22 октября 2012 г., 15:53 пользователь alexander toyman...@gmail.com написал:
А в корпорации такая же лажовая
виртуализация? O_o Хоть прям на венду вазвросчайси) хех) HELP!!!
Да, возвращайтесь на венду )
переключать видеорежим - увидел логи ну и загрузился в
итоге :)
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
`- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555 E438 AB8C 00CF F8E2 6537
signature.asc
Что значит биоса нет? О.о
ну в смысле что там биос у них отсутствует. они для установки виндовс
делают специальную прослойку которая его эмулирует, а так вообще типа
операционка должна сама разбираться что где подключено
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
неохота собирать самому, нужно для одноразовой задачи
никто не знает есть ли в паблик доступе какой-нидь лайв дистрибутив с
загрузчиком efi чтобы можно было debian на хост с efi поставить?
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un
:)
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
`- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555 E438 AB8C 00CF F8E2 6537
signature.asc
Description: Digital signature
18 октября 2012 г., 19:08 пользователь Артём Н. artio...@yandex.ru написал:
18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
привести в нормальный вид. Поэтому как есть.
VIM
15 октября 2012 г., 2:07 пользователь Артём Н. написал:
Расскажите про среды разработки в Linux, которыми пользуетесь.
Краткое знакомство с тем, что есть, показало наличие нормальных сред.
Обычной (нормальной) средой разработки в UNIX
является набор следующих компонент:
оболочка пользователя,
пользователь мог сказать
void foo(void) {
static SOMETHING(name, 5);
SOMETHING(name2, 10);
}
и получить саллоцированный на стадии компиляции (или в стеке) такой объект?
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
On Mon, Oct 08, 2012 at 12:41:05PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
хочется макрос
#define SOMETHING(name, size) ...
чтобы пользователь мог сказать
void foo(void) {
static SOMETHING(name, 5);
SOMETHING(name2, 10);
}
и получить саллоцированный на стадии компиляции (или в
можно :)
Можно использовать flexible arays из С99
unsigned element[];
(без нуля !)
gcc (3 версии) отлично их кушает.
а вот на это надо будет посмотреть
спасибо :)
p.s. Что такое саллоцировать я даже в гугле поискал )) Велик и могучь р.я.
:)
--
. ''`. Dmitry E
.
но появился один случай когда надо предопределенный объект иметь, а
init функцию специально для него писать не хочется, вот собственно
отсюда и вопрос :)
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey
приводить типы.
А хорошо бы сделать так чтобы типы приводить тоже не надо было, но
результат был такой же.
Как вариант можно сделать прототип у функции some_func:
int some_func(void *);
но это даже хуже чем приведение типа при вызове имхо
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
бы .bss)
см мое соседнее письмо с примером макроса
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
`- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555 E438 AB8C 00CF F8E2 6537
signature.asc
3 октября 2012 г., 22:21 пользователь Vladimir Zhbanov написал:
Уж почти обрадовался прогрессу... Но что-то не заметил библиотек по ГОСТ
для dia. Гугление тоже не помогло.
Ну так в чём проблема-то? Нарисуйте.
В своё время, как только появились писюки 286-е,
все инженеры поголовно рисовали
3 октября 2012 г., 23:45 пользователь Vladimir Zhbanov написал:
On Wed, Oct 03, 2012 at 10:28:45PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:
Ну так в чём проблема-то? Нарисуйте.
которому нужно нарисовать схему с кучей элементов за 5 минут.
А свою
либу создать, как вы, наверно, понимаете,
это дело не
3 октября 2012 г., 23:45 пользователь Vladimir Zhbanov написал:
On Wed, Oct 03, 2012 at 10:28:45PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:
Ну так в чём проблема-то? Нарисуйте.
которому нужно нарисовать схему с кучей элементов за 5 минут.
А свою
либу создать, как вы, наверно, понимаете,
это дело не
пилили же файловые системы, которые делали только дозапись без
удаления чтобы под флешами максимально продлить время жизни
накопителя?
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537
тормозов должна была быть реально большой,
поэтому не заморачивался), но подобное поведение на штатных ядрах (из
репозитария) я наблюдал всегда на разном железе.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
серверах) я с ситуациями, вызывающими подобные тормоза, не сталкивался
-- мне было лениво заморачиваться и разбираться почему это так. Поэтому
единственно могу лишь подтвердить, что с проблемой тоже сталкивался.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
30.09.2012 18:29, Andrei Lomov пишет:
Да, типично, когда мало RAM и всё идет в своп.
Наблюдал при пустом и даже при выключенном свопе.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas
21 сентября 2012 г., 17:56 пользователь Damir Hakimov написал:
21 сентября 2012 г., 14:30 пользователь Artem Chuprina написал:
Для начала опиши, пожалуйста, как ты себе представляешь неблокирующую
пользовательскую операцию открытия, допустим, вордового файла.
I/O Error, например.
Операция
21 сентября 2012 г., 18:53 пользователь Artem Chuprina написал:
I/O Error, например.
DF Операция выполняется ..., errno = EINPROGRESS;
Ты полагаешь, что винворд (oowriter, lowriter, да хотя бы vim или emacs)
себя ведет именно так?
Нет, это описание механизма желаемого поведения.
По
On Fri, Sep 21, 2012 at 07:10:35PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:
21 сентября 2012 г., 18:53 пользователь Artem Chuprina написал:
I/O Error, например.
DF Операция выполняется ..., errno = EINPROGRESS;
Ты полагаешь, что винворд (oowriter, lowriter, да хотя бы vim или emacs)
себя
21 сентября 2012 г., 21:12 пользователь Dmitry Nezhevenko написал:
On Fri, Sep 21, 2012 at 07:10:35PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:
DF Операция выполняется ..., errno = EINPROGRESS;
Нет, это описание механизма желаемого поведения.
По крайней мере, в Linux, для этого приходится запускать
On Fri, Sep 21, 2012 at 09:17:54PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:
man 2 open, O_NONBLOCK
Спасибо, Кэп.
Вот только на ФС это не работает - операции всегда блокируются.
Хм. Я думал что для NFS должно работать. Проверил, таки не работает. Ни
open ни дальнейший read
--
WBR, Dmitry
20 сентября 2012 г., 15:08 пользователь Anatoly Molchanov
ykdo...@gmail.com написал:
20 сентября 2012 г., 7:54 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Есть ipsec/l2tp сервер. Всё работает. При подключении виндовс-клиента
(возможно и других клиентов, не проверял еще
.
20 сентября 2012 г., 15:47 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
20 сентября 2012 г., 15:08 пользователь Anatoly Molchanov
ykdo...@gmail.com написал:
20 сентября 2012 г., 7:54 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Есть ipsec/l2tp
20 сентября 2012 г., 18:36 пользователь Aleksandr Sytar
sytar.a...@gmail.com написал:
20 сентября 2012 г., 15:47 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Мне надо по сути сделать split traffic, но чтобы маршруты push'ились
от сервера клиенту.
Тебе именно через l2tp
20 сентября 2012 г., 18:36 пользователь Aleksandr Sytar
sytar.a...@gmail.com написал:
20 сентября 2012 г., 15:47 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Мне надо по сути сделать split traffic, но чтобы маршруты push'ились
от сервера клиенту.
Тебе именно через l2tp
тривиальная задача. Неправ?
Кто подскажет, как быть?
20 сентября 2012 г., 19:45 пользователь Anatoly Molchanov
ykdo...@gmail.com написал:
Не нужен dummy, что мешает поставить dhcp-сервер на шлюз и попросить слушать
его vpn'овский ip?
20 сентября 2012 г., 18:55 пользователь Dmitry A. Zhiglov
19.09.2012 17:28, Andrey Rahmatullin пишет:
Выключите в флеше аппаратное ускорение.
Кстати, это только с проприетарными драйверами от nvidia такие глюки?
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
8 сентября 2012 г., 20:10 пользователь Роман Тенцер
kravens...@gmail.com написал:
Глубоких знаний и большого опыта нет. Сразу же столкнулся с
невозможностью использовать sudo - не принимает пароль
суперпользователя. При этом, как команда su, так и аутентификация в
графических приложениях
2012/9/8 Dmitrii Kashin free...@gmail.com:
Собственно, надоело монтировать вручную через sudo. Решил поднастроить
fstab. Буду краток:
autofs ?
08.09.2012 21:13, Dmitrii Kashin пишет:
Unprivileged user can not mount NTFS block devices using the external
FUSE library.
Чтобы работать с fuse, пользователь должен быть в группе fuse. Модуль
fuse должен быть загружен.
Остальное касается уже самого mount.
--
Dmitry Samsonov
игрушек вконтактика).
stellarium -- весьма красивая программа-эмулятор звёздного неба.
tuxmath -- тренировка арифметических навыков в игровой форме.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas
04.09.2012 21:57, Ivan Shmakov пишет:
Любопытно. Каких-то лет двадцать назад, дети в пять лет успешно
осваивали тогдашние FPS и RTS…
Да они и сейчас успешно осваивают, чему есть подтверждения.
Только являются ли они обучающими, о чём спрашивал топикстартер?
--
Dmitry Samsonov
пользователь alexander написал:
А вот если
я после установки хочу указать доменное имя, то как мне это сделать?
Какие команды надо вводить?
man resolv.conf
DNS локального нету. только hostname.. Как
указать доменное имя компа?
nano /etc/resolv.conf
domain mydomain.lcl
Если стоит dhcp
Жанибек Нагашыбай
vim /etc/hosts
Dmitrii Kashin написал:
$ echo 'myhost.mydomain.com' /etc/hostname
$ service hostname.sh start
Так неправильно - hostname -fqdn работать не будет.
Более правильно - через resolv.conf.
.
Спрошу у админа на работе как там чего у него с кешированием.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5044a52b.20...@gmail.com
1 сентября 2012 г., 20:55 пользователь Korona Auto Ltd.\ Andrey N.
Prokofiev написал:
День добрый. Есть поток с IP камеры в формате mjpg.
Этого мало - нужен формат контейнера и вещания.
mjpeg часто вещают по http, но встречается и rtsp/rtp.
Хочется замутить
перекодирование потока в h264.
On Sun, Aug 26, 2012 at 11:20:44AM +1100, alexander wrote:
Ну просто хочется увеличить частоту кадров в секунду)
зачем?
Ну чтобы игры быстрее пахали и не тормозили)
Оно никак не связано с fps-ом в glxgears
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
27 августа 2012 г., 12:26 пользователь Vladislav Naumov написал:
Валится ядро на десктопе. С завидной регулярностью.
Куда жаловаться-то?
В компанию, с которой у вас заключён договор
о технической поддержке.
Если нет, найдите и заключите.
25 августа 2012 г., 14:21 пользователь Alexey Shrub worldm...@mail.ru написал:
24.08.2012 05:27, Sergej Kochnev пишет:
всем спасибо, как некий итог http://habrahabr.ru/post/150131/
Похоже, в документацию aptitude вы так и не потрудились заглянуть.
Заглядывать-то заглядывал, а полностью
показывалось 3000 fps? Скажи
скажи!)
зачем?
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
24 августа 2012 г., 9:15 пользователь yurkin yur...@sibvaleo.com написал:
В сообщении от Пятница 24 августа 2012 11:57:56 автор Dmitry A. Zhiglov
написал:
24 августа 2012 г., 8:50 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
24 августа 2012 г., 8:36 пользователь yurkin
, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
официально поддерживается их целых две. При чем как
минимум одна из этих двух по факту не работает (венда постоянно в синий
экран падает). Пробовал лично.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
24 августа 2012 г., 8:36 пользователь yurkin yur...@sibvaleo.com написал:
Приветствую всех
приобрел сабж, выбор пал него потому как была нужна поддержка 3 Tb дисков
собрал raid10 на 8 дисках для backup (8*3Tb)
система squeeze
dd if=/dev/zero of=/backup/file.tmp bs=10 count=20
24 августа 2012 г., 8:50 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
24 августа 2012 г., 8:36 пользователь yurkin yur...@sibvaleo.com написал:
Приветствую всех
приобрел сабж, выбор пал него потому как была нужна поддержка 3 Tb дисков
собрал raid10 на 8 дисках для backup
21 августа 2012 г., 16:27 пользователь Alexey Shrub worldm...@mail.ru написал:
Приветствую всех,
У меня три небольших вопроса, два политических, третий возможно технический:
1. Дебиановцы рекомендуют юзать aptitude вместо apt-get, однако в нём нет
даже всего функционала apt-get -
21 августа 2012 г., 17:16 пользователь Andrey Rahmatullin
w...@wrar.name написал:
On Tue, Aug 21, 2012 at 04:57:57PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
1. Дебиановцы рекомендуют юзать aptitude вместо apt-get, однако в нём нет
даже всего функционала apt-get -
http://wiki.debian.org/Aptitude#apt
21 августа 2012 г., 17:21 пользователь Alexey Shrub worldm...@mail.ru написал:
21.08.2012 15:57, Dmitry A. Zhiglov пишет:
компонентная архитектура: принцип одна программа -- одна функция
плюс мощные средства связывания различных программ для решения
возникающих задач (оболочка)
тогда может
19 августа 2012 г., 22:39 пользователь Фёдор Елизаров
blogd...@gmail.com написал:
Вообщем либо я дурак полный, либо что то в системе не так
Всегда пользовался NetworkManager,но он сеть не поднимает да и вообще надоел.
Решил как полагается просто конфиги настроить и забыть про подключение
? И если да, то как это прописать?
Нет. Ибо они никак не пересекаются.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
Приветствую!
Я тут немного приболел и выпал из жизни.
Судя по http://wiki.debian.org/DebianDay/2012 никто в Москве (как и
вообще в РФ) DebianDay проводить на днях не планирует?
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
Приветствую!
Я тут немного приболел и выпал из жизни.
Судя по http://wiki.debian.org/DebianDay/2012 никто в Москве (как и
вообще в РФ) DebianDay проводить на днях не планирует?
народу мало заинтересованного
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un
Хочу заказать ключик с ЭЦП для работы с сайтом Госуслуги.
Заказываю: услуга + криптопровайдер + электронный идентификатор.
Дают выбрать электронный идентификатор:
- Rutoken 32K s
- eToken Pro (Java) 72KБ
Вопрос: какой идентификатор заказывать, если предполагается
использовать в Debian и
12 августа 2012 г., 17:46 пользователь murloko...@sibmail.com написал:
убейте настройки Gnome вроде как в ~/.gconf/ лежат
Удалил все видимые и скрытые файлы и папки из ~/.gconf/ Это не помогло.
Зато теперь настройки языка, фона раб.стола, настройки панелей, приложений
исчезли. И нет
Эта [1] ссылка должна быть где-то тут... ))
--
[1]
http://anonscm.debian.org/gitweb/?p=tasksel/tasksel.git;a=commit;h=2a962cc65cdba010177f27e8824ba10d9a799a08
dispcalgui:
Установлен: 1.0.9.0-1
Кандидат: 1.0.9.0-1
Таблица версий:
*** 1.0.9.0-1 0
500 http://ftp.de.debian.org/debian/ sid/main i386 Packages
100 /var/lib/dpkg/status
Что сделать/кому писать?
reportbug dispcalgui
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description
7 августа 2012 г., 7:28 пользователь Stanislav Vlasov
stanislav@gmail.com написал:
7 августа 2012 г., 2:18 пользователь Evgeny M. Zubok
evgeny.zu...@tochka.ru написал:
Ребят, что лучше использовать по сабжу? Пиковая пропускная способность
4-5 мбит/с, wi-fi. Для обычной домашней работы:
, то
лучше всего работает xpra. Своего рода аналог screen-а, только для X11
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
4 августа 2012 г., 14:17 пользователь Q qh...@rambler.ru написал:
On Saturday 04 August 2012 00:41:28 Artem Chuprina wrote:
Спорить с тем, что основной наш (людей) интерфейс к информации -
графический (вернее, визуальный), было бы странно. Я про _существующие_
интерфейсы.
Существующие
4 августа 2012 г., 16:02 пользователь Q qh...@rambler.ru написал:
On Saturday 04 August 2012 14:18:29 Dmitry A. Zhiglov wrote:
Наверное потому и существует много графических оболочек, на любой
вкус. А не один, Aero Win.
На вкус и цвет... под задачи... под настроение... под пользователя...
под
5 августа 2012 г., 1:10 пользователь Q qh...@rambler.ru написал:
On Saturday 04 August 2012 18:39:07 Dmitry A. Zhiglov wrote:
На вкус и цвет... под задачи... под настроение... под пользователя...
под привычки... и каждый с настройками и возможностями скриптования.
И правило Unix одна задача
On Aug 1, 2012 1:17 PM, Ivan Zavarzin ivan_zavar...@lavabit.com wrote:
Артём Н.:
27.07.2012 20:55, Иван Лох пишет:
On Fri, Jul 27, 2012 at 06:38:58PM +0400, Артём Н. wrote:
Это поле в S.M.A.R.T просто счетчик срабатываний датчика сотрясения.
Ничего больше.
Вы в этом уверены на 100%?
31 июля 2012 г., 8:30 пользователь Ivan Zavarzin
ivan_zavar...@lavabit.com написал:
Обновился до wheezy и был неприятно удивлен третьим гномом.
Вид - непривычный, скорее рассчитанный на поколение пепси, нынешних
15-летних, или на айфончика какого, а не на нас, стариков :-)
Классический вид еще
:)
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
`- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555 E438 AB8C 00CF F8E2 6537
signature.asc
Description: Digital signature
:)
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
`- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555 E438 AB8C 00CF F8E2 6537
signature.asc
Description: Digital signature
же самого.
попробовал: и так и эдак результат одинаковый: ругани в syslog на
синтаксис нет, нужного результата тоже
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
`- 1B23
скрипт на js, чтобы при этом движок
js был максимально приближен к браузерному.
на какие консольные утилиты посмотреть? у nodejs js от скажем
мозиловского сильно отличается?
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
26 июля 2012 г., 21:26 пользователь Ivan Zavarzin
ivan_zavar...@lavabit.com написал:
Нетбук Asus EEE PC 1015BX
ОС - Debian Squeeze AMD64
HDD - WDC WD3200BPVT-80JJ5T0
В течение 2-х дней эксплуатации, после установки Debian, значение
191 G-Sense_Error_Rate 0x0032 070 070 000
Но есть одно но - интерфейс и скрипты все таки надо передернуть,
потеряв одну сеть к другой на лету он у меня не подключался
20 июля 2012 г., 20:10 пользователь Dmitry E. Oboukhov
un...@debian.org написал:
чего-то я не пойму, а можно ли научить wpasupplicant чтобы он
коннектился на тот
не поддерживается.
PS. Не нужно рвать треды
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
24 июля 2012 г., 6:21 пользователь Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com написал:
Долго не замечал но останавливается и вылетает на этом
receiving incremental file list
./
indices/
indices/Maintainers
доолго на этом встаёт и rsync вылетает с ошибкой 12
(Ошибка в потоке данных
24 июля 2012 г., 17:34 пользователь Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com написал:
24 июля 2012 г., 17:09 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
24 июля 2012 г., 6:21 пользователь Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com
написал:
Долго не замечал но останавливается и
24 июля 2012 г., 17:48 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
24 июля 2012 г., 17:34 пользователь Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com
написал:
24 июля 2012 г., 17:09 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
24 июля 2012 г., 6:21 пользователь
системы и инсталляторы пытаются определить
архитектуру по uname,
специально для этого есть linux32
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
называется. Или это не она?
Хм. она, спасибо.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
24 июля 2012 г., 21:03 пользователь Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com написал:
24 июля 2012 г., 18:08 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Запустил синхронизацию. Работаю с ftp.ru.debian.org, который в
настоящее время направляет на mirror.mephi.ru. У меня без
19 июля 2012 г., 15:11 пользователь Andrey Rahmatullin w...@wrar.name написал:
On Thu, Jul 19, 2012 at 03:01:40PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
Как восстановить русские имена файлов?
convmv, предварительно смонтировав нормально, а не как вчера монтировали.
Простите, что значит нормально
Можно, у меня когда то давно работал такой конфиг -
http://pastebin.com/H5Hwypx4
Но есть одно но - интерфейс и скрипты все таки надо передернуть,
потеряв одну сеть к другой на лету он у меня не подключался
20 июля 2012 г., 20:10 пользователь Dmitry E. Oboukhov
un...@debian.org написал
20 июля 2012 г., 5:29 пользователь Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com написал:
19 июля 2012 г., 17:20 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Кстати, один раз ручками на зеркала по rsync имеет смысл заходить,
прежде чем начинать с них синхронизироваться
2012/7/20 Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com:
И вот ещё эти параметры всегда должны быть раскоментированны?
## Default rsync options every rsync invocation sees.
#RSYNC_OPTIONS=-prltvHSB8192 --timeout 3600 --stats --exclude
Archive-Update-in-Progress-${MIRRORNAME} --exclude ${TRACE} --exclude
чего-то я не пойму, а можно ли научить wpasupplicant чтобы он
коннектился на тот ESSID что есть в доступе? то есть чтобы не трогать
его конфиги когда перешел с ноутом с работы домой и назад
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un
. Только вот dhcp не передергивает... И это похоже что не
лечится
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
On Fri, Jul 20, 2012 at 05:32:21PM +0300, Igor Chumak wrote:
Просто написать 10 строчек оказалось быстрее, чем выгуглировать
существование flock и прочих специализированных вещей.
Ну начать можно с того, что у твоего велосипеда куча race conditions...
--
WBR, Dmitry
signature.asc
echo sleep 10s; sleep 10
done
fi
echo $$$lockfile
ахренеть... Если уже хочется оберток на шелле, то есть flock
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
19 июля 2012 г., 14:59 пользователь Andrey Rahmatullin w...@wrar.name написал:
On Thu, Jul 19, 2012 at 02:55:53PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
Как восстановить русские имена файлов?
convmv, предварительно смонтировав нормально, а не как вчера монтировали.
Простите, что значит нормально
2012/7/19 Фёдор Елизаров blogd...@gmail.com:
При копировании зеркала дебиан вылетает ftpsync
rsync: read error: Connection reset by peer (104)
rsync error: error in rsync protocol data stream (code 12) at io.c(760)
[receiver=3.0.7]
rsync: connection unexpectedly closed (233 bytes
On Thu, Jul 19, 2012 at 04:24:05PM +0300, Igor Chumak wrote:
19.07.2012 13:20, Dmitry Nezhevenko пишет:
On Thu, Jul 19, 2012 at 10:53:11AM +0300, Igor Chumak wrote:
-куть
ахренеть... Если уже хочется оберток на шелле, то есть flock
Еще одним велосипедом в природе стало больше. Буду знать
системы - можно?
debootstrap плюс редактирование конфигов по мелочи.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
17.07.2012 12:46, Alex Mestiashvili пишет:
у настойших SSD и так откушено N%. Обычно они 240Gb или 60Gb ... вместо
256 и 64...
Это банальные фокусы превращения гигабайтов в гибибайты, не более.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
писать на сторонний носитель.
Причём чем больше мудрить, тем больше Debian будет превращаться в
Debian-based.
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http
посчитать (а в них для архитектуронезависимых
пакетов на 3Гб больше получается).
Только как корректно получить такие списки пакетов для неродных
архитектур -- через
# apt-get -o APT::Architecture=amd64 update
или есть способ прямее?
--
Dmitry Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian
прописать разные состояния Numlock?
2. есть возможность свои скрипты настройки запустить на то, когда
клава внешняя подсоединяется? я люблю когда клавиатуры очень быстро
повторяют клавиши, приходится после включения внешней клавы давать
xset r rate
--
. ''`. Dmitry E
разрешения 16:10/16:9 выставляются? И несколько видеовыходов
одновременно?
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
On Thu, Jul 12, 2012 at 08:59:14PM +0400, Артём Н. wrote:
Я не вижу ни отсутствия надёжности, ни медлительности. Где?
И пример - тот же апач. Вариант без потоков?
nginx/lighttpd умеют в одном потоке пачку соединений обрабатывать. Ибо
FSM.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description
в конфиге, как только внешнюю
клавиатуру/мышку/монитор/проектор цепляешь к ноутбуку... Нет уж, спасибо.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
Результаты 901 - 1000 из 8657 matches
Mail list logo