On Tue, Oct 24, 2000 at 06:32:40PM +0400, Alexey Kakunin wrote:
> ЗЫ. Немного оффтопик, но в плане руссификации мне Mandrake 7.0 Re
> значительно больше понравился, там я имел русский из коробочки, без
> каких-либо телодвижений. Правда на нем я и на glibc 2.1.95 не перехожу.
Но это-то не RE (
Как создать файл packages для каталога с deb файлами? Или, другими
словами, как его подключить к списку доступных пакетов? Я где-то видел
как, но забыл и чего-то найти не могу.
--
А кто такой этот net-pf-10?
Unusual System Events
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Oct 26 11:10:01 serge modprobe: modprobe: Can't locate module net-pf-10
Oct 26 11:10:01 serge modprobe: modprobe: Can't locate module net-pf-10
--
On Thu, Oct 26, 2000 at 12:25:17PM +0400, Victor Wagner wrote:
> On Thu, 26 Oct 2000, Serge Matveev wrote:
>
> > Unusual System Events
> > =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
> > Oct 26 11:10:01 serge modprobe: modprobe: Can't locate module net-pf-10
> > Oct 26 11:10:01 ser
On Sat, Nov 04, 2000 at 09:38:52AM +0600, Sergey Tikhonenko wrote:
> Извиняюсь, что не связано с Debian'ом.
>
> Как при помощи sed'а осуществить замену "\r\n" на "\n" и наоборот.
> Нужно обработать кучу файлов.
man tr
--
On Sat, Nov 04, 2000 at 03:38:07PM +0300, Victor Wagner wrote:
> ЧÑо вÑÑÑеÑки ÑкÑепило Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñбеждении, ÑÑо deb-ÑÐ°Ð¹Ð»Ñ Ð½Ð¸Ð¾ÑкÑда кÑоме
> debian.org и Ñвоего ÑобÑÑвенного ÑайÑа бÑаÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ. ÐÑидеÑÑÑ ÑÑ
KDE 2.0 Вышел, Netscape 6.0 обещан к концу года, Glibc 2.2 вышла
сегодня. Когда планируется релиз Debian 2.3? Кто-нибудь из "особ
приближённых" может прояснить?
--
On Fri, Nov 10, 2000 at 01:57:26PM +0300, Serge Matveev wrote:
> KDE 2.0 Вышел, Netscape 6.0 обещан к концу года, Glibc 2.2 вышла
> сегодня. Когда планируется релиз Debian 2.3? Кто-нибудь из "особ
> приближённых" может прояснить?
Да, забыл ещё сказать, что ядро
Кто-нибудь с KDE 2.0 уже работал? Что-то у меня с русским не собо
получается. Страну Россия выбрал, кодировку кои8-р поставил. После этого
в большинстве мест всё по-русски, только вот на десктопе подписи и в
броузере, когда кодировку koi8-r выбираешь сплошные точки/подчёркивания.
-
Errata
==
Errata и обновления для диска вы на
On Wed, Nov 15, 2000 at 01:51:22PM +0400, Vlad Harchev wrote:
> ХоÑеÑÑÑ ÑзнаÑÑ, ÑÑо наÑод поÑекомендÑÐµÑ Ð² каÑеÑÑве ÑеÑминала/ÑелнеÑа длÑ
> иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ win32? Так ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñ ÑÑÑÑким ноÑмалÑно Ñ
On Wed, Nov 29, 2000 at 10:43:00AM +0600, Paul S. Romanchenko wrote:
> Вот для /etc/apt/sources.list
> deb http://kde.tdyc.com potato kde2
Это очень странное место. Например, оттуда у меня внезавно
проапгрейдился ssh и licq, так что будьте осторожны - там _не_только_
KDE, к сожалению.
On Wed, Nov 29, 2000 at 05:11:17PM +0600, Paul S. Romanchenko wrote:
> Я использую xfstt, т.к. он в курсе о различных кодировках и из unicode ttf
> делает koi, iso, 1251. Насколько я знаю, xfs-ttf так не умеет.
Умеет и работает явно лучше при этом. (IMHO, естественно)
> xfs-ttf это простой xf
А куда положено писать свои команды при загрузке? Ну типа чтобы тот же
hdparm отрабатывал, например?
--
On Fri, Dec 01, 2000 at 09:45:59AM +0300, [EMAIL PROTECTED] wrote:
> On Thu, Nov 30, 2000 at 05:13:37PM +0300, Serge Matveev wrote:
> > А куда положено писать свои команды при загрузке? Ну типа чтобы тот же
> > hdparm отрабатывал, например?
> конкретно про hdparm - /
On Thu, Dec 14, 2000 at 10:19:22AM +0200, Andrey Ivashchenko wrote:
> Hi. А может ли mutt делать forward с аттачем, как pine, а то
> чего-то не получается.
За это отвечет mime_forward в его конфиге. Почитай
/usr/doc/mutt/manual.txt.gz
--
У exim'а, как Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, ÑабоÑа Ñ Ð¾ÑеÑедÑÑ Ð¿Ð¸Ñем неÑколÑко Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¸ exim -qf
(Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ пÑÑкаеÑÑÑ Ð¸Ð· ifup) оÑпÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑ ÑолÑко Ñого ÑзеÑа, кÑо
запÑÑкал pppd.
Ðаким обÑа
On Thu, Jan 18, 2001 at 01:11:37PM +0300, Dmitry Glushenok wrote:
> народ, как-нить можно заставить иксы (или хотя-бы нетшкаф)
> скроллить текст по колесику мыши?
http://www-sop.inria.fr/koala/colas/mouse-wheel-scroll/
--
Кто-нибудь к этому Licq плагину русские буквы нормально прикручивал? (Я
имею в виду _именно_ 0.50)
Как только выбираешь русский шрифт для редактора, тут же в history и
incoming messages начинает 8-й бит резаться. Так что либо видишь что
пишут тебе, либо что ты пишешь сам.
Не кинет ли в меня кто-нибудь фаликом .sawfishrc в котором бы заменялось
app-menu и запускалась хоть какая-нибудь прога по некому hot-key (в
качестве образца). Честное слово неохото с лиспом разбираться из-за
такой ерунды :-(((
--
On Tue, Jan 23, 2001 at 01:58:03PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> On Tue, 23 Jan 2001, Vlad Harchev wrote:
> > > Не кинет ли в меня кто-нибудь фаликом .sawfishrc в котором бы
> > > заменялось app-menu и запускалась хоть какая-нибудь прога по
> > > некому hot-key (в качестве образца). Ч
On Tue, Jan 23, 2001 at 02:32:15PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> On Tue, 23 Jan 2001, Serge Matveev wrote:
> > > > > Не кинет ли в меня кто-нибудь фаликом .sawfishrc в котором бы
> > > > > заменялось app-menu и запускалась хоть какая-нибудь прога п
On Tue, Jan 23, 2001 at 02:54:46PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> On Tue, 23 Jan 2001, Serge Matveev wrote:
> > On Tue, Jan 23, 2001 at 02:32:15PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> > > On Tue, 23 Jan 2001, Serge Matveev wrote:
> > > > > > > Не кинет ли
On Tue, Jan 23, 2001 at 01:47:57PM +0400, Vlad Harchev wrote:
> > > > Не кинет ли в меня кто-нибудь фаликом .sawfishrc в котором бы
> > > > заменялось app-menu и запускалась хоть какая-нибудь прога по
> > > > некому hot-key (в качестве образца). Честное слово неохото с
> > > > лиспо
On Thu, Feb 01, 2001 at 10:57:10AM +0300, Serge Matveev wrote:
> On Thu, Feb 01, 2001 at 09:29:20AM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> > ÐаленÑкое замеÑание: ÐÑÑÑ Ñгладил некоÑоÑÑе оÑÑÑÑе ÑÐ³Ð»Ñ Ð¸ в
> > английÑком ваÑиан
On Thu, Feb 01, 2001 at 04:52:46PM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> Ðа, доÑого. Ñм. ниже. Я Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи 100 ÑÑблей за 1 CD, но Ñам
> Ð½ÐµÑ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ñ Ñого, ÑÑо мне нÑжно. Ðа вÑе 6 CD Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ñже
On Sun, Feb 04, 2001 at 09:28:32PM -0500, Peter Solodov wrote:
> Arcady Genkin <[EMAIL PROTECTED]> writes:
> > Ðа поÑледний год не поÑвилоÑÑ-ли каÑеÑÑвеннÑÑ
не-ÑеÑиÑнÑÑ
> > пÑопоÑÑионалÑнÑÑ
ÑÑиÑÑов, ÑÑавнимÑÑ
Ñ ETL?
>
Как сказать иксам, что у меня subj 96dpi? М как посмотреть текущее (я
смотрел как-то, но забыл чем)
--
On Thu, Feb 08, 2001 at 12:38:07PM +0500, Vislobokov Victor wrote:
> > Как сказать иксам, что у меня subj 96dpi? М как посмотреть текущее (я
> > смотрел как-то, но забыл чем)
>Я так логически размышляю - при чем здесь Иксы? Если ты поменял
> монитор на 17 дюймовый, то Иксы не обязательн
On Sat, Feb 17, 2001 at 01:59:48PM +0200, Evgeny Kazanov wrote:
> Сам написал, сам отвечаю.
> Пакеты для потато можно взять на
> http://people.debian.org/~bunk/debian/dists/potato/
> Указать как источник для apt не получилось, скачал пакеты
> и ставил руками при помощи dpkg.
Чего-то по этой с
Странная вещь, при заходе на www.networksolutions.com mozilla кладёт
иксы ао сигналу 11, причём стабильно.
Как бы посмотреть, что именно падает? Может это модуль какой?
X-ы взяты отсюда:
deb http://people.debian.org/~cpbotha/ xf402_potato/i386/
deb http://people.debi
On Wed, Feb 21, 2001 at 05:30:48PM +0300, User Support wrote:
> А как теперь грамотно шрифты добавлять? Кто читает каталог
> /etc/X11/fonts? Пакеты теперь туда что-то прописывают, а в
> /etc/X11/XF86Config-4 никто ничего не пишет (xfs у меня нет)
>
> Как грамотно ttf добавлять? Поч
On Thu, Feb 22, 2001 at 02:55:52PM +0600, Michael A. Rodionov wrote:
> ... и не только туда. Например еще www.spudcannon.org. По крайней мере у меня.
> Есть у меня одно смутное подозрение (хотя я его еще не проверял, это просто
> мысль из разряда "а вдруг") - может там фонт какой пользуется, котор
On Tue, Feb 27, 2001 at 04:51:05PM +0500, Vislobokov Victor wrote:
>
> > А, что кому-нибудь уже удалось написать более кривую софтину чем Outlook?
> > Одна вышеупомянутая multipart/alternative чего стоит!
>
>А что кому-то удалось написать более правильную софтину, чем
> Outlook?
1)
>
On Thu, Feb 01, 2001 at 09:29:20AM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> ÐаленÑкое замеÑание: ÐÑÑÑ Ñгладил некоÑоÑÑе оÑÑÑÑе ÑÐ³Ð»Ñ Ð¸ в
> английÑком ваÑианÑе оно звÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ мÑгко
>
> ÐÑкÑÑÑÐ
On Fri, Mar 02, 2001 at 12:16:14PM +0300, Dmitry Chernyak wrote:
> А как правильно подключать apt-get к unstable ветке?
>
> Т.е., хочется, имея potato, устанавливать также пакеты, которые
> появились, обновились в woody, но, естественно, не все.
>
> Хочется при этом пользоваться благами apt.
>
>
On Sun, Mar 04, 2001 at 01:46:36AM +0300, Konstantin V. Sorokin wrote:
> Господа, а существует deb for lame? Конечно, я могу взять
> lame*.tar.gz и скомпилировать, но может у кого уже есть
> дебианизированный пакет?
# http://forcix.cx/computer/debian.html
deb http://forcix.cx/ debian/
Вот вопрос у меня возник. Приходит ко мне файл application/msword
и мне хочется его смотреть _разными_ вьюерами в зависимости от
расширения. Т.к. catdoc до сих пор (0.91.4-4) rtf'ы не смотрит и не
умеет обрабатывать их сам никак, то с rtf я обламываюсь :-(((
Хотелось бы на doc
On Tue, Mar 06, 2001 at 12:20:45PM +0300, Victor Wagner wrote:
> > Вот вопрос у меня возник. Приходит ко мне файл application/msword
> > и мне хочется его смотреть _разными_ вьюерами в зависимости от
> > расширения. Т.к. catdoc до сих пор (0.91.4-4) rtf'ы не смотрит и не
> > умеет о
On Tue, Mar 06, 2001 at 12:20:45PM +0300, Victor Wagner wrote:
> > Вот вопрос у меня возник. Приходит ко мне файл application/msword
> > и мне хочется его смотреть _разными_ вьюерами в зависимости от
> > расширения. Т.к. catdoc до сих пор (0.91.4-4) rtf'ы не смотрит и не
> > умеет о
Госопода, кто-нибудь занимался подключением text terminal's к Debian'у?
Меня интересуют два вопроса:
1) Как в него загрузить русский шрифт? Точно знаю, что можно, но как -
не нашёл.
2) Можно ли увеличить скорость работы? 38400 не очень устраивает.
Попытка скормить setser
On Sat, Mar 24, 2001 at 12:40:27PM +0300, Rubin Shafiev wrote:
> stay turned debian-russian
>
> Срочно нужно KDE 2.1 для Debian найти. Какие посоветуете сайты с deb ?
#KDE2
deb http://kde.tdyc.com potato main crypto optional kde2
--
On Sat, Apr 21, 2001 at 10:47:32AM +0300, Dmitry Borodaenko wrote:
> On Fri, Apr 20, 2001 at 04:38:23PM +0400, Alexander Kogan wrote:
> > > Зачем? Размер свопа и / как правило константа
> >
> > Ну, это да... Правда, не хочется на /tmp отдкльный раздел заводить...
>
> А ты закинь симлинк /tmp -> /
Куда mgetty логи пишет? Я в курсе, что _должен_ в /var/log/mgetty, но
там пусто.
Может он в syslog плюёт? Тогда что в /etc/syslog.conf написать?
Помогите, никак логов не найти :-(((
Debian 2.2r3 и mgetty 1.1.21-2.1
--
On Fri, Apr 27, 2001 at 02:27:10PM +0600, kaf wrote:
> Serge Matveev wrote:
>> Куда mgetty логи пишет? Я в курсе, что _должен_ в /var/log/mgetty, но
>> там пусто.
>>
>> Может он в syslog плюёт? Тогда что в /etc/syslog.conf написать?
>>
> Вообще
On Fri, Apr 27, 2001 at 11:26:47AM +0300, Andrey Ivashchenko wrote:
> On Fri, Apr 27, 2001 at 12:02:32PM +0400, Serge Matveev wrote:
>> Куда mgetty логи пишет? Я в курсе, что _должен_ в /var/log/mgetty, но
>> там пусто.
> Именно туда и пишет. Причем для каждого п
On Sun, Apr 29, 2001 at 06:44:57PM +0400, Konstantin V. Sorokin wrote:
> Извиняюсь за offtopic, но не могли бы вы поделиться со мной
> информацией какие звуковые карточки с alsa хорошо работают.
> Не хочу покупать кота в мешке.
http://www.alsa-project.org/src/soundcards.html
--
On Fri, May 11, 2001 at 09:43:39AM +0300, Andi Peredri wrote:
> Выложил на http://debian.boom.ru руководство по установке дистрибутива.
> Хотелось бы критической оценки. С удовольствием включу материал по GNOME
> (Helix), emacs и др.
>
> Присылайте свои комментарии, советы, решения и предложения.
On Fri, May 25, 2001 at 12:48:02PM +0400, Alexey Kakunin wrote:
> Рв каком пакеÑе наÑ
одиÑÑÑ ical?
ical
--
On Tue, Jun 05, 2001 at 12:43:13AM +0400, Gleb Galkin wrote:
> 2) Ðак опÑÑÑ Ð¶Ðµ ÐÐ ÐÐÐÐЬÐÐ ÑазÑеÑиÑÑ ÑÑоб не ÑолÑко root мог запÑÑкаÑÑ
>/usr/bin/pon, /usr/bin/poff но и обÑÑнÑе ÑзеÑÑ...
> - suid на ÑÑи ÑкÑипÑÑ Ð¿Ð
On Tue, Jun 05, 2001 at 08:18:26PM +0400, Alexander Kogan wrote:
> пиÑеÑ. Ð, по-моемÑ, еÑли один ÑÐ·ÐµÑ ÑеÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÑил, Ñо дÑÑгой ее не
> ÑобÑеÑ...
Ðменно Ñак.
--
On Thu, Jun 07, 2001 at 03:25:40PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
> Есть ли какая-нибудь программа вроде catdoc, но с
> поддержкой RTF парсера? Надо именно что-то простенькое,
> для консоли.
rtf2html | konwert cp1251-koi8r | w3m -T text/html -dump
--
On Thu, Jun 07, 2001 at 03:43:31PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
> On Thu, Jun 07, 2001 at 03:37:10PM +0400, Serge Matveev wrote:
>> On Thu, Jun 07, 2001 at 03:25:40PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
>> > Есть ли какая-нибудь программа вроде catdoc, но с
>> > п
On Wed, Jun 13, 2001 at 11:29:31AM +0200, Artem wrote:
> On Wed, 13 Jun 2001 12:51:35 +0400
> Oleg Amiton <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>> ÐаÑод, поÑекомендÑйÑе Ñ
оÑоÑий Subj - Ñакой ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÐµÐ· ÑÑÑвов MP3-ÑайлÑ
>> делал,
> lame, http://www.mp3dev.or
Вопрос по sylpheed - а какие-нибудь ещё кодировки он понимает, кроме как
западноевропейские и японские? Может чёего при компиляциии подкрутить?
sylpheed 0.4.99 пересобранный из unstable
--
РнÑжно ли комÑ-нибÑÐ´Ñ Ñакое? Я пеÑиодиÑеÑки пеÑеÑобиÑÐ°Ñ Ñебе deb из
unstable под potato (mozilla, galeon, xemacs-gtk, licq-gtk и пÑ), и мог
Ð±Ñ Ð¸Ñ
вÑложиÑÑ ÐºÑда-нибÑдÑ. ÐÑÑÑ, пÑавда, неÑк
On Tue, Jun 26, 2001 at 04:05:04PM +0300, Dmitry Astapov wrote:
>> (Ñ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑм destination Ð´Ð»Ñ sources.list Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð»Ð¾Ð± ниÑего не
>> поÑÑилоÑÑ, а ÑилÑно ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð²Ð»Ð¾Ð¼, Ñак ÑÑо Ñ ÑÐ¼Ð¾Ð³Ñ ÑÑо ÑделаÑÑ,
>> ÑолÑк
On Tue, Jun 26, 2001 at 05:07:56PM +0400, Victor Wagner wrote:
> On Tue, 26 Jun 2001, Serge Matveev wrote:
>> РнÑжно ли комÑ-нибÑÐ´Ñ Ñакое? Я пеÑиодиÑеÑки пеÑеÑобиÑÐ°Ñ Ñебе deb из
>
> ХоÑел пÑедложиÑÑ ftp.ice.r
On Tue, Jun 26, 2001 at 07:55:03PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> Serge Matveev <[EMAIL PROTECTED]> writes:
>
>> Вопрос по sylpheed - а какие-нибудь ещё кодировки он понимает, кроме как
>> западноевропейские и японские? Может чёего при компиляциии подкрутить?
&g
On Wed, Jun 27, 2001 at 11:01:36AM +0400, Serge Matveev wrote:
> On Tue, Jun 26, 2001 at 07:55:03PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
>> Serge Matveev <[EMAIL PROTECTED]> writes:
>>
>>> Вопрос по sylpheed - а какие-нибудь ещё кодировки он понимает, кроме ка
On Wed, Jun 27, 2001 at 05:41:42PM +0400, Nikolay A. Glusheckiy wrote:
> Hiya, Хотел пересобрать из unstable для potato licq и gtk plugin к нему,
> но для сборки требуется debhelper >= 3.0.0 ,вот соб-но вопрос где взять
> для potato debhelper 3.0.x & misc или как собрать пакеты из unstable со
> ста
А есть ли под Debian аналог portsentry? Некая тулзень, которая
отлавливает сканирование портов и пр.
Что-то я ничего не нашёл так сходу. Может я не то искал?
--
Я повесил в gnome на mailto вызов xterm с mutt'ом и теперь из galeon'а
(к примеру) прекрасно запускается mutt, _НО_ возникла проблема.
Дело в том, что mutt не удаляет mailto: из адреса и это приходится
делать руками. есть ли какие-нибудь пути решения данной проблемы (со
сторон
Вопрос тут возник. Из каких соображений терминфо входят в
ncurses-base? Это автоматически подразумевает, что при установке нового
terminal emulator'а мы получаем terminfo, который не соответствует
действительности.
На примере xterm 4.xx и screen было выяснено, что после устано
On Mon, Jul 02, 2001 at 01:00:28PM +0400, Victor Wagner wrote:
> On Fri, 29 Jun 2001, Serge Matveev wrote:
>> Я повесил в gnome на mailto вызов xterm с mutt'ом и теперь из galeon'а
>> (к примеру) прекрасно запускается mutt, _НО_ возникла проблема.
>>
>>
On Wed, Jul 04, 2001 at 10:32:45PM +0700, Dmitry L. Evdokimov wrote:
> Доброе время суток!
> а не завалялось ли у кого случаем пакетика с сабжем?
> а то как-то многовато он за собой тянет из testing, а проверять
> некогда :\
http://www.cl.spb.ru/~serge/mutt_1.3.18-1_i386.deb
--
On Mon, Jul 09, 2001 at 11:48:27AM +0300, Dmitry Astapov wrote:
> Кто пользуется sylpheed, скажите - последняя версия из testing нормально
> собралась с jconv?
Не-а. Как и в прошлый раз нужно удалить --enable-libjconv из
debian/rules :-(((
--
On Mon, Jul 09, 2001 at 10:28:37PM +0400, Ilya Anfimov wrote:
> On Sat, Jun 30, 2001 at 03:13:37AM +0400, Serge Matveev wrote:
> > Вопрос тут возник. Из каких соображений терминфо входят в
> > ncurses-base? Это автоматически подразумевает, что при установке нового
&
Что бы это значило? Скгодня утром это же было на консоли. При этом
машина как работала, так и работает (я её не перезагружал)
Может подскажет кто, что же это было?
- Forwarded message from root <[EMAIL PROTECTED]> -
From: root <[EMAIL PROTECTED]>
Date: Tue, 17 Jul 2001 10:02
On Tue, Jul 17, 2001 at 10:57:35AM +0300, CuPoTKa wrote:
> Кто-нибудь юзает мозиллу с джавой? А то я и так и так пробовал не
> работает :(
Я, только 0.9.1
ls -l /usr/lib/mozilla-0.9.1/plugins/
lrwxrwxrwx1 root root 42 Июн 20 13:02 javaplugin.so ->
/usr/lib/j2re1.3/plugin/
On Tue, Jul 17, 2001 at 03:09:26PM +0400, ret wrote:
> Scroll Lock случайно ненажимал ?
Я - нет. Ок, сенькс, намёк понял :-)
--
И опять нужно удалить --enable-jconv из debian/rules для того, чтобы
sybj собрался _с_ jconv :-
Sylpheed 0.5.1, unstable.
--
On Tue, Aug 07, 2001 at 04:32:28PM +0300, Alexei Khlebnikov wrote:
> Есть ли в deb-пакетике какой-нибудь приятный сабж под Х-ы (желательно GTK,
> а не QT), чтобы в нем можно было насильно переключать кодировку (нетскейп
> почему-то не хочет, а в sylpheed'е я не нашел кои8 и 1251) ?
В sylpheed
On Thu, Aug 09, 2001 at 09:22:05AM +0600, Victor Vislobokov wrote:
> AN> У нас были разные претензии к stuphead, о которых я писал здесь.
> AN> Сейчас разработчики очень многое исправили и улучшили, stuphead
> AN> снова в Sisyphus.
>
> У меня куча разных претензий к Debian, причем никто ничего
On Thu, Aug 09, 2001 at 01:09:06AM +0400, Michael Bravo wrote:
> собрал я sylpheed 0.5.0
> всем симпатичен
> только вот одного не пойму - как я его ни собирал - и с enable-jconv,
> и с disable-jconv, и вообще без упоминания этого свитчика, а все одно
> у него в меню кодировка нету ни koi8, ни wind
On Tue, Aug 14, 2001 at 03:55:14PM +0400, Victor Wagner wrote:
> Более развитая система зависимостий - деление на Depends, Suggests и
> Recommends. А с недваних пор еще и Build-Depends есть.
Если бы apt-get ещё умел их корректно обрабатывать (т.е. вытягивать source
-b или просто ставить ну
On Wed, Aug 15, 2001 at 05:37:15PM +0600, Victor Vislobokov wrote:
> US> >> > Сколь я помню, rpm -- это cpio архив, хотя я могу и ошибаться.
> US> >> Совершенно верно
> US> > Да ну, серьезно? Мною был взят первый попавшийся файл из SuSE. Далее
> US> > произошло вот что:
> US> В rpm входит утили
subj для stable никто не пересобирал? Чего-то я так и не смог его rules
победить :-(((
Если кто собирал - киньте в меня control/rules из него pls.
--
On Fri, Aug 17, 2001 at 11:41:16AM +0500, Vlad Harchev wrote:
> Никто не в курсе, есть ли тулза для перевода mail digest (письма, с вложением
> большого кол-ва писем в нем) в mbox? Можно non-ascii unfriendly.
> Самому на перле писать лень.
cat file | formail -s > mbox
Не катит?
Ил
On Tue, Sep 18, 2001 at 02:37:30PM +0700, Dmitry L. Evdokimov wrote:
> On Tue, Sep 18, 2001 at 10:15:30AM +0300, Alexey Vyskubov wrote:
>> lynx на мой взгляд много хуже, чем links.
> разве links умеет авторизацию?
Да, достаточно раскомментировать кусок в http.c, который легко находится
по
On Tue, Sep 18, 2001 at 12:29:31PM +0400, Dmitry Turevsky wrote:
>>> > lynx на мой взгляд много хуже, чем links.
>>> разве links умеет авторизацию?
>> А lynx не поддерживает нетривиальные таблицы и фреймы. Для некоторых это
>> важнее.
> w3m - и ваши таблицы и фреймы (sic!) будут показаны.
> А еще
On Tue, Sep 18, 2001 at 12:20:07PM +0400, Victor Wagner wrote:
>> Да, достаточно раскомментировать кусок в http.c, который легко находится
>> по слову Authenticate и пересобрать links.
> Забавно. Ну теперь я выложил на ftp.ice.ru links_0.96pre6-2_i386.deb
> в котором эта фича включена.
On Tue, Sep 18, 2001 at 11:10:22AM +0200, Artem Baguinski wrote:
>> Links тоже умеет. В общем, нет счастья в жизни. Для просмотра
>> документации пользуем w3m, по инету лазаем по большей части links'ом :-)
> вот эта свобода и есть счастье в жизни.
>
> в отличие скажем от: картинки смотрим
On Tue, Sep 18, 2001 at 01:24:00PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:
>> > А еще он умеет ssl.
>> Кто его нынче не умеет...
>
> links IPv6 не умеет.
На его домашней странице был какой-то патч тля этого дела.
--
On Tue, Sep 18, 2001 at 05:04:22PM +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:
> On Tue, Sep 18, 2001 at 12:45:29AM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
>> Galeon не сосет.
> Galeon сосет с русским, у мозиллы очень рульный автодетектор.
У Galeon'а тот же самый автогдетектор - посмотри последнии версии.
--
On Tue, Sep 18, 2001 at 07:50:43PM +0700, Maksim A. Nikulin wrote:
>> lynx на мой взгляд много хуже, чем links.
>
> links у меня с какой-то искалкой (может даже ya.ru) не мог договорится
> о кодировке запроса. Пришлось воспользоваться lynx.
Исправлено в 0.96pre5 что ли. В общем, в 0.96 с код
Как это понимать?
>$ ls [A-D]*
>BENCHMARKING BUGS changelog.Debian.gz changelog.gz copyright.gz
Странно, почему выводятся файлы с маленькой 'c'? На [ABCD]* всё
выводится нормально.
>$ locale
>LANG=ru_RU.KOI8-R
>LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
>LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
>LC_TIME="ru_RU.K
У кого-нибудь subj завёлся под Linux? Если да, то поделитесь как (можно
мылом)
--
On Mon, Sep 24, 2001 at 04:51:16PM +0400, Alexey Kakunin wrote:
> Почитав письма в конференции о stuphead и sylpheed решил попробывать
> второй (до этго использовал stuphead)
> Испозую 0.6.1 из unstable
>
> Все вроде нормально, возникло только два вопроса:
> 1) Ка объянить ему что Subejct (в окне
Кто-нибудь смотрел Evolution на предмет i18n? Каким шрифтом эта собака
злая подписи под иконками (слева) или названия полей в заголовках
e-mail пишет? Или это не лечится? Выводит квадратиками :-(((
То же самое про Nautilus - если сглаживание отключить то всё ок, кроме
заголовк
On Mon, Oct 22, 2001 at 03:10:37PM +0300, Andrey Ivashchenko wrote:
> Hi ppl. Сорри за офтопик, перл из potato и хочу спросить у Вас :) Вот
> таой момент непонятный мне и куда копать. При @files = <*> по идее должен
> формироваться массив из имен файлов, но если в файловом имени пробел, то
> в масс
А кто-нибудь ставился с этих сидюков?
ftp://ftp.fsn.hu/pub/CDROM-Images/debian-unofficial/woody
Как он?
Пришло мне тут в голову сделать себе woody CD set (после очередного
обновления). Стоит? Как оно? А то релиза ждать ещё долго, скорее всего,
а пересобирать всякую фигн
On Tue, Oct 23, 2001 at 07:47:53PM +0400, Konstantin Starodubtsev wrote:
>>
>> А кто-нибудь ставился с этих сидюков?
>>
>> ftp://ftp.fsn.hu/pub/CDROM-Images/debian-unofficial/woody
>>
>> Как он?
> я ставился чуть меньше года назад. Тогда это было неюзабельно из-за
> откровенно кри
On Wed, Oct 24, 2001 at 04:33:38PM -0700, Viktor Vislobokov wrote:
>>ÐÑ Ñем он задеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑгиÑ
? ÐÑо Ñгодно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑделаÑÑ NMU или пÑиÑлаÑÑ
>>паÑÑ, или и Ñо, и дÑÑгое. ЧÑо меÑÐ°ÐµÑ "дÑÑгим" пÑийÑи и Ñде
On Wed, Oct 24, 2001 at 03:08:47PM +0400, Paul Romanchenko wrote:
>> и глюки... А debian - это по-хорошему консервативный и спокойно
>> разрабатываемый дистрибутив. Нужно тебе все самое новое - садись на ветку
>> unstable. Нужен адреналин в крови и жажда приключений - садись на woody.
>> Или я не п
On Wed, Oct 31, 2001 at 11:37:31AM +0300, Victor Wagner wrote:
> On Wed, 24 Oct 2001, Serge Matveev wrote:
>> > откровенно кривых индексов пакетов. Лучше ставься по инету, если канал
>> > хороший, или по фтп/хттп с локального сервера.
>> А в этом случае индексы
On Mon, Nov 05, 2001 at 10:22:38PM -0800, Dmitriy wrote:
> On Mon, Nov 05, 2001 at 09:13:09PM +0300, DEVI[Low] wrote:
>>неподскажет ли всезнающий all где можно слить iso-образы
>>"последних\новых" distr веток Potato & Woody ...
>>если чего криво спросил, не сочтите за труд -
Что стоит почитать на предмет, что нового в 2.4.xx по сравнению с 2.x?
Что-то я ничего стоящего так вот с ходу не нашёл. Либо вообще не про то
(про upgrade, в основном), либо очень кратко.
Вопрос перехода с 2.2 на 2.4 не стоит, ибо он произошёл путём apt-get
install kernel-ima
On Mon, Nov 12, 2001 at 11:37:01AM +0300, Michael Bravo wrote:
> я тут собрал ickle таким образом, что он даже работает. Первоначальный
> патч для русского языка был взят из LiveJournal, но чтобы он заработал у
> меня на unstable, пришлось еще строчечку добавить.
> Собранный для unstable .deb лежит
On Mon, Nov 12, 2001 at 12:56:23PM +0300, Victor Wagner wrote:
>> > Собранный для unstable .deb лежит в http://tag-ltd.spb.ru/~mbravo/debian/
>> > там же и все исходные материалы
>> > клиент кривенький и сырой, но работает, в отличие от старых UDP-based.
>>
>> Может пересоберёт кто-нибудь для s
1 - 100 of 505 matches
Mail list logo