Топ-постинг и квоттинг отступами блин хоть и подзодолбал, но иногда по
работе требуется сохранять стиль постинга/квоттинга такой как у всех
прочих участвующих в переписке.
соответственно вопрос: кто-то писал себе под гугле-топпостинг
раскрашивалку-форматилку для vim? Или есть готовая?
поделитесь
formatoptions+=t
Само собою, если длинные строки переносятся жестко, то наблюдать
проблему мягкого переноса длинных строк возможностей немного. Хотя от
самой опции-то она не зависит — можно ‘t’ отключить, вставить длинную
строку, включить обратно и прекрасно наблюсти проблему.
Ладно, допуст
В сообщении от [Птн 2015-01-02 08:32 +0300]
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
> Обнаружил, кажется, пренеприяную ошибку в Vim’е: при установленной
> опции 'linebreak' (визуальный перенос строк только по пробелам, а не
> посередь слова) ее эффект на время обнуляется командой изменения
> "с
u should think of “free” as in “free speech,” not as in “free beer”.
Если теперь выйти из режима вставки и продолжить редактирование файла,
то по мере перерисовки буфера он вернется к должному виду с переносом по
словам до следующей команды "c".
Проявляется это как в терминале, та
ла - результат тот
>> же. В чём может быть проблема? Куда копать?
> "р" считается небуквой, по старой фидошной привычке? Вообще, конечно,
> в UTF-8 не должно, но я не уверен, что vim в этом месте локаль
> отрабатывает аккуратно, а не тупо работает в предположении об
> ISO-885
е похожие
ЕК> работают, а эти - нет. Пробовал набирать под разными пользователями,
ЕК> разными машинами, разным окружением рабочего стола - результат тот же.
ЕК> В чём может быть проблема? Куда копать?
"р" считается небуквой, по старой фидошной привычке? Вообще, конечно, в
UTF-
Приветствую участников!
Кусок .vimrc:
...
:ab мар ♂
:ab мер ☿
:ab ура ♅
:ab юпи ♃
...
Почему-то не работают аббревиатуры мар, мер и ура. Остальные похожие
работают, а эти - нет. Пробовал набирать под разными пользователями,
разными машинами, разным окружением рабочего стола - результат тот же.
В
On Mon, May 06, 2013 at 02:59:14AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> когда в Vim ищем что-то (/ или ?) можно ли его как-то настроить чтобы
> всегда скроллил текст до того чтобы скажем найденная подстрока
> попадала на пятую строку экрана?
В центр, точно можно ;)))
:set so=999
--
когда в Vim ищем что-то (/ или ?) можно ли его как-то настроить чтобы
всегда скроллил текст до того чтобы скажем найденная подстрока
попадала на пятую строку экрана?
--
. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’ : email: un...@debian.org jabber://un
а-то, когда я разбирался с проверкой орфографии с «ё» в Vim-е, то
> написал вот это: https://www.cypherpunks.ru/Vim_spellchecking.html
>
> Писал давно и смутно уже помню как всё было. Но словари до сих пор
> использую созданные во время написания того документа.
Я это читал ещё раньш
- User "Артём Н." on 2012-10-20 22:07:16 wrote:
>" Проверка орфографии (с 'ё')
>set spell spelllang=ru_yo,en_us,en_gb,en
>
>Не работало с ru и с ru_ru. Так тоже не работает.
Когда-то, когда я разбирался с проверкой орфографии с «ё» в Vim-е, то
написа
20.10.2012 21:58, Иван Лох пишет:
> On Sat, Oct 20, 2012 at 09:51:35PM +0400, "Артём Н." wrote:
>>> :h E763
>> Да, я читал это.
>> Но словари взяты с FTP vim.org.
>> Что ж мне надо делать своё из словарей myspell?
>> Или попробовать получить все слова словарей (есть команда, которая их
>> "декомпил
On Sat, Oct 20, 2012 at 09:51:35PM +0400, "Артём Н." wrote:
> > :h E763
> Да, я читал это.
> Но словари взяты с FTP vim.org.
> Что ж мне надо делать своё из словарей myspell?
> Или попробовать получить все слова словарей (есть команда, которая их
> "декомпилирует") и пересоздать?
> А возможно без л
20.10.2012 18:18, Vladimir Zhbanov пишет:
> On Sat, Oct 20, 2012 at 12:55:19AM +0400, "Артём Н." wrote:
>> Что за ошибка?
>> "Обнаружена ошибка при обработке /home/artiom/.vim/spell/ru.utf-8.spl:
>> E763: Word characters differ between spell files
>&g
- User "Артём Н." on 2012-10-19 22:39:26 wrote:
>http://dotfiles.org/~mitry/.vimrc
>Рекомендую. Интересный: есть, что посмотреть.
Спасибо большое за наводку! Действительно много интересного и
любопытного вижу.
--
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FSF][FSFE][EFF] fell
On Sat, Oct 20, 2012 at 12:55:19AM +0400, "Артём Н." wrote:
> Что за ошибка?
> "Обнаружена ошибка при обработке /home/artiom/.vim/spell/ru.utf-8.spl:
> E763: Word characters differ between spell files
> Press ENTER or type command to continue"
>
Что за ошибка?
"Обнаружена ошибка при обработке /home/artiom/.vim/spell/ru.utf-8.spl:
E763: Word characters differ between spell files
Press ENTER or type command to continue"
Как исправить?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of &q
Да, сейчас я копаю конфиг отсюда:
http://dotfiles.org/~mitry/.vimrc
Рекомендую. Интересный: есть, что посмотреть.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/50
А есть ли в Vim многострочные комментарии? Очень надо.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/50819d18.7050...@yandex.ru
18.10.2012 20:38, stargr...@stargrave.org пишет:
> - User "Артём Н." on 2012-10-16 20:08:47 wrote:
>> Поделитесь вашими vimrc и полезными советами по настройке и работе в Vim.
>> Интересно всё.
>> Хочется конфиг, который будет работать и на windows и на uni
е работают. Не доходят руки
>>> привести в нормальный вид. Поэтому как есть.
>>>
>>> VIM 7.3
>> Фига себе, у вас конфиг навороченный. o.O
>
> Этому конфигу около 7 лет :-)
У меня тоже давно конфиг валяется. Но он помоложе, потому и не такой суровый.
:-) В ц
19 октября 2012 г., 7:36 пользователь написал:
>>А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
>>устанавливать. Можно, например, так:
>> map ciw""p
> Кстати наверное перед <> вы забыли <>? А то он сделает две кавычк и
> после них слово.
Всамделе только абшибся регистром
map c
18 октября 2012 г., 19:08 пользователь "Артём Н." написал:
> 18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
>> Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
>> есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
>> привести в нормальный вид.
- User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 23:34:42 wrote:
>А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
>устанавливать. Можно, например, так:
> map ciw""p
Кстати наверное перед «p» вы забыли «l»? А то он сделает две кавычк и
после них слово.
--
Happy hacking, Sergey Matveev
- User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 23:34:42 wrote:
>А... Только мне кажется, это сильно, целый плагин для этого
>устанавливать. Можно, например, так:
> map ciw""p
Ну он же не только для этого. Обрамлять в таги, менять обрамления или
удалять полностью. Конкретно кавычки это просто наиболее
On Thu, Oct 18, 2012 at 10:38:39PM +0400, stargr...@stargrave.org wrote:
> - User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 22:24:50 wrote:
> >> :map ysiw" " обрамить текущее слово в кавычки
> >Это работает?
> Безусловно! Только при этом surround плагин должен быть установлен.
> Прямо вот "сейчас" прове
- User Vladimir Zhbanov on 2012-10-18 22:24:50 wrote:
>> :map ysiw" " обрамить текущее слово в кавычки
>Это работает?
Безусловно! Только при этом surround плагин должен быть установлен.
Прямо вот "сейчас" проверил — работает.
--
Happy hacking, Sergey Matveev.
[CYPHERPUNKS.RU][FS
On Thu, Oct 18, 2012 at 08:38:57PM +0400, stargr...@stargrave.org wrote:
...
> :map ysiw" " обрамить текущее слово в кавычки
Это работает?
--
http://vzhbanov.byethost33.com
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact l
- User "Артём Н." on 2012-10-16 20:08:47 wrote:
>Поделитесь вашими vimrc и полезными советами по настройке и работе в Vim.
>Интересно всё.
>Хочется конфиг, который будет работать и на windows и на unix-подобных.
Ниже моё что есть. Сразу скажу что под Windows понятия не имею
18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
> Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
> есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
> привести в нормальный вид. Поэтому как есть.
>
> VIM 7.3
Фига себе, у вас конфиг навороченный. o.O
--
18.10.2012 10:59, Dmitry Balchugov пишет:
> Вот мой конфиг. Это сборная солянка, некоторые комментарии
> есть в тексте конфига. Некоторые вещи не работают. Не доходят руки
> привести в нормальный вид. Поэтому как есть.
>
> VIM 7.3
>
> Хоткеи:
> F2 -- сохранить
> F3
18.10.2012 01:44, Aleksey Andreev пишет:
> 17.10.2012 23:51, "Артём Н." пишет:
>> Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(
>>
>>
> У меня еще нечего там показывать.
> На счет "никто не поделится" - кто хотел давно поделился.
> Идем на github и ищем vimrc, я уж не говорю про goog
18.10.2012 01:41, Michael Shigorin пишет:
> On Wed, Oct 17, 2012 at 11:51:27PM +0400, "Артём Н." wrote:
>> Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(
>
> Ну почему, делятся: http://dotfiles.org/.vimrc
О, неплохо. Thnx.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.d
On Wed, Oct 17, 2012 at 11:51:27PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(
Ну почему, делятся: http://dotfiles.org/.vimrc
--
WBR, Michael Shigorin
-- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-re
17.10.2012 23:51, "Артём Н." пишет:
> Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(
>
>
У меня еще нечего там показывать.
На счет "никто не поделится" - кто хотел давно поделился.
Идем на github и ищем vimrc, я уж не говорю про google.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-re
Мда, похоже, конфигом и полезностями никто не поделится. :-(
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/507f0c3f.6040...@yandex.ru
Поделитесь вашими vimrc и полезными советами по настройке и работе в Vim.
Интересно всё.
Хочется конфиг, который будет работать и на windows и на unix-подобных.
Пока что, сделал немного (я эпизодически в конфиге ковыряюсь) и не
организованно.
Вот, моё, уж что есть:
" Vim editor configur
Fri, Nov 27, 2009 at 13:02 +0300 Alexander GQ Gerasiov воздействовал на
энтропию:
> > День добрый,
> >
> > каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё
> > было цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
> Скорее всего на
Если лень заморачиваться, я могу выложить. Русские и русско-английские
koi8-r и utf8 без ё.
Выкладывай конечно. Думаю, есть люди, которым это будет интересно.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@l
Здравствуйте!
Fri, Nov 27, 2009 at 10:30:20AM +0200, chertov.v wrote:
> День добрый,
>
> каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё было
> цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
>
> BR,
> Чертов Вячеслав.
>
>
Hello, Chertov.
On Fri, 27 Nov 2009 10:30:20 +0200
Chertov Vyacheslav wrote:
> День добрый,
>
> каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё
> было цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
Скорее всего надо поставить пакет vim-full и
~/.vimrc
syntax enable
2009/11/27 Chertov Vyacheslav :
> День добрый,
>
> каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё было
> цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
>
> BR,
> Чертов Вячеслав.
>
>
> --
> To UNSUBSCR
День добрый,
каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса (чтобы всё было
цветное...), чтобы например удобно было редактировать *.pl файлы?
BR,
Чертов Вячеслав.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Troubl
Добрый день,
каким образом можно в vim включить подсветку синтаксиса, чтобы удобнее
было редактировать *.pl файлы например?
BR,
Чертов Вячеслав
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org @ Wed, 25 Nov 2009
21:22:12 +0300:
AG> Поэтому возникает вопрос: каким образом присутствующие проверяют
AG> орфографию в любимом редакторе (если вообще это делают)?
Некоторые из присутствующих владеют русским языком лучше, чем спеллчекер.
On Wed, 25 Nov 2009 22:01:03 +0300
Иван Лох wrote:
> > Его надо сгенерировать самому из .aff и .dic Как это делать описано в
> > разделе
> > "Generating a spell file" spell.txt.
> >
> > Вопрос о кодировках, ё и смешанных англо-русских словарях таким образом
> > решается по вкусу.
>
> Если лень
On Wed, Nov 25, 2009 at 09:45:34PM +0300, Иван Лох wrote:
> On Wed, Nov 25, 2009 at 09:22:12PM +0300, Alexander Galanin wrote:
> > Добрый вечер всем, в особенности вимерам!
> >
> > Решил прикрутить к виму проверку орфографии и с удивлением обнаружил,
> > что в vim-r
On Wed, Nov 25, 2009 at 09:22:12PM +0300, Alexander Galanin wrote:
> Добрый вечер всем, в особенности вимерам!
>
> Решил прикрутить к виму проверку орфографии и с удивлением обнаружил,
> что в vim-runtime словаря для русского языка нет.
> Поэтому возникает вопрос: каким образом
Добрый вечер всем, в особенности вимерам!
Решил прикрутить к виму проверку орфографии и с удивлением обнаружил,
что в vim-runtime словаря для русского языка нет.
Поэтому возникает вопрос: каким образом присутствующие проверяют
орфографию в любимом редакторе (если вообще это делают
>>>> Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно
>>>> регистрации
>>>> в пользовательском каталоге, а не системном.
>>
RSG>>> Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это
не важно.
>>
On Thu, 28 May 2009 15:57:50 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" wrote:
> >> Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно
> >> регистрации
> >> в пользовательском каталоге, а не системном.
>
> RSG> Да я специально поставил в системную
On Thu, May 28, 2009 at 03:57:50PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> >> Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно
> >> регистрации
> >> в пользовательском каталоге, а не системном.
>
> RSG> Да я специально поставил в системную дир
>> Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно регистрации
>> в пользовательском каталоге, а не системном.
RSG> Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это не
важно.
RSG> И разве это регистрация -- копирование всех файлов пл
On Thu, May 28, 2009 at 03:04:27AM +0400, Иван Лох wrote:
> On Wed, May 27, 2009 at 11:36:56AM +0700, Roman Gushcha wrote:
> > Установил плагин с помощью того-же vim-addons в системную директорию:
> > sudo vim-addons -w install vimoutliner
> >
> > Интересно, наскольк
On Wed, May 27, 2009 at 11:36:56AM +0700, Roman Gushcha wrote:
> Установил плагин с помощью того-же vim-addons в системную директорию:
> sudo vim-addons -w install vimoutliner
>
> Интересно, насколько это правильный способ для Debian (прописывает симлинки
> в /var/lib/vim/addons/ н
gt; числился установленным, по мнению vim-addons (пакет vim-addon-manager):
>
> r...@rom:~$ vim-addons status vimoutliner
> # Name User Status System Status
> vimoutliner removed removed
>
> Установил плагин с помощью того-же vim-addons в си
Привет. Поменял emacs на vim. В emacs активно пользовался org-mode, поэтому
в vim поставил vimoutliner. Возник ряд проблем и вопросов.
В дебовской документации к VO (vimoutliner) написано что включается плагин
автоматически. На сайте VO написано что вся инфа по использованию по :he vo.
Однако
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 27 Feb 2009
11:49:41 +0300:
DEO> хочется прописать в файл строчку вида
DEO> # vim: set ts=2 sw=2 et :
DEO> и тому подобное.
DEO> но тонкость: прописать автоматом - взяв параметры из текущих
DEO> настроек реда
хочется прописать в файл строчку вида
# vim: set ts=2 sw=2 et :
и тому подобное.
но тонкость: прописать автоматом - взяв параметры из текущих
настроек редактора.
vimrc представляет собой довольно большой файл с множеством
разнообразных autocmd. для одного типа файлов параметры такие,
для другого
А вообще, вот:
http://house.hcn-strela.ru/BSDCert/BSDA-course/ch07s03.html
http://konishchevdmitry.blogspot.com/2007/09/vim-howto.html
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
10 февраля 2009 г. 17:31 пользователь Andrey Zhidenkov
написал:
> Подскажите, пожалуйста, как в vim можно запустить терминал и вставить
> вывод команды в текст документа? Поискал в интернете, но ничего не
> нашел. Странно, я думал, что это довольно востребованная функция.
>
:r!
Подскажите, пожалуйста, как в vim можно запустить терминал и вставить
вывод команды в текст документа? Поискал в интернете, но ничего не
нашел. Странно, я думал, что это довольно востребованная функция.
Спасибо.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
On 2008.11.22 at 00:12:14 +0300, Artem Chuprina wrote:
> VW> Интересна возможность копипастить вывод произвольной программы. Причем
> VW> завершившейся до того, как ты открыл редактор, и невоспроизводимой.
>
> Витус, ты тормоз.
Продемонстрируй, пожалуйста работоспособность копирования между
ко
азу работает :о)
|
|--
|Murat D. Kadirov
а вы дефолтный пользуете, который в дистре шел, или ставили?
~$ dpkg -l *vim*
||/ Имя Версия Описание
+++-==-==-
un gvim
18:41 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
> |А ~/.vimrc полностью посмотреть можно?
> |
> |--
> |Murat D. Kadirov
> конечно, прикладываю.
фиг знает, не правильный у вас вим, раз из коробки сразу работает :о)
--
Murat D. Kadirov
pgpeT4syOphZb.pgp
Description: PGP signature
,-[Sat, Nov 22, 2008 at 09:15 +0500, Murat D. Kadirov:]
|01:32 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
|> м...
|> у меня, навера, странный дебиан, но только что попробовал с помощью gpm на
консоли 1 выделять, а на консоли 2 вставлять в запущенный vim.
|>
|> оно
01:32 Sat 22 Nov, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
> м...
> у меня, навера, странный дебиан, но только что попробовал с помощью gpm на
> консоли 1 выделять, а на консоли 2 вставлять в запущенный vim.
>
> оно работает без второго способа.
>
> зыЖ
> а позиционирования м
,-[Fri, Nov 21, 2008 at 17:22 +0500, Murat D. Kadirov:]
|14:49 Fri 21 Nov, Иван Лох wrote:
|> 1) Один vim запускать как сервер - остальные как клиенты. Тогда все
|> замечательно копируется через его регистры.
|>
|> 2) Отключить mouse в insert mode. То есть делать set mous
. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет
>> > копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить
>> > текст.
>>
>> Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
>> третей консоли запущен vim, который бл
й голой консоли в редактор.
> > >
> > > Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет
> > > копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить
> > > текст.
> >
> > Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консол
ерминал умеет
> > копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить
> > текст.
>
> Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
> третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
> теперь тоже умеет.
Откуда копипа
к не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
теперь тоже умеет.
> Если он это умеет правильно, значит все работает. Как это работает,
> например, в xterm. Если не умеет (как в linux console), то увы.
>
>
,--[Victor Wagner 21/11/2008 16:03 (GMT +3)
| Потому что консоль в Debian предназначена для редактирования одного из
| двух файлов - либо /etc/X11/xorg.conf, либо /etc/network/interfaces
`-
пожалуй еще бывает надо fstab и menu.lst
--
Best regards,
Mikhail
signatur
On 2008.11.21 at 17:10:43 +0500, Murat D. Kadirov wrote:
>
> Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
> переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
> причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
> Большая часть редакто
но будет пользоваться обычным буфером gpm.
>
> Вот! Второй способ это как-раз то, что я искал. Только я не совсем
> понил по поводу позиционирования в insert mode, позиционирования чего?
Положение курсора мышкой нельзя будет менять в insert mode. Я, кстати,
использую первый способ. А если
.
> > > Второй вариант: воспользоваться screen-ом
>
> То, что Вы что-то не умеете, не значит, что это никому не нужно.
>
> > Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
> > консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возмо
14:22 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:
> On 2008.11.21 at 12:08:47 +0500, Murat D. Kadirov wrote:
>
> > Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
> > консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
> > принципе?
о Вы что-то не умеете, не значит, что это никому не нужно.
> Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
> консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
> принципе?
Я не знаю как в elvis ;-}
Есть три способа:
1) Один vim
On 2008.11.21 at 12:08:47 +0500, Murat D. Kadirov wrote:
> Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
> консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
> принципе?
Вим-то тут причем? Перепишите драйвер консоли в ядре, и все будет
р
ользоваться screen-ом
Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
принципе?
--
Murat D. Kadirov
pgp2qk2LLkKDn.pgp
Description: PGP signature
Murat D. Kadirov wrote:
иксы запущены на восьмом tty
Есть идеи?
Перестать мучить себя "голой консолью", воспользоваться удобным
эмулятором терминала в иксах.
Второй вариант: воспользоваться screen-ом
--
DamirX
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscri
Как копировать в vim в голой консоли. Пример: на первой виртуальной
консоли есть вывод некоторой программы, допустим dmesg. На второй
консоли открыт запущен vim. Идём в первую консоль (Alt+F1) выделяем
блок, который необходимо скопировать в vim, переходим в консоль, где
запущен vim (Alt+F2
В сообщении от 8 сентября 2008 19:19 Artem Chuprina написал(a):
> AN> Спасибо. Хорошо бы ещё знать где его (latex-сьют) поискать (~/.vimrc?)
> AN> и как его опознать, с целью придушить.
>
> А вот это уже не вспомню, бо сам давно уполз на емакс.
Вычислил гада, vimspell.vim-ом зовут (версия 1.100
Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Mon, 8 Sep 2008 18:12:14
+0400:
>> AN> Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
>>
>> Видел похожее как результат работы всяких latex-сьютов. Суть,
>> собственно, тупая - они с механизмом langmap дерутся за клавиши.
AN> Спасибо. Хоро
В сообщении от 8 сентября 2008 17:47 Artem Chuprina написал(a):
> AN> Кто нибудь сталкивался с таким поведением?
>
> Видел похожее как результат работы всяких latex-сьютов. Суть,
> собственно, тупая - они с механизмом langmap дерутся за клавиши.
Спасибо. Хорошо бы ещё знать где его (latex-сьют)
Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 7 Sep 2008 11:31:13
+0400:
AN> В русской раскладке russian-jcukenwin вместо "б" и "ю" vim печатает "," и
".".
AN> В системной (X ru keymap) русской раскладке - порядок, в любых
приложен
Привет.
В русской раскладке russian-jcukenwin вместо "б" и "ю" vim печатает "," и ".".
В системной (X ru keymap) русской раскладке - порядок, в любых приложениях,
включая vim.
Случайно заметил, что если в gvim выполнить меню Startup Setting,
то после э
Привет.
Установил "внутреннее"(не нашёл лучше слова) переключение раскладок.
Возникло 2 вопроса:
1) При переключении с статусной строке печатается ошибка
"E23: Соседний файл не существует".
Что это и/или как убрать?
2) Правильно ли я оформил переназначение c CTRL-^ на CTRL-F :
"map " ?
i*8+3,2)+0 ' '
> \ '0x'.strpart(palette,i*8+5,2)+0
> let i = i + 1
> endwhile
>
>To change the default colors on Konsole, add the file |xterm16.schema| to
> ~/.kde/share/apps/konsole. Select the "Xterm 16 Colors&q
Привет.
Приглянулась мне тема vim с названием xterm16
А именно её вариант:
- monitor: LCD,
- colormap: softlight,
- brightness: low или default
http://www.stanford.edu/%7Egi1242/per/opensource/xterm16/c-source.html
Бесхитростная установка в gvim-е прошла быстро и точно,
прописыванием в
,--[Nick 'tarantul' Novikov, Tue, 08 Jul 2008 14:47:38 +0400]
|Dmitry E. Oboukhov wrote:
|> On 16:32 Mon 07 Jul , Abdourazak Osmanov wrote:
|> AO> Добрый день!
|>
|> AO> Как подсветить синтаксис Vim? А то неудобно как-то, путаются строки с
|> AO> ус
Roman Cheplyaka пишет:
* Alexander Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 21:08:00+0400]
Roman Cheplyaka пишет:
* Alexander Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 19:40:12+0400]
Artem Chuprina пишет:
Шелловский парсер в vim не встроен,
* Alexander Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 21:08:00+0400]
> Roman Cheplyaka пишет:
>> * Alexander Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 19:40:12+0400]
>>
>>> Artem Chuprina пишет:
>>>
>>>> Шелловский парсер в vim не встроен
Roman Cheplyaka пишет:
* Alexander Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 19:40:12+0400]
Artem Chuprina пишет:
Шелловский парсер в vim не встроен,
Вот это, наверное мой случай. Ибо очень страно видеть, как первая строка
комментариев отображается черным цветом, а вторая
* Alexander Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 19:40:12+0400]
> Artem Chuprina пишет:
>> Шелловский парсер в vim не встроен,
> Вот это, наверное мой случай. Ибо очень страно видеть, как первая строка
> комментариев отображается черным цветом, а вторая строка тех же
&
Artem Chuprina пишет:
Шелловский парсер в vim не встроен,
Вот это, наверное мой случай. Ибо очень страно видеть, как первая строка
комментариев отображается черным цветом, а вторая строка тех же
комментариев - синим.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of
Dmitry E. Oboukhov wrote:
On 16:32 Mon 07 Jul , Abdourazak Osmanov wrote:
AO> Добрый день!
AO> Как подсветить синтаксис Vim? А то неудобно как-то, путаются строки с
AO> установками со строками комментариев. Есть пакеты какие-нибудь?
:syntax on
И еще хорошо бы прикрутить
2008/7/8 Roman Cheplyaka <[EMAIL PROTECTED]>:
> * Илья Демьянов <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 10:02:19+0400]
>> А как сделать комменты другого цвета? У меня они синии и почти сливаются с
>> черным цветом фона.
>
> Попробуй поэкспериментировать с цветовой схемой, :he :colorscheme
> Хотя можно и пр
* Илья Демьянов <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-08 10:02:19+0400]
> А как сделать комменты другого цвета? У меня они синии и почти сливаются с
> черным цветом фона.
Попробуй поэкспериментировать с цветовой схемой, :he :colorscheme
Хотя можно и просто изменить цвет комментариев -- что-то типа
:hi Comm
к определился?
RC> Посмотреть командой ':set ft?'.
Это еще очень сильно зависит от того, как скрипт написан... Шелловский
парсер в vim не встроен, синтаксическая подсветка работает гораздо более
простыми средствами. В типичном случае - достаточно, но при желании
свести ее с ума не пробле
Результаты 1 - 100 из 506 matches
Mail list logo