> ðÃÃÃÃÃÃÃÃà ÃÃÃÃÃà :-)
çÃ.. à ÃÃÃÃà ÃÃÃà ÃÃÃà ÃÃà ÃÃÃà à ÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃÃÃ? (2.5, 3) :)
äÃÃÃà ÃÃ
ÃÃÃÃÃÃ ÃÃÃ
ÃÃÃÃ, ÃÃÃÃÃÃÃÃ.
Marcoci Dorin wrote:
Буду дергать началников спонсоризировать такую фичу.
Правильный подход :-)
--
Дмитрий Еманов
> ÷ÃÃ
ÃÃÃ ÃÃÃÃÃ ÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃ ÃÃÃÃ
ÃÃÃÃÃ ÃÃÃÃÃ
ÃÃÃÃ, ÃÃÃÃ ÃÃÃÃÃÃÃ ÃÃÃ
ÃÃÃ
ÃÃÃ
> ÃÃÃÃÃÃÃÃ. ïÃÃÃÃÃà Ãà ÃÃÃÃ
à - ÃÃÃÃÃà ÃÃ
ÃÃÃÃÃ
ÃÃÃ ÃÃÃ ÃÃÃÃÃÃ
, ÃÃÃÃÃ ÃÃÃÃÃ
> ÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃ.
>
> úù
Tonal пишет:
А вот с оо всё работает! ;-)
url:
firebirdsql:oo://localhost/EnergyStore
Roman Rokytskyy пишет:
http://jaybirdwiki.firebirdsql.org/jaybird/doku.php?id=config:oobase
странно говорит постоянно
"Невозможно загрузить данные... The resultSet
is closed"
отображает только содержимое вьюхи
PHONE_LIST
Скачал снапшот Jaybird-2.2.0snapshot_20060810JDK_1.5.zip
Попробывал в
Hello, Dmitry!
You wrote on Mon, 25 Sep 2006 18:26:41 +0400:
DY> Вместо этого планируется отдельная концепция, пока условно
DY> именуемая группами. Отличия от ролей - группа не задается
DY> при логине, права групп суммируются.
Типа как в MS SQL?
Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Re
Здравствуйте, Alexandr.
Вы писали 25 сентября 2006 г., 15:59:24:
> да, неплохая штука.
Скачал чисто из любопытства.
Как и все универсальное - как мне показало недоделано, либо я что-то не
понял.
У меня FB 2.0 (RC4) + Delphi + FIBPlus.
1. При выполнении запросов с параметрами показывает:
...
> Хлопцы, а вы конференцией не ошиблись?..
>
> --
> With best regards, Alex Cherednichenko.
>
Извините все за оффтоп. Вырвалось. Достали уже все эти крики маркетинговые.
32-х ядерный процессор от Intel - та же срань. Каждый блок FPU и прочие блоки
разделят на "самостоятельные" и посчитают по-сво
url:
jdbc:firebirdsql:oo:localhost/3050:c:/database/employee.fdb?defaultHoldable
driver class: org.firebirdsql.jdbc.FBDriver
с :oo: пишет
GDS Exception. 335544721. Unable to complete network request to host
"oo".
Reason: Unable to complete network request to host "oo".
А jaybird-full-2.2.0.ja
Привет, WildSery!
Вы пишешь 25 сентября 2006:
>> Ну и ХИТ СЕЗОНА: 160-тимегапиксельная фотокамера
>> http://www.roundshot.ch/xml_1/internet/de/application/d438/d925/f934.cfm
>> :)))
W> На что спорим, что такой камеры не будет?
Хлопцы, а вы конференцией не ошиблись?..
--
With best reg
Sergey Philippov wrote:
Бугога, ну на, распарси:
-- surprise 1
select 1 from tbl
where field1=:"surprise 2"+4
Видишь ли у меня не стоит задача написать компоненты
доступа которые поддерживали все возможные извраты. Это просто пока как
затычка чтобы скормить кучу уже написанных запросов.
url:
jdbc:firebirdsql:oo:localhost/3050:c:/database/employee.fdb?defaultHoldable
driver class: org.firebirdsql.jdbc.FBDriver
с :oo: пишет
GDS Exception. 335544721. Unable to complete network request to host
"oo".
Reason: Unable to complete network request to host "oo".
по дороге не подскажете как
Ded пишет:
PS. Предлагаю на 14 октября раздавать
сувениры в виде биноклей и сусликов.
Невидимых сусликов? :)
Ни пониль. Ты тоже призываешь всех срочно бросить программать на
всякой нативной хрени, переехать на АДО и провайдер и ждать момента,
когда можно будет окончательно забыть о с
Marcoci Dorin wrote:
a. Есть ли в планах подключение с несколькими ролями?
Нет. Это противоречит стандарту.
b. Планируется такая фича как "default role(s)" для пользователя?
c. Планируется ли "role inheritance"?
Вместо этого планируется отдельная концепция, пока условно именуемая
группам
> Ну и ХИТ СЕЗОНА: 160-тимегапиксельная фотокамера
> http://www.roundshot.ch/xml_1/internet/de/application/d438/d925/f934.cfm :)))
На что спорим, что такой камеры не будет?
Это я понял сразу как только на характеристики и фотографию камеры взглянул.
А если даже на секунду предположить, что т
Alexey Popov пишет:
Sergey Philippov wrote:
Это не пользы ради, а исскуства для.
Напрягает писать минипарсер с учётом всяких кавычек и коментариев.
Не напрягайся особо:
procedure TibcCustomStatement.ParseSQL;
Ужос нах. Вот что я наваял тут по быстрому:
// param_names - имя параметров
> Я с ним в свое время так и не разобрался. Он генерил такой обкуреный
> код (как мне показалось), что искать в нем свои ошибки возможным не
> представлялось. А обертку свою пришлось писать, потому что - опять же
> - давным-давно - я не смог собрать ibpp классы Димы Коваленко (или
> Коваленко Димы
Спасибо за помощь.
Привет!
>> Я работал, но давно. Потом "простыни" кода нам надоели и написал
>> тонкую обертку в виде классов на C++.
>>
> Хех, генерацию простыней кода надо было возложить на GPRE, тогда бы и
> оберток не пришлось делать :)
Я с ним в свое время так и не разобрался. Он генерил такой обкуреный
к
> >> Это не пользы ради, а исскуства для.
> >> Напрягает писать минипарсер с учётом всяких кавычек и коментариев.
> >>
> > Не напрягайся особо:
> >
> > procedure TibcCustomStatement.ParseSQL;
>
> Ужос нах. Вот что я наваял тут по быстрому:
Поздравляю. Можешь считать что парсер,
с поддержкой имено
http://jaybirdwiki.firebirdsql.org/jaybird/doku.php?id=config:oobase
странно говорит постоянно
"Невозможно загрузить данные... The resultSet
is closed"
отображает только содержимое вьюхи
PHONE_LIST
Ты уверен, что JDBC URL у Тебя
jdbc:firebirdsql:oo::? Это маленькое "oo" там
очень много зн
"dimon" ...
>
>
> Horsun Vlad wrote:
> > > А хендл транзакции,
> > > возвращаемый при вызове api firebird-а,
> > > имеет что то общее с номером
> > > транзакции на сервере ?
> >
> > Имеет
>
> Спасибо. Я думаю на этом и остановлюсь.
> Я вас правильно понял, что это он и есть
> ?
Нет конечн
> Эт точно. Мне даже и в голову не приходило, нафига они нужны.
> Но реально ввести возможность вместо "?" использовать ":paramName"
> внутри сомой обертки - легко. Не понимаю, нафига это в сервер тянуть?
> :)
Есть некоторые проблемы с
именованными параметрами, которые
можно решить только на серв
Sergey Mereutsa пишет:
напрямую с апи, без оберток, работает исчезающе малое количество народа
Имхо без обёрток вообще никто не работает, неблагодарное это занятие.
Я работал, но давно. Потом "простыни" кода нам надоели и написал
тонкую обертку в виде классов на C++.
Хех, генерацию пр
Roman Rokytskyy писал(а):
> Есть подозрение, что написав свой "драйвер" для DTP можно эту проблему
> решить. Не знаю, не пробовал. Соотв. feature request есть уже в нашем
> трэкере, осталось найти добровольца.
я бы с удовольствием попробовал, но на
данном этапе пока не потяну
> http://jaybirdwi
dimon wrote:
Спасибо. Я думаю на этом и остановлюсь.
Я вас правильно понял, что это он и есть
?
Не правильно.
--
Дмитрий Еманов
Sergey Philippov wrote:
Это не пользы ради, а исскуства для.
Напрягает писать минипарсер с учётом всяких кавычек и коментариев.
Не напрягайся особо:
procedure TibcCustomStatement.ParseSQL;
Ужос нах. Вот что я наваял тут по быстрому:
// param_names - имя параметров разделённых знаком ;
v
Horsun Vlad wrote:
> > А хендл транзакции,
> > возвращаемый при вызове api firebird-а,
> > имеет что то общее с номером
> > транзакции на сервере ?
>
> Имеет
Спасибо. Я думаю на этом и остановлюсь.
Я вас правильно понял, что это он и есть
?
Oleg LOA писал(а):
> > Я хочу, хочу конкуренции.
>
> Дим, какая в попу конкуренция на этом рынке? Ты обо что?! :-)
Это да. Общее количество бабла
появлению нормальной конкуренции явно
не способствует :-))
Дмитрий
Привет!
>> напрямую с апи, без оберток, работает исчезающе малое количество народа
>Имхо без обёрток вообще никто не работает, неблагодарное это занятие.
Я работал, но давно. Потом "простыни" кода нам надоели и написал
тонкую обертку в виде классов на C++.
> оверхедом и ограниченным функц
А можно для незнающих подсказать адресок?
dimitr at users dot sf dot net
А как там с аттачами? Он кажется что-то не пропускает...
Sergey Kovalev wrote:
А можно для незнающих подсказать адресок?
dimitr at users dot sf dot net
--
Дмитрий Еманов
Alexey Popov пишет:
Это не пользы ради, а исскуства для.
Напрягает писать минипарсер с учётом всяких кавычек и коментариев.
Не напрягайся особо:
procedure TibcCustomStatement.ParseSQL;
var
ch, qc: char;
stmt: string;
ip, op, paramStart: PChar;
function Advance: boolean;
begin
Sergey Philippov wrote:
Ключевое слово -- АПИ, т.е. потребуется добавление ф-ций и структур,
которые обеспечат обеспечивать поддержку работы с именованными
параметрами.
Для начала можно на клиента ничего не передавать, т.е. просто поддерживать
синтаксис. Если передевать на клиента, то нич
Пока мне на мыло.
А можно для незнающих подсказать адресок?
С уважением,
Сергей Ковалев.
OD> Или UIB SQL Monitor:
OD> http://www.progdigy.com/modules.php?name=News&file=article&sid=7
OD>
да, неплохая штука.
--
С уважением
Кочмин Александр
"Kovalenko Dmitry" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL PROTECTED]
>
> Я хочу, хочу конкуренции. Предлагаю
> тебе стать моим конкурентом. Ты только,
> главное, заранее приготовься к
> реализации вещей "шоб було".
Дим, какая в попу конкуренция на этом рынке? Ты обо что?! :-)
Hello,
Alexandr Kochmin said the following on 25.09.2006 13:45:
> тут бы ему можно было посоветовать ibMonitor от HK-software
> но за него денег хотят, и еще не известно есть ли в нем такая
> функциоанльность.
> Другой вариант, посоветовать ему BTsqlMonitor но только если FIBplus и
> мониторить
Sergey Kovalev wrote:
Куда результаты отправлять?
Пока мне на мыло.
--
Дмитрий Еманов
Hello,
younghacker said the following on 24.09.2006 22:20:
> Скачал IBAnalyst... Пока не сделали платным
> :)
> И напоролся на инсталятор
> Прийдется пускать виртуальну машину и
> доставать оттуда файлы.
А зачем такие сложности?
http://innounp.sourceforge.net/
--
Oleg
Доброго времени суток, Дмитрий!
Вариант 1:
Идешь на http://www.firebirdsql.org/index.php?op=devel&sub=doc и смотришь,
где нет буковок RU. Говоришь мне, за что взялся и я ставлю в известность
официальных документоров.
Куда результаты отправлять?
С уважением,
Сергей Ковалев.
Решил копнуть Java. Но не могу пока
понять как в "data tools platform project" (DTP)
подключиться через JayBird.
Забудь. Пока ничего не работает. Причина очень простая - весь DPT
ожидает, что сервер будет поддерживать schema. У нас их нет и
стандартный драйвер в метаданых возвращает пустой
"dimon" ...
> А хендл транзакции,
> возвращаемый при вызове api firebird-а,
> имеет что то общее с номером
> транзакции на сервере ?
Имеет
--
Хорсун Влад
Sergey Philippov wrote:
напрямую с апи, без оберток, работает исчезающе малое количество народа
Имхо без обёрток вообще никто не работает, неблагодарное это занятие.
Вот обёртки эти могут быть свои, специфичные. Ну а для тех, у кого
хватит ума таковую под свои конкретные нужды сделать, с
Да, именно этого и хочется. Забыл
добавить... Клиенты и сервер под
линуксом. Ну, т.е. как я понял - никак не
посмотреть. А хендл транзакции,
возвращаемый при вызове api firebird-а,
имеет что то общее с номером
транзакции на сервере ? Или даже не
стоит в эту сторону копать ?
Hi "Nikolai Voynov"
> Решил копнуть Java. Но не могу пока
> понять как в "data tools platform project" (DTP)
> подключиться через JayBird. Да и вообще
> как настроить JDBC драйвер в том же OpenOffice
> через него.
> Т.е. какие файлы из JayBird архива куда
> нужно положить и как написать строку
>
Доброго времени суток, Николай!
Т.е. какие файлы из JayBird архива куда
нужно положить и как написать строку
подключения к демо базе employee
(d:\firebird_1_5\examples\employee.fdb)
Тебе нужен только файл, у которого в названии есть full. Зависит от версии.
В моем случае это
jaybird-full-2.
Alexey Popov пишет:
Переделай АПИ, ты же умеешь ;)
Ловлю на слове! А ты тогда вставишь в сервер :-E`
Берём parse.y. Крутить надо тут:
-
parameter: '?'
{ $$ = make_node (nod_parameter, 0, NULL); }
;
Ключевое слово -- АПИ, т.е. п
BA> была такая фигня и у нас.
BA> кассирша раз двадцать нажала пипку повер.
BA> после этого падает индекс-другой и могут появиться фантомы, видимые
BA> только при натурале
ну это типа
"Верх упрямства - вводить неправильный пароль до тех пор, пока компьютер с ним не
согласится"
--
С уважением
К
Черт... Залез
проверил... Можно спокойно прописать
любое значение.
...
Бэкап ресторе после ручной правки
ссылок прошли на ура.
А не был ли он просто-напросто inactive? По случаю ковыряния чьими-то
шаловливыми ручками в системных таблицах? И если да, то только
была такая фигня и у нас.
ка
Здравствуйте, firebird.russian!
Решил копнуть Java. Но не могу пока
понять как в "data tools platform project" (DTP)
подключиться через JayBird. Да и вообще
как настроить JDBC драйвер в том же OpenOffice
через него.
Т.е. какие файлы из JayBird архива куда
нужно положить и как написать строку
подкл
Ю>
Ю> Вы писали 25 сентября 2006 г., 13:52:05:
Ю>
Ю>> Подскажите ... т.е. сам текст запроса ?
Ю> Такой инструмент как IBExpert тебе знаком?
Ю> www.ibexpert.com
Ю> Меню "Tools" - "SQL Monitor".
облом будет. Ибо он мониторит только свои запросы.
А месье хочет ВСЕ.
тут бы ему можно было посоветоват
Вы писали 25 сентября 2006 г., 13:52:05:
> Подскажите ... т.е. сам текст запроса ?
Такой инструмент как IBExpert тебе знаком?
www.ibexpert.com
Меню "Tools" - "SQL Monitor".
> Что почитать про оптимизацию и настройки базы данных ? Прежде всего,
> интересует настройка скорости работы.
Для начала В
younghacker wrote:
Результат: Первичный индекс был
вероятно сильно упавший.
...
Черт... Залез
проверил... Можно спокойно прописать
любое значение.
...
Бэкап ресторе после ручной правки
ссылок прошли на ура.
А не был ли он просто-напросто inactive? По случаю ковыряния
чьими-то шаловливыми
ArtGal wrote:
> > когда можно будет окончательно забыть о существовании реляционной модели
> > и работать с БД как многомерным массивом, по номерам-индексам записей?
> Для желающих есть 1С.
Или Cache.
"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]
>
> когда можно будет окончательно забыть о существовании реляционной модели
> и работать с БД как многомерным массивом, по номерам-индексам записей?
>
Для желающих есть 1С.
--
С уважением,
Артур Галимов. ФК
Hello, Dmitry!
You wrote on Sun, 17 Sep 2006 23:46:06 +0400:
DY> Алекс, шоб усе було зашибись!
Ага. И я, и я, и я того же мнения! (с).
Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venixtntobru
"Alexey Popov" ...
>
>
>
> Horsun Vlad wrote:
>
> > Переделай АПИ, ты же умеешь ;)
>
> Ловлю на слове! А ты тогда вставишь в сервер :-E`
Это смотря что и как ты сделаешь
> Берём parse.y. Крутить надо тут:
> -
> parameter : '?'
> { $$ = make_node (nod_p
Hello, Сергей!
You wrote on Tue, 19 Sep 2006 15:10:14 +0400:
СФ> FireCat 1.0, понимаешь... :)
Мы тут в Тобольске на днях котейку подобрали, в подъезде орал под нашей
дверью, окрас - один в один. И вообще похож. Живет у нас вторую неделю, блох
вывели, к туалету приучили, умный вроде (тьфу*3).
Horsun Vlad wrote:
Переделай АПИ, ты же умеешь ;)
Ловлю на слове! А ты тогда вставишь в сервер :-E`
Берём parse.y. Крутить надо тут:
-
parameter : '?'
{ $$ = make_node (nod_parameter, 0, NULL); }
;
--
Подскажите есть ли возможность для
Firebird посмотреть что именно
выполняется в рамках конкретной
транзакции, т.е. сам текст запроса ? И
еще... Что почитать про оптимизацию и
настройки базы данных ? Прежде всего,
интересует настройка скорости работы.
Это, видимо, про размер кэша надо
смотреть ?
"Kovalenko Dmitry" <[EMAIL PROTECTED]>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[EMAIL PROTECTED]
> Я хочу, хочу конкуренции. Предлагаю
> тебе стать моим конкурентом. Ты только,
> главное, заранее приготовься к
> реализации вещей "шоб було".
Спасибо, но я уж как нибудь буду своё, хм..., разг
Yurij wrote:
Это что, именованные параметры
поддерживаются компонентами доступа,
получается?
О сколько нам открытий чудных готовит чтение по диагонали API Guide!
Не с целью немедленно начать работать непосредсвенно на его уровне и
даже не с благородной целью немедленно переколбасить его
Yurij писал(а):
> Kovalenko Dmitry wrote:
> > > > > Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
> > > > > как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
> > Потому что в сервере нет поддержки
> > именованных параметров в тексте
> > запроса! Оп-па.
> Это что, именованны
Kovalenko Dmitry wrote:
> > > > Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
> > > > как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
> Потому что в сервере нет поддержки
> именованных параметров в тексте
> запроса! Оп-па.
Это что, именованные параметры
поддерживаются ком
> Нет таких компов, которые невозможно поставить
> раком программным способом.
Скорее, нет такой позиции, в которую
нельзя, программным способом,
поставить компьютер. Бу-га-га.
Коваленко Дмитрий.
Serge Buzadzhy wrote:
PS. Предлагаю на 14 октября раздавать
сувениры в виде биноклей и сусликов.
Невидимых сусликов? :)
Ни пониль. Ты тоже призываешь всех срочно бросить программать на
всякой нативной хрени, переехать на АДО и провайдер и ждать момента,
когда можно будет окончательн
> > > Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
> > > как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
> >
> > Я, я знаю почему оно не переваривает. Ну
> > спросите, спросите меня.
Потому что в сервере нет поддержки
именованных параметров в тексте
запроса! Оп-па.
Кова
"Kovalenko Dmitry" ...
>
> Alexey Popov писал(а):
>
> > Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
> > как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
>
> Я, я знаю почему оно не переваривает. Ну
> спросите, спросите меня.
Расскажи, ну расскажи, плс ;)
> Я ведь уч
Hello, Alexandr!
You wrote to Alexander A. Venikov on Mon, 25 Sep 2006 15:08:31 +0700:
AK> если ты работаешь у ISP тогда конечно, чем больше аттачей
AK> тем тебе лучше. А иначе вообще никому не лучше.
AK> ;)
Не, я в другом месте работаю. :) Таки забыл, есть такой пункт в правилах.
Прошу прощени
Kovalenko Dmitry wrote:
Ну вот, оптимизировать планы придется еще 3-4 года.
А с 2010 года все само собой будет летать
на 32-ух ядрах.
Диме Еманову: ты когда читаешь про
"само собой будет летать", тебя как,
сильно передергивает? Или ты начинаешь
биться головой об стол?
Спокойствие, только
Karabas Barabas wrote:
Вопрос в другом. Зачем *тебе* нужно, чтобы АПИ "переваривало" именованые
параметры ?
Мне? Мне вообщем то пофиг. Просто вопрос единообразия. С SP, со стандартом,
с другими серверами.
И чем это так глобально хорошо для *сервера*, чтобы тут же разработчики АПИ под
т
Alexey Popov писал(а):
> Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
> как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
Я, я знаю почему оно не переваривает. Ну
спросите, спросите меня. Я ведь учил!
Коваленко Дмитрий.
www.ibprovider.com
> Потому-что тут снова вопрос доверия. IBX далеко не фонтан, но его зато можно
> править под собственные нужды. А всё что мне нужно - он делает замечательно.
Я рад. Сам же, программам "которые
далеко не фонтан", не доверяю в
принципе. За что и страдаю по жизни.
> > За "безобразно" - зарежу. Насч
"Alexey Popov" ...
> > Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
> > как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
>
> А этот вопрос остаётся.
Переделай АПИ, ты же умеешь ;)
--
Хорсун Влад
PS Лениво (с) на такие вопросы отвечать
Hi Alexey Popov !
??>> Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные
??>> параметры как например в коде SP? Лениво ведь запросы
??>> переделывать.
AP> А этот вопрос остаётся.
Вопрос в другом. Зачем *тебе* нужно, чтобы АПИ "переваривало" именованые
параметры ?
И чем это так глобально хо
Alexey Popov wrote:
Ранее юзал API не применяя параметры. Но вот попробовал применить.
Запрос
select num from users where num=?
Валится с сабжевой ошибкой в dsql_execute2. Параметр присвоен.
Вопрос снимается. Перепутал in и out.
Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметр
"Kovalenko Dmitry" <[EMAIL PROTECTED]>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[EMAIL PROTECTED]
> > И если я буду писать прогу на VBA, то возьму твой провайдер, а никакой
другой. Для Delphi - нет.
>
> Мне не понятна категоричность вот этой
> последней части. Отнесу её к фобии
> неизвестного
Привет, Alexey!
Вы пишешь 25 сентября 2006:
AP> Ранее юзал API не применяя параметры. Но вот попробовал применить.
AP> Запрос
AP> select num from users where num=?
AP> Валится с сабжевой ошибкой в dsql_execute2. Параметр присвоен.
AP> Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные пар
"Serge Buzadzhy" <[EMAIL PROTECTED]>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]
Это претензия к кому? :) Вообще-то разработчики клиентского
инструментария ДОЛЖНЫ по максимуму поддержать ВСЕ имеющиеся режимы
работы и возможности сервера. Так что претензия видать к разработчика
AAV> Не, я не настолько невменяем :) А что, аттачи сюда запрещены? Если
AAV> так, сорри, больше не буду :)
если ты работаешь у ISP тогда конечно, чем больше аттачей тем тебе лучше.
А иначе вообще никому не лучше.
;)
--
С уважением
Кочмин Александр
Hello, Horsun!
You wrote on Mon, 25 Sep 2006 09:22:13 +0300:
HV> Сегодня день аттачей ? Почему такой маленький ? Давай уж - как RUST -
HV> не меньше 100К
Не, я не настолько невменяем :) А что, аттачи сюда запрещены? Если так, сорри,
больше не буду :)
Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk
Hello, Valery!
Valery Gruzdev wrote:
Проблема в том, что нет ожидаемой отдачи по
багрепортингу от пользователей русскоязычной
версии IBAnalyst.
А откуда ей взяться, отдаче-то? Багов насажай побольше - глядишь, и
репорты появятся ;-)
там была одна бяка, настолько явная, что я сам на нее
на
Hello, RUST!
RUST wrote:
http://apelsinoff.net//modules.php?name=News&file=view&news_id=1286
Оптическая иллюзия! Если приглядется, Вы узнаете секретные планы Intel!!!
хватит сюда ссылки на порнушные сайты кидать.
--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34
Ранее юзал API не применяя параметры. Но вот попробовал применить.
Запрос
select num from users where num=?
Валится с сабжевой ошибкой в dsql_execute2. Параметр присвоен.
Ещё вопрос: почему API не переваривает именованные параметры
как например в коде SP? Лениво ведь запросы переделывать.
--
-
Так как не было с Чт, то только сегодня (ascii-графика!)
||
++
| поздравляю |
++
||
||
--
Фетискин Сергей
http://stella-npf.ru
86 matches
Mail list logo