Re: Модули modprobe/modinfo

2010-04-02 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Fri, Apr 02, 2010 at 02:24:22PM +0200, Igor Drobot wrote:
> >>вроде понятно а что такое floppy, то что и в переводе или какой то
> >>алиас? Просто подскажите где можно ответы найти
> >
> >Жгёшь! =)
> Не ну почему, если на виртуальном сервере нету дисководов (floppy и
> cdrom) зачем грузить модули которые не нужны?

Ну, положим, ты немного про другое спрашивал, вопрос отквочен. Я даже
решил, что это первоапрельская провокация =)

> >Но на всякий случай, есть такая команда modinfo.
> Про комманду эту я знаю пример из первого писама делал по ней. Но
> мало инфы думал может кто то знает где можно список всех модулей с
> описанием найти.

В исходниках ядра?

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20100402123440.ga22...@kaiba.homelan



Re: Модули modprobe/modinfo

2010-04-02 Пенетрантность Igor Drobot

Stanislav Maslovski wrote:

On Thu, Apr 01, 2010 at 11:22:27PM +0200, Igor Drobot wrote:
  

Добрый вечер,

хотелось ненужные модули на чёрный список поставить что бы не
грузились, а информации очень мало, есть man или список с описанием
каждого модуля?

Вот к примеру:
модуль fan
description:ACPI Fan Driver

вроде понятно а что такое floppy, то что и в переводе или какой то
алиас? Просто подскажите где можно ответы найти



Жгёшь! =)
  
Не ну почему, если на виртуальном сервере нету дисководов (floppy и 
cdrom) зачем грузить модули которые не нужны?

Но на всякий случай, есть такая команда modinfo.
  
Про комманду эту я знаю пример из первого писама делал по ней. Но мало 
инфы думал может кто то знает где можно список всех модулей с описанием 
найти.




--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4bb5e1f6.3090...@debianuser.org



Re: Модули modprobe/modinfo

2010-04-02 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Thu, Apr 01, 2010 at 11:22:27PM +0200, Igor Drobot wrote:
> Добрый вечер,
> 
> хотелось ненужные модули на чёрный список поставить что бы не
> грузились, а информации очень мало, есть man или список с описанием
> каждого модуля?
> 
> Вот к примеру:
> модуль fan
> description:ACPI Fan Driver
> 
> вроде понятно а что такое floppy, то что и в переводе или какой то
> алиас? Просто подскажите где можно ответы найти

Жгёшь! =)

Но на всякий случай, есть такая команда modinfo.

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20100402120729.ga21...@kaiba.homelan



Модули modprobe/modinfo

2010-04-01 Пенетрантность Igor Drobot

Добрый вечер,

хотелось ненужные модули на чёрный список поставить что бы не грузились, 
а информации очень мало, есть man или список с описанием каждого модуля?


Вот к примеру:
модуль fan
description:ACPI Fan Driver

вроде понятно а что такое floppy, то что и в переводе или какой то 
алиас? Просто подскажите где можно ответы найти


Спасибо!


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4bb50e93.2080...@debianuser.org



Re: копия ядерн ого модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
SS>> Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 
2008:
SS>> 
SS>>>> что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без 
него
SS>> обходятся.
SS>>> в существующих пакетах собирают несуществующие модули :)
SS>>> 
SS>>> я еще не видел пакета который бы собирал замену ядерному модулю
SS>>> хотя alsa наверное такое собирает?
SS>> 
SS>> Я когда приду домой, напишу более подробно. Если коротко, то это пакеты с
SS>> дополнительными модулями для специально заточенного под eee pc ядра с 
array.org.
SS>> Каким-то в установленном ядре продублировался файл psmouse.ko, приду 
домой, буду
SS>> разбираться.

SS> Пришёл, разобрался. Откуда взялся файл, я так и не понял. Зато понял, что в 
изначальном linux-image-пакете его нет, а есть он в пакете с модулями. Так что 
всё возвращается на исходные позиции.

SS> Так что обновлённый вопрос звучит так: является ли допустимой ситуация, в 
которой в каталоге с ядром лежат два файла модуля с одним и тем же именем. 
Modprobe (или depmod) в данном случае не ругается, а, похоже, хватает первый 
попавшийся файл. Возможно, вся ситуация выглядит надуманной, но вот столкнулся 
однако…

ну короче бери dpkg-divert
переименовывай старый модуль в name-dist
а новый инсталь 
и будут доступны оба :)
--
... mpd is off

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
On Thursday 28 August 2008, Sergei Stolyarov wrote:
SS> Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 
2008:
SS> 
SS> DE> SS> что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то 
без него 
SS> обходятся.
SS> DE> в существующих пакетах собирают несуществующие модули :)
SS> DE> 
SS> DE> я еще не видел пакета который бы собирал замену ядерному модулю
SS> DE> хотя alsa наверное такое собирает?
SS> 
SS> Я когда приду домой, напишу более подробно. Если коротко, то это пакеты с 
SS> дополнительными модулями для специально заточенного под eee pc ядра с 
array.org. 
SS> Каким-то в установленном ядре продублировался файл psmouse.ko, приду домой, 
буду 
SS> разбираться.

Пришёл, разобрался. Откуда взялся файл, я так и не понял. Зато понял, что в 
изначальном linux-image-пакете его нет, а есть он в пакете с модулями. Так что 
всё возвращается на исходные позиции.

Так что обновлённый вопрос звучит так: является ли допустимой ситуация, в 
которой в каталоге с ядром лежат два файла модуля с одним и тем же именем. 
Modprobe (или depmod) в данном случае не ругается, а, похоже, хватает первый 
попавшийся файл. Возможно, вся ситуация выглядит надуманной, но вот столкнулся 
однако…

-- 
Sergei Stolyarov


Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 2008:

DE> SS> что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без 
него 
обходятся.
DE> в существующих пакетах собирают несуществующие модули :)
DE> 
DE> я еще не видел пакета который бы собирал замену ядерному модулю
DE> хотя alsa наверное такое собирает?

Я когда приду домой, напишу более подробно. Если коротко, то это пакеты с 
дополнительными модулями для специально заточенного под eee pc ядра с 
array.org. 
Каким-то в установленном ядре продублировался файл psmouse.ko, приду домой, 
буду 
разбираться.

DE> PS: а в самом ядре нет спецкаталога на эту тему типа куда положить
DE> модуль?
DE> 
DE> SS> Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает загружать новый 
модуль, а 
не
DE> SS> старый.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: копия ядерн ого модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov

SS>> On Thu, Aug 28, 2008 at 06:19:26PM +0700, Sergei Stolyarov wrote:
SS>>>> лучше man dpkg-divert посмотри :)
SS>>> 
SS>>> что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без
SS>>> него обходятся.  Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает
SS>>> загружать новый модуль, а не старый.
SS>> 
SS>> Пример такого пакета?

SS> Ядро с http://array.org/ubuntu/, пакет linux-ubuntu-modules. Что убунта — 
пофиг, оно
SS> в дебиане точно так же работает.
так и посмотри _куда_ оно его кладет

есть у меня подозрение что какой-то каталог с модулями modpreobe
обрабатывается раньше других
по аналогии с переменной PATH
--
... mpd is off

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Sergei Stolyarov -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 2008:

SS> Dmitry Nezhevenko -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 
2008:
SS> 
SS> DN> On Thu, Aug 28, 2008 at 06:19:26PM +0700, Sergei Stolyarov wrote:
SS> DN> > DE> лучше man dpkg-divert посмотри :)
SS> DN> > 
SS> DN> > что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без
SS> DN> > него обходятся.  Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает
SS> DN> > загружать новый модуль, а не старый.
SS> DN> 
SS> DN> Пример такого пакета?
SS> 
SS> Ядро с http://array.org/ubuntu/, пакет linux-ubuntu-modules. Что убунта — 
пофиг, 
оно 
SS> в дебиане точно так же работает.

Так, отбой, в этих пакетах ничего особенного, в том числе конфликтов, нет.
-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Dmitry Nezhevenko -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 2008:

DN> On Thu, Aug 28, 2008 at 06:19:26PM +0700, Sergei Stolyarov wrote:
DN> > DE> лучше man dpkg-divert посмотри :)
DN> > 
DN> > что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без
DN> > него обходятся.  Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает
DN> > загружать новый модуль, а не старый.
DN> 
DN> Пример такого пакета?

Ядро с http://array.org/ubuntu/, пакет linux-ubuntu-modules. Что убунта — 
пофиг, оно 
в дебиане точно так же работает.


-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: копия ядерн ого модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
SS>>> Это не очень красивый метод, хочется сделать всё без правки конфигов.  А
SS> найти
SS>>> описание алгоритма разрешения конфликтов пока не удалось. Сейчас смотрю
SS> исходники
SS>>> modprobe.
SS>> 
SS>> лучше man dpkg-divert посмотри :)

SS> что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без него 
обходятся.
в существующих пакетах собирают несуществующие модули :)

я еще не видел пакета который бы собирал замену ядерному модулю
хотя alsa наверное такое собирает?

PS: а в самом ядре нет спецкаталога на эту тему типа куда положить
модуль?

SS> Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает загружать новый модуль, 
а не
SS> старый.
--
... mpd is off

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: копия ядерного мод уля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Dmitry Nezhevenko
On Thu, Aug 28, 2008 at 06:19:26PM +0700, Sergei Stolyarov wrote:
> DE> лучше man dpkg-divert посмотри :)
> 
> что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без
> него обходятся.  Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает
> загружать новый модуль, а не старый.

Пример такого пакета?

-- 
WBR, Dmitry


signature.asc
Description: Digital signature


Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Thursday 28 August 2008:

DE> SS> Это не очень красивый метод, хочется сделать всё без правки конфигов.  
А 
найти
DE> SS> описание алгоритма разрешения конфликтов пока не удалось. Сейчас смотрю 
исходники
DE> SS> modprobe.
DE> 
DE> лучше man dpkg-divert посмотри :)

что-то это совсем вообще не в тему. В существующих пакетах как-то без него 
обходятся. 
Просто modprobe каким-то волшебным образом начинает загружать новый модуль, а 
не 
старый.
-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: копия ядерн ого модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
On 17:32 Thu 28 Aug , Sergei Stolyarov wrote:
SS> Andrey Tataranovich -> debian-russian  @ 
Thursday 28
SS> August 2008:

SS>> Можно попробовать заблэклистить стандартый в /etc/modprobe.b/blacklist и
SS>> ~ затем грузить его через insmod /lib/modules/`uname r`/
SS>> drivers_addon/input/mouse/psmouse

SS> Это не очень красивый метод, хочется сделать всё без правки конфигов.  А 
найти
SS> описание алгоритма разрешения конфликтов пока не удалось. Сейчас смотрю 
исходники
SS> modprobe.

лучше man dpkg-divert посмотри :)
--
... mpd is off

. ''`.   Dmitry E. Oboukhov
: :’  : mailto://[EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’  GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: копия ядерного мод уля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Dmitry Nezhevenko
On Thu, Aug 28, 2008 at 02:29:29PM +0700, Sergei Stolyarov wrote:
> Здравствуйте.
> 
> Каким образом можно упаковать стандартный ядерный модуль отдельно от ядра?
> 
> Поясню поподробнее. Имеется стандартное дистрибутивное ядро, имеется патч к 
> модулю, 
> скажем, psmouse. Пересобирать всё ядро не хочется, а хочется собрать 
> отдельный пакет 
> с пропатченным drivers/input/mouse/psmouse и затем устанавливать его в 
> дополнение к 
> стандартному ядру. Устанавливать его в тот же путь, где лежит «родной» модуль 
> не 
> получится (dpkg не даст), поэтому новый psmouse.ko кладётся в какой-то другой 
> каталог внутри /lib/modules/`uname -r`. Но как modprobe/insmod поймёт, что 
> нужно 
> грузить не стандартный psmouse, а мой? В манах ничего внятного не нашёл.
> 

делать диверсию. в experimental drm-модули, нужные для nouveau именно так
и собираются

-- 
WBR, Dmitry


signature.asc
Description: Digital signature


Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Andrey Tataranovich -> debian-russian  @ 
Thursday 28 
August 2008:

AT> Можно попробовать заблэклистить стандартый в /etc/modprobe.b/blacklist и
AT> ~ затем грузить его через insmod /lib/modules/`uname r`/
AT> drivers_addon/input/mouse/psmouse

Это не очень красивый метод, хочется сделать всё без правки конфигов.  А найти 
описание алгоритма разрешения конфликтов пока не удалось. Сейчас смотрю 
исходники 
modprobe.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Andrey Tataranovich

-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Sergei Stolyarov пишет:
| Здравствуйте.
|
| Каким образом можно упаковать стандартный ядерный модуль отдельно от ядра?
|
| Поясню поподробнее. Имеется стандартное дистрибутивное ядро, имеется
патч к модулю,
| скажем, psmouse. Пересобирать всё ядро не хочется, а хочется собрать
отдельный пакет
| с пропатченным drivers/input/mouse/psmouse и затем устанавливать его в
дополнение к
| стандартному ядру. Устанавливать его в тот же путь, где лежит «родной»
модуль не
| получится (dpkg не даст), поэтому новый psmouse.ko кладётся в какой-то
другой
| каталог внутри /lib/modules/`uname -r`. Но как modprobe/insmod поймёт,
что нужно
| грузить не стандартный psmouse, а мой? В манах ничего внятного не нашёл.
|

Можно попробовать заблэклистить стандартый в /etc/modprobe.b/blacklist и
~ затем грузить его через insmod /lib/modules/`uname r`/
drivers_addon/input/mouse/psmouse
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.7 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFItnyK/icmBC7n74IRAidgAKCIFf2h8RERARQpaBtKz/u924WsGwCffTcp
q1+qJMGSwUBPxCuSqykOxCY=
=Zqyp
-END PGP SIGNATURE-


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



копия ядерного модуля и modprobe

2008-08-28 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Здравствуйте.

Каким образом можно упаковать стандартный ядерный модуль отдельно от ядра?

Поясню поподробнее. Имеется стандартное дистрибутивное ядро, имеется патч к 
модулю, 
скажем, psmouse. Пересобирать всё ядро не хочется, а хочется собрать отдельный 
пакет 
с пропатченным drivers/input/mouse/psmouse и затем устанавливать его в 
дополнение к 
стандартному ядру. Устанавливать его в тот же путь, где лежит «родной» модуль 
не 
получится (dpkg не даст), поэтому новый psmouse.ko кладётся в какой-то другой 
каталог внутри /lib/modules/`uname -r`. Но как modprobe/insmod поймёт, что 
нужно 
грузить не стандартный psmouse, а мой? В манах ничего внятного не нашёл.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Скрипты инициализа ции оборудования (modprobe)

2006-06-22 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 VVK> Подскажите, в какой последовательности определяется новое
 VVK> оборудование и какие скрипты за это отвечают?

udev в последнее время. У него в комплекте дока достаточно подробная.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Скрипты инициализации оборудования (modprobe)

2006-06-22 Пенетрантность Viktor V Kudlak
Привет, всезнающий All. Подскажите, в какой последовательности определяется новое оборудование и какие скрипты за это отвечают? Т.е. что и как происходит при добавлении устройства (например USB flash или что-нибудь подобное),
 куда и как передаются сообщения, какой программе передается управление для инициализации оборудования   Необходимо по причине того, что при подключении устройств в /var/log/syslog отмечается наличие нового оборудования, но при этом не инициализируются модули отвечающие за работу устройств, хотя при перезагрузке /etc/init.d/hotplug все модули загружаются
-- Best regards, MEGAnet  [EMAIL PROTECTED] Phone: +7(921)972-1695, +7(911)218-5266__Debian GNU/Linux Sarge 3.1__
http://www.WriteX.ru  :: Тексты для сайтов и не толькоhttp://www.MEGAnet.org.ru :: Разработка Интернет сайтов
http://www.KENTOS.ru :: Здесь еще не все, тебе еще хватит места для хостинга 


Re: modprobe emu10k1 fails

2005-04-05 Пенетрантность andrey i. mavlyanov
Ostapenko Yuriy wrote:
Есть ли какие-нить стандартные способы решения подобных проблем?
Где хоть почитать?

поставить (apt-get) модули альсы для своего ядра
ещё поставить aumix, alsa-oss
--
 /aim
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: modprobe emu10k1 fails

2005-03-31 Пенетрантность Artem Chuprina
Ostapenko Yuriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 31 Mar 2005 15:06:27 
+0300:

 >>Вообще говоря, нет.  hotplug часто пытается загрузить больше модулей,
 >>чем соответствует аппаратуре.  Подозреваю, что из-за конфликтов по PCI
 >>ID.  А что до звуковухи, то первое, что следует попробовать - поставить
 >>альсу (модули под свое ядро, утилиты и alsa-oss) и попробовать настроить
 >>посредством alsaconf.  "Родные" драйвера в 2.4 часто не работают с
 >>современными звуковухами.
 >>
 OY> Реально ли при этом остаться на 2.4?

Если б у тебя было 2.6, я б тебе и не предлагал ставить модули от альсы...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Обладаю смехотворными способностями.
Кнышев


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: modprobe emu10k1 fails

2005-03-31 Пенетрантность Ostapenko Yuriy
Artem Chuprina wrote:
Вообще говоря, нет.  hotplug часто пытается загрузить больше модулей,
чем соответствует аппаратуре.  Подозреваю, что из-за конфликтов по PCI
ID.  А что до звуковухи, то первое, что следует попробовать - поставить
альсу (модули под свое ядро, утилиты и alsa-oss) и попробовать настроить
посредством alsaconf.  "Родные" драйвера в 2.4 часто не работают с
современными звуковухами.
 

Реально ли при этом остаться на 2.4? И вообще, возможно ли реализовать 
без пересборки ядра?
Где можно почитать кроме alsa-project?
...теряюсь в куче (driver, library, lib-plugins, utilities, tools, 
firmware, oss compat), выложенной для скачивания на alsa-project.org
что из этого мне реально надо?
заранее спасибо.

--
Yuriy Ostapenko ([EMAIL PROTECTED])
VIACOM, LLC


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: modprobe emu10k1 fails

2005-03-31 Пенетрантность Artem Chuprina
Ostapenko Yuriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 31 Mar 2005 14:18:52 
+0300:

 OY> Есть машина i815EP + Celeron 1GHz + Creative Audigy ES
 OY> Поставил Debian Sarge от 14.02.05. Ядро 2.4.27-speakup.

 OY> При загрузке на консоль валятся сообщения типа:
 OY> /lib/modules/2.4.27-speakup/kernel/drivers/char/i810_rng.o:
 OY> init_module: No such device
 OY> Hint: insmod errors can be caused by incorrect
 OY> module parameters, including invalid IO or IRQ
 OY> parameters.
 OY> причем для совершенно разных модулей.

 OY> Всё бы хорошо, но не работает звук :-(
 OY> при попытке "modprobe emu10k1" снова получаю:
 OY> /lib/modules/2.4.27-speakup/kernel/drivers/sound/emu10k1/emu10k1.o:
 OY> init_module: No such device
 OY> Hint: insmod errors can be caused by incorrect
 OY> module parameters, including invalid IO or IRQ
 OY> parameters.
 OY> при этом emu10k1-gp (gameport) - загружен.

 OY> в lspci устройство видно

 OY> Гугл что-то не помог... Вроде как у меня проблема глобальнее, судя по
 OY> количеству ошибок загрузки модулей.

Вообще говоря, нет.  hotplug часто пытается загрузить больше модулей,
чем соответствует аппаратуре.  Подозреваю, что из-за конфликтов по PCI
ID.  А что до звуковухи, то первое, что следует попробовать - поставить
альсу (модули под свое ядро, утилиты и alsa-oss) и попробовать настроить
посредством alsaconf.  "Родные" драйвера в 2.4 часто не работают с
современными звуковухами.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Рюкзак не пересобирают, рюкзак укладывают! (c)Руна


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



modprobe emu10k1 fails

2005-03-31 Пенетрантность Ostapenko Yuriy
Есть машина i815EP + Celeron 1GHz + Creative Audigy ES
Поставил Debian Sarge от 14.02.05. Ядро 2.4.27-speakup.
При загрузке на консоль валятся сообщения типа:
/lib/modules/2.4.27-speakup/kernel/drivers/char/i810_rng.o:
init_module: No such device
Hint: insmod errors can be caused by incorrect
module parameters, including invalid IO or IRQ
parameters.
причем для совершенно разных модулей.
Всё бы хорошо, но не работает звук :-(
при попытке "modprobe emu10k1" снова получаю:
/lib/modules/2.4.27-speakup/kernel/drivers/sound/emu10k1/emu10k1.o:
init_module: No such device
Hint: insmod errors can be caused by incorrect
module parameters, including invalid IO or IRQ
parameters.
при этом emu10k1-gp (gameport) - загружен.
в lspci устройство видно
Гугл что-то не помог... Вроде как у меня проблема глобальнее, судя по 
количеству ошибок загрузки модулей.

Есть ли какие-нить стандартные способы решения подобных проблем?
Где хоть почитать?
--
Yuriy Ostapenko ([EMAIL PROTECTED])
VIACOM, LLC


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: modprobe не загружает м одули

2005-01-21 Пенетрантность Slava Astashonok

Timur Elzhov wrote:

Доброе время суток.

Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o и
i810_audio.o.
  insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
то он не напишет ничего и модуль не загрузится.



Да, что-то сломали. После последнего dist-upgrade в sarge наблюдаю такую же 
каритину: insmod работает, depmod зависимости строит, modprobe молча ничего не 
делает. modutils 2.4.26-1.2. Разбираться пока времени не было.




Re: modprobe не загружает модули

2005-01-21 Пенетрантность Timur Elzhov
On Fri, Jan 21, 2005 at 09:28:13AM +0300, Yuri Kozlov wrote:

> сказать modprobe -v i810_audio ?

"А в ответ - тишина..." Тоже пусто вобщем, что есть success on loading :)

Тимур.



Re: modprobe не загружает модули

2005-01-21 Пенетрантность Timur Elzhov
On Thu, Jan 20, 2005 at 08:21:41PM +0300, Artem Chuprina wrote:

>  TE> и - модуль снова не загружен. С i810_audio.o все абсолютно то же самое.
>  TE> Все остальные модули загружаются, а эти два (звуковых) приходится
>  TE> загружать вручную и в стартовом скрипте. Упоминание их в /etc/modules
>  TE> просто игнорируется. В чем может быть дело? Никогда ни с чем подобным
>  TE> не сталкивался.
> depmod при их установке не отработал?

Все они в modules.dep есть:

/lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o:
/lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/i810_audio.o: 
/lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

Если я задаю имя несуществующего модуля, то выдает ошибку:

[EMAIL PROTECTED] etv]# modprobe ac97_codec__
modprobe: Can't locate module ac97_codec__

А с ac97_codec modprobe и ошибку не выдает и не загружает. Вон modconf
тоже говорит, что "loaded successfully", а он опирается (я полагаю) только
на то, что возвращает modprobe.

Тимур.



Re: modprobe не загружает модули

2005-01-21 Пенетрантность Slava Astashonok
Timur Elzhov wrote:
Доброе время суток.
Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o и
i810_audio.o.
  insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o
прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
то он не напишет ничего и модуль не загрузится.

Да, что-то сломали. После последнего dist-upgrade в sarge наблюдаю такую же 
каритину: insmod работает, depmod зависимости строит, modprobe молча ничего не 
делает. modutils 2.4.26-1.2. Разбираться пока времени не было.

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: modprobe не загружает модули

2005-01-21 Пенетрантность Timur Elzhov
On Fri, Jan 21, 2005 at 09:28:13AM +0300, Yuri Kozlov wrote:

> сказать modprobe -v i810_audio ?

"А в ответ - тишина..." Тоже пусто вобщем, что есть success on loading :)

Тимур.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: modprobe не загружает модули

2005-01-21 Пенетрантность Timur Elzhov
On Thu, Jan 20, 2005 at 08:21:41PM +0300, Artem Chuprina wrote:

>  TE> и - модуль снова не загружен. С i810_audio.o все абсолютно то же самое.
>  TE> Все остальные модули загружаются, а эти два (звуковых) приходится
>  TE> загружать вручную и в стартовом скрипте. Упоминание их в /etc/modules
>  TE> просто игнорируется. В чем может быть дело? Никогда ни с чем подобным
>  TE> не сталкивался.
> depmod при их установке не отработал?

Все они в modules.dep есть:

/lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o:
/lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/i810_audio.o: 
/lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

Если я задаю имя несуществующего модуля, то выдает ошибку:

[EMAIL PROTECTED] etv]# modprobe ac97_codec__
modprobe: Can't locate module ac97_codec__

А с ac97_codec modprobe и ошибку не выдает и не загружает. Вон modconf
тоже говорит, что "loaded successfully", а он опирается (я полагаю) только
на то, что возвращает modprobe.

Тимур.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: modprobe не загружает модули

2005-01-21 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Thu, 20 Jan 2005 19:52:01 +0300
 Timur Elzhov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

Доброе время суток.

Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o 
и

i810_audio.o.
 insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
то он не напишет ничего и модуль не загрузится. Далее, если это
сделать через интерфейс modconf, то он пишет:


сказать modprobe -v i810_audio ?

Regards,
Yuri Kozlov



Re: modprobe не загружает модули

2005-01-20 Пенетрантность Yuri Kozlov
On Thu, 20 Jan 2005 19:52:01 +0300
 Timur Elzhov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
Доброе время суток.
Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o 
и
i810_audio.o.
 insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
то он не напишет ничего и модуль не загрузится. Далее, если это
сделать через интерфейс modconf, то он пишет:
сказать modprobe -v i810_audio ?
Regards,
Yuri Kozlov
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: modprobe не загружает модули

2005-01-20 Пенетрантность Artem Chuprina
Timur Elzhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Jan 2005 19:52:01 
+0300:

 TE> Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o и
 TE> i810_audio.o.
 TE>   insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

 TE> прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
 TE> то он не напишет ничего и модуль не загрузится. Далее, если это
 TE> сделать через интерфейс modconf, то он пишет:

 TE> 

 TE> Installing module ac97_codec. If the device isn't there, or isn't
 TE> configured correctly, this could cause your system to pause for up to
 TE> a minute.

 TE> Installation succeeded.

 TE> Please press ENTER when you are ready to continue.

 TE> 

 TE> и - модуль снова не загружен. С i810_audio.o все абсолютно то же самое.
 TE> Все остальные модули загружаются, а эти два (звуковых) приходится
 TE> загружать вручную и в стартовом скрипте. Упоминание их в /etc/modules
 TE> просто игнорируется. В чем может быть дело? Никогда ни с чем подобным
 TE> не сталкивался.

depmod при их установке не отработал?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: modprobe не загружает модули

2005-01-20 Пенетрантность Artem Chuprina
Timur Elzhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Jan 2005 19:52:01 
+0300:

 TE> Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o и
 TE> i810_audio.o.
 TE>   insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

 TE> прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
 TE> то он не напишет ничего и модуль не загрузится. Далее, если это
 TE> сделать через интерфейс modconf, то он пишет:

 TE> 

 TE> Installing module ac97_codec. If the device isn't there, or isn't
 TE> configured correctly, this could cause your system to pause for up to
 TE> a minute.

 TE> Installation succeeded.

 TE> Please press ENTER when you are ready to continue.

 TE> 

 TE> и - модуль снова не загружен. С i810_audio.o все абсолютно то же самое.
 TE> Все остальные модули загружаются, а эти два (звуковых) приходится
 TE> загружать вручную и в стартовом скрипте. Упоминание их в /etc/modules
 TE> просто игнорируется. В чем может быть дело? Никогда ни с чем подобным
 TE> не сталкивался.

depmod при их установке не отработал?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



modprobe не загружает мо дули

2005-01-20 Пенетрантность Timur Elzhov
Доброе время суток.

Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o и
i810_audio.o.
  insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
то он не напишет ничего и модуль не загрузится. Далее, если это
сделать через интерфейс modconf, то он пишет:



Installing module ac97_codec. If the device isn't there, or isn't
configured correctly, this could cause your system to pause for up to
a minute.

Installation succeeded.

Please press ENTER when you are ready to continue.



и - модуль снова не загружен. С i810_audio.o все абсолютно то же самое.
Все остальные модули загружаются, а эти два (звуковых) приходится
загружать вручную и в стартовом скрипте. Упоминание их в /etc/modules
просто игнорируется. В чем может быть дело? Никогда ни с чем подобным
не сталкивался.

Спасибо.

-- 
 Тимур.



modprobe не загружает модули

2005-01-20 Пенетрантность Timur Elzhov
Доброе время суток.

Для проигрывания звука мне нужно загрузить два модуля, ac97_codec.o и
i810_audio.o.
  insmod /lib/modules/2.4.26/kernel/drivers/sound/ac97_codec.o

прекрасно работает. Но если вместо этого сазать modprobe ac97_codec,
то он не напишет ничего и модуль не загрузится. Далее, если это
сделать через интерфейс modconf, то он пишет:



Installing module ac97_codec. If the device isn't there, or isn't
configured correctly, this could cause your system to pause for up to
a minute.

Installation succeeded.

Please press ENTER when you are ready to continue.



и - модуль снова не загружен. С i810_audio.o все абсолютно то же самое.
Все остальные модули загружаются, а эти два (звуковых) приходится
загружать вручную и в стартовом скрипте. Упоминание их в /etc/modules
просто игнорируется. В чем может быть дело? Никогда ни с чем подобным
не сталкивался.

Спасибо.

-- 
 Тимур.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



exim использует modprobe? M ailScanner теряет файлы?

2004-03-25 Пенетрантность Nickolay Kondrashov

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*

Здравствуйте, уважаемый All

Второй раз замечаю, следующую картину:

mail 28679  0.0  0.7  2744  484 ?SMar24   0:00 [exim]
mail 28684  0.0  0.9  2744  608 ?SMar24   0:01 [exim]
mail  7372  0.1  1.7  2792 1112 ?S10:36   0:00  \_ [exim]
mail  7379  0.0  1.7  2792 1104 ?S10:36   0:00  \_ [exim]
root  7382  0.0  1.1  1576  740 ?R10:36   0:00  \_ 
[modprobe]

mail  1049  0.0  0.8 13204  556 ?SN   Mar24   0:00 [MailScanner]
mail  5765  0.6 15.0 27920 9440 ?SN   08:05   1:03  \_ 
[MailScanner]


	Чтобы это значило? Зачем exim modprobe? Упоминания modprobe в 
исходниках не нашел. Или он косвенным образом заставляет ядро загружать 
какой-то модуль? Тогда почему modprobe показывается как child exim'а? 
Или это глюк ps? Exim стоит 3.35, из stable.


	Установил MailScanner, все хорошо, но он оставляет в каталоге входящей 
очереди exim'а (у меня /var/spoo/exim_incoming) отделенные аттачменты, 
при чем только некоторые. Помещение в карантин работает исправно. 
MailScanner из testing, пересобранный, clamav с backports.org. В чем 
загвоздка, это баг или фича?


Спасибо большое :)
--


  С уважением,
  Николай Кондрашов,
  ИТ-менеджер
  ЗАО "Автоматика РУС"
  +7(812) 1183238, 3039648
  http://avtomatikarus.com/
  mailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: modprobe: char-major-10-135

2003-06-07 Пенетрантность Gossen Alexey
On Sat, 7 Jun 2003 11:49:00 +0300
Kiryanov Vasiliy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Здравствуйте.
> 
> Постоянно при загрузке компьютера наблюдаю следующую странную картину:
> .
> System time was Sat Jun  7 11:23:39 UTC 2003.
> Setting the System Clock using the Hardware Clock as reference...
> modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-10-135
> System Clock set. System local time is now Sat Jun  7 11:23:41 EEST
> 2003..
> Setting the System Clock using the Hardware Clock as reference...
> modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-10-135
> System Clock set. Local time: Sat Jun  7 11:23:44 EEST 2003
> 
> 1) Два раза устанавливается системное время, это так надо, а если не
> надо то где подправить.
> 
> 2) modprobe: не может найти модуль char-major-10-135.
> В /etc/modules такого нет.
> Есть правда в /etc/modutils/arch/i386 строка: 
> alias char-major-10-135 rtc и при update-modules это строка попадает в
> modules.conf.
> Закоментирование этой строки в /etc/modutils/arch/i386 приводит к тому
> что она появляется закоментированая в /etc/modules.conf, но это ничего
> не меняет.
> 
> Что это такое с часами? Куда можно глянуть, что почитать? 
> 
> В общем идеале строки c "Сan't" неприятно режут глаз. 

твоё ядро собрано без поддержки RTC (Real Time Clock, посмотри в гугле,
что это такое)

У тебя две возможности

1)пересобрать ядро
CONFIG_RTC=m

2)заменить строку в /etc/modutils/arch/i386 
alias char-major-10-135 rtc
на
alias char-major-10-135 off

и выполнить update-modules




-- 
Guten Tag, Alexey



Re: modprobe: char-major-10-135

2003-06-07 Пенетрантность alexander saltanov
On Sat, Jun 07, 2003 at 11:49:00AM +0300, Kiryanov Vasiliy wrote:
> Закоментирование этой строки в /etc/modutils/arch/i386 приводит к тому
> что она появляется закоментированая в /etc/modules.conf, но это ничего
> не меняет.
[EMAIL PROTECTED]:~$ grep RTC /usr/src/linux/.config
CONFIG_RTC=m


-- 
alexander saltanov



modprobe: char-major-10-135

2003-06-07 Пенетрантность Kiryanov Vasiliy
Здравствуйте.

Постоянно при загрузке компьютера наблюдаю следующую странную картину:
.
System time was Sat Jun  7 11:23:39 UTC 2003.
Setting the System Clock using the Hardware Clock as reference...
modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-10-135
System Clock set. System local time is now Sat Jun  7 11:23:41 EEST 2003.
.
Setting the System Clock using the Hardware Clock as reference...
modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-10-135
System Clock set. Local time: Sat Jun  7 11:23:44 EEST 2003

1) Два раза устанавливается системное время, это так надо, а если не
надо то где подправить.

2) modprobe: не может найти модуль char-major-10-135.
В /etc/modules такого нет.
Есть правда в /etc/modutils/arch/i386 строка: 
alias char-major-10-135 rtc и при update-modules это строка попадает в
modules.conf.
Закоментирование этой строки в /etc/modutils/arch/i386 приводит к тому
что она появляется закоментированая в /etc/modules.conf, но это ничего
не меняет.

Что это такое с часами? Куда можно глянуть, что почитать? 

В общем идеале строки c "Сan't" неприятно режут глаз. 

--
I have a simple rule in life: 
If I don't understand something, it must be bad.
-- Linus Torvalds ---

Kiryanov Vasiliy.
mailto://[EMAIL PROTECTED]



Re: Nforce2 && lm-sensors - у кого-нить получил ось? У меня - w83781d modprobe: Can't locate module w83781d

2003-05-29 Пенетрантность Alexander A . Vlasov
On Thu, 29 May 2003 12:12:46 +0300
Bogdan <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Ядро 2.4.21-rc6 
> lm-sensors из testing
> Делаю sensors-detect - находит у меня
> 
> Probing for `Winbond W83627HF'
>   Trying address 0x0290... Success!
> (confidence 8, driver `w83781d')
> 
> Пишет как поравить:
> /etc/modules
> i2c-isa
> w83781d
> 
> Then, run /etc/init.d/modutils
> 
> Делаем... Пишет:
> w83781d modprobe: Can't locate module w83781d
> 
> Вот кусок конфига ядра: 
> CONFIG_I2C=m
> CONFIG_I2C_CHARDEV=m
> CONFIG_I2C_PROC=m
> 
> Модули загружены...
> Чего не хватает, не пойму... 

Стандартное ядро содержит модули для очень ограниченного количества
чипов. Рекомендую сделать так:

apt-get install lm-sensors-source
// исходники модулей для всяких-разных железок

make-kpkg modules_image
// собрать их для твоего ядра 

dpkg -i /usr/src/lm-sensors-2.4.21*deb
// и установить

PS. Извините за некоторый оффтоп, но в рассылке в последнее время
упало количество дельных ответов и возросло количество ответов типа "у
меня все работает, а ты - ламер криворукий". Печальная тенденция.

-- 
WBR,
Alexander A. Vlasov



Re: Nforce2 && lm-sensors - у кого-нить пол училось? У меня - w83781d modprobe: Can't locate module w83781d

2003-05-29 Пенетрантность Mikolaj Golub
Bogdan <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> Ядро 2.4.21-rc6 
> lm-sensors из testing
> Делаю sensors-detect - находит у меня
>
> Probing for `Winbond W83627HF'
>   Trying address 0x0290... Success!
> (confidence 8, driver `w83781d')
>
> Пишет как поравить:
> /etc/modules
> i2c-isa
> w83781d

Хорошо, прописали, какие модули хотите загрузит с пом. /etc/init.d/modutils

>
> Then, run /etc/init.d/modutils
>

Пытаетесь их загрузить

> Делаем... Пишет:
> w83781d modprobe: Can't locate module w83781d
>

Говорит что не нашел модуля w83781d чтоб его загрузить

> Вот кусок конфига ядра: 
> CONFIG_I2C=m
> CONFIG_I2C_CHARDEV=m
> CONFIG_I2C_PROC=m
>
> Модули загружены...

Как тогда модули могут быть загружены?
Что говорит lsmod ?
Что дает find /lib/modules/`uname -r` -name "w83781d.o" ?

Если ничего, значит у Ваc нет модуля. Если модуль есть, значит
modprobe не знает, где его найти. Можно загрузить коммандой

insmod путь_к_модулю/w83781d.o

Если заработает, то нужно добавить path в modules.conf, чтоб modprobe
смог найти.

-- 
Mikolaj Golub, Ph.D. Student   : :
Institute of Molecular Physics PAS  ,,!|;|!,, 
ul. Smoluchowskiego 17, PL 60-179, Poznan   `^:|'|:^` 
Phone: +(4861)8695184 Fax: +(4861)8684524  ` '



Re: Nforce2 && lm-sensors - у кого-нить получилось? У меня - w83781d modprobe: Can't locate module w83781d

2003-05-29 Пенетрантность Evgeny
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

29 Май 2003 16:54, Gerasimov Dmitry написал:
> On Thu, May 29, 2003 at 12:12:46PM +0300, Bogdan wrote:
> > Ядро 2.4.21-rc6
> > lm-sensors из testing
> > Делаю sensors-detect - находит у меня
>
> у меня сейчас нет под рукой Дебиана, тем более из тестовой ветки. Но,
> насколько я помню свои метания про lm_sensors и nf2 (у меня asus a7n8x-d),
> поддержка этого чипесета появилась в CVS версии lm_sensors. А вот она ли
> это (та что в testing) или нет... не знаю ((..
>
> > Probing for `Winbond W83627HF'
> >   Trying address 0x0290... Success!
> > (confidence 8, driver `w83781d')
> >
> > Пишет как поравить:
> > /etc/modules
> > i2c-isa
> > w83781d
> >
> > Then, run /etc/init.d/modutils
> >
> > Делаем... Пишет:
> > w83781d modprobe: Can't locate module w83781d
> >
> > Вот кусок конфига ядра:
> > CONFIG_I2C=m
> > CONFIG_I2C_CHARDEV=m
> > CONFIG_I2C_PROC=m
> >
> > Модули загружены...
> > Чего не хватает, не пойму...
> >
> >
> > --
> > To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> > with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> > [EMAIL PROTECTED]

у меня дома epox 8rda+ (nforce2)
lm-sensors РАБОТАЕТ
kernel 2.4.21-rc2-ac1

- -- 
Юркин Евгений
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.0.6 (GNU/Linux)
Comment: For info see http://www.gnupg.org

iD8DBQE+1eVajZnvbJtZoCQRAq6dAKC2exBu1iUNi19mZXJBsriRdL1vFgCgqDB7
jmvTj+GQm0f+3Z+y2HafgoE=
=XLGZ
-END PGP SIGNATURE-



Re: Nforce2 && lm-sensors - у кого-нить получилось? У мен я - w83781d modprobe: Can't locate module w83781d

2003-05-29 Пенетрантность Gerasimov Dmitry
On Thu, May 29, 2003 at 12:12:46PM +0300, Bogdan wrote:
> Ядро 2.4.21-rc6 
> lm-sensors из testing
> Делаю sensors-detect - находит у меня
> 
у меня сейчас нет под рукой Дебиана, тем более из тестовой ветки. Но,
насколько я помню свои метания про lm_sensors и nf2 (у меня asus a7n8x-d),
поддержка этого чипесета появилась в CVS версии lm_sensors. А вот она ли
это (та что в testing) или нет... не знаю ((..

> Probing for `Winbond W83627HF'
>   Trying address 0x0290... Success!
> (confidence 8, driver `w83781d')
> 
> Пишет как поравить:
> /etc/modules
> i2c-isa
> w83781d
> 
> Then, run /etc/init.d/modutils
> 
> Делаем... Пишет:
> w83781d modprobe: Can't locate module w83781d
> 
> Вот кусок конфига ядра: 
> CONFIG_I2C=m
> CONFIG_I2C_CHARDEV=m
> CONFIG_I2C_PROC=m
> 
> Модули загружены...
> Чего не хватает, не пойму... 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 
--
Gerasimov Dmitry
e-mail: matrix AT podlipki DOT ru



pgpv8tY2Uijtv.pgp
Description: PGP signature


Nforce2 && lm-sensors - у кого-нить получилось? У меня - w83781d modprobe: Can't locate module w83781d

2003-05-29 Пенетрантность Bogdan
Ядро 2.4.21-rc6 
lm-sensors из testing
Делаю sensors-detect - находит у меня

Probing for `Winbond W83627HF'
  Trying address 0x0290... Success!
(confidence 8, driver `w83781d')

Пишет как поравить:
/etc/modules
i2c-isa
w83781d

Then, run /etc/init.d/modutils

Делаем... Пишет:
w83781d modprobe: Can't locate module w83781d

Вот кусок конфига ядра: 
CONFIG_I2C=m
CONFIG_I2C_CHARDEV=m
CONFIG_I2C_PROC=m

Модули загружены...
Чего не хватает, не пойму...