Re: [WM-RU] Fwd: Office, Meeting

2020-09-02 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Коллеги!

А почему не рассматривается вариант на Воздвиженке?

И по поводу конференции в Питере - я скорее всего туда не поеду, увы.

С уважением, Анатолий

ср, 2 сент. 2020 г. в 14:12, Dmitry Rozhkov via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Насколько понимаю, вопрос срочный, нужно решить то ли до 11, то ли вообще
> до 4 сентября.
>
> On Tue, Sep 1, 2020 at 3:23 PM Oleg Abarnikov 
> wrote:
>
>> Судя по описанию, третий вариант действительно наиболее оптимален.
>>
>>
>> 
>>  Без
>> вирусов. www.avast.ru
>> 
>> <#m_-7298158039090484626_m_3777356074326954651_DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>
>>
>> вт, 1 сент. 2020 г. в 15:13, Dmitry Rozhkov via Wikimedia-RU <
>> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:
>>
>>> Уточнил по условиям предложения: чай-кофе бесплатный есть в
>>> неограниченном количестве, доступ круглосуточный тоже есть.
>>>
>>> On Tue, Sep 1, 2020 at 12:05 PM Dmitry Rozhkov 
>>> wrote:
>>>
 Коллеги,кто-то видит эту ветку вообще?

 On Tue, Sep 1, 2020 at 8:20 AM Dmitry Rozhkov 
 wrote:

> Ошибся в подсчете, третий вариант с юридическим адресом в самом
> коворкинге выходит в 335 т.р. за 11 месяцев, т.е. 30 450р. в месяц. Еще не
> очевиден круглосуточный доступ туда, возможно закрывается сама башня. 
> Нужно
> уточнить.
>
> С уважением
> Дмитрий Рожков
>
> On Tue, Sep 1, 2020 at 8:04 AM Dmitry Rozhkov 
> wrote:
>
>> Добрый день, уважаемые коллеги.
>>
>> Вчера я, вместе с риэлтором (знакомая Николая), посмотрел три
>> предложения в Москва-Сити.
>>
>>  В общем, нужно понимать, что все они - определенный дауншифт по
>> сравнению с тем, что мы имели в Регусе. Например, никто не предлагает нам
>> таких огромных переговорных комнат, максимум на 6-8 человек, которые 
>> могут
>> свободно уместиться за столом. И почти нигде мы не выйдем на сумму ниже
>> той, что мы оплачивали. Кроме того, появляются и другие условия и
>> ограничения. Например, принципиальный для нас юридический адрес - за него
>> нужно или доплатить, или класть на депозит довольно внушительную сумму
>> (которую можно забрать после убытия, они так страхуются, чтобы клиенты не
>> оставляли адреса). Также нужно понимать, что в Регусе мы имели 
>> закрепленное
>> место в офисе, это вторая ценовая категория (еще бывают незакрепленные
>> места) и только в ней предусмотрено закрепленное место хранения (тумбочка
>> или ячейка). Как понимаю, такое место для нас тоже важно - мы храним
>> документы, брошюры, небольшие призы. Кроме того, постоянный доступ 24/7 и
>> карточку такого доступа имеют только клиенты в постоянным местом. И
>> карточка в любом случае будет только одна, т.к. заказываем одно место.
>>
>> В то же время, есть одно предложение, имеющее ряд преимуществ даже
>> перед Регусом. И выходящее нам даже чуть дешевле. Но расскажу по порядку
>> нашего посещения.
>>
>> 1. CEO ROOMS ( https://ceorooms.ru/empire8/offices ) - на 8 этаже
>> башни Империя, пропускная система аналогичная "На набережной". 
>> Закрепленное
>> место стоит 35 т.р, в него входит 8 часов переговорки (человек на 6
>> конфортной рассадки).  Это место в общем пространстве коворкинга. Места в
>> комнатах стоят дороже. Бесплатный чай и кофе, есть полноценный буфет на
>> этаже. Бесплатные скайп-кабины, возможность позвать нескольких гостей и
>> пообщаться в свободных секторах незакрепленных мест (заняв не более 1
>> сектора - 4 человека). В принципе неплохой вариант, но вообще без
>> преимуществ перед Регусом (за исключением буфета), цена та же, этаж выше,
>> приватность и вместимость ниже. Главный минус - юридический адрес. Его
>> сделать можно, но под депозит 100 т.р. (с возвратом после выезда).
>>
>> 2. Workki  - 18 этаж башни "Федерация". Пропускная система в башню
>> такая же. На 18-й этаж лифт ходит с -1 этажа. Закрепленное место за 
>> столом
>> с маленькой тумбочкой (только под документы) стоит 26.т.р. Ячейка
>> оплачивается отдельно, 1500р в месяц, переговорка не входит и 
>> оплачивается
>> отдельно 1000р. час. Можно снять на постоянной основе крошечный закрытый
>> стеклянный офис (оставался один) со столом, тумбочкой, можно добавить 
>> свою
>> мебель, если поместится. Соответственно, отпадает необходимость в ячейке,
>> Но стоит это уже 35 т.р. и в комплекте только 2 часа переговорки, 
>> остальное
>> доплачивать. Адрес оплачивается отдельно (не уточнял). Про чай уже не
>> спрашивал даже. Кроме того, сам коворкинг слабоосвещен и выдержан в 
>> мрачных
>> тонах.
>>
>> 3. Коворкинг на 3 этаже башни "Город столиц". На мой взгляд, самый
>> привлекательный вариант. Башня 

Re: [WM-RU] Годовое собрание Викимедиа РУ 1 июля 2020 года

2020-06-17 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Добрый вечер, коллеги! Добрый вечер, Владимир!

Пожалуйста заранее выложите через эту рассылку все вопросы, которые
предполагается обсуждать. Более того, накануне стоит все эти
вопросы обсудить по скайпу, а во время встречи только формально создать
кворум и свести время личного общения к минимуму во время предполагаемой
встречи 1 июля. Собираться вместе 1 июля, чтобы обсуждать вопросы не очень
хорошо. и я готов прийти только, чтобы формально поставить подпись, не
более того.

С уважением, Анатолий Цапенко

ср, 17 июн. 2020 г. в 16:23, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Здравствуйте, коллеги!
> Здравствуй, Николай!
>
> Я считаю, что несмотря на то, что текущий пик заражений COVID-19 в Москве
> пройден, всё равно количество заражающихся довольно велико - всего раз в 7
> раз ниже пиковых значений, наблюдавшихся в районе 7.05 и раза в 3 раза ниже
> ситуаций на 1.05 и 1.06, когда мы переносили встречи. К 1.07 будет раз в
> 8-9 ниже пика. Поэтому да, в офисе проводить встречу не стоит - и из-за
> лифтов, и из-за закрытости помещения.
>
> Как мне кажется, в Эрмитаже только отдельные лавочки? Впрочем, нам долго и
> не надо, так что можно обсудить стоя, а для подписания места хватит. Мне
> нравится. А что остальные думают?
>
> On Tue, Jun 16, 2020 at 2:48 PM Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU <
> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org> wrote:
>
>> Коллеги, добрый день!
>>
>>
>> Директор Викимедиа РУ Владимир Медейко объявил о юридической
>> необходимости 1 июля 2020 провести годовое собрание, на котором
>> планируется  докладывать результаты финансового года Викимедиа РУ.
>> Особенность собрания - краткое по времени и на открытом воздухе (также
>> нужен кворум). Приходить, конечно, могут все желающие, но понятно, что
>> коноровирус ещё не ушёл, из Москвы в том числе.
>>
>> Предлагаю площадку для встречи - открытые пространства Сада "Эрмитаж" -
>> это недалеко от метро "Пушкинская", "Чеховская", "Тверская". Вход свободный.
>>
>> Согласны?
>>
>>
>> С уважением,
>> Николай Литвинов
>> Викимедиа РУ
>>
>> P.S.: Если Аптекарский огород согласует, можно и там встретиться!
>>
>> ___
>> Wikimedia-RU mailing list
>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>
>
>
> --
> С уважением, Владимир.
>
>   Медейко Владимир Владимирович
>   тел. +7-921-940-39-79
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Online Meeting 25.05

2020-05-25 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Здравствуйте, коллеги!

В связи с техническими трудностями я не имел возможности участвовать в
сегодняшнем совещании по скайпу. Хотелось бы узнать результаты прошедшего
совещания и в частности, что решили по поводу даты проведения очного
собрания ВМ РУ.

С уважением, Анатолий Цапенко


Без
вирусов. www.avast.ru

<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

пн, 25 мая 2020 г. в 18:02, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> Напоминаю, что мы сегодня договорились созвониться по Скайпу в 20:00.
>
> Основной вопрос - что делать с намечающимся на 1.06 очным собранием,
> каково регулирование в Москве и России, связанное с COVID-19 и другие
> изменения в законодательстве. А также рабочие вопросы по творческим
> конкурсам.
>
>
> --
> С уважением, Владимир.
>
>   Медейко Владимир Владимирович
>   тел. +7-921-940-39-79
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Online meeting 20.05.2020

2020-05-21 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Николай, добрый день!
Вообще-то договоренность о встрече 20 мая по скайпу была достигнута еще на
прошлом онлайн собрании ;-) более чем за неделю. Кстати на прошедшей вчера
встрече договорились встретиться опять 25 мая в 20-00, чтобы обсудить
проводить ли 1 июня очное собрание ВМ РУ или нет. Но я заранее могу
сказать, что 1 июня на такое собрание я не пойду, даже если и объявят о
каких-либо послаблениях карантина - очевидно, что это еще будет самый
разгар эпидемии в Москве! Как говорится, прошу понять и простить.

С уважением, Анатолий Цапенко



Без
вирусов. www.avast.ru

<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

чт, 21 мая 2020 г. в 08:30, Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Жаль, что напомнили в день встречи.
>
> С уважением,
> Николай Литвинов
>
> On Wed, 20 May 2020 at 16:20, Oleg Abarnikov via Wikimedia-RU <
> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org> wrote:
>
>> Хорошо, что напомнил.
>>
>> ср, 20 мая 2020 г. в 17:18, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
>> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:
>>
>>> Здравствуйте, коллеги!
>>>
>>> Напоминаю, что мы сегодня 20.05 договаривались в 20:00 созвониться по
>>> Скайпу.
>>>
>>>
>>> --
>>> С уважением, Владимир.
>>>
>>>   Медейко Владимир Владимирович
>>>   тел. +7-921-940-39-79
>>> ___
>>> Wikimedia-RU mailing list
>>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>>
>>
>>
>> --
>> *Oleg Igorevich
>>  Abarnikov
>> *
>> ___
>> Wikimedia-RU mailing list
>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>
>
>
> --
> С уважением,
> Николай Литвинов
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Meeting 10.12.2019

2019-11-30 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Да, за. Хоть с 10 на 9, хоть с 8 на 9, хоть с 31 на 32 ))

пт, 29 нояб. 2019 г. в 14:10, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> В связи с тем, что у нас с Дмитрием мероприятие в Уфе 11-го утром, что вы
> скажете насчёт того, чтобы перенести собрание с 8.12 на 9.12 (в офисе)? Во
> избежание путаницы я постараюсь завтра всех ещё лично обзвонить, но хотел
> бы и услышать комментарии от вас за и против переноса.
>
> On Sat, Nov 16, 2019 at 8:04 PM Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU <
> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org> wrote:
>
>> Поддерживаю, лучше в офисе. Там же документы нужно печатать.
>>
>> Пропуска всем оформлю.
>>
>> С уважением,
>> Николай Литвинов
>> ВМ РУ
>>
>>
>>
>>
>> On Sat, 16 Nov 2019 at 14:14, Stas Kozlovsky via Wikimedia-RU <
>> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org> wrote:
>>
>>> В Граблях вообще ничего не слышно. Лучше в офисе
>>>
>>> сб, 16 нояб. 2019 г., 13:56 Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
>>> wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:
>>>
 Здравствуйте, коллеги!

 Ровно в середине декабря истекает очередной двухгодичный срок моих
 полномочий.

 Мы обсудили сегодня на собрании и предварительно запланировали собрание
 на 10.12.2019 в 19:30 в Граблях на Пятницкой. Пожалуйста, приходите,
 обязательно нужен кворум!
 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

>>> ___
>>> Wikimedia-RU mailing list
>>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>>
>>
>>
>> --
>> С уважением,
>> Николай Литвинов
>> ___
>> Wikimedia-RU mailing list
>> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
>> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>>
>
>
> --
> С уважением, Владимир.
>
>   Медейко Владимир Владимирович
>   тел. +7-921-940-39-79
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Wiki Prize

2019-09-02 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Здравствуйте, коллеги!

Поддерживаю.

Анатолий Цапенко


Без
вирусов. www.avast.ru

<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

пн, 2 сент. 2019 г. в 13:54, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> В январе в яндексовском Экстрополисе планируется награждение победителей
> конкурса Вики-Толмач.
>
> Возникла идая совместить это с награждением Вики-Премией и/или премией
> Свободные Знания? И таким образом расширить аудиторию и освещение
> мероприятия в прессе. Ну и в качестве бонуса сэкономить.
>
> Что вы думаете?
>
>
> --
> С уважением, Владимир.
>
>   Медейко Владимир Владимирович
>   тел. +7-921-940-39-79
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Конференция

2019-06-26 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Добрый день, Януш!

Да, проблема понятна, но я не уверен, что НП "Викимедиа РУ" сможет быстро
получить аккредитацию в МИДе. Если необходимо, я могу прислать просто
личное гостевое приглашение от себя. Думаю, такое приглашение достаточно
для получения визы. Правда, она как бы не рабочая, а гостевая. Но наверное
этого достаточно, чтобы побывать на конференции.

Если такой вариант подходит - пиши мне на адрес: tsape...@wikimedia.ru

С уважением, Анатолий Цапенко

Конфиденциальность 
Аккаунт Google


ср, 26 июн. 2019 г. в 13:47, Dorożyński Janusz (1-Onet) via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Коллеги, я по поводу октябской конференции и приглашений. Намечаемый срок
> конфы в этом году как-то удалось мне (хотя случайно) узнать раньше чем в
> прошлом. Но приглашения. Как обстоят дела с аккредитацией НП в МИД-е? Без
> этого любые приглашения от НП что по мылу что на бланке с семью печатями,
> простите за выражение, в консульствие РФ просто филькина грамота.
>
> Всего доброго, Януш "Ency" Дорожиньский
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>


Без
вирусов. www.avast.ru

<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Meeting 09.02.2019

2019-01-28 Пенетрантность Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU
Здравствуйте!

К сожалению меня 9 февраля не будет в Москве.

Анатолий Цапенко


Без
вирусов. www.avast.ru

<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

пн, 28 янв. 2019 г. в 18:16, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU <
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> Предлагаю собраться 9-го февраля в офисе Викимедиа РУ на Пресненской наб.
> в 14:00 (это суббота). Что думаете?
>
> --
> С уважением, Владимир.
>
>   Медейко Владимир Владимирович
>   тел. +7-921-940-39-79
> ___
> Wikimedia-RU mailing list
> Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
> https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
>
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru