В Ср, 19/09/2018 в 23:26 +0300, Galina Anikina пишет:
> Возможно вопрос не в ту ветку рассылки, но возможно кто-то ответит:
> Предполагаю, что эти две программы делают обновление по разному -
> имею
> в виду, что aptitude по умолчанию настроена разработчиками на то, что
> в
> таких случаях просто
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю ответ
apt-get: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol: _ZNSt8messagesIcE2idE, version GLIBCXX_3.4
Система: Linux
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю ответ
apt-get: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol: _ZNSt8messagesIcE2idE, version GLIBCXX_3.4
Система: Linux debian
On Wed, Jun 29, 2011 at 06:54:28PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
Это нормально, можно игнорировать... У меня недавно extract аналогичное
начал выдавать, гугление показало, что проблема известная, починят.
Это нормально разве что для сида и уж точно не для апта и прочего важного софта.
--
WBR,
30.06.11, 11:21, Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю ответ
apt-get: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol:
On Thu, Jun 30, 2011 at 12:37:20PM +0400, sites-box wrote:
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю ответ
apt-get: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol:
30.06.11, 13:10, Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Thu, Jun 30, 2011 at 12:37:20PM +0400, sites-box wrote:
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю
ответ
apt-get: symbol lookup error:
On 30.06.2011 13:44, sites-box wrote:
30.06.11, 13:10, Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Thu, Jun 30, 2011 at 12:37:20PM +0400, sites-box wrote:
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю
ответ
On Thu, Jun 30, 2011 at 01:44:12PM +0400, sites-box wrote:
debian:/# apt-cache policy
apt-cache: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol: _ZNSt8messagesIcE2idE, version GLIBCXX_3.4
Гм.
/etc/apt/sources.list тогда.
--
WBR, wRAR
signature.asc
30.06.11, 13:49, Alex Kuklin a...@kuklin.ru:
On 30.06.2011 13:44, sites-box wrote:
30.06.11, 13:10, Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Thu, Jun 30, 2011 at 12:37:20PM +0400, sites-box wrote:
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды
30.06.11, 14:01, Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Thu, Jun 30, 2011 at 01:44:12PM +0400, sites-box wrote:
debian:/# apt-cache policy
apt-cache: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol: _ZNSt8messagesIcE2idE, version GLIBCXX_3.4
Гм.
On 30.06.2011 14:01, Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Jun 30, 2011 at 01:44:12PM +0400, sites-box wrote:
debian:/# apt-cache policy
apt-cache: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol: _ZNSt8messagesIcE2idE, version GLIBCXX_3.4
Гм.
On 30.06.2011 14:01, sites-box wrote:
30.06.11, 13:49, Alex Kuklin a...@kuklin.ru:
On 30.06.2011 13:44, sites-box wrote:
30.06.11, 13:10, Andrey Rahmatullin w...@wrar.name:
On Thu, Jun 30, 2011 at 12:37:20PM +0400, sites-box wrote:
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400,
On Thu, Jun 30, 2011 at 02:03:49PM +0400, sites-box wrote:
deb http://ftp.de.debian.org/debian sid main
Кто вписал эту строчку и чем он дума^Wруководствовался?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On 30.06.2011 14:28, Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Jun 30, 2011 at 02:03:49PM +0400, sites-box wrote:
deb http://ftp.de.debian.org/debian sid main
Кто вписал эту строчку и чем он дума^Wруководствовался?
Это хороший вопрос, но, по идее, чтобы не было описываемых проблем -
30.06.11, 14:36, Alex Kuklin a...@kuklin.ru:
On 30.06.2011 14:28, Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Jun 30, 2011 at 02:03:49PM +0400, sites-box wrote:
deb http://ftp.de.debian.org/debian sid main
Кто вписал эту строчку и чем он дума^Wруководствовался?
А чем это плохо? И
On Thu, Jun 30, 2011 at 02:40:15PM +0400, sites-box wrote:
On Thu, Jun 30, 2011 at 02:03:49PM +0400, sites-box wrote:
deb http://ftp.de.debian.org/debian sid main
Кто вписал эту строчку и чем он дума^Wруководствовался?
А чем это плохо?
Тем, что у вас сейчас в системе
On 30.06.2011 14:40, sites-box wrote:
30.06.11, 14:36, Alex Kuklin a...@kuklin.ru:
On 30.06.2011 14:28, Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Jun 30, 2011 at 02:03:49PM +0400, sites-box wrote:
deb http://ftp.de.debian.org/debian sid main
Кто вписал эту строчку и чем он
On Thu, Jun 30, 2011 at 11:00:14AM +0400, sites-box wrote:
выполнил апгрейд libstdc++. Надо либо доапгрейдить по мануалу [1], либо
поставить версию apt-get
из родной версии дистрибутива при помощи dpkg
debian:/# sudo dpkg -i /var/cache/apt/archives/apt_0.8.14.1_amd64.deb
Так можно
Это нормально, можно игнорировать... У меня недавно extract аналогичное
начал выдавать, гугление показало, что проблема известная, починят.
--
Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/
On Wed, Jun 29, 2011 at 04:48:19PM +0400, sites-box wrote:
На любые команды при установке/удалении/обновлении пакетов получаю ответ
apt-get: symbol lookup error: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6:
undefined symbol: _ZNSt8messagesIcE2idE, version GLIBCXX_3.4
Система: Linux debian
То есть вы имеете ввиду команду:
#dpkg -i пакет_который_мне_нужен.deb ?
Да.
dpkg -i gnochm
dpkg: не удалось обработать параметр gnocm (--install): нет доступа к
архиву: нет такого файла или каталога
И так со всеми пакетами.
dpkg --audit
говорит такое:
При установке следующих
07.04.2011 13:57, Andrey S. Rybak пишет:
То есть вы имеете ввиду команду:
#dpkg -i пакет_который_мне_нужен.deb ?
Да.
dpkg -i gnochm
dpkg -i gnochm-блаблабла.deb
(найти в /var/cache/apt/archives/ )
--
Best regards,
Mikhail.
--
To UNSUBSCRIBE, email to
On Thu, Apr 07, 2011 at 12:57:40PM +0300, Andrey S. Rybak wrote:
То есть вы имеете ввиду команду:
#dpkg -i пакет_который_мне_нужен.deb ?
Да.
dpkg -i gnochm
gnochm непохоже на пакет_который_мне_нужен.deb
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):
Разочарование началось прямо с
On Wed, Apr 06, 2011 at 02:08:41PM +0300, Andrey S. Rybak wrote:
Здравствуйте!
попался я вот при dist-upgrad системы в кольцо:
ошибка при обновлении пакетов gnochm и python-gtkhtml2 -
причина: python - нет такого файла или каталога
советует выполнить apt-get -f install
приводит к той же
On 04/06/2011 02:05 PM, Andrey Rahmatullin wrote:
Поставьте нужные пакеты dpkg.
То есть вы имеете ввиду команду:
#dpkg -i пакет_который_мне_нужен.deb ?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
On Wed, Apr 06, 2011 at 02:28:03PM +0300, Andrey S. Rybak wrote:
Поставьте нужные пакеты dpkg.
То есть вы имеете ввиду команду:
#dpkg -i пакет_который_мне_нужен.deb ?
Да.
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):
При обновлении libqt3 до 3.3.4 наверняка потребуется
перезапуск
Hello, privet@gmail.com.
On Tue, 22 Feb 2011 14:10:14 +0200
privet@gmail.com wrote:
On 22.02.2011, Stanislav Maslovski wrote:
Будьте здоровы, умные и гордые рут-деятели великой и могучей
группы поддержки русскоязычных пользователей Дебиан.
Откуда вообще взялась идея, что
On Wed, Feb 23, 2011 at 11:51:28AM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
Александр, у Вас завышенные требования к списку рассылки. Если вы
хотите место куда можно было бы написать, а из вас в ответ вытянут все
детали и предложат готовое решение, то это, к сожалению, возможно лишь
в платной
Салют,
On Mon, 2011-02-21 at 21:20 +0200, privet@gmail.com wrote:
Ну лениские заветы действительно никто не отменял. Тем не менее,
констатирую эпик фейл адекватной и оперативной помощи русскоязычному
пользователю Дебиан, то есть мне.
Фейла не вижу. Вижу вполне конкретные рекомендации:
On 22.02.2011, Stanislav Maslovski wrote:
Будьте здоровы, умные и гордые рут-деятели великой и могучей
группы поддержки русскоязычных пользователей Дебиан.
Откуда вообще взялась идея, что подписчики debian-russian
занимаются техподдержкой?
Салют, кэп.
Отсюда -
On Tue, 2011-02-22 at 14:10 +0200, privet@gmail.com wrote:
Отсюда - http://lists.debian.org/debian-russian/
Support for Debian users that speak Russian, and Russian localization
issues...
И поддержка, а не техподдежка.
А на это уже ответил Артем.
--
Stanislav
On Mon, Feb 21, 2011 at 04:58:49PM +0200, privet@gmail.com wrote:
На свежеустановленном Сквизе не работает команда apt-get autoclean.
Т.е. я вижу, что удаленные мной вручную пакеты после этой команды
остается в кэше. Сама команда вообще ничего не удаляет. Та же
ситуация с aptitude.
Что,
По-моему она удаляет из кэша пакеты, которые более не установлены в
системе.
On Monday 21 of February 2011, Andrey Rahmatullin wrote:
Что, по-вашему, делает команда apt-get autoclean?
--
С уважением,
Александр
On Mon, Feb 21, 2011 at 04:58:49PM +0200, privet@gmail.com wrote:
Всем привет!
На свежеустановленном Сквизе не работает команда apt-get autoclean.
Т.е. я вижу, что удаленные мной вручную пакеты после этой команды
остается в кэше. Сама команда вообще ничего не удаляет. Та же
Это
По-моему она удаляет из кэша пакеты, которые более не установлены
в системе.
On Monday 21 of February 2011, Andrey Rahmatullin wrote:
Что, по-вашему, делает команда apt-get autoclean?
Кстати, если я не допонял логики этой команды, подскажите,
пожалуйста, какую команду или скрипт надо
On Mon, Feb 21, 2011 at 05:09:53PM +0200, privet@gmail.com wrote:
По-моему она удаляет из кэша пакеты, которые более не установлены в
системе.
Для того, чтобы не было по-моему, существует документация.
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):
* Lost .oO(Приглашаем всех отаку в
On Mon, Feb 21, 2011 at 05:35:13PM +0200, privet@gmail.com wrote:
Кстати, если я не допонял логики этой команды, подскажите,
пожалуйста, какую команду или скрипт надо использовать, чтобы стереть
неустановленные пакеты из кэша.
А зачем вам в кэше установленные пакеты? Чистите целиком.
--
Ну чего еще ожидать от группы поддержки русскоязычных пользователей
Дебиан... Ткнуть в ман, обвинить в невежестве и задать еврейский
вопрос вместо ответа.
Мне задачу бы решить, а не упражняться с вами в умении далеко и
надолго посылать русскоязычных пользователей Дебиан.
On 21.02.2011,
On Mon, Feb 21, 2011 at 05:50:50PM +0200, privet@gmail.com wrote:
Ну чего еще ожидать от группы поддержки русскоязычных пользователей
Дебиан... Ткнуть в ман
Ну так если б вы его прочитали и поняли, вы бы не называли происходящее у
вас словами не работает.
обвинить в невежестве и задать
Ну чего еще ожидать от группы поддержки русскоязычных пользователей
Дебиан... Ткнуть в ман, обвинить в невежестве и задать еврейский
вопрос вместо ответа.
Мне задачу бы решить, а не упражняться с вами в умении далеко и
надолго посылать русскоязычных пользователей Дебиан.
Видите ли,
просветите, плз а какой вообще сакральный смысл держать эти пакеты в
кэше? просто интересно...
--
Best wishez,
Сохин Вячеслав
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive:
apt-get autoclean
удялаяет пакеты в /var/cache/apt/...
которые уже являются устаревшими
был установлен squid2.2.3
после был обновлен (apt-get update apt-get upgrade или apt-get
dist-upgrade) до версии
squid2.2.4
после apt-get autoclean удалится squid.2.2.3.deb потому что он устарел
и в cache для
On 21.02.2011, Sohin Vyacheslav wrote:
просветите, плз а какой вообще сакральный смысл держать эти пакеты
в кэше? просто интересно...
Все просто: хотелось бы взять все нужные пакеты и устроить локальный
репозиторий на машине, где нет широкополосного доступа в сеть.
--
С уважением,
Александр
On 21.02.2011, Artem Chuprina wrote:
Чтобы решить задачу, достаточно связать три эти фрагмента
информации скриптом на любимом скриптовом языке.
Я пользователь, а не администратор. Фил зе диференс?
P.S. Если бы в ответ на вопрос что, по-вашему, делает autoclean
Вы заглянули в man, дальнейший
On 21.02.2011, Munko O. Bazarzhapov wrote:
apt-get autoclean
удялаяет пакеты в /var/cache/apt/...
которые уже являются устаревшими
Уже понял, спасибо.
--
С уважением,
Александр
обвинить в невежестве и задать еврейский вопрос вместо ответа.
Вы антисемит?
Нет и у меня в роду есть еврейские корни. Поэтому имею право так
говорить.
Мне задачу бы решить, а не упражняться с вами в умении далеко и
надолго посылать русскоязычных пользователей Дебиан.
Ваша задача
On Mon, Feb 21, 2011 at 08:19:47PM +0200, privet@gmail.com wrote:
Чтобы решить задачу, достаточно связать три эти фрагмента
информации скриптом на любимом скриптовом языке.
Я пользователь, а не администратор. Фил зе диференс?
У пользователя нет прав на apt-get и его кэш.
--
WBR, wRAR
On 21.02.2011, Andrey Rahmatullin wrote:
Я пользователь, а не администратор. Фил зе диференс?
У пользователя нет прав на apt-get и его кэш.
Видимо, вы не зря про антисемитизм спросили ;)))
Я не говорил, что у меня нет прав рута - прокол.
--
С уважением,
Александр
Чтобы решить задачу, достаточно связать три эти фрагмента
информации скриптом на любимом скриптовом языке.
Я пользователь, а не администратор. Фил зе диференс?
Фил.
1. Как тут справедливо, но не вполне точно заметили, пользователю с кэшом apt
делать нечего. Тот, кому есть, находится в
просветите, плз а какой вообще сакральный смысл держать эти пакеты
в кэше? просто интересно...
Все просто: хотелось бы взять все нужные пакеты и устроить локальный
репозиторий на машине, где нет широкополосного доступа в сеть.
Так, к слову: эта задача существенно сложнее первоначально
On 21.02.2011, Artem Chuprina wrote:
1. Как тут справедливо, но не вполне точно заметили, пользователю
с кэшом apt делать нечего. Тот, кому есть, находится в данный
момент в шляпе администратора.
Как я уже справедливо кому-то тут отвечал, администратор не равен
руту. Или я в виндовую конфу
privet@gmail.com writes:
Всем привет!
На свежеустановленном Сквизе не работает команда apt-get autoclean.
Т.е. я вижу, что удаленные мной вручную пакеты после этой команды
остается в кэше. Сама команда вообще ничего не удаляет. Та же ситуация
с aptitude.
Здесь задача поставлена так,
1. Как тут справедливо, но не вполне точно заметили, пользователю
с кэшом apt делать нечего. Тот, кому есть, находится в данный
момент в шляпе администратора.
Как я уже справедливо кому-то тут отвечал, администратор не равен
руту. Или я в виндовую конфу запостил вопрос по
On 12.02.2011 21:53, Bonny Junior wrote:
По ошибке обновил несколько пакетов до версии unstable (каких - уже не
помню), и теперь apt-get не может установить некоторые пакеты (deluge,
gcc) - сначала ругался на зависимости, что некоторые пакеты в системе
1.
В Птн, 11/04/2008 в 01:32 +0400, Alexander Danilov пишет:
Насколько мне известно, тот apt, который в etch не может работать через
прокси, определнный в конфиге, если он требует авторизации. Если прокси
определен через переменную окружения, то можно через прокси с
авторизацией. apt, который
В Срд, 16/04/2008 в 11:00 +0400, DamirX пишет:
В Птн, 11/04/2008 в 01:32 +0400, Alexander Danilov пишет:
Насколько мне известно, тот apt, который в etch не может работать через
прокси, определнный в конфиге, если он требует авторизации. Если прокси
определен через переменную окружения,
DamirX пишет:
В Птн, 11/04/2008 в 01:32 +0400, Alexander Danilov пишет:
Насколько мне известно, тот apt, который в etch не может работать через
прокси, определнный в конфиге, если он требует авторизации. Если прокси
определен через переменную окружения, то можно через прокси с
авторизацией.
В Срд, 09/04/2008 в 19:03 +0300, Andrey Rybak пишет:
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и apt-get
update работать через определяемый мною прокси-сервер?
Заранее спасибо.
Насколько мне известно, тот apt, который в etch не может работать через
прокси,
DamirX пишет:
В Срд, 09/04/2008 в 19:03 +0300, Andrey Rybak пишет:
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и apt-get
update работать через определяемый мною прокси-сервер?
Заранее спасибо.
Насколько мне известно, тот apt, который в etch не может работать
В Птн, 11/04/2008 в 01:32 +0400, Alexander Danilov пишет:
Заблуждение, тот, который в etch умеет через прокси с авторизацией, указанной
в конфиге, сам
пользовал до недавнего времени.
# /etc/apt/apt.conf
Acquire::http::Proxy http://apt:[EMAIL PROTECTED]:3128/;
Acquire::ftp::Proxy
export PROXY ?
,--[Andrey Rybak [EMAIL PROTECTED] Wed, 09 Apr 2008 19:03:19 +0300]
|Доброго дня!
|Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и apt-get
|update работать через определяемый мною прокси-сервер?
|Заранее спасибо.
|
|
`-
--
_
On Wed, Apr 09, 2008 at 07:03:19PM +0300, Andrey Rybak wrote:
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и apt-get
update работать через определяемый мною прокси-сервер?
Заранее спасибо.
RTFM
man apt.conf
/Proxy
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и apt-get
update работать
через определяемый мною прокси-сервер?
В принципе, в /usr/share/doc/apt/examples есть пример с возможными
параметрами конфига (/etc/apt/apt.conf) из которого непосредственно нужна
секция Acquire.
Andrey Rybak пишет:
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и apt-get
update работать через определяемый мною прокси-сервер?
Заранее спасибо.
В файле конфигурации вашего шела (.bashrc\.zshrc\etc) добавьте строчку
export http_proxy=http://x.x.x.x:y/;
--
With
andrey i. mavlyanov пишет:
http://paste.org.ru/?ok8m5y даёт Segmentation Fault на apt-get update aptitude update или
просто запуск aptitude в графическом режиме
http://paste.org.ru/?kizn14 - настройки apt
что делать?
а зачем три ветки дистрибутива?
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL
Vladimir Elizarov wrote:
а зачем три ветки дистрибутива?
надо.
в общем кеш сделал в два раза больше и всё.
--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
andrey i. mavlyanov wrote:
http://paste.org.ru/?ok8m5y даёт Segmentation Fault на apt-get update aptitude update или
просто запуск aptitude в графическом режиме
http://paste.org.ru/?kizn14 - настройки apt
что делать?
Крутить APT::Cache-Limit 8388608; ?
а вообще - странно. Оно вылетало,
alex kuklin wrote:
andrey i. mavlyanov wrote:
http://paste.org.ru/?ok8m5y даёт Segmentation Fault на apt-get update
aptitude update или просто запуск aptitude в графическом режиме
http://paste.org.ru/?kizn14 - настройки apt
что делать?
Крутить APT::Cache-Limit 8388608; ?
а вообще -
On Wed, Sep 19, 2007 at 11:53:08PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:
alex kuklin wrote:
andrey i. mavlyanov wrote:
http://paste.org.ru/?ok8m5y даёт Segmentation Fault на apt-get update
aptitude update или просто запуск aptitude в графическом режиме
http://paste.org.ru/?kizn14 -
Yauhen Kharuzhy wrote:
On Wed, Sep 19, 2007 at 11:53:08PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:
alex kuklin wrote:
andrey i. mavlyanov wrote:
http://paste.org.ru/?ok8m5y даёт Segmentation Fault на apt-get update
aptitude update или просто запуск aptitude в графическом режиме
Sergey K - debian-russian@lists.debian.org @ Sat, 28 Jul 2007 15:17:30 +0400:
SK Как это исправить???
man apt-key
--
.''`. Kirill A. Korinskiy [EMAIL PROTECTED]
: :' : proud maniac programmer
`. `'` http://catap.ru/ - +7 (916) 3-604-704 - xmpp:[EMAIL PROTECTED]
`- Debian - when
On Thursday 28 June 2007 17:40, Artur G. Sibagatullin wrote:
Err ftp://ftp.ru.debian.org etch Release.gpg
Could not connect data socket, connection timed out [IP: 193.233.9.194
21]
Get:3 ftp://ftp.ru.debian.org etch Release [58.2kB]
0% [3 Release 0/58.2kB 0%]
Что это и как это побороть?
На Tue, 12 Jun 2007 15:07:16 +0600
Fedor [EMAIL PROTECTED] записано:
Местное ftp зеркало перестало работать в пассивном режиме, связаться с
его владельцем пока не удалось, а посему вопрос - как заставить
apt-get работать по ftp в активном режиме?
А документацию почитать?
/* Passive mode
On Tue, Jun 12, 2007 at 01:25:55PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
А документацию почитать?
Читал, но не там +( Благодарю за помощь
--
Regards,
Fedor
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
На Tue, 12 Jun 2007 18:02:57 +0600
Fedor [EMAIL PROTECTED] записано:
On Tue, Jun 12, 2007 at 01:25:55PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
А документацию почитать?
Читал, но не там +( Благодарю за помощь
КАК МОЖНО БЫЛО ПОЧИТАТЬ Не ТАМ?
Вот специально проверил:
man apt выводит на
2007/2/9, Maksim A. Boyko [EMAIL PROTECTED]:
Привет, всем.
Делаю aptitude remove python-uno. Возникает ошибка(см. аттачмент), с которой
мне не
понятно как бороться. Что и где нужно поправить?
Грязный хак, но, наверно сработает:
Начало скрипта /var/lib/dpkg/info/python-uno.prerm
#
On Fri, Feb 09, 2007 at 07:22:48PM +0300, Yuri Kozlov wrote:
Грязный хак, но, наверно сработает:
Начало скрипта /var/lib/dpkg/info/python-uno.prerm
# Automatically added by dh_pycentral
if which python /dev/null 21 which pycentral /dev/null 21; then
pycentral pkgremove python-uno
В общем сам себе отвечаю :-) ну и для тех у кого та же проблема будет
dpkg-statoverride --remove /etc/exim4/passwd.client
27.12.06, Konstantin Nikiforov [EMAIL PROTECTED] написал(а):
#apt-get update
.
#apt-get upgrade
dpkg: syntax error unknown group `Debian-exim` in statoverride
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на http://ftp.us.debian.org/...
Маны читал, ничего подобного не видно.
А зачем это надо, если не секрет?
--
10.10.06, Stanislav Maslovski[EMAIL PROTECTED] написал(а):
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на http://ftp.us.debian.org/...
Маны читал, ничего подобного не видно.
А
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на http://ftp.us.debian.org/...
Маны читал, ничего подобного не видно.
echo deb http://ftp.ru.debian.org/...;
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:21:32PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на http://ftp.us.debian.org/...
Маны
On Tue, Oct 10, 2006 at 09:48:52PM +0300, Dmitrii Varvashenia wrote:
10.10.06, Stanislav Maslovski[EMAIL PROTECTED] написал(а):
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на
Stanislav Maslovski [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на http://ftp.us.debian.org/...
Маны читал, ничего подобного
Yauhen Kharuzhy [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/... шел на http://ftp.us.debian.org/...
Маны читал, ничего подобного не
On Tue, Oct 10, 2006 at 11:08:12PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Yauhen Kharuzhy [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при ненахождении пакета на
http://ftp.ru.debian.org/...
Yauhen Kharuzhy [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 11:08:12PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Yauhen Kharuzhy [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Hello All.
Собственно хочется чтоб apt-get при
On Wed, Oct 11, 2006 at 12:12:26AM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Yauhen Kharuzhy [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 11:08:12PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
Yauhen Kharuzhy [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Tue, Oct 10, 2006 at 10:03:25PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
В сообщении от Пятница, 06-Окт-2006 20:58 Виталий Ищенко написал(a):
Может это
http://www.debian-administration.org/articles/439#comment_1
Спасибо, работает!
В Птн, 06/10/2006 в 11:54 +0300, Paul Shabanov пишет:
Здравствуйте!
Возникла необходимость ограничить скорость закачки
при
Может это
http://www.debian-administration.org/articles/439#comment_1
В Птн, 06/10/2006 в 11:54 +0300, Paul Shabanov пишет:
Здравствуйте!
Возникла необходимость ограничить скорость закачки
при использовании apt-get.
Можно ли это сделать?
jigdo например использует wget и там достаточно
You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
VC Возможно ли, чтоб после выполнения команды 'apt-get source
VC пакет' тарболы, заплаты и пр. отправлялись в какое-нибудь одно
VC место, а не в ту же директорию где была вызвана команда.
Ммм. Скажем, так:
~/bin/apt-get:
On Wed, Aug 16, 2006 at 10:51:49PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
VC Возможно ли, чтоб после выполнения команды 'apt-get source
VC пакет' тарболы, заплаты и пр. отправлялись в какое-нибудь одно
VC место, а не в ту же директорию где была вызвана команда.
On Thu, 3 Aug 2006 21:55:23 +0700 Иван Сергеевич Щербаков wrote:
Почему apt-get update | apt-get upgrade
показывает что для обновления системы нужно скачать 100 мгб,
а (запущеный тут же) dselect - 600 мгб?
Сегодня у меня такой случай был.
Используйте aptitude. Не зря уже даже в
On Mon, Aug 07, 2006 at 01:47:17AM +0400, Serge Matveev wrote:
Используйте aptitude. Не зря уже даже в интесллере именно patitude
вызывается, а не deselct. Кстати, решатель в aptitude умнее, чем в apt.
И в отличии от apt, aptitude нормально hold обрабатывает, т.е не обновляет
пакеты
On Thu, Aug 03, 2006 at 09:55:23PM +0700, Иван Сергеевич Щербаков wrote:
Почему apt-get update | apt-get upgrade
показывает что для обновления системы нужно скачать 100 мгб,
а (запущеный тут же) dselect - 600 мгб?
Сегодня у меня такой случай был.
dselect мыслит масштабнее.
--
To
03.08.06, Pavel Ammosov[EMAIL PROTECTED] написал(а):
On Thu, Aug 03, 2006 at 09:55:23PM +0700, Иван Сергеевич Щербаков wrote:
Почему apt-get update | apt-get upgrade
показывает что для обновления системы нужно скачать 100 мгб,
а (запущеный тут же) dselect - 600 мгб?
Сегодня у меня такой
Sat, 17 Jun 2006 09:07:56 +0400 Stanislav Maslovski написав:
Локаль у меня uk_UA.UTF-8. Русской роскладки нет. :) знаками вопроса видимо
укр. i показьiвается.
Файл перестал нормально читатся после обновления.
Apt-cache policy вьiдает варнинг даже если етот файл пустой! С правами все ок.
Пускаю
Вот погуглил немного. Сразу нашел =)
Оказьiваетсяв в в конце етого файла должна бьiть пустая строка!!! о_О
Я не видел в мане ничего об етом. Считать ето багой и послать дебиановцам что б
добавили коментарий
в ман и етот преференсес? или чтоб пофиксили ету последнюю пустую линию так
сказать. :)
On Fri, Jun 16, 2006 at 04:55:54PM +0300, Артем wrote:
Хай!
Я сижу на стадблотестинге(тестинга чуть-чуть) с бекпортами. После обновления
до последнего
апт(0.6.44.1 - тестинг), он стал вь??давать ошибку E: Невозможно прочесть
содержимое
пакета /etc/apt/preferences (1).
Хотя я и раньше
Результаты 1 - 100 из 251 matches
Mail list logo