Re: Организация кластера

2007-05-02 Пенетрантность Gene Feudorov
Hello, Andrei! You wrote on Tue, 01 May 2007 19:08:20 -: A Фактически, у наших клиентов с базами в 5 Гб и более и A количеством одновременных коннектов в 30-40 и выше, A низкая скорость работы системы является одной из основных претензий. довольно скромные цифры, штоп вызывать такие

Re: Организация кластера

2007-05-02 Пенетрантность Yurij
Andrei: Может кто-то пытался организовать программно кластер на основе нескольких серверов Firebird? Работаем над повышением http://tinyurl.com/yplokh Прежде чем начинать реализацию хотелось бы услышать критические замечания. А гедымин - двухзвенка или трехзвенка? Потому что часть проблем

Re[2]: Объясните плиз ..

2007-05-02 Пенетрантность Yuris W. Auzinsh
Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko. Недавно (25 апреля 2007 г., 18:15:22) Вы писали: DK на 32бит ОС нет смысла делать виртуальную память больше DK чем 4гб минус объем физической памяти. Все равно она DK адресоваться никак не будет. Это почему же? В режима PAE с использованием AWE в системе может

Re: CreateDataBase и Force Write

2007-05-02 Пенетрантность Oleg LOA
Dmitri Kuzmenko [EMAIL PROTECTED] wrote in message news:[EMAIL PROTECTED] вероятность падения приложения с embedded выше чем падения оси. только и всего. а если еще и fw выключен, то это увеличивает вероятность полусброшенного кэша. В случае падения ОС ен такли. Т.е. потвоему получается что

Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Sergey Mereutsa
Привет! Установил FB SS 2.0.1 (12855) на свою машину. В качестве основной операционки стоит Vista Bussiness, 32 bit, eng. Сервер установлен как приложение. При попытке подключиться к любой базе по локальному протоколу - говорит Statement failed, SQLCODE = -904 unavailable database через

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Dmitry Yemanov
Sergey Mereutsa wrote: При попытке подключиться к любой базе по локальному протоколу - говорит Statement failed, SQLCODE = -904 unavailable database через localhost: Statement failed, SQLCODE = -902 operating system directive CreateFileMapping failed -Access is denied. С какими правами

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
SM В качестве основной SM операционки стоит Vista Bussiness, 32 bit, eng. зачем vista? Вот найдут же себе проблемы, а потом думают как их решить -- С уважением Кочмин Александр Firebird Foundation associate member #257

Re[2]: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Max Rezanov
Hello Alexandr, Wednesday, May 2, 2007, 1:59:35 PM, you wrote: AK зачем vista? Вот найдут же себе проблемы, а потом думают как их решить А что ты скажешь на вотакое письмо в службу подержки? AK Приобрели 3 машины с предустановленной Windows Vista (другой системы уже не было) AK При установке

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
AK Приобрели 3 машины с предустановленной Windows Vista (другой системы AK уже не было) да, я уже боюсь. Ноутбуки уже не купить с XP а вот уже и досктопов добрались. Видел рекламу покупайте последне буки с XP -- С уважением Кочмин Александр Firebird Foundation associate member #257

Re[2]: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Sergey Mereutsa
Привет! При попытке подключиться к любой базе по локальному протоколу - говорит Statement failed, SQLCODE = -904 unavailable database через localhost: Statement failed, SQLCODE = -902 operating system directive CreateFileMapping failed -Access is denied. С какими правами процесс

Re[2]: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Sergey Mereutsa
Привет! SM В качестве основной SM операционки стоит Vista Bussiness, 32 bit, eng. зачем vista? Вот найдут же себе проблемы, а потом думают как их решить Дык новое железо с ней. Из XP есть только русская или румынская, английскую ждать надо было недели 2 (хотя, на практике в соседней

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Slava Ekimov
SM А хз - скорее всего, с моими. Я не запускаю его от имени SM администратора. Запустить? Запускай :-) У меня на висте работает. Возможно, тебе надо отключить одну дебильную систему, которая не дает пользователям ничего делать (не помню как называется, это дома)

Re[2]: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Sergey Mereutsa
Привет! SM А хз - скорее всего, с моими. Я не запускаю его от имени SM администратора. Запустить? Запускай :-) У меня на висте работает. Возможно, тебе надо отключить одну дебильную систему, которая не дает пользователям ничего делать (не помню как называется, это дома) Собаки. От

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность sasha
да, я уже боюсь. Ноутбуки уже не купить с XP а вот уже и досктопов добрались. Видел рекламу покупайте последне буки с XP А чего бояться? У вас что, ноуты без ОС или с Линухом не продаются?

OFF. XTG ODBC driver - �����?!

2007-05-02 Пенетрантность Sergey Tulaev
îÁ ×ÙÈÏÄÎÙÈ ÐÙÔÁÌÓÑ ×ÙÌÅÞÉÔØ ÍÁÛÉÎÕ ÐÒÉÑÔÅÌÑ ÏÔ ÔÒÏÑÎÏ×. îÅ ÓÍÏÇ ÐÏÂÅÄÉÔØ :( ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÅÒÅÓÔÁ×ÌÑÔØ ×ÉÎÄÕ. ÷ÐÅÞÁÔÌÅÎÎÙÊ ÎÅÕÄÁÞÅÊ, ÒÅÛÉÌ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ AGAVA AntiSpy. ïÎ ÎÁÛÅÌ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ 9 ÔÒÏÑÎÏ×! ðÅÒ×ÙÊ ÉÚ ÎÉÈ uninstall.exe ÉÚ ËÏÐÌÅËÔÁ XTG ODBC Interbase driver :) -- Good luck! Sergey Tulaev

Re: Re[2]: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Vlad Horsun
Sergey Mereutsa ... Собаки. От администратора работает. Спецы по мелкомягким тут есть? Как это лечится? Постоянно от амина запускать? Мне не жалко, все равно на машине только я работаю, но... некузяво. Или я капризный и это юнихи меня разбаловали??? Или пускай как службу, или дай юзеру

Re: ����������� ������

2007-05-02 Пенетрантность Marat Zigangirov
IBexpert'îì, êàê ÿ ïîíÿë, â òàêîé êëàñòåð îñîáî íå ïîëàçàåøü

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
s s да, я уже боюсь. Ноутбуки уже не купить с XP а вот уже и досктопов s добрались. s Видел рекламу покупайте последне буки с XP s s А чего бояться? У вас что, ноуты без ОС или с Линухом не продаются? s да с досом и линуксом по-моему только дешевый сегмент идет. -- С уважением Кочмин

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность sasha
да с досом и линуксом по-моему только дешевый сегмент идет. Я у нас и двухядерные видил с линуксом, хотя конечно маловато. А вобще конечно мудаки все эти производители ноутов. С каких дел они всучивают эти ОС туда. Откудова они знают для чего мне этот ноут нужен. Козлы короче, заговор...

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
s s да с досом и линуксом по-моему только дешевый сегмент идет. s s Я у нас и двухядерные видил с линуксом, хотя конечно маловато. А вобще s конечно мудаки все эти производители ноутов. С каких дел они всучивают s эти ОС туда. Откудова они знают для чего мне этот ноут нужен. Козлы s короче,

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Boulitchev Aleksey
Я у нас и двухядерные видил с линуксом, хотя конечно маловато. А вобще конечно мудаки все эти производители ноутов. С каких дел они всучивают эти ОС туда. Откудова они знают для чего мне этот ноут нужен. Козлы короче, заговор... ну почему, ну почему мне в ровере ставят только ту операционку

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность sasha
ну почему, ну почему мне в ровере ставят только ту операционку о которой я их прошу? Не понял. В каком таком ровере? Я к тому что обидно платить за ОС, которая тебе нафиг не нужна. Напоминает совдеповские времена когда всякое ненужное барахло всучивали в нагрузку. Я это ещё застал в

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Oleg LOA
sasha [EMAIL PROTECTED] wrote in message news:[EMAIL PROTECTED] Я к тому что обидно платить за ОС, которая тебе нафиг не нужна. Напоминает совдеповские времена когда всякое ненужное барахло всучивали в нагрузку. Я это ещё застал в детстве... Сдай обратно в MS, получи бабло

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность sasha
Сдай обратно в MS, получи бабло А что, такое возможно?

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Boulitchev Aleksey
ну почему, ну почему мне в ровере ставят только ту операционку о которой я их прошу? Не понял. В каком таком ровере? Я к тому что обидно платить за ОС, которая тебе нафиг не нужна. Напоминает совдеповские времена когда всякое ненужное барахло всучивали в нагрузку. Я это ещё застал в

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
OL sasha [EMAIL PROTECTED] wrote in OL message news:[EMAIL PROTECTED] OL Я к тому что обидно платить за ОС, которая тебе нафиг не нужна. OL Напоминает совдеповские времена когда всякое ненужное барахло OL всучивали в нагрузку. Я это ещё застал в детстве... OL OL Сдай обратно в MS, получи бабло

[Semi-OFF] �������� � ��������� ����� �� ��������

2007-05-02 Пенетрантность Vladimir A.Bakhvaloff
Hello, All! ÷ ÂÁÚÅ ÈÒÁÎÑÔÓÑ float'Ù (ÎÁÓÌÅÄÉÅ ÓÔÁÒÏÇÏ ÒÅÖÉÍÁ É âäå ;)) × ÐÏÌÅ pricedoc... ðÒÉ ÓÐÉÓÙ×ÁÎÉÉ ÔÏ×ÁÒÁ ÐÏÌÕÞÁÅÍ summdoc = (pricedoc * volume), summndsdoc = (pricedoc * volume * nds / 100), summwithndsdoc = (pricedoc * volume * (100 + nds) / 100) (computed by ÐÏÌÑ)... ðÒÉ ÔÁËÏÍ

Re: [Semi-OFF] Проблема с точностью суммы по документу

2007-05-02 Пенетрантность Boulitchev Aleksey
При таком подходе регулярно получается что-то типа такого: - при pricedoc = 178,22, volume = 17 и nds = 10 имеем summdoc = 3029,74, summndsdoc = 302,974, summwithndsdoc = 3332,714... А на печать-то вылезет 3332,71... ;) Если таких недокопеек в счёте имеется несколько, то нарастает ошибка

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность sasha
Если к модели прилагался миллениум - я брал NT40, если XP Home - я беру ту же модель с XP Prof. Всех проблем - заказать, а не хватать с прилавка То же самое с памятью, винтами и пр. Ну скажем так вот моему начальнику нужен был ноут с виндами. Ноут он выбрал, а там XP Home, а с Prof такого

Re: [Semi-OFF] Проблема с точностью суммы по документу

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
VA Какую бы логику можно было пришпандорить к этой таблице (на триггерах VA хотя бы), чтобы и нашим и ихним?.. %) храни кроме цены и кол-ва еще и сумму без НДС и НДС и сумму с НДС. И пусть юзверы вручную подправляют расчеты. И в документы выводи эти хранимые суммы. -- С уважением Кочмин

Re: [Semi-OFF] �������� � ��������� ����� �� ��������

2007-05-02 Пенетрантность Vladimir A.Bakhvaloff
?? (SUM(summwithndsdoc) SUM(îáðåþáôáîîáñ(summwithndsdoc)))... ?? âÏÌØÛÉÎÓÔ×Õ ËÌÉÅÎÔÏ× ÎÁ ÜÔÏ ÎÁÇÁÄÉÔØ... îÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÕÐÉÒÁÀÔÓÑ ÒÏÇÏÍ × ?? Ö/Ä ×ÏËÚÁÌ: ×ÏÔ ÏÔÄÁÊ ÅÍÕ ÜÔÕ ËÏÐÅÊËÕ-Ä×Å É ×Ó£ ÔÕÔ... :) ... ëÁËÕÀ ÂÙ ?? ÌÏÇÉËÕ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÒÉÛÐÁÎÄÏÒÉÔØ Ë ÜÔÏÊ ÔÁÂÌÉÃÅ (ÎÁ ÔÒÉÇÇÅÒÁÈ ÈÏÔÑ ÂÙ), ??

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Oleg LOA
Alexandr Kochmin [EMAIL PROTECTED] wrote in message news:[EMAIL PROTECTED] шутишь? Неа, не шучу :-0

Re: [Semi-OFF] �������� � ��������� ����� �� ��������

2007-05-02 Пенетрантность Vladimir A.Bakhvaloff
VA ëÁËÕÀ ÂÙ ÌÏÇÉËÕ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÒÉÛÐÁÎÄÏÒÉÔØ Ë ÜÔÏÊ ÔÁÂÌÉÃÅ (ÎÁ ÔÒÉÇÇÅÒÁÈ VA ÈÏÔÑ ÂÙ), ÞÔÏÂÙ É ÎÁÛÉÍ É ÉÈÎÉÍ?.. %) Alexandr ÈÒÁÎÉ ËÒÏÍÅ ÃÅÎÙ É ËÏÌ-×Á ÅÝÅ É ÓÕÍÍÕ ÂÅÚ îäó É îäó É ÓÕÍÍÕ Ó Alexandr îäó. é ÐÕÓÔØ ÀÚ×ÅÒÙ ×ÒÕÞÎÕÀ ÐÏÄÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÒÁÓÞÅÔÙ. îÅ-Å-Å-ÅÔ!!! îÁ ÜÔÏ Ñ ÐÏÊÔÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ!..

Re: [Semi-OFF] Проблема с точностью суммы по документу

2007-05-02 Пенетрантность Boulitchev Aleksey
И они меня склоняют к мысли, чтобы переделать эти поля из computed by в вычисляемые же, но в BEFORE INSERT/UPDATE... Ну, а там уже что-то и округлять: либо СуммуНДС, либо СуммуСНДС, либо я вообще хер его знает... %))) правильно склоняют -- Булычев Алексей http://www.stella-npf.ru

Оптимизировать запрос

2007-05-02 Пенетрантность Oleg Prosvetov
Респект, Усем! Помогите пожалуйста написать запрос покороче, уж очень некрасиво получается: select first 1 (select count(c_price) from prices where c_price=1) c1, (select count(c_price) from prices where c_price=2) c2, (select count(c_price) from prices where c_price=3) c3 from prices С

Re: Организация кластера

2007-05-02 Пенетрантность Andrei
On May 2, 2:12 pm, Marat Zigangirov [EMAIL PROTECTED] wrote: IBexpert'ом, как я понял, в такой кластер особо не полазаешь ну, почему же? если с умом...

Re: Оптимизировать запрос

2007-05-02 Пенетрантность Andrei
select c_price, count(c_price) from prices where c_price in (1, 2, 3) group by 1 On May 2, 4:08 pm, Oleg Prosvetov [EMAIL PROTECTED] wrote: Респект, Усем! Помогите пожалуйста написать запрос покороче, уж очень некрасиво получается: select first 1 (select count(c_price) from

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность sasha
Да, конечно. Только не в MS а производителю компьютера: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_6159000/6159168.stm А я кому писать должен? Насколько мне известно по закону защиты прав потребителя я могу выбрать в качестве ответчика или продавца или производителя изделия. Но с

Re: [Semi-OFF] �������� � ��������� ����� �� ��������

2007-05-02 Пенетрантность Vladimir A.Bakhvaloff
??é ÏÎÉ ÍÅÎÑ ÓËÌÏÎÑÀÔ Ë ÍÙÓÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ ÜÔÉ ÐÏÌÑ ÉÚ computed ?? by × ×ÙÞÉÓÌÑÅÍÙÅ ÖÅ, ÎÏ × BEFORE INSERT/UPDATE... îÕ, Á ÔÁÍ ÕÖÅ ÞÔÏ-ÔÏ ?? É ÏËÒÕÇÌÑÔØ: ÌÉÂÏ óÕÍÍÕîäó, ÌÉÂÏ óÕÍÍÕóîäó, ÌÉÂÏ Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÈÅÒ ÅÇÏ ?? ÚÎÁÅÔ... %))) Boulitchev ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓËÌÏÎÑÀÔ ...×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÏÓÔÁ£ÔÓÑ

Re: Vista, блин

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
OL Alexandr Kochmin [EMAIL PROTECTED] OL wrote in message news:[EMAIL PROTECTED] OL шутишь? OL OL Неа, не шучу :-0 ну вот ссылка про британского программиста есть. Но как бы правильнее сказать - здесь вам не тут. отсюда британию не видать. Да и dell это далеко не RoverBook Меня больше

Re: Оптимизировать запрос

2007-05-02 Пенетрантность Oleg Prosvetov
Привет, Andrei! Это не совсем то что мне нужно :( Должна получиться одна запись, где будут 3 поля с значениями (ко-во записей где цена=1) | (ко-во записей где цена=2) | (ко-во записей где цена=3) С наилучшими пожеланиями, Oleg Prosvetov.

Re: Оптимизировать запрос

2007-05-02 Пенетрантность Oleg LOA
Oleg Prosvetov [EMAIL PROTECTED] wrote in message news:[EMAIL PROTECTED] Привет, Andrei! Это не совсем то что мне нужно :( Должна получиться одна запись, где будут 3 поля с значениями (ко-во записей где цена=1) | (ко-во записей где цена=2) | (ко-во записей где цена=3) А самому

Re: ответьте ж плз...

2007-05-02 Пенетрантность Vlad Horsun
Кравченко Алексей ... переодически бывает такая фигня: INET/select_wait: select failed, errno = 0 Почитай доку про select, что он возвращает и про errno (в винде WSAGetLastError). Ищи причины, по которым твоя ось возвращает -1 в select'е. Даже если т.е. код ошибки не дожил до

Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Boris Loboda
http://firebirdsql.org/download/prerelease/win32/Firebird-2.1.0.15199-2_win32.zip Access forbidden! You don't have permission to access the requested object. It is either read-protected or not readable by the server. If you think this is a server error, please contact the

Re: [Semi-OFF] �������� � ��������� ����� �� ��������

2007-05-02 Пенетрантность Vladimir A.Bakhvaloff
Vladimir ...×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÏÓÔÁ£ÔÓÑ ×ÏÐÒÏÓ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÓÏ ÓÔÁÒÙÍÉ Vladimir ÚÎÁÞÅÎÉÑÍÉ ÏÎÏÇÏ ÐÏÌÑ?.. %))) úÁÐÕÓÔÉÌ update table t set t.summdoc_2 = t.summdoc òÁÂÏÔÁÅÔ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÐÏÌÞÁÓÁ... :) ÷ ÓÍÙÓÌÅ, Expert ÐÏÓÌ ÚÁÐÕÓËÁ ÓÅÇÏ ÚÁÐÒÏÓÁ ÎÅ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ ÎÁ ×ÎÅÛÎÉÅ ÒÁÚÄÒÁÖÉÔÅÌÉ × ×ÉÄÅ

Re: Оптимизировать запрос

2007-05-02 Пенетрантность WildSery
On Wed, 02 May 2007 18:20:54 +0400, Oleg LOA loa-JGs/[EMAIL PROTECTED] wrote: count(case when где цена=1 then 1 else null), count(case when где цена=2 then 1 else null), count(case when где цена=3 then 1 else null) Не приходило в голову, что count и в case нулы игнорирует. Спасибо за пример.

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Vlad Horsun
Boris Loboda ... Попробуй снапшот http://www.firebirdsql.org/download/snapshot_builds/win/ -- Хорсун Влад

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
VH VH Boris Loboda ... VH VH Попробуй снапшот VH VH http://www.firebirdsql.org/download/snapshot_builds/win/ скажите когда исправят тот баг когда при изменении в IBExpert процедуры или descriptions русский буквы заменяются на крякозябры уникодовые. Этот печальный момент не дает тестировать

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Dmitry Yemanov
Alexandr Kochmin wrote: скажите когда исправят тот баг когда при изменении в IBExpert процедуры или descriptions русский буквы заменяются на крякозябры уникодовые Вопрос не совсем по адресу. IBE докручивать придется по-любому, независимо от наших шагов. Еманов сказал по этому поводу так

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
DY Вопрос не совсем по адресу. IBE докручивать придется по-любому, DY независимо от наших шагов. Да это я понимаю. DY Пока наша позиция в том, что софт придется адаптировать под FB. У меня DY была на этот счет переписка с Буззом и Хвастуновым, но к общему DY знаменателю мы не пришли. Им не

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Boris Loboda
Alexandr Kochmin пишет: скажите когда исправят тот баг когда при изменении в IBExpert процедуры или descriptions русский буквы заменяются на крякозябры уникодовые. Пока могу посоветовать в компарере включать обновление описаний через system tables, а не через comment (опция там есть).

Re[2]: Vista, ��

2007-05-02 Пенетрантность �������� �����
Здравствуйте, Alexandr. Вы писали 2 мая 2007 г., 21:21:29: Меня больше интересуют практические примеры, а не заумные речи юристов. ;) Про практически примеры читал недавно где-то на itblogs. Практика показывает - хренвам. Типа комп продается как аппаратно-программное устройство и ОС

Re: [Semi-OFF] Проблема с точностью суммы по документу

2007-05-02 Пенетрантность Alexander A. Venikov
Hello, Vladimir! You wrote to Alexandr Kochmin on Wed, 2 May 2007 17:57:42 +0400: VA Какую бы логику можно было пришпандорить к этой таблице (на триггерах VA хотя бы), чтобы и нашим и ихним?.. %) Alexandr храни кроме цены и кол-ва еще и сумму без НДС и НДС и сумму с Alexandr НДС. И пусть

Re[2]: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Константин
BL Пока могу посоветовать в компарере включать обновление описаний через BL system tables, а не через comment (опция там есть). Это не решает проблем с коментами ВНУТРИ процедуры :( С уважением, Константин Григорьевич. ===

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Alexandr Kochmin
К BL Пока могу посоветовать в компарере включать обновление описаний через BL system tables, а не через comment (опция там есть). К К Это не решает проблем с коментами ВНУТРИ процедуры :( и не только с коментами, прошу заметить, а и с русскими строками вцелом. Так что совсем не катит. -- С

Re: Почему мне FB 2.1 не отдает?

2007-05-02 Пенетрантность Boris Loboda
Alexandr Kochmin пишет: BL Пока могу посоветовать в компарере включать обновление описаний через BL system tables, а не через comment (опция там есть). К К Это не решает проблем с коментами ВНУТРИ процедуры :( и не только с коментами, прошу заметить, а и с русскими строками вцелом. Так что