[WM-RU] Re: Meeting 08.07.2022

2022-07-06 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU
Добрый день!
Я смогу присоединиться только после 21:00
С уважением, Андрей
06.07.2022, 12:57, Wikimedia Russia < mailto:wikimedia-ru@lists.wikimedia.org 
wikimedia-ru@lists.wikimedia.org >
Здравствуйте, коллеги!
Я хотел бы в эту пятницу 08.07.2022 в 19:30 провести собрание по Скайпу.
Нам на нём нужен будет кворум, чтобы оформить переезд в новый офис.
Также хотелось бы обсудить и текущие вопросы.
Устраивает такое время? Если не будет возражений здесь, я ещё в пятницу всех 
обзвоню.
-- С уважением, Владимир. Медейко Владимир Владимирович тел. +7-921-940-39-79
___ Wikimedia-RU mailing list -- 
/compose/ wikimedia-ru@lists.wikimedia.org To unsubscribe send an email to 
/compose/ wikimedia-ru-le...@lists.wikimedia.org
___
Wikimedia-RU mailing list -- wikimedia-ru@lists.wikimedia.org
To unsubscribe send an email to wikimedia-ru-le...@lists.wikimedia.org


Re: [WM-RU] Meeting 19.04.2021

2021-04-12 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

Я вечером не смогу, но на экскурсии буду.
С уважением, Андрей Корольков

 12.04.2021, 18:59, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU 
Здравствуйте,
 коллеги!
 Почитав ответы и поговорив с вами, уточняем дату:Собрание состоится 19 апреля
 в 19:30 в офисе в Военторге (после вики-экскурсии).Напоминаю, что нам опять
 нужен будет кворум. Я также обзвоню всех.

 On Thu, Apr 8, 2021 at 6:53 PM Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU 

 wrote:

   Добрый вечер!
   Если 19 апреля, в Пн, начало вики-экскурсии планируется в 11, то может
   быть собраться в 10:30 для годового отчёта в музее? Или сразу после
   экскурсии в 13, в обед?Место можно обсудить! Это было бы оптимальным
   вариантом, чтобы на вечер не переносить собрание. В прошлый раз годовой
   отчёт заслушали на ВДНХ. По-моему всем понравилось)
   С уважением,Николай ЛитвиновВикимедиа РУ

   On Wed, 7 Apr 2021 at 21:07, Nikolai Litvinov 
   wrote:

 Добрый день, коллеги!
 Я могу быть только 19-го апреля, так как заранее спланировал этот
 день из-за вики-экскурсии.Не вижу смысла собираться всем сначала
 18-го а потом и 19-го апреля.
 С уважением,Николай ЛитвиновВикимедиа РУ
 On Wed, 7 Apr 2021 at 15:22, Anatoly Ts via Wikimedia-RU 

 wrote:

   Я могу быть. В принципе.

   On Wed, Apr 7, 2021, 2:58 PM Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU 

   wrote:

 Здравствуйте, коллеги!
 Предлагаю 18 апреля провести собрание в нашем офисе в 19:30.Нам
 опять нужен будет кворум (годовая отчётность).И предлагаю в
 связи с этим также рассмотреть вопрос об исключении
 неактивных членов, потому что собирать каждый раз кворум с
 такими проблемами - это неправильно.

 --
 С уважением, Владимир.

 Медейко Владимир Владимирович
 тел. +7-921-940-39-79___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

   ___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



 --
 С уважением,
 Николай Литвинов



   --
   С уважением,
   Николай Литвинов
   ___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



 --
 С уважением, Владимир.

 Медейко Владимир Владимирович
 тел. +7-921-940-39-79___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] FWD: Office, Meeting

2020-09-02 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

В выходные меня, скорее всего, не будет

 02.09.2020, 15:04, Oleg Abarnikov via Wikimedia-RU 
Всё
 идёт к тому, что нужно будет собирать экстренный кворум в Москве числа пятого
 сентября, т.к. в СПб он может не набраться.

 Без вирусов. www.avast.ru


 ср, 2 сент. 2020 г. в 14:54, Анатолий Цапенко via Wikimedia-RU 
:

   Коллеги!
   А почему не рассматривается вариант на Воздвиженке?
   И по поводу конференции в Питере - я скорее всего туда не поеду, увы.
   С уважением, Анатолий
   ср, 2 сент. 2020 г. в 14:12, Dmitry Rozhkov via Wikimedia-RU 
:

 Насколько понимаю, вопрос срочный, нужно решить то ли до 11, то ли
 вообще до 4 сентября.
 On Tue, Sep 1, 2020 at 3:23 PM Oleg Abarnikov 
 wrote:

   Судя по описанию, третий вариант действительно наиболее
   оптимален.

   Без вирусов. www.avast.ru


   вт, 1 сент. 2020 г. в 15:13, Dmitry Rozhkov via Wikimedia-RU 
:

 Уточнил по условиям предложения: чай-кофе бесплатный есть в
 неограниченном количестве, доступ круглосуточный тоже есть.
 On Tue, Sep 1, 2020 at 12:05 PM Dmitry Rozhkov 
 wrote:

   Коллеги,кто-то видит эту ветку вообще?
   On Tue, Sep 1, 2020 at 8:20 AM Dmitry Rozhkov 
   wrote:

 Ошибся в подсчете, третий вариант с юридическим
 адресом в самом коворкинге выходит в 335 т.р. за 11
 месяцев, т.е. 30 450р. в месяц. Еще не очевиден
 круглосуточный доступ туда, возможно закрывается сама
 башня. Нужно уточнить.
 С уважениемДмитрий Рожков
 On Tue, Sep 1, 2020 at 8:04 AM Dmitry Rozhkov 

 wrote:

   Добрый день, уважаемые коллеги.
   Вчера я, вместе с риэлтором (знакомая Николая),
   посмотрел три предложения в Москва-Сити.
   В общем, нужно понимать, что все они -
   определенный дауншифт по сравнению с тем, что мы
   имели в Регусе. Например, никто не предлагает нам
   таких огромных переговорных комнат, максимум на
   6-8 человек, которые могут свободно уместиться за
   столом. И почти нигде мы не выйдем на сумму ниже
   той, что мы оплачивали. Кроме того, появляются и
   другие условия и ограничения. Например,
   принципиальный для нас юридический адрес - за
   него нужно или доплатить, или класть на депозит
   довольно внушительную сумму (которую можно
   забрать после убытия, они так страхуются, чтобы
   клиенты не оставляли адреса). Также нужно
   понимать, что в Регусе мы имели закрепленное
   место в офисе, это вторая ценовая категория (еще
   бывают незакрепленные места) и только в ней
   предусмотрено закрепленное место хранения
   (тумбочка или ячейка). Как понимаю, такое место
   для нас тоже важно - мы храним документы,
   брошюры, небольшие призы. Кроме того, постоянный
   доступ 24/7 и карточку такого доступа имеют
   только клиенты в постоянным местом. И карточка в
   любом случае будет только одна, т.к. заказываем
   одно место.

   В то же время, есть одно предложение, имеющее ряд
   преимуществ даже перед Регусом. И выходящее нам
   даже чуть дешевле. Но расскажу по порядку нашего
   посещения.
   1. CEO ROOMS (
   https://ceorooms.ru/empire8/offices ) - на 8
   этаже башни Империя, пропускная система
   аналогичная "На набережной". Закрепленное место
   стоит 35 т.р, в него входит 8 часов переговорки
   (человек на 6 конфортной рассадки). Это место в
   общем пространстве коворкинга. Места в комнатах
   стоят дороже. Бесплатный чай и кофе, есть
   полноценный буфет на этаже. Бесплатные
   скайп-кабины, возможность позвать нескольких
   гостей и пообщаться в свободных секторах
   незакрепленных мест (заняв не более 1 сектора - 4
   человека). В принципе неплохой вариант, но вообще
   без преимуществ перед Регусом (за исключением
   буфета), цена та же, этаж выше, приватность и
   вместимость ниже. Главный минус - юридический
   адрес. Его сделать можно, но под депозит 100 т.р.
   (с возвратом после выезда).
   2. Workki - 18 этаж башни "Федерация". Пропускная
   система в башню такая же. На 18-й этаж лифт ходит
   с -1 этажа. Закрепленное место за столом с
   маленькой тумбочкой (только под документы) стоит
   26.т.р. Ячейка оплачивается отдельно, 1500р в
   месяц, переговорка не входит и оплачивается
   отдельно 1000р. час. Можно снять на постоянной
   основе крошечный закрытый 

Re: [WM-RU] Новость о конкурсе ВМ РУ про короновирус

2020-08-03 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

Добрый день!
Конкурс про увековечение памяти участников Русско-Японской войны мне был бы
интересен. Если он состоится, готов принять участие в его организации и
составлении словников.

С уважением, Андрей Корольков

 03.08.2020, 01:02, Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU 
Добрый
 день, коллеги!

 Новости. С 2018 года в России идёт процесс системной координации
 волонтерского движения через портал Доброволец России dobro.ru. На этом сайте
 постоянно появляются различные конкурсы, связанные с культурой, волонтёрством
 и т.п. Не только для организаций, но и для частных лиц. От Викимедиа РУ
 подали заявку на приз "Волонтёры культуры" (ресурсный центр "Открытое
 наследие"). От себя лично подал тему на конкурс "Доброволец России" по
 увековечиванию памяти участников Русско-Японской войны, которой занимаюсь с
 2015 года. В процессе выяснилось, что лучше всего, когда выдают грант,
 расходы ведёт компания-оператор. Поэтому надеюсь, что таким оператором в
 случае победы станет Викимедиа РУ.


 С уважением,Николай ЛитвиновВикимедиа РУ






 On Tue, 7 Apr 2020 at 19:07, Nikolai Litvinov 
 wrote:

   Добрый день, коллеги!

   Хорошо, что продлили конкурс!
   Опубликована новость о нашем конкурсе Викимедиа РУ о короновирусе на
   федеральном уровне (сейчас на первой 
странице):https://dobro.ru/news/7779-vikimedia-ru-provodi
   И в журнале (сейчас на первой странице) 
:https://journal.dobro.ru/histories/3973/

   С уважением,
   Николай ЛитвиновВикимедиа РУ



 --
 С уважением,
 Николай Литвинов
 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Online Meeting 02.04.2020

2020-03-30 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

За собрание по Скайпу.


С уважением, Андрей Корольков


 29.03.2020, 20:43, Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU 
По
 Скайпу удобно! За!
 С уважением,Николай ЛитвиновВикимедиа РУ

 On Sun, 29 Mar 2020 at 19:32, Oleg Abarnikov via Wikimedia-RU 

 wrote:

   По Скайпу нормально вполне. Я за.


   Без вирусов. www.avast.ru



   вс, 29 мар. 2020 г. в 20:04, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU 
:

 Здравствуйте, коллеги!
 Возникло предложение устроить 2 апреля рабочее онлайн-собрание, с
 привлечением не только членов НП "Викимедиа РУ", но и других
 заинтересованных людей.
 Раньше мы по Скайпу их проводили.
 Что думаете?

 --
 С уважением, Владимир.

 Медейко Владимир Владимирович
 тел. +7-921-940-39-79___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



   --
   Oleg Igorevich Abarnikov
   ___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



 --
 С уважением,
 Николай Литвинов
 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Meeting 10.12.2019

2019-11-30 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

Приветствую!

И 9 и 10 я смогу подъехать не ранее 22:00. Если в выходные, то в любое время.


Андрей

 29.11.2019, 14:15, Oleg Abarnikov via Wikimedia-RU 
Мне
 без разницы; однако иногородние участники высказывают недовольство тем, что
 собрание будет проходить не в выходной день, и в таком случае их присутствие
 будет полностью исключено.
 пт, 29 нояб. 2019 г., 14:11 Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU 
:

   Здравствуйте, коллеги!
   Извиняюсь, с 10.12 на 09.12, конечно же.

   On Fri, Nov 29, 2019 at 2:10 PM Vladimir Medeyko 
   wrote:

 Здравствуйте, коллеги!
 В связи с тем, что у нас с Дмитрием мероприятие в Уфе 11-го утром,
 что вы скажете насчёт того, чтобы перенести собрание с 8.12 на 9.12
 (в офисе)? Во избежание путаницы я постараюсь завтра всех ещё лично
 обзвонить, но хотел бы и услышать комментарии от вас за и против
 переноса.

 On Sat, Nov 16, 2019 at 8:04 PM Nikolai Litvinov via Wikimedia-RU 

 wrote:

   Поддерживаю, лучше в офисе. Там же документы нужно печатать.
   Пропуска всем оформлю.

   С уважением,Николай ЛитвиновВМ РУ




   On Sat, 16 Nov 2019 at 14:14, Stas Kozlovsky via Wikimedia-RU 

   wrote:

 В Граблях вообще ничего не слышно. Лучше в офисе
 сб, 16 нояб. 2019 г., 13:56 Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU
 :

   Здравствуйте, коллеги!
   Ровно в середине декабря истекает очередной двухгодичный
   срок моих полномочий.
   Мы обсудили сегодня на собрании и предварительно
   запланировали собрание на 10.12.2019 в 19:30 в Граблях на
   Пятницкой. Пожалуйста, приходите, обязательно нужен
   кворум!___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



   --
   С уважением,
   Николай Литвинов
   ___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru



 --
 С уважением, Владимир.

 Медейко Владимир Владимирович
 тел. +7-921-940-39-79



   --
   С уважением, Владимир.

   Медейко Владимир Владимирович
   тел. +7-921-940-39-79___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Добрая Москвс

2019-09-27 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

Добрый день!

Да, это было бы интересно. Можно было бы провести какие-нибудь мастер-классы по
Википедии для московских пенсионеров. Только я пока не знаю, что могло бы
заинтересовать их в Википедии. Для башкирских вики-бабушек, как я понимаю, одним
из основных интересов является сохранение родного языка. Как вариант - они могут
загружать собственные фотографии старой Москвы на Викисклад и иллюстрировать ими
статьи.

Можно это на собрании обсудить. Я, правда, сейчас не в Москве, может с Дмитрием
Рожковым обсудите?


Андрей


 27.09.2019, 09:39, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU 
Здравствуйте,
 коллеги!
 Сейчас идёт приём заявок на гранты "Москва-добрый город".
 Может, попробовать вписаться в номинацию "Серебряные волонтёры" и попробовать
 организовать московских вики-бабушек по образу и подобию бпшкирских?
 Москвичи, интересно это кому-нибудь?
 ___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru


Re: [WM-RU] Communications

2019-03-11 Пенетрантность Andrey Korolkov via Wikimedia-RU

Нет, конечно. Это негативно скажется на имидже "Викимедиа РУ".

 11.03.2019, 10:59, Oleg Abarnikov А в рассылке ВМРУ
 один член ВМРУ другого оскорблять может?
 пн, 11 мар. 2019 г., 10:48 Andrey Korolkov via Wikimedia-RU 
:

   Считаю что кодекс поведения членов НП "Викимедиа РУ" на площадках,
   связанных с движением Викимедиа нужен. В частности, там должен быть пункт
   про недопустимость публичного оскорбления других участников движения
   Викимедиа.


 11.03.2019, 02:07, Vladimir Medeyko via Wikimedia-RU 
Здравствуйте,
 коллеги!
 Хотел бы, чтобы вы высказались максимально активно по следующим
 вопросам: (запрос по мотивам одной конкретной ситуации, и должен
 разрешить на следующем этапе и её тоже, но пока запрос следует
 рассматривать как общий, не связанный с конкретными ситуациями)
 1. Следует ли нам принять некий кодекс поведения членов НП "Викимедиа
 РУ" - как в рамках деятельности организации, так и в проектах
 Викимедиа, а возможно и за их пределами (не обязательно формальный,
 достаточно страницы на нашей вики)?
 2. Вне зависимости от того, считатете ли вы лично целесообразным
 принятие такого кодекса поведения, что бы в него могло войти? Кодекс
 может касаться как содержательных действий, так и формы высказываний.3.
 Как нам следует обходиться с людьми, которые не нарушают правил на
 наших площадках (социальные сети, сайт Викимедиа РУ и т.п.), но при
 этом известно, что за пределами наших площадок они совершают что-то
 очень недостойное (в духе того как в ряде проектов Викимедиа
 педофилов блокируют как только становится известно, что они -
 педофилы)? Если действия за пределами наших площадок могут стать
 стать причиной превентивных блокировок или иного отказа в общении у
 нас, какого рода действия это могут быть?
 Спасибо!

 --
 С уважением, Владимир.

 Медейко Владимир Владимирович
 тел. +7-921-940-39-79___
 Wikimedia-RU mailing list
 Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
 https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru

   ___
   Wikimedia-RU mailing list
   Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
   https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru
___
Wikimedia-RU mailing list
Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org
https://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikimedia-ru