:
 Что за ошибка?
 Обнаружена ошибка при обработке /home/artiom/.vim/spell/ru.utf-8.spl:
 E763: Word characters differ between spell files
 Press ENTER or type command to continue
 
 Как исправить?

:h E763

-- 
http://vzhbanov.byethost33.com


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121020141859.GA496@localhost.localdomain



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность stargrave
- User Артём Н. on 2012-10-19 22:39:26 wrote:
http://dotfiles.org/~mitry/.vimrc
Рекомендую. Интересный: есть, что посмотреть.
Спасибо большое за наводку! Действительно много интересного и
любопытного вижу.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121020153922.ga4...@stargrave.org



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность Артём Н.
20.10.2012 18:18, Vladimir Zhbanov пишет:
 On Sat, Oct 20, 2012 at 12:55:19AM +0400, Артём Н. wrote:
 Что за ошибка?
 Обнаружена ошибка при обработке /home/artiom/.vim/spell/ru.utf-8.spl:
 E763: Word characters differ between spell files
 Press ENTER or type command to continue

 Как исправить?
 
 :h E763
Да, я читал это.
Но словари взяты с FTP vim.org.
Что ж мне надо делать своё из словарей myspell?
Или попробовать получить все слова словарей (есть команда, которая их
декомпилирует) и пересоздать?
А возможно без лишних телодвижений эту ошибку исправить?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5082e4a7.1050...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность Иван Лох
On Sat, Oct 20, 2012 at 09:51:35PM +0400, Артём Н. wrote:
  :h E763
 Да, я читал это.
 Но словари взяты с FTP vim.org.
 Что ж мне надо делать своё из словарей myspell?
 Или попробовать получить все слова словарей (есть команда, которая их
 декомпилирует) и пересоздать?
 А возможно без лишних телодвижений эту ошибку исправить?

Эти русские словари позволяют кастомизацию по использованию или
неиспользованию мифической буквы yo. 
RTFM

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121020175836.ga5...@nano.ioffe.rssi.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность Артём Н.
20.10.2012 21:58, Иван Лох пишет:
 On Sat, Oct 20, 2012 at 09:51:35PM +0400, Артём Н. wrote:
 :h E763
 Да, я читал это.
 Но словари взяты с FTP vim.org.
 Что ж мне надо делать своё из словарей myspell?
 Или попробовать получить все слова словарей (есть команда, которая их
 декомпилирует) и пересоздать?
 А возможно без лишних телодвижений эту ошибку исправить?
 
 Эти русские словари позволяют кастомизацию по использованию или
 неиспользованию мифической буквы yo. 
o.O Букв 'ё' и 'Ё'?
У меня написано:
 Проверка орфографии (с 'ё')
set spell spelllang=ru_yo,en_us,en_gb,en

Не работало с ru и с ru_ru. Так тоже не работает.

 RTFM
Угу, найти бы где.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5082e854.1040...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность stargrave
- User Артём Н. on 2012-10-20 22:07:16 wrote:
 Проверка орфографии (с 'ё')
set spell spelllang=ru_yo,en_us,en_gb,en

Не работало с ru и с ru_ru. Так тоже не работает.
Когда-то, когда я разбирался с проверкой орфографии с «ё» в Vim-е, то
написал вот это: https://www.cypherpunks.ru/Vim_spellchecking.html

Писал давно и смутно уже помню как всё было. Но словари до сих пор
использую созданные во время написания того документа.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121020182424.ga7...@stargrave.org



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-20 Пенетрантность Артём Н.
20.10.2012 22:24, stargr...@stargrave.org пишет:
 - User Артём Н. on 2012-10-20 22:07:16 wrote:
  Проверка орфографии (с 'ё')
 set spell spelllang=ru_yo,en_us,en_gb,en

 Не работало с ru и с ru_ru. Так тоже не работает.
 Когда-то, когда я разбирался с проверкой орфографии с «ё» в Vim-е, то
 написал вот это: https://www.cypherpunks.ru/Vim_spellchecking.html
 
 Писал давно и смутно уже помню как всё было. Но словари до сих пор
 использую созданные во время написания того документа.
Я это читал ещё раньше. :-)
Но хочется прикрутить родные словари.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5082ee95.2010...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Dmitry Balchugov
18 октября 2012 г., 19:08 пользователь Артём Н. artio...@yandex.ru написал:
 18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
 Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
 есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
 привести в нормальный вид. Поэтому как есть.

 VIM 7.3
 Фига себе, у вас конфиг навороченный. o.O

Этому конфигу около 7 лет :-)


-- 
Best regards, Dmitry Balchugov
zib...@gmail.com,  jabber:zib...@jabber.ru, fido:2:5020/2140.128


Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Vladimir Zhbanov
19 октября 2012 г., 7:36 пользователь  stargr...@stargrave.org написал:

А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
устанавливать. Можно, например, так:
  map F10 ciwEscp
 Кстати наверное перед p вы забыли l? А то он сделает две кавычк и
 после них слово.

Всамделе только абшибся регистром
  map F10 ciwEscP


Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Артём Н.
19.10.2012 11:53, Dmitry Balchugov пишет:
 18 октября 2012 г., 19:08 пользователь Артём Н. artio...@yandex.ru 
 написал:
 18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
 Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
 есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
 привести в нормальный вид. Поэтому как есть.

 VIM 7.3
 Фига себе, у вас конфиг навороченный. o.O
 
 Этому конфигу около 7 лет :-)
У меня тоже давно конфиг валяется. Но он помоложе, потому и не такой суровый.
:-) В целом: интересно. Пока что куски таскаю из вашего конфига и с dotfiles.
Много их...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5081718a.40...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Артём Н.
18.10.2012 20:38, stargr...@stargrave.org пишет:
 - User Артём Н. on 2012-10-16 20:08:47 wrote:
 Поделитесь вашими vimrc и полезными советами по настройке и работе в Vim.
 Интересно всё.
 Хочется конфиг, который будет работать и на windows и на unix-подобных.
 Ниже моё что есть. Сразу скажу что под Windows понятия не имею как он
 работает или нет и имеются следующие плагины установленные (без них ни
 ногой):
 * surround
 * mark
 * fugitive
 * easymotion
 и ряд других но или их нет в конфиге этом или вырезал за неинтересностью
 (настройки vimwiki, vimchat, pyflakes, pep8, snipmate
 
  - 8 -
 
 set t_Co=8   пусть не больше 8 цветов (для 256-цветного tmux-а)
 
  Базовые настройки включающие всякий функционал
 syntax on
 filetype on
 filetype plugin on
 set nocompatible
 set cryptmethod=blowfish
 set encoding=utf-8
 
  Настройки по работе с поведением текста, в основном кодом программ
 set autoindent
 set tabstop=4
 set shiftwidth=4
 set smarttab
 set expandtab
 set nojoinspaces
 set backspace=indent,eol
 set viminfo='100,50,s10,h,%
 
  Относительная нумерация строк и показ чего же я ввожу
 set relativenumber
 set showcmd
 set showmatch
 set cursorline
 set colorcolumn=80
 
  Поиск игнорируя регистр и полезности касательно него
 set ignorecase
 set smartcase
 set hlsearch
 set incsearch
 
  Настройки строки состояния
 hi User1 ctermbg=blue ctermfg=green
 hi User2 ctermbg=green ctermfg=black
 hi User3 ctermbg=yellow ctermfg=blue
 set laststatus=2
 set statusline=%n\|%F%m%r%h%w%q\ %=
 set statusline+=%1*%Y[%{strlen(fenc)?fenc:enc},%{ff}]
 set statusline+=%2*[%l/%L]
 set statusline+=[%c%V:0x%B]
 set statusline+=%3*%{fugitive#statusline()}
 set statusline+=%*\ %P
 
  Используется для быстрого переключения между режимами для того чтобы
  вставлять выделяемый текст: красного столбца, fold-ов
 function CCinv()
 if exists('foldcolumn')  foldcolumn == 1
 set colorcolumn=
 set foldcolumn=0
 set foldlevel=999
 else
 set colorcolumn=80
 set foldcolumn=1
 set foldlevel=0
 endif
 endfunction
 
  Просто функция очистки регистров
 function ClearRegisters()
 for chr in split(abcdefghijklmnopqrstuvwxyz, '\zs')
 execute let @ . chr . ='' 
 endfor
 endfunction
 
  Сохранять ли текущий view или нет после выхода из буфера
 function s:ViewSaving()
 let s:ignored = [passmandb, fugitive:, secure=+, =+tmp=+]
 let s:need_view = 1
 for ignore in s:ignored
 if match(expand(%), ignore) != -1
 let s:need_view = 0
 endif
 endfor
 if s:need_view
 mkview
 endif
 endfunction
 autocmd BufWinLeave *.* call s:ViewSaving()
 autocmd BufWinEnter *.* silent loadview 
 
  Настройки fold-ов
 set foldmethod=indent
 set foldenable
 set foldcolumn=1
 set foldnestmax=3
 
 set pastetoggle=F2   режим вставки отформатированного текста
 :map F3 :set relativenumber!CR:call CCinv()CRzR   помощь для выделения
 :map F4 :nohlsearchCR:MarkClearCR   очистка подсветок поиска и mark-ов
 :map F6 :ExploreCR   вызов файлового менеджера
 :map F7 cyiw:execute Gvsplit  . @cCRzR   открытие коммита под курсором
 :map F8 :closeCR   закрыть буфер
 :map F9 :registersCR   показать регистры
 :map F10 ysiw   обрамить текущее слово в кавычки
 :map F11 :cpreviousCR   предыдущий элемент QuickFix-а
 :map F12 :cnextCR   следующий элемент QuickFix-а
 :cmap w72 set textwidth=72   ширина строки для форматирования 72
 :cmap SP setlocal spell spelllang=ru,en   проверка орфографии
 :cmap CE :set expandtabCR:centerCR:set noexpandtabCR   центрирование
 :nmap F fspace   переход на ближайший пробел
 :digraphs .3 8230   троеточие
 :digraphs \6 8222   грустный смайл
 :digraphs ou 9785   весёлый смайл
 :digraphs \|\| 8741   конкатенация
 :map ,cs 1G/^Subject: CRyypIX-Old-ESC-W   замена темы письма
 
  При yank-е производить сдвиг нумерованных регистров, также заполняя @1
 function s:yankstack()
 if @ != @1  @ != TODO
 for rn in range(9, 2, -1)
 execute let @ . rn . =@ . (rn - 1)
 endfor
 let @1=@
 endif
 return y
 endfunction
 exec 'nnoremap expr' 'y' 'SIDyankstack()'
 exec 'xnoremap expr' 'y' 'SIDyankstack()'
 
  Покороче вызов easymotion-а
 let g:EasyMotion_mapping_b = 'leaderb'
 let g:EasyMotion_mapping_w = 'leaderw'
Спасибо. Кое-что включу в свой.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/508171c8.80...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Артём Н.
А есть ли в Vim многострочные комментарии? Очень надо.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/50819d18.7050...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Артём Н.
Да, сейчас я копаю конфиг отсюда:
http://dotfiles.org/~mitry/.vimrc

Рекомендую. Интересный: есть, что посмотреть.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/50819e5e.2000...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-19 Пенетрантность Артём Н.
Что за ошибка?
Обнаружена ошибка при обработке /home/artiom/.vim/spell/ru.utf-8.spl:
E763: Word characters differ between spell files
Press ENTER or type command to continue

Как исправить?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5081be37.3030...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность Артём Н.
18.10.2012 01:41, Michael Shigorin пишет:
 On Wed, Oct 17, 2012 at 11:51:27PM +0400, Артём Н. wrote:
 Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(
 
 Ну почему, делятся: http://dotfiles.org/.vimrc
О, неплохо. Thnx.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/508015fa.6010...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность Артём Н.
18.10.2012 01:44, Aleksey Andreev пишет:
 17.10.2012 23:51, Артём Н. пишет:
 Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(


 У меня еще нечего там показывать.
 На счет никто не поделится - кто хотел давно поделился.
 Идем на github и ищем vimrc, я уж не говорю про google.
Я ищу периодически. И кое-что добавлено из чужих vimrc (например, всплывающие
подсказки немного переделаны из чьего-то vimrc или примера в какой-то статье).
Но вдруг, кто-то ещё что подкинет?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/50801658.70...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность Артём Н.
18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
 Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
 есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
 привести в нормальный вид. Поэтому как есть.

 VIM 7.3

 Хоткеи:
 F2 -- сохранить
 F3 -- список файлов
 Shift-F3 -- список меток
 F4 -- список тегов (ctags)
 F5 -- make
 F8 -- меню перекодировки
 Ctrl+t -- новая вкладка
 Ctrl+Shift+Tab, F11 -- предыдущая вкладка
 Ctrl+Tab,F12 -- следующая

 Под Win работают Ctrl+c, Ctrl+v
 Некоторая автоматизация под PHP (автоиндент, хелп)
 Под HTML -- вставка парных тегов.
О, спасибо.
Посмотрю. Встрою в свой и выложу в отформатированном и организованном виде, если
надо.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/508016cb.9090...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность Артём Н.
18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
 Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
 есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
 привести в нормальный вид. Поэтому как есть.
 
 VIM 7.3
Фига себе, у вас конфиг навороченный. o.O


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/50801b55.7060...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность stargrave
- User Артём Н. on 2012-10-16 20:08:47 wrote:
Поделитесь вашими vimrc и полезными советами по настройке и работе в Vim.
Интересно всё.
Хочется конфиг, который будет работать и на windows и на unix-подобных.
Ниже моё что есть. Сразу скажу что под Windows понятия не имею как он
работает или нет и имеются следующие плагины установленные (без них ни
ногой):
* surround
* mark
* fugitive
* easymotion
и ряд других но или их нет в конфиге этом или вырезал за неинтересностью
(настройки vimwiki, vimchat, pyflakes, pep8, snipmate

 - 8 -

set t_Co=8   пусть не больше 8 цветов (для 256-цветного tmux-а)

 Базовые настройки включающие всякий функционал
syntax on
filetype on
filetype plugin on
set nocompatible
set cryptmethod=blowfish
set encoding=utf-8

 Настройки по работе с поведением текста, в основном кодом программ
set autoindent
set tabstop=4
set shiftwidth=4
set smarttab
set expandtab
set nojoinspaces
set backspace=indent,eol
set viminfo='100,50,s10,h,%

 Относительная нумерация строк и показ чего же я ввожу
set relativenumber
set showcmd
set showmatch
set cursorline
set colorcolumn=80

 Поиск игнорируя регистр и полезности касательно него
set ignorecase
set smartcase
set hlsearch
set incsearch

 Настройки строки состояния
hi User1 ctermbg=blue ctermfg=green
hi User2 ctermbg=green ctermfg=black
hi User3 ctermbg=yellow ctermfg=blue
set laststatus=2
set statusline=%n\|%F%m%r%h%w%q\ %=
set statusline+=%1*%Y[%{strlen(fenc)?fenc:enc},%{ff}]
set statusline+=%2*[%l/%L]
set statusline+=[%c%V:0x%B]
set statusline+=%3*%{fugitive#statusline()}
set statusline+=%*\ %P

 Используется для быстрого переключения между режимами для того чтобы
 вставлять выделяемый текст: красного столбца, fold-ов
function CCinv()
if exists('foldcolumn')  foldcolumn == 1
set colorcolumn=
set foldcolumn=0
set foldlevel=999
else
set colorcolumn=80
set foldcolumn=1
set foldlevel=0
endif
endfunction

 Просто функция очистки регистров
function ClearRegisters()
for chr in split(abcdefghijklmnopqrstuvwxyz, '\zs')
execute let @ . chr . ='' 
endfor
endfunction

 Сохранять ли текущий view или нет после выхода из буфера
function s:ViewSaving()
let s:ignored = [passmandb, fugitive:, secure=+, =+tmp=+]
let s:need_view = 1
for ignore in s:ignored
if match(expand(%), ignore) != -1
let s:need_view = 0
endif
endfor
if s:need_view
mkview
endif
endfunction
autocmd BufWinLeave *.* call s:ViewSaving()
autocmd BufWinEnter *.* silent loadview 

 Настройки fold-ов
set foldmethod=indent
set foldenable
set foldcolumn=1
set foldnestmax=3

set pastetoggle=F2   режим вставки отформатированного текста
:map F3 :set relativenumber!CR:call CCinv()CRzR   помощь для выделения
:map F4 :nohlsearchCR:MarkClearCR   очистка подсветок поиска и mark-ов
:map F6 :ExploreCR   вызов файлового менеджера
:map F7 cyiw:execute Gvsplit  . @cCRzR   открытие коммита под курсором
:map F8 :closeCR   закрыть буфер
:map F9 :registersCR   показать регистры
:map F10 ysiw   обрамить текущее слово в кавычки
:map F11 :cpreviousCR   предыдущий элемент QuickFix-а
:map F12 :cnextCR   следующий элемент QuickFix-а
:cmap w72 set textwidth=72   ширина строки для форматирования 72
:cmap SP setlocal spell spelllang=ru,en   проверка орфографии
:cmap CE :set expandtabCR:centerCR:set noexpandtabCR   центрирование
:nmap F fspace   переход на ближайший пробел
:digraphs .3 8230   троеточие
:digraphs \6 8222   грустный смайл
:digraphs ou 9785   весёлый смайл
:digraphs \|\| 8741   конкатенация
:map ,cs 1G/^Subject: CRyypIX-Old-ESC-W   замена темы письма

 При yank-е производить сдвиг нумерованных регистров, также заполняя @1
function s:yankstack()
if @ != @1  @ != TODO
for rn in range(9, 2, -1)
execute let @ . rn . =@ . (rn - 1)
endfor
let @1=@
endif
return y
endfunction
exec 'nnoremap expr' 'y' 'SIDyankstack()'
exec 'xnoremap expr' 'y' 'SIDyankstack()'

 Покороче вызов easymotion-а
let g:EasyMotion_mapping_b = 'leaderb'
let g:EasyMotion_mapping_w = 'leaderw'

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121018163857.ga3...@stargrave.org



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность Vladimir Zhbanov
On Thu, Oct 18, 2012 at 08:38:57PM +0400, stargr...@stargrave.org wrote:
...
 :map F10 ysiw   обрамить текущее слово в кавычки
Это работает?

-- 
http://vzhbanov.byethost33.com


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121018182450.GB6889@localhost.localdomain



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность stargrave
- User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 22:24:50 wrote:
 :map F10 ysiw   обрамить текущее слово в кавычки
Это работает?
Безусловно! Только при этом surround плагин должен быть установлен.
Прямо вот сейчас проверил — работает.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121018183839.ga12...@stargrave.org



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность Vladimir Zhbanov
On Thu, Oct 18, 2012 at 10:38:39PM +0400, stargr...@stargrave.org wrote:
 - User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 22:24:50 wrote:
  :map F10 ysiw   обрамить текущее слово в кавычки
 Это работает?
 Безусловно! Только при этом surround плагин должен быть установлен.
 Прямо вот сейчас проверил — работает.

А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
устанавливать. Можно, например, так:
  map F10 ciwEscp

-- 
http://vzhbanov.byethost33.com


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121018193442.GA3939@localhost.localdomain



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность stargrave
- User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 23:34:42 wrote:
А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
устанавливать. Можно, например, так:
  map F10 ciwEscp
Ну он же не только для этого. Обрамлять в таги, менять обрамления или
удалять полностью. Конкретно кавычки это просто наиболее часто
используемое и раз уж помнил как делать surround-ом то и F10 заточил
использовать с ним. Но безусловно ваш вариант конечно лучше тем что не
требует ничего стороннего.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121019032522.ga23...@stargrave.org



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-18 Пенетрантность stargrave
- User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 23:34:42 wrote:
А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
устанавливать. Можно, например, так:
  map F10 ciwEscp
Кстати наверное перед «p» вы забыли «l»? А то он сделает две кавычк и
после них слово.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fellow ..:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121019033601.ga26...@stargrave.org



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-17 Пенетрантность Артём Н.
Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/507f0c3f.6040...@yandex.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-17 Пенетрантность Aleksey Andreev
17.10.2012 23:51, Артём Н. пишет:
 Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(


У меня еще нечего там показывать.
На счет никто не поделится - кто хотел давно поделился.
Идем на github и ищем vimrc, я уж не говорю про google.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/507f26c9.5060...@mail.ru



Re: Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-17 Пенетрантность Michael Shigorin
On Wed, Oct 17, 2012 at 11:51:27PM +0400, Артём Н. wrote:
 Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(

Ну почему, делятся: http://dotfiles.org/.vimrc

-- 
  WBR, Michael Shigorin m...@altlinux.ru
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20121017214145.gb24...@osdn.org.ua



Настройка Vim и работа в нём.

2012-10-16 Пенетрантность Артём Н.
Поделитесь вашими vimrc и полезными советами по настройке и работе в Vim.
Интересно всё.
Хочется конфиг, который будет работать и на windows и на unix-подобных.
Пока что, сделал немного (я эпизодически в конфиге ковыряюсь) и не 
организованно.
Вот, моё, уж что есть:
 Vim editor configuration: vimrc file.

 To use it, copy it to
 for Unix and OS/2:  ~/.vimrc
for Amiga:  s:.vimrc
  for MS-DOS and Win32:  $VIM\_vimrc
  for OpenVMS:  sys$login:.vimrc

 When started as evim, evim.vim will already have done these settings.
if v:progname =~? evim
  finish
endif

 Use Vim settings, rather then Vi settings (much better!).
 This must be first, because it changes other options as a side effect.
set nocompatible

 allow backspacing over everything in insert mode
set backspace=indent,eol,start

 if has(vms)
  set nobackup do not keep a backup file, use versions instead
 else
   set backup keep a backup file
 endif
set history=50 keep 50 lines of command line history
set ruler  show the cursor position all the time
set showcmddisplay incomplete commands
set incsearch  do incremental searching
 set syntax=auto

 Проверка орфографии
set spell spelllang=en,ru
 Игнорировать регистр букв при поиске
set ignorecase
 Don't say me, that file has changed since editing started
set autoread
set mouse=a
 Mouse, like M$ windows
set mousemodel=popup
 For the correct GPM switch function work
set paste
  Перенос по словам
set linebreak
set ttymouse=

 Переключение раскладок клавиатуры по C-^
 set keymap=russian-jcukenwin
 Раскладка по умолчанию - английская
set iminsert=0

 Отступы
set tabstop=3
set shiftwidth=3
set smartindent
 Tab to spaces
set expandtab

 Отображение дополнительной информации в статусной строке
set statusline=%%f%h%m%r%=format=%{fileformat}\ file=%{fileencoding}\
enc=%{encoding}\ %b\ 0x%B\ %l,%c%V\ %P
set laststatus=2всегда показывать строку статуса

 Список кодировок файлов для автоопределения
set fileencodings=utf-8,cp1251,cp866,koi8-r

 GUI
if has(gui_win32) || has(win32)
   set guifont=Monospace\ 12
else
   set guifont=Terminus\ 12
endif

 For Win32 GUI: remove 't' flag from 'guioptions': no tearoff menu entries
 let guioptions = substitute(guioptions, t, , g)

 Mapping keys
 set
langmap=йq,цw,уe,кr,еt,нy,гu,шi,щo,зp,х[,ъ],фa,ыs,вd,аf,пg,рh,оj,лk,дl,яz,чx,сc,мv,иb,тn,ьm,ЙQ,ЦW,УE,КR,ЕT,НY,ГU,ШI,ЩO,ЗP,ФA,ЫS,ВD,АF,ПG,РH,ОJ,ЛK,ДL,ЯZ,ЧX,СC,МV,ИB,ТN,ЬM
map Q wq
map ж ;
map Ж :
map э '
map Э 
map б ,
map Б 
map ю .
map Ю 
map ё `
map Ё ~


 This is an alternative that also works in block mode, but the deleted
 text is lost and it only works for putting the current register.
vnoremap p _dp

 Switch syntax highlighting on, when the terminal has colors
 Also switch on highlighting the last used search pattern.
if t_Co  2 || has(gui_running)
  syntax on
  set hlsearch
endif


 Only do this part when compiled with support for autocommands.
if has(autocmd)

   Enable file type detection.
   Use the default filetype settings, so that mail gets 'tw' set to 72,
   'cindent' is on in C files, etc.
   Also load indent files, to automatically do language-dependent indenting.
  filetype on
  filetype plugin on
  filetype plugin indent off
  set autoindent=off   always set autoindenting on(ff)
always set autoindenting on(ff)
   set autoindent

   set nocindent
Отступы для программ на C.
   set cino=e0p0}0(0)0


   Put these in an autocmd group, so that we can delete them easily.
  augroup vimrcEx
  au!

   augroup Binary
vim -b : edit binary using xxd-format!
   au!
   au BufReadPre  *.bin,*.exe,*.com,*.dll let bin=1
   au BufReadPost *.bin,*.exe,*.com,*.dll if bin | %!xxd
   au BufReadPost *.bin,*.exe,*.com,*.dll set ft=xxd | endif
   au BufWritePre *.bin,*.exe,*.com,*.dll if bin | %!xxd -r
   au BufWritePre *.bin,*.exe,*.com,*.dll endif
   au BufWritePost *.bin,*.exe,*.com,*.dll if bin | %!xxd
   au BufWritePost *.bin,*.exe,*.com,*.dll set nomod | endif
  augroup END
   Просмотр нетекстовых файлов в Vim
  au BufReadPost *.pdf silent %!pdftotext -nopgbrk % - |fmt -csw78
  au BufReadPost *.doc silent %!wvWare -1 -x /usr/share/wv/wvText.xml %
  au BufReadPost *.odt silent %!wvWare -1 -x /usr/share/wv/wvText.xml %
  au BufReadPost *.rtf silent %!wvWare -1 -x /usr/share/wv/wvText.xml %
   For all text files set 'textwidth' to 78 characters.
  autocmd FileType awk compiler awk
  autocmd FileType csh compiler csh
  autocmd FileType c   compiler gcc
  autocmd FileType cpp compiler gcc
  autocmd FileType fortran compiler fortran_g77
  autocmd FileType make  compiler make
  autocmd FileType perlcompiler perl
  autocmd FileType python  compiler pyunit
  autocmd FileType rubycompiler ruby
  autocmd FileType javacompiler gcc
  autocmd FileType sh compiler shell
  autocmd FileType tcl compiler tcl
  autocmd FileType tcshcompiler csh
  autocmd FileType zsh compiler zsh
  autocmd FileType binary  fil

  autocmd FileType text

Re: раскладки в vim

2011-12-18 Пенетрантность Timothy Silent
On Sun, 18 Dec 2011 12:57:53 +0400
Sergey Stremidlo wrote:

 можно ли в vim заменить русскую точку на /
 т.е. чтобы из-за переключенной раскладки не
 выполнялось повтор действия вместо поиск?
Насколько я представляю, средствами vim - нет. Есть несколько вариантов:
1. Использовать немодальные переключатели языка ввода
2. Отказаться от повтор действия и переопределить его как дубль для
поиска.
3. Поискать возможность при переходе в командный переключиться на
english, а при возврате - на последний используемый (если сделаешь -
расскажи как;)

И да, это вопрос не в эту рассылку...

---
Тарас aka L0ki
 
 


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20111218134108.484e144c@ibem



Re: раскладки в vim

2011-12-18 Пенетрантность Sergey Alyoshin
On 12/18/11, Sergey Stremidlo serega...@gmail.com wrote:
 можно ли в vim заменить русскую точку на /
 т.е. чтобы из-за переключенной раскладки не
 выполнялось повтор действия вместо поиск?

Если в тексте только кириллица, может подойдёт:
set keymap=russian-jcukenwinCR


подсветка синтаксиса в vim

2009-11-27 Пенетрантность Chertov Vyacheslav

Добрый день,

каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса, чтобы удобнее 
было редактировать *.pl файлы например?


BR,
Чертов Вячеслав


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



подсветка синтаксиса в vim

2009-11-27 Пенетрантность Chertov Vyacheslav

День добрый,

каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё было 
цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?


BR,
Чертов Вячеслав.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: подсветка синтаксиса в vim

2009-11-27 Пенетрантность Said Chavkin
~/.vimrc

syntax enable

2009/11/27 Chertov Vyacheslav cherto...@yandex.ua:
 День добрый,

 каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё было
 цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?

 BR,
 Чертов Вячеслав.


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 listmas...@lists.debian.org




Re: подсветка синтакси са в vim

2009-11-27 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
Hello, Chertov.

On Fri, 27 Nov 2009 10:30:20 +0200
Chertov Vyacheslav cherto...@yandex.ua wrote:

 День добрый,
 
 каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё
 было цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
Скорее всего надо поставить пакет vim-full или vim-gtk
И тогда оно само :)
если вдруг почему-то нет, то :syntax on

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: подсветка синтакси са в vim

2009-11-27 Пенетрантность Eugene Nelen
Здравствуйте! 

 Fri, Nov 27, 2009 at 10:30:20AM +0200, chertov.v wrote: 

 День добрый,
 
 каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё было 
 цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
 
 BR,
 Чертов Вячеслав.
 
 
 -- 
прописать в .vimrc 
syntax on 

-- 
Eugene Nelen


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Спеллчекер в vim

2009-11-27 Пенетрантность Andrey S. Rybak




Если лень заморачиваться, я могу выложить. Русские и русско-английские
koi8-r и utf8 без ё.
  

Выкладывай конечно. Думаю, есть люди, которым это будет интересно.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: подсветка с интаксиса в vim

2009-11-27 Пенетрантность Sergey Korobitsin
Fri, Nov 27, 2009 at 13:02 +0300 Alexander GQ Gerasiov воздействовал на 
энтропию:
  День добрый,
  
  каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё
  было цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
 Скорее всего надо поставить пакет vim-full или vim-gtk
 И тогда оно само :)
 если вдруг почему-то нет, то :syntax on

Уточню, так как мне довольно часто приходится это проделывать:
По умолчанию в Lenny и выше устанавливается пакет vim-tiny,
в котором подсветка синтаксиса и прочие вкусные вещи порезаны. Вот так
оно решается вкратце:

 aptitude install vim vim-tiny-
 cp /usr/share/vim/vimrc ~/.vimrc
 vim ~/.vimrc

и правим по вкусу :).

P.S. vim-full, и уж тем более vim-gtk притянет кучу, по моему мнению,
ненужного барахла.

-- 
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ
mailto:undertaker{at}arta.kz
xmpp:underta...@jabber.arta.kz

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же, как живет 
весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно, мне будет стыдно самого себя. 
Если бы я участвовал в поддержке этой системы отчужденного, собственнического 
программирования, мне казалось бы, что я делаю мир хуже ради денег. 
-- Ричард М. Столлман (из интервью)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Спеллчекер в vim

2009-11-25 Пенетрантность Alexander Galanin
Добрый вечер всем, в особенности вимерам!

Решил прикрутить к виму проверку орфографии и с удивлением обнаружил,
что в vim-runtime словаря для русского языка нет.
Поэтому возникает вопрос: каким образом присутствующие проверяют
орфографию в любимом редакторе (если вообще это делают)?

-- 
Alexander Galanin


pgpoSmHdwOAjp.pgp
Description: PGP signature


Re: Спеллчекер в vim

2009-11-25 Пенетрантность Иван Лох
On Wed, Nov 25, 2009 at 09:22:12PM +0300, Alexander Galanin wrote:
 Добрый вечер всем, в особенности вимерам!
 
 Решил прикрутить к виму проверку орфографии и с удивлением обнаружил,
 что в vim-runtime словаря для русского языка нет.
 Поэтому возникает вопрос: каким образом присутствующие проверяют
 орфографию в любимом редакторе (если вообще это делают)?

Его надо сгенерировать самому из .aff и .dic Как это делать описано в разделе
Generating a spell file spell.txt.

Вопрос о кодировках, ё и смешанных англо-русских словарях таким образом
решается по вкусу.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Спеллчекер в vim

2009-11-25 Пенетрантность Иван Лох
On Wed, Nov 25, 2009 at 09:45:34PM +0300, Иван Лох wrote:
 On Wed, Nov 25, 2009 at 09:22:12PM +0300, Alexander Galanin wrote:
  Добрый вечер всем, в особенности вимерам!
  
  Решил прикрутить к виму проверку орфографии и с удивлением обнаружил,
  что в vim-runtime словаря для русского языка нет.
  Поэтому возникает вопрос: каким образом присутствующие проверяют
  орфографию в любимом редакторе (если вообще это делают)?
 
 Его надо сгенерировать самому из .aff и .dic Как это делать описано в разделе
 Generating a spell file spell.txt.
 
 Вопрос о кодировках, ё и смешанных англо-русских словарях таким образом
 решается по вкусу.

Если лень заморачиваться, я могу выложить. Русские и русско-английские
koi8-r и utf8 без ё.
 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Спеллчекер в vim

2009-11-25 Пенетрантность Alexander Galanin
On Wed, 25 Nov 2009 22:01:03 +0300
Иван Лох l...@1917.com wrote:

  Его надо сгенерировать самому из .aff и .dic Как это делать описано в 
  разделе
  Generating a spell file spell.txt.
  
  Вопрос о кодировках, ё и смешанных англо-русских словарях таким образом
  решается по вкусу.
 
 Если лень заморачиваться, я могу выложить. Русские и русско-английские
 koi8-r и utf8 без ё.

Руками-то сделать не проблема. Я думал, что какой-нибудь другой метод
(не по словарю) используется.

Спасибо, теперь обстановка ясна.

-- 
Alexander Galanin


pgpndkOyJ89ym.pgp
Description: PGP signature


Re: Спеллчекер в vim

2009-11-25 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexander Galanin - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 Nov 2009 
21:22:12 +0300:

 AG Поэтому возникает вопрос: каким образом присутствующие проверяют
 AG орфографию в любимом редакторе (если вообще это делают)?

Некоторые из присутствующих владеют русским языком лучше, чем спеллчекер.

-- 
Чем отличается свобода от независимости? 
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: vim в debian: vimoutl iner и плагины вообще

2009-05-28 Пенетрантность Roman S. Gushcha
On Thu, May 28, 2009 at 03:04:27AM +0400, Иван Лох wrote:
 On Wed, May 27, 2009 at 11:36:56AM +0700, Roman Gushcha wrote:
  Установил плагин с помощью того-же vim-addons в системную директорию:
  sudo vim-addons -w install vimoutliner
  
  Интересно, насколько это правильный способ для Debian (прописывает симлинки
  в /var/lib/vim/addons/ на файлы плагина в /usr/share/vim/addons)? Плагин
  вроде заработал.
 
 Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно регистрации
 в пользовательском каталоге, а не системном.

Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это не важно.

И разве это регистрация -- копирование всех файлов плагина? Регистрация была бы 
если в конфиге каком указать использование плагина.

И самое главное: вот установил я плагин с помощью vim-addons в домашнюю папку. 
А потом пакет с плагином обновился. И получается для всех пользователей плагин 
надо удалять, потом снова ставить, заново подправлять в нем что-то. 
Согласитесь, это сильно не debian-way.

По идее плагин ведь должен быть доступен для использования после окончания 
работы пакетного менеджера, без дополнительных телодвижений. И без проблем 
обновляться.

Отсюда и вопрос: я просто не знаю как правильно ставить плагины vim в debian 
или debian-way способа вообще не предусмотрено? 

-- 
С уважением,
Роман Гуща


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: vim в debian: vimoutl iner и плагины вообще

2009-05-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
 Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно регистрации
 в пользовательском каталоге, а не системном.

RSG Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это не 
важно.

RSG И разве это регистрация -- копирование всех файлов плагина? Регистрация 
была бы если в конфиге каком указать использование плагина.
а он отнюдь не копирует все файлы плагина.
он делает симлинки: таким образом когда пакет с плагином обновляется,
обновляется и тот плагин которым пользуется юзер

RSG И самое главное: вот установил я плагин с помощью vim-addons в домашнюю 
папку. А потом пакет с плагином обновился. И получается для всех пользователей 
плагин надо удалять, потом снова ставить, заново подправлять в нем что-то. 
Согласитесь, это сильно не debian-way.
тут ты что-то неправильно сделал:


$ ls -l .vim/plugin 
итого 4
-rw-rw 1 dimka dimka 27 Дек 21  2007 000-vim-addons.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 43 Дек  9  2007 AlignMaps.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/AlignMaps.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 45 Дек  9  2007 AlignPlugin.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/AlignPlugin.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 45 Дек  9  2007 bufexplorer.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/bufexplorer.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек  9  2007 cecutil.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/cecutil.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 52 Дек  9  2007 EnhancedCommentify.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/EnhancedCommentify.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 39 Дек  9  2007 gnupg.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/gnupg.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 40 Апр 28  2008 justify.vim - 
/usr/share/vim/addons/plugin/justify.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек 25 12:30 project.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/project.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек 25  2007 sokoban.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/sokoban.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек 21  2007 taglist.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/taglist.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 40 Дек  9  2007 tetris.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/tetris.vim
lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 42 Июл  1  2008 vimplate.vim - 
/usr/share/vim-scripts/plugin/vimplate.vim

RSG По идее плагин ведь должен быть доступен для использования после окончания 
работы пакетного менеджера, без дополнительных телодвижений. И без проблем 
обновляться.

он так и делает. по умолчанию.
но видимо там есть опция, отключающая это поведение и ты эту опцию 
тогось... заюзал :)

RSG Отсюда и вопрос: я просто не знаю как правильно ставить плагины vim в 
debian или debian-way способа вообще не предусмотрено?

я ставлю исключительно командой

vim-addons install имя_аддона

работает хорошо :)
--
... mpd paused: U.D.O. - Desperate Balls

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: vim в debian: vimoutl iner и плагины вообще

2009-05-28 Пенетрантность Roman S. Gushcha
On Thu, May 28, 2009 at 03:57:50PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
  Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно 
  регистрации
  в пользовательском каталоге, а не системном.
 
 RSG Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это 
 не важно.
 
 RSG И разве это регистрация -- копирование всех файлов плагина? Регистрация 
 была бы если в конфиге каком указать использование плагина.
 а он отнюдь не копирует все файлы плагина.
 он делает симлинки: таким образом когда пакет с плагином обновляется,
 обновляется и тот плагин которым пользуется юзер
 
 RSG И самое главное: вот установил я плагин с помощью vim-addons в домашнюю 
 папку. А потом пакет с плагином обновился. И получается для всех 
 пользователей плагин надо удалять, потом снова ставить, заново подправлять в 
 нем что-то. Согласитесь, это сильно не debian-way.
 тут ты что-то неправильно сделал:
 
 
 $ ls -l .vim/plugin 
 итого 4
 -rw-rw 1 dimka dimka 27 Дек 21  2007 000-vim-addons.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 43 Дек  9  2007 AlignMaps.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/AlignMaps.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 45 Дек  9  2007 AlignPlugin.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/AlignPlugin.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 45 Дек  9  2007 bufexplorer.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/bufexplorer.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек  9  2007 cecutil.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/cecutil.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 52 Дек  9  2007 EnhancedCommentify.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/EnhancedCommentify.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 39 Дек  9  2007 gnupg.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/gnupg.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 40 Апр 28  2008 justify.vim - 
 /usr/share/vim/addons/plugin/justify.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек 25 12:30 project.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/project.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек 25  2007 sokoban.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/sokoban.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 41 Дек 21  2007 taglist.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/taglist.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 40 Дек  9  2007 tetris.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/tetris.vim
 lrwxrwxrwx 1 dimka dimka 42 Июл  1  2008 vimplate.vim - 
 /usr/share/vim-scripts/plugin/vimplate.vim
 
 RSG По идее плагин ведь должен быть доступен для использования после 
 окончания работы пакетного менеджера, без дополнительных телодвижений. И без 
 проблем обновляться.
 
 он так и делает. по умолчанию.
 но видимо там есть опция, отключающая это поведение и ты эту опцию 
 тогось... заюзал :)
 
 RSG Отсюда и вопрос: я просто не знаю как правильно ставить плагины vim в 
 debian или debian-way способа вообще не предусмотрено?
 
 я ставлю исключительно командой
 
 vim-addons install имя_аддона
 
 работает хорошо :)
 --

Ок. Понял, спасибо. Как-то не обратил сразу внимания что в $HOME/.vim тоже 
симлинки :)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: vim в debian: vimoutliner и п лагины вообще

2009-05-28 Пенетрантность Alexander Galanin
On Thu, 28 May 2009 15:57:50 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:

  Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно 
  регистрации
  в пользовательском каталоге, а не системном.
 
 RSG Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это 
 не важно.
 
 RSG И разве это регистрация -- копирование всех файлов плагина? Регистрация 
 была бы если в конфиге каком указать использование плагина.
 а он отнюдь не копирует все файлы плагина.
 он делает симлинки: таким образом когда пакет с плагином обновляется,
 обновляется и тот плагин которым пользуется юзер

Тут есть один тонкий момент: что будет, если в плагин добавится ещё
какой-нибудь файл? Кто создаст на него симлинк?

Пример:
$ ls -l .vim/ftplugin/latex-suite/
итого 44
lrwxrwxrwx 1 al al   53 Фев  2 22:11 bibtex.vim - 
/usr/share/vim/addons/ftplugin/latex-suite/bibtex.vim
lrwxrwxrwx 1 al al   54 Фев  2 22:11 bibtools.py - 
/usr/share/vim/addons/ftplugin/latex-suite/bibtools.py
-rw-r--r-- 1 al al 6882 Фев  2 22:11 bibtools.pyc
lrwxrwxrwx 1 al al   55 Фев  2 22:11 brackets.vim - 
/usr/share/vim/addons/ftplugin/latex-suite/brackets.vim
lrwxrwxrwx 1 al al   55 Фев  2 22:11 compiler.vim - 
/usr/share/vim/addons/ftplugin/latex-suite/compiler.vim
...

Тут симлинк сделан на каждый файл, так что добавления новых никто не
заметит.

-- 
Alexander Galanin


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: vim в debian: vimoutl iner и плагины вообще

2009-05-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
 Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно 
 регистрации
 в пользовательском каталоге, а не системном.
 
RSG Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это 
не важно.
 
RSG И разве это регистрация -- копирование всех файлов плагина? Регистрация 
была бы если в конфиге каком указать использование плагина.
 а он отнюдь не копирует все файлы плагина.
 он делает симлинки: таким образом когда пакет с плагином обновляется,
 обновляется и тот плагин которым пользуется юзер

AG Тут есть один тонкий момент: что будет, если в плагин добавится ещё
AG какой-нибудь файл? Кто создаст на него симлинк?

я думаю что такие вопросы будут решаться на уровне майнтенера пакета.

--
... mpd paused: U.D.O. - Desperate Balls

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: vim в debian: vimoutliner и п лагины вообще

2009-05-27 Пенетрантность Alexander Galanin
On Wed, 27 May 2009 11:36:56 +0700
Roman Gushcha tron.subscr...@gmail.com wrote:

 В дебовской документации к VO (vimoutliner) написано что включается плагин
 автоматически. На сайте VO написано что вся инфа по использованию по :he vo.
 Однако после установки раздел хелпа по VO доступен не был и плагин не
 числился установленным, по мнению vim-addons (пакет vim-addon-manager):
 
 r...@rom:~$ vim-addons status vimoutliner
 # Name User Status  System Status
 vimoutliner removed removed

 Установил плагин с помощью того-же vim-addons в системную директорию:
 sudo vim-addons -w install vimoutliner

Зря. Установил бы без -w в каталог текущего пользователя и всё бы работало.

-- 
Alexander Galanin


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: vim в debian: vimoutlin er и плагины вообще

2009-05-27 Пенетрантность Иван Лох
On Wed, May 27, 2009 at 11:36:56AM +0700, Roman Gushcha wrote:
 Установил плагин с помощью того-же vim-addons в системную директорию:
 sudo vim-addons -w install vimoutliner
 
 Интересно, насколько это правильный способ для Debian (прописывает симлинки
 в /var/lib/vim/addons/ на файлы плагина в /usr/share/vim/addons)? Плагин
 вроде заработал.

Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно регистрации
в пользовательском каталоге, а не системном.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



vim в debian: vimoutliner и плагины воо бще

2009-05-26 Пенетрантность Roman Gushcha
Привет. Поменял emacs на vim. В emacs активно пользовался org-mode, поэтому
в vim поставил vimoutliner. Возник ряд проблем и вопросов.

В дебовской документации к VO (vimoutliner) написано что включается плагин
автоматически. На сайте VO написано что вся инфа по использованию по :he vo.
Однако после установки раздел хелпа по VO доступен не был и плагин не
числился установленным, по мнению vim-addons (пакет vim-addon-manager):

r...@rom:~$ vim-addons status vimoutliner
# Name User Status  System Status
vimoutliner removed removed

Вопрос: существует ли какое-то debian-policy или что-то подобное
определяющее правильный способ установки плагинов vim (и другие вопросы его
настройки в системе)?
Тут ничего не нашел: http://debian.org/devel/

Установил плагин с помощью того-же vim-addons в системную директорию:
sudo vim-addons -w install vimoutliner

Интересно, насколько это правильный способ для Debian (прописывает симлинки
в /var/lib/vim/addons/ на файлы плагина в /usr/share/vim/addons)? Плагин
вроде заработал.

Debian testing и чуток unstable.
vim, vim-runtime и vim-common: 7.2.148-2
vim-vimoutliner: 3.4-8
-- 
С уважением,
Роман Гуща
г. Новосибирск


vim modeline

2009-02-27 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
хочется прописать в файл строчку вида

# vim: set ts=2 sw=2 et :
и тому подобное.

но тонкость: прописать автоматом - взяв параметры из текущих
настроек редактора.
vimrc представляет собой довольно большой файл с множеством
разнообразных autocmd. для одного типа файлов параметры такие,
для другого сякие. Как их оптом выколупать?


--
... mpd is off

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: vim modeline

2009-02-27 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry E. Oboukhov - debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Feb 2009 
11:49:41 +0300:

 DEO хочется прописать в файл строчку вида

 DEO # vim: set ts=2 sw=2 et :
 DEO и тому подобное.

 DEO но тонкость: прописать автоматом - взяв параметры из текущих
 DEO настроек редактора.
 DEO vimrc представляет собой довольно большой файл с множеством
 DEO разнообразных autocmd. для одного типа файлов параметры такие,
 DEO для другого сякие. Как их оптом выколупать?

С нынешнего своего положения совсем все забыл могу сказать только

:help :set

Как получить этот вывод не в окно, а в скрипт, увы, сходу не соображу.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: r...@jabber.ran.pp.ru

Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Результат вы полнения внешней команд ы в vim

2009-02-10 Пенетрантность Andrey Zhidenkov
Подскажите, пожалуйста, как в vim можно запустить терминал и вставить
вывод команды в текст документа? Поискал в интернете, но ничего не
нашел. Странно, я думал, что это довольно востребованная функция.

Спасибо.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Результат выполнения внеш ней команды в vim

2009-02-10 Пенетрантность Turbid
10 февраля 2009 г. 17:31 пользователь Andrey Zhidenkov
andrey.zhiden...@gmail.com написал:
 Подскажите, пожалуйста, как в vim можно запустить терминал и вставить
 вывод команды в текст документа? Поискал в интернете, но ничего не
 нашел. Странно, я думал, что это довольно востребованная функция.

:r!cmd Выполняет в команду cmd и вставляет её вывод после курсора


Re: Результат выполнения внеш ней команды в vim

2009-02-10 Пенетрантность Turbid
А вообще, вот:
http://house.hcn-strela.ru/BSDCert/BSDA-course/ch07s03.html
http://konishchevdmitry.blogspot.com/2007/09/vim-howto.html


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-24 Пенетрантность Victor Wagner
On 2008.11.22 at 00:12:14 +0300, Artem Chuprina wrote:

  VW Интересна возможность копипастить вывод произвольной программы. Причем
  VW завершившейся до того, как ты открыл редактор, и невоспроизводимой.
 
 Витус, ты тормоз.

Продемонстрируй, пожалуйста работоспособность копирования между
консолями при следующих условиях:

1. На разных консолях используются разные локали (и, соответственно,
разные acm)
2. По крайней мере одна из этих локалей UTF-8
3. Используется шрифт, который через sfm отображает разные символы на
один и тот же глиф (например, UniCyrX-ibm-8x16.psf из console-cyrillic)

При этом под работает понимается все символы представимые в кодировке
той консоли КУДА копируется копируются корректно, а те, которые
непредставимы как-то осмысленно обрабатываются.




-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-22 Пенетрантность Evgeniy M. Solodookhin
,-[Sat, Nov 22, 2008 at 09:15 +0500, Murat D. Kadirov:]
|01:32 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
| м... 
| у меня, навера, странный дебиан, но только что попробовал с помощью gpm на 
консоли 1 выделять, а на консоли 2 вставлять в запущенный vim.
| 
| оно работает без второго способа.
| 
| зыЖ
| а позиционирования мышью в vim с помощью gpm у меня чего то и не работало. 
| наверна я его не настроил.
| )
|
|А ~/.vimrc полностью посмотреть можно?
|
|-- 
|Murat D. Kadirov
конечно, прикладываю.


-- 
__
mpd status: [paused]
Alice Cooper - Nothing's Free
**
*  jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
*   Registered linux user #450844*
**
syntax on


 Select colormap: 'soft', 'softlight', 'standard' or 'allblue'
let xterm16_colormap= 'allblue'

 Select brightness: 'low', 'med', 'high', 'default' or custom levels.
let xterm16_brightness  = 'default'

colo xterm16



if has(autocmd)
 autocmd BufReadPost *
\ if line('\)  0  line('\) = line($) |
\   exe normal g`\ |
\ endif
endif  has (autocmd)



Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-22 Пенетрантность Murat D. Kadirov
18:41 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
 |А ~/.vimrc полностью посмотреть можно?
 |
 |-- 
 |Murat D. Kadirov
 конечно, прикладываю.

фиг знает, не правильный у вас вим, раз из коробки сразу работает :о)

-- 
Murat D. Kadirov


pgpeT4syOphZb.pgp
Description: PGP signature


Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-22 Пенетрантность Evgeniy M. Solodookhin
,-[Sat, Nov 22, 2008 at 20:55 +0500, Murat D. Kadirov:]
|18:41 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
| |А ~/.vimrc полностью посмотреть можно?
| |
| |-- 
| |Murat D. Kadirov
| конечно, прикладываю.
|
|фиг знает, не правильный у вас вим, раз из коробки сразу работает :о)
|
|-- 
|Murat D. Kadirov
а вы дефолтный пользуете, который в дистре шел, или ставили?
~$ dpkg -l *vim*
||/ Имя Версия   Описание
+++-==-==-
un  gvim   нет   (описание недоступно)
ii  vim1:7.1.314-3+lenny2 Vi IMproved - enhanced vi 
editor
ii  vim-addon-manager  0.4manager of addons for the Vim 
editor
ii  vim-common 1:7.1.314-3+lenny2 Vi IMproved - Common files
ii  vim-doc1:7.1.314-3+lenny2 Vi IMproved - HTML 
documentation
un  vim-gnome  нет   (описание недоступно)
un  vim-gtkнет   (описание недоступно)
un  vim-lesstifнет   (описание недоступно)
un  vim-noxнет   (описание недоступно)
ii  vim-runtime1:7.1.314-3+lenny2 Vi IMproved - Runtime files
ii  vim-scripts20080722-1 plugins for vim, adding bells 
and whistles
ii  vim-tiny   1:7.1.314-3+lenny2 Vi IMproved - enhanced vi 
editor - compact version


появилось после apt-get install vim
до етого там болтался вроде только vim-tiny.
-- 
__
mpd status: [paused]
Alice Cooper - Nothing's Free
**
*  jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
*   Registered linux user #450844*
**


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Victor Wagner
On 2008.11.21 at 12:08:47 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

 Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
 консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
 принципе?

Вим-то тут причем? Перепишите драйвер консоли в ядре, и все будет
работать.




-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Иван Лох
On Fri, Nov 21, 2008 at 12:08:47PM +0500, Murat D. Kadirov wrote:
 09:40 Fri 21 Nov, DamirX wrote:
  Перестать мучить себя голой консолью, 
  воспользоваться удобным эмулятором 
  терминала в иксах.
  Второй вариант: воспользоваться screen-ом

То, что Вы что-то не умеете, не значит, что это никому не нужно.

 Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
 консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
 принципе?

Я не знаю как в elvis ;-}

Есть три способа:

1) Один vim запускать как сервер - остальные как клиенты. Тогда все
замечательно копируется через его регистры.

2) Отключить mouse в insert mode. То есть делать set mouse=nv, а не
set mouse=a. Тогда нельзя будет позиционировать в insert mode, но
можно будет пользоваться обычным буфером gpm.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-21 Пенетрантность Murat D. Kadirov
14:22 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:
 On 2008.11.21 at 12:08:47 +0500, Murat D. Kadirov wrote:
 
  Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
  консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
  принципе?
 
 Вим-то тут причем? Перепишите драйвер консоли в ядре, и все будет
 работать.

Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.
Меня несколько удивляет факт, что оба ответа на мой пост сильно отдают
раздражённостью, один предлагает не париться и найти нормальный эмулятор
(словно, я спрашивал совета по выбору последнего), другой, так вообще
предлагает переписать драйвер. Если мне нормально скажут, что вим этого
не умеет, поверьте, я не буду расстраиваться и сетовать на несносную
жизнь и просто воспользуюсь советом DamirX относительно screen.

-- 
Murat D. Kadirov


pgpHsChng6SEq.pgp
Description: PGP signature


Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Иван Лох
On Fri, Nov 21, 2008 at 05:22:10PM +0500, Murat D. Kadirov wrote:
 14:49 Fri 21 Nov, Иван Лох wrote:
  2) Отключить mouse в insert mode. То есть делать set mouse=nv, а не
  set mouse=a. Тогда нельзя будет позиционировать в insert mode, но
  можно будет пользоваться обычным буфером gpm.
 
 Вот! Второй способ это как-раз то, что я искал. Только я не совсем
 понил по поводу позиционирования в insert mode, позиционирования чего?

Положение курсора мышкой нельзя будет менять в insert mode. Я, кстати, 
использую первый способ. А если надо вставит текст не из vim, у меня есть
шорткат на :r !cat -



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-21 Пенетрантность Murat D. Kadirov
14:49 Fri 21 Nov, Иван Лох wrote:
 On Fri, Nov 21, 2008 at 12:08:47PM +0500, Murat D. Kadirov wrote:
  09:40 Fri 21 Nov, DamirX wrote:
   Перестать мучить себя голой консолью, 
   воспользоваться удобным эмулятором 
   терминала в иксах.
   Второй вариант: воспользоваться screen-ом
 
 То, что Вы что-то не умеете, не значит, что это никому не нужно.
 
  Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
  консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
  принципе?
 
 Я не знаю как в elvis ;-}
 
 Есть три способа:
 
 1) Один vim запускать как сервер - остальные как клиенты. Тогда все
 замечательно копируется через его регистры.
 
 2) Отключить mouse в insert mode. То есть делать set mouse=nv, а не
 set mouse=a. Тогда нельзя будет позиционировать в insert mode, но
 можно будет пользоваться обычным буфером gpm.

Вот! Второй способ это как-раз то, что я искал. Только я не совсем
понил по поводу позиционирования в insert mode, позиционирования чего?

Спасибо,
-- 
Murat D. Kadirov


pgpAbKh4sJ3mO.pgp
Description: PGP signature


Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Victor Wagner
On 2008.11.21 at 17:10:43 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

 
 Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
 переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
 причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
 Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
 FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.

Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет 
копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить текст.

Если он это умеет правильно, значит все работает. Как это работает,
например, в xterm. Если не умеет (как в linux console), то увы.

 Меня несколько удивляет факт, что оба ответа на мой пост сильно отдают
 раздражённостью, один предлагает не париться и найти нормальный эмулятор

Потому что консоль в Debian предназначена для редактирования одного из
двух файлов - либо /etc/X11/xorg.conf, либо /etc/network/interfaces

После того как один из этих файлов (любой) приведен в рабочее состояние,
за консолью делать нечего. Садишься за машину с нормальной оконной
средой (либо данную, если редактировал xorg.conf), либо соседнюю (если
редактировал interfaces) и там работаешь. Да, Windows в этом контексте -
тоже более-менее нормальная оконная среда. Ставишь туда putty и вперед.

Собственно поэтому никто до сих пор и не озаботился исправлением
драйвера консоли в Linux, чтобы он нормально копипастил utf-8. Никому не
надо. Потому что работать там, где рядом с редактором нельзя открыть
pdf или web-страничку с документацией - неудобно.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копированием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Mikhail A Antonov
,--[Victor Wagner 21/11/2008 16:03 (GMT +3)
|  Потому что консоль в Debian предназначена для редактирования одного из
|  двух файлов - либо /etc/X11/xorg.conf, либо /etc/network/interfaces
`-
пожалуй еще бывает надо fstab и menu.lst

-- 
Best regards,
 Mikhail


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-21 Пенетрантность Murat D. Kadirov
16:03 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:
  Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
  переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
  причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
  Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
  FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.
 
 Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет 
 копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить текст.

Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
теперь тоже умеет.

 Если он это умеет правильно, значит все работает. Как это работает,
 например, в xterm. Если не умеет (как в linux console), то увы.
 
  Меня несколько удивляет факт, что оба ответа на мой пост сильно отдают
  раздражённостью, один предлагает не париться и найти нормальный эмулятор
 
 Потому что консоль в Debian предназначена для редактирования одного из
 двух файлов - либо /etc/X11/xorg.conf, либо /etc/network/interfaces
 
 После того как один из этих файлов (любой) приведен в рабочее состояние,
 за консолью делать нечего. Садишься за машину с нормальной оконной
 средой (либо данную, если редактировал xorg.conf), либо соседнюю (если
 редактировал interfaces) и там работаешь. Да, Windows в этом контексте -
 тоже более-менее нормальная оконная среда. Ставишь туда putty и вперед.
 
 Собственно поэтому никто до сих пор и не озаботился исправлением
 драйвера консоли в Linux, чтобы он нормально копипастил utf-8. Никому не
 надо. Потому что работать там, где рядом с редактором нельзя открыть
 pdf или web-страничку с документацией - неудобно.

Хех.. всё это досужие домыслы относительно того, для чего необходима
консоль в linux, по вашему разумению. Пример сходу: вардрайвинг.
Запущенные иксы в ситуации работы от батарей, когда максимум в чём треба
-- это две консольные программы. При непомерно жрущем вай-фае запущенные
иксы, в которых к тому же напрочь отсутствует необходимость, непомерная
роскошь. Если вы считаете, что запущенны ли иксы или нет это не как не
влияет на потребляемую энергию, то уверяю -- влияет и вляет в разы.
Впрочем, я никак не собираюсь вступать в словопрения по данному вопросу,
так как считаю их бессмысленными. Коли вы считаете, что linux без иксов
шутка малополезная, вам решать.. собственно каждый рассуждает в силу
своих потребностей, но, возможно не стоит быть столь категоричным (После 
того как один из этих файлов (любой) приведен в рабочее состояние, за 
консолью делать нечего.)

-- 
Murat D. Kadirov


pgpEGXg7cKtUV.pgp
Description: PGP signature


Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Victor Wagner
On 2008.11.21 at 21:58:33 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

 16:03 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:
   Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
   переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
   причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
   Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
   FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.
  
  Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет 
  копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить 
  текст.
 
 Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
 третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
 теперь тоже умеет.

Откуда копипастить? Из одного окна вредактора в другое? Нафиг это нужно?
Проще средствами буферов редактора скопировать.

Интересна возможность копипастить вывод произвольной программы. Причем
завершившейся до того, как ты открыл редактор, и невоспроизводимой.




-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-21 Пенетрантность Murat D. Kadirov
21:25 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:
 On 2008.11.21 at 21:58:33 +0500, Murat D. Kadirov wrote:
 
  16:03 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:
Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит 
по
причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.
   
   Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет 
   копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить 
   текст.
  
  Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
  третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
  теперь тоже умеет.
 
 Откуда копипастить? Из одного окна вредактора в другое? Нафиг это нужно?
 Проще средствами буферов редактора скопировать.
 
 Интересна возможность копипастить вывод произвольной программы. Причем
 завершившейся до того, как ты открыл редактор, и невоспроизводимой.

Виктор, я именно это и имел в виду. Перечитайте мой первый пост.

-- 
Murat D. Kadirov


pgpcrLXg0XfHq.pgp
Description: PGP signature


Re: проблема с копированием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Artem Chuprina
Victor Wagner - debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 21 Nov 2008 21:25:23 
+0300:

Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит 
по
причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.
   
   Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет 
   копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить 
   текст.
  
  Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
  третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
  теперь тоже умеет.

 VW Откуда копипастить? Из одного окна вредактора в другое? Нафиг это нужно?
 VW Проще средствами буферов редактора скопировать.

 VW Интересна возможность копипастить вывод произвольной программы. Причем
 VW завершившейся до того, как ты открыл редактор, и невоспроизводимой.

Витус, ты тормоз.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
(с) Руна


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копиров анием в vim в консоли

2008-11-21 Пенетрантность Evgeniy M. Solodookhin
,-[Fri, Nov 21, 2008 at 17:22 +0500, Murat D. Kadirov:]
|14:49 Fri 21 Nov, Иван Лох wrote:
| 1) Один vim запускать как сервер - остальные как клиенты. Тогда все
| замечательно копируется через его регистры.
| 
| 2) Отключить mouse в insert mode. То есть делать set mouse=nv, а не
| set mouse=a. Тогда нельзя будет позиционировать в insert mode, но
| можно будет пользоваться обычным буфером gpm.
|
|Вот! Второй способ это как-раз то, что я искал. Только я не совсем
|понил по поводу позиционирования в insert mode, позиционирования чего?
|
|Спасибо,
|-- 
|Murat D. Kadirov

м... 
у меня, навера, странный дебиан, но только что попробовал с помощью gpm на 
консоли 1 выделять, а на консоли 2 вставлять в запущенный vim.

оно работает без второго способа.

зыЖ
а позиционирования мышью в vim с помощью gpm у меня чего то и не работало. 
наверна я его не настроил.
)
-- 
__
mpd status: [paused]
Alice Cooper - Nothing's Free
**
*  jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
*   Registered linux user #450844*
**


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-21 Пенетрантность Murat D. Kadirov
01:32 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
 м... 
 у меня, навера, странный дебиан, но только что попробовал с помощью gpm на 
 консоли 1 выделять, а на консоли 2 вставлять в запущенный vim.
 
 оно работает без второго способа.
 
 зыЖ
 а позиционирования мышью в vim с помощью gpm у меня чего то и не работало. 
 наверна я его не настроил.
 )

А ~/.vimrc полностью посмотреть можно?

-- 
Murat D. Kadirov


pgpJPVHX4mjyH.pgp
Description: PGP signature


проблема с ко пированием в vim в консоли

2008-11-20 Пенетрантность Murat D. Kadirov
Как копировать в vim в голой консоли. Пример: на первой виртуальной
консоли есть вывод некоторой программы, допустим dmesg. На второй
консоли открыт запущен vim. Идём в первую консоль (Alt+F1) выделяем
блок, который необходимо скопировать в vim, переходим в консоль, где
запущен vim (Alt+F2), вставляем. Весь затык происходит именно на этом
вставляем. Не работает вставка не по нажатию на скрол, не по
Shit+Insert, вставляется какая-то фигня, то буква r, то ещё что-нибудь,
бывает даже вставляется из иксового буфера (иксы запущены на восьмом
tty). Раньше использовал evince такого не было, всё нормально
вставлялось по нажатию на скролл мыша. Есть идеи?

Спасибо,
-- 
Murat D. Kadirov


pgpSrERyrgRWV.pgp
Description: PGP signature


Re: проблема с копирован ием в vim в консоли

2008-11-20 Пенетрантность DamirX

Murat D. Kadirov wrote:
иксы запущены на восьмом tty 



Есть идеи?

  
Перестать мучить себя голой консолью, воспользоваться удобным 
эмулятором терминала в иксах.

Второй вариант: воспользоваться screen-ом


--
DamirX


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проблема с копированием в vim в консо ли

2008-11-20 Пенетрантность Murat D. Kadirov
09:40 Fri 21 Nov, DamirX wrote:
 Murat D. Kadirov wrote:
 иксы запущены на восьмом tty 
 
 Есть идеи?
 
   
 Перестать мучить себя голой консолью, 
 воспользоваться удобным эмулятором 
 терминала в иксах.
 Второй вариант: воспользоваться screen-ом

Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
принципе?

-- 
Murat D. Kadirov


pgp2qk2LLkKDn.pgp
Description: PGP signature


Re: vim + russian-jcukenwin keymap = пропали б и ю

2008-09-11 Пенетрантность Andrey Nikitin
В сообщении от 8 сентября 2008 19:19 Artem Chuprina написал(a):
  AN Спасибо. Хорошо бы ещё знать где его (latex-сьют) поискать (~/.vimrc?)
  AN и как его опознать, с целью придушить.
 
 А вот это уже не вспомню, бо сам давно уполз на емакс.

Вычислил гада, vimspell.vim-ом зовут (версия 1.100 2005-09-14, увы, последняя).


-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: vim + russian-jcukenwin keymap = пропали б и ю

2008-09-08 Пенетрантность Artem Chuprina
Andrey Nikitin - debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 7 Sep 2008 11:31:13 
+0400:

 AN В русской раскладке russian-jcukenwin вместо б и ю vim печатает , и 
..
 AN В системной (X ru keymap) русской раскладке - порядок, в любых 
приложениях, включая vim.
 AN Случайно заметил, что если в gvim выполнить меню Startup Setting,
 AN то после этого буквы б и ю появляются на своих местах.

 AN Кто нибудь сталкивался с таким поведением?

Видел похожее как результат работы всяких latex-сьютов.  Суть,
собственно, тупая - они с механизмом langmap дерутся за клавиши.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Может, тебе еще секретный ключ от шкатулки с сильмариллами?
(С)энта


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: vim + russian-jcukenwin keymap = пропали б и ю

2008-09-08 Пенетрантность Andrey Nikitin
В сообщении от 8 сентября 2008 17:47 Artem Chuprina написал(a):
  AN Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
 
 Видел похожее как результат работы всяких latex-сьютов.  Суть,
 собственно, тупая - они с механизмом langmap дерутся за клавиши.

Спасибо. Хорошо бы ещё знать где его (latex-сьют) поискать (~/.vimrc?)
и как его опознать, с целью придушить.

-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: vim + russian-jcukenwin keymap = пропали б и ю

2008-09-08 Пенетрантность Artem Chuprina
Andrey Nikitin - debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 8 Sep 2008 18:12:14 
+0400:

   AN Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
  
  Видел похожее как результат работы всяких latex-сьютов.  Суть,
  собственно, тупая - они с механизмом langmap дерутся за клавиши.

 AN Спасибо. Хорошо бы ещё знать где его (latex-сьют) поискать (~/.vimrc?)
 AN и как его опознать, с целью придушить.

А вот это уже не вспомню, бо сам давно уполз на емакс.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
Sergue E. Leontiev в [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



vim + russian-jcukenwin keymap = пропали б и ю

2008-09-07 Пенетрантность Andrey Nikitin
Привет.

В русской раскладке russian-jcukenwin вместо б и ю vim печатает , и ..
В системной (X ru keymap) русской раскладке - порядок, в любых приложениях, 
включая vim.
Случайно заметил, что если в gvim выполнить меню Startup Setting,
то после этого буквы б и ю появляются на своих местах.

Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
И какой фокус выполняется по меню Startup Setting,
так как если просто загрузить .vimrc в окно vim (что визуально и происходит по 
Startup Setting) 
- такого эффекта не наблюдается?

зы: классическая 104(win) клавиатура.


-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



vim keymap=russian-jcukenwin

2008-08-03 Пенетрантность Andrey Nikitin
Привет.

Установил внутреннее(не нашёл лучше слова) переключение раскладок.
Возникло 2 вопроса:
1) При переключении с статусной строке печатается ошибка
   E23: Соседний файл не существует.
   Что это и/или как убрать?
2) Правильно ли я оформил переназначение c CTRL-^ на CTRL-F :
   map C-^ C-F ?

-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: xterm16 vim schema

2008-07-16 Пенетрантность Roman Cheplyaka
* Andrey Nikitin [EMAIL PROTECTED] [2008-07-11 10:07:20+0400]
 2) Для эмулятора терминала konsole есть тема xterm16.schema,
 но она получена с варианта xterm16
   - monitor: CRT, 
   - colormap: standard,
   - brightness: default
 
 Хотелось бы поменять.
 Вот что приведено в мануале:
 For konsole, the file *xterm16.schema* contains the colors of this color
 scheme with 'standard' colormap, default brightness and CRTColors. If you
 use a different colormap / brightness, get the palette from the variable
 |xterm16_palette|, and modify the file appropriately. You'll need to
 convert the palette from to decimal. The following few lines might help: 
 
Brightness 134 (high), colormap standard
   let palette = '#00 #af #00af00 #afaf00 #af #af00af #00afaf 
 #9a9a9a #5f5f5f #d7 #00d700 #d7d700 #d7 #d700d7 #00d7d7 #d7d7d7'
 
   let i = 0
   while i  16
   echo 'Color' i '0x'.strpart(palette,i*8+1,2)+0 ''
   \ '0x'.strpart(palette,i*8+3,2)+0 ' '
   \ '0x'.strpart(palette,i*8+5,2)+0
   let i = i + 1
   endwhile
 
To change the default colors on Konsole, add the file |xterm16.schema| to
 ~/.kde/share/apps/konsole. Select the Xterm 16 Colors schema from the
 schema menu.
 
 Судя по синтаксису, код нужно запустить в самом vim-е - как?,

Сохраняем в файл xxx.vim, делаем :so xxx.vim

 преварительно поменяв переменную palette - как? или можно использовать
   let palette = xterm16_palette
 в уже настроенной цветовой схеме.

Нет, в той переменной много мусора. Варианта целых три (выберите для
себя самый простой):
1. Сделать :echo xterm16_palette и скопипастить нужные цвета в строку.
2. Написать простой фильтр на чем угодно, который оттуда эти цвета
   выдернет. В принципе, тот же фильтр может и цвета в десятичные числа
   перевести.
3. Подредактировать xterm16.vim, дабы тот не пихал в переменную мусор, а
   только желаемые цвета.

-- 
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
Those who think that you can't have a lot of fun while getting an education
probably don't know much about either.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



xterm16 vim schema

2008-07-11 Пенетрантность Andrey Nikitin
Привет.

Приглянулась мне тема vim с названием xterm16
А именно её вариант: 
  - monitor: LCD, 
  - colormap: softlight,
  - brightness: low или default
http://www.stanford.edu/%7Egi1242/per/opensource/xterm16/c-source.html

Бесхитростная установка в gvim-е прошла быстро и точно,
прописыванием в ~/.vimrc нижеследующего кода:

 Switch syntax highlighting on, when the terminal has colors
 Also switch on highlighting the last used search pattern.
if t_Co  2 || has(gui_running)
   let xterm16_brightness = 'default'  Change if needed
   let xterm16_colormap = 'softlight'Change if needed
   colorscheme xterm16
   syntax on
   set hlsearch
endif

Поработав в xterm16 несколько дней, решил установить её и во всех других
местах, в которых обитаю в рабочее время, а именно:
   - vim,
   - konsole.

Будучи чайником в vim, но уже не желающим работать в других редакторах,
задаю вопросы по vim, на которые не смог ответить сам.

1) По консольному vim.
C модифицированным .vimrc(см.выше) vim отрывается в цветовой схеме xterm16,
но не устанавливаются xterm16_brightness и xterm16_colormap.
Почему или как изменить?

2) Для эмулятора терминала konsole есть тема xterm16.schema,
но она получена с варианта xterm16
  - monitor: CRT, 
  - colormap: standard,
  - brightness: default

Хотелось бы поменять.
Вот что приведено в мануале:
For konsole, the file *xterm16.schema* contains the colors of this color
scheme with 'standard' colormap, default brightness and CRTColors. If you
use a different colormap / brightness, get the palette from the variable
|xterm16_palette|, and modify the file appropriately. You'll need to
convert the palette from to decimal. The following few lines might help: 

 Brightness 134 (high), colormap standard
let palette = '#00 #af #00af00 #afaf00 #af #af00af #00afaf 
#9a9a9a #5f5f5f #d7 #00d700 #d7d700 #d7 #d700d7 #00d7d7 #d7d7d7'

let i = 0
while i  16
echo 'Color' i '0x'.strpart(palette,i*8+1,2)+0 ''
\ '0x'.strpart(palette,i*8+3,2)+0 ' '
\ '0x'.strpart(palette,i*8+5,2)+0
let i = i + 1
endwhile

   To change the default colors on Konsole, add the file |xterm16.schema| to
~/.kde/share/apps/konsole. Select the Xterm 16 Colors schema from the
schema menu.

Судя по синтаксису, код нужно запустить в самом vim-е - как?,
преварительно поменяв переменную palette - как? или можно использовать
  let palette = xterm16_palette
в уже настроенной цветовой схеме.

Vim-гуру, направьте в нужное русло.


-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсветка синтаксиса

2008-07-09 Пенетрантность -=Devil_InSide=-

,--[Nick 'tarantul' Novikov, Tue, 08 Jul 2008 14:47:38 +0400]
|Dmitry E. Oboukhov wrote:
|  On 16:32 Mon 07 Jul , Abdourazak Osmanov wrote:
|  AO Добрый день!
|
|  AO Как подсветить синтаксис Vim? А то неудобно как-то, путаются строки с
|  AO установками со строками комментариев. Есть пакеты какие-нибудь?
|
|  :syntax on
|
|И еще хорошо бы прикрутить приятную цветовую схему.
|Я пользуюсь вот этой:
|http://allaboutvim.blogspot.com/2008/02/xterm16vim.html
|

`-
на первый взгляд = весьма
:)

-- 
_
***
*   icq: 161874711*
*   jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
* irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
*Registered linux user #450844*
*** 



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсветка синтаксиса

2008-07-08 Пенетрантность Artem Chuprina
Roman Cheplyaka - debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 7 Jul 2008 22:12:37 
+0300:

  А у кого как shell скрипты подсвечиваются? У меня как-то хаотично и
  я бы сказал иногда даже в ущерб удобства читабельности.

 RC Прекрасно подсвечиваются. Может тип как-то не так определился?
 RC Посмотреть командой ':set ft?'.

Это еще очень сильно зависит от того, как скрипт написан...  Шелловский
парсер в vim не встроен, синтаксическая подсветка работает гораздо более
простыми средствами.  В типичном случае - достаточно, но при желании
свести ее с ума не проблема.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
Victor Wagner в [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсвет ка синтаксиса

2008-07-08 Пенетрантность Roman Cheplyaka
* Илья Демьянов [EMAIL PROTECTED] [2008-07-08 10:02:19+0400]
 А как сделать комменты другого цвета? У меня они синии и почти сливаются с
 черным цветом фона.

Попробуй поэкспериментировать с цветовой схемой, :he :colorscheme
Хотя можно и просто изменить цвет комментариев -- что-то типа
:hi Comment guifg=red (вообще, :he :hi).

-- 
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
...being in love is totally punk rock...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсветка синтаксиса

2008-07-08 Пенетрантность Vladislav Naumov
2008/7/8 Roman Cheplyaka [EMAIL PROTECTED]:
 * Илья Демьянов [EMAIL PROTECTED] [2008-07-08 10:02:19+0400]
 А как сделать комменты другого цвета? У меня они синии и почти сливаются с
 черным цветом фона.

 Попробуй поэкспериментировать с цветовой схемой, :he :colorscheme
 Хотя можно и просто изменить цвет комментариев -- что-то типа
 :hi Comment guifg=red (вообще, :he :hi).

Всё проще:
:set background=dark


Re: Vim: подсветка синтакси са

2008-07-08 Пенетрантность Nick 'tarantul' Novikov

Dmitry E. Oboukhov wrote:

 On 16:32 Mon 07 Jul , Abdourazak Osmanov wrote:
 AO Добрый день!

 AO Как подсветить синтаксис Vim? А то неудобно как-то, путаются строки с
 AO установками со строками комментариев. Есть пакеты какие-нибудь?

 :syntax on


И еще хорошо бы прикрутить приятную цветовую схему.
Я пользуюсь вот этой:
http://allaboutvim.blogspot.com/2008/02/xterm16vim.html

--
tarantul



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсветка синта ксиса

2008-07-08 Пенетрантность Alexander Tyurin

Artem Chuprina пишет:

Шелловский парсер в vim не встроен,
Вот это, наверное мой случай. Ибо очень страно видеть, как первая строка 
комментариев отображается черным цветом, а вторая строка тех же 
комментариев - синим.



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсвет ка синтаксиса

2008-07-08 Пенетрантность Roman Cheplyaka
* Alexander Tyurin [EMAIL PROTECTED] [2008-07-08 19:40:12+0400]
 Artem Chuprina пишет:
 Шелловский парсер в vim не встроен,
 Вот это, наверное мой случай. Ибо очень страно видеть, как первая строка  
 комментариев отображается черным цветом, а вторая строка тех же  
 комментариев - синим.

Можно краем глаза на код посмотреть?

-- 
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
...being in love is totally punk rock...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Vim: подсветка синтакси са

2008-07-08 Пенетрантность Alexander Tyurin

Roman Cheplyaka пишет:

* Alexander Tyurin [EMAIL PROTECTED] [2008-07-08 19:40:12+0400]
  

Artem Chuprina пишет:


Шелловский парсер в vim не встроен,
  
Вот это, наверное мой случай. Ибо очень страно видеть, как первая строка  
комментариев отображается черным цветом, а вторая строка тех же  
комментариев - синим.



Можно краем глаза на код посмотреть?

  
Да конечно. Я сейчас кстати, посмотрел как vim подсвечивает сиснтаксис в 
срипте который я не создавал - так там проблем нет.

1. Скрипт, где  нет проблем  с подсветкой
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:vim:vimp.jpghost=arcam.fromru.su/flashcarduser=arcamlng=ru


2. Есть проблемы
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:vim:vimm.jpghost=arcam.fromru.su/flashcarduser=arcamlng=ru

Он  начинается с  #! /bin/sh, просто это в нимок не попало.


  1   2   3   4   5   >