В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 11:36 Leschinsky Oleg написал:
Поясню: во времена моей молодости (примерно 2000 год)
молодой, поэтому и радикальный?
массовая идея делать карьеру, а дети потом вылилась в то, что беременной
жене в 19 лет говорили Зачем беременела. Лучше бы сначала на ноги
Найдите десять отличий:
On Tue, Nov 08 2005 at 17:57, Leschinsky Oleg wrote:
ML а если некая женщина не хочет беременеть?
[...]
Таких надо давить с удвоенными усилиями.
On Tue, Nov 08 2005 at 20:36, Michael Shigorin wrote:
а ведь они много зарабатывают и не беременеют.. ;)
Знаешь,
On Wed, Nov 09, 2005 at 11:56:04AM +0400, Mike Lykov wrote:
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 11:17 Dmytro O. Redchuk написал:
Хм... Вы -- страшный человек.
Вам ещё только осталось возомнить, что вы знаете, кто возомнил...
даже и не думаю пробовать, в отличие от ;)
О, вы уже возомнили, в
On Wed, Nov 09, 2005 at 11:57:58AM +0400, Mike Lykov wrote:
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 11:21 Dmytro O. Redchuk написал:
Или Вы не находите, что между пивными алкоголиками и наркоманами есть
что-то общее?
между всем есть что-то общее. при желании найти ;)
Я казал, что
Vasily Kolomeets writes:
Maxim Tyurin пишет:
Mike Lykov writes:
В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 14:40 Michael Shigorin написал:
почему работающая женщина заваливает всю расу?
Потому что в тридцать (а тем более в сорок) дети совсем не такие,
как в двадцать. Общеизвестно, медицинский
Evening, Mike.
Mike Lykov [EMAIL PROTECTED] 09:16 9/11/2005 wrote:
ML для молодых
ML Хотя медики и считают, что наиболее благоприятный возраст для рождения
ML первенца 23 года, большинство молодых женщин к этому моменту просто не
ML готовы взять на себя ответственность за другого
Michael Shigorin writes:
On Tue, Nov 08, 2005 at 05:30:43PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
Здесь один из проклятых вопросов -- право на самоубийство.
http://www.livejournal.com/users/last_year/46969.html?thread=164473#t164473
В Японии помогают сделать харакири.
Это буддисты.
Это
Evening, Mike.
Mike Lykov [EMAIL PROTECTED] 12:00 9/11/2005 wrote:
LO Поясню: во времена моей молодости (примерно 2000 год)
ML молодой, поэтому и радикальный?
Нет. Радикальный не поэтому.
LO массовая идея делать карьеру, а дети потом вылилась в то, что беременной
LO жене в 19 лет
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 12:36 Dmytro O. Redchuk написал:
вы обьясните наконец, как фрилавщики кого-то убивают, или нет???
Вкратце (ну совсем-пресовсем вкратце).
Да, я думаю, что фрилавы меняют в корне отношение к ...
это отношение поменялось вовсе не сейчас. freelove
09.11.05, Pavel N. Solovyov[EMAIL PROTECTED] написал(а):
On Wed, 9 Nov 2005 03:21:24 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:
Общество не должно иметь никакого права лезть в личную жизнь, так
как обезличено.
А как Вы относитесь к тому, что пресса (и не только жёлтая!) регулярно
делает это, а
On Wed, Nov 09, 2005 at 01:11:14PM +0400, Mike Lykov wrote:
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 12:57 Dmytro O. Redchuk написал:
Или кого-то ещё? Или я не подчёркивал, что это моё мнение?
я предложил вам поправить несколько заблуждений в вашем мнении.
Спасибо, каких?-)
Я вот писал:
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 13:46 Dmytro O. Redchuk написал:
Не, если исходить их того, что никто никому не мешает -- да, я
заблуждаюсь, почти даже согласен.
ну так я сразу сказал, что из этого и исходить.
Но я пока не уверен, что никто и никому... Те же фрилавы с, пардон,
пивными
Evening, Mike.
Mike Lykov [EMAIL PROTECTED] 14:05 9/11/2005 wrote:
ML Но почему вы хотите устранить именно целующихся, не дай вдруг ребенок
ML увидит??
Потому что могу (с) Иван Франко
Это проще, чем объяснять ребенку.
___
smoke-room mailing list
On Wed, Nov 09, 2005 at 02:05:04PM +0400, Mike Lykov wrote:
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 13:46 Dmytro O. Redchuk написал:
Не, если исходить их того, что никто никому не мешает -- да, я
заблуждаюсь, почти даже согласен.
ну так я сразу сказал, что из этого и исходить.
а я сразу --
On Wed, Nov 09, 2005 at 12:22:01PM +0200, Leschinsky Oleg wrote:
Evening, Mike.
Mike Lykov [EMAIL PROTECTED] 14:05 9/11/2005 wrote:
ML Но почему вы хотите устранить именно целующихся, не дай вдруг ребенок
ML увидит??
Потому что могу (с) Иван Франко
Это проще, чем объяснять
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 14:22 Leschinsky Oleg написал:
ML Но почему вы хотите устранить именно целующихся, не дай вдруг ребенок
ML увидит??
Потому что могу (с) Иван Франко
Это проще, чем объяснять ребенку.
ваша лень - не оправдание ущемления чужих прав.
Представьте: вы зашли в
On Wed, Nov 09, 2005 at 10:35:09AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
Кроме Великого пророка Зарквона в Ресторане У конца вселенной что-то
никаких ассоциаций не возникает ;)
Это из Путеводителя для путешествующих автостопом по галактике, если я не
ошибаюсь?
2-я часть коего наз-ся
Вечер добрый!
2005/11/9, Dmytro O. Redchuk:
А это-то как на него влияет? Вокруг постоянно кто-то целуется - на улицах, в
кино, на рекламе, и т.п.
Во-о...
А кто говорил -- не катится, кстати?.. Кому было мало динамики, ау?..
Ну мне было мало, и что? Вы контекст того диалога уловили вообще?
On Wed, Nov 09, 2005 at 07:49:16PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
Вечер добрый!
2005/11/9, Dmytro O. Redchuk:
А это-то как на него влияет? Вокруг постоянно кто-то целуется - на
улицах, в
кино, на рекламе, и т.п.
Во-о...
А кто говорил -- не катится, кстати?.. Кому было мало
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 14:32 Dmytro O. Redchuk написал:
На ребёнка что-то может повлиять, только если:
я не сказал - только. я просто привел примеры.
1. Его повести в гости (не, выйти на балкон, услышать крики сквозь
закрытые окна -- не канает)
2. Его заставить пить пиво.
On Wed, Nov 09, 2005 at 10:24:53AM +0400, Mike Lykov wrote:
и? я слышал разговор на канале о расшифровке протокола
Какого протокола? На каком канале?
Я про то, что д**мо это, а не спеки.
Вопрос: кто будет делать софт на реверс-инжиниринге, если есть спеки?
где они на mra ? я детально не
On Wed, Nov 09, 2005 at 06:02:43PM +1000, Dmitry Derjavin wrote:
Найдите десять отличий:
Лучше найдите хоть 1 сходство.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
И вообще, Linux FHS для меня являлся символом устойчивости
Unix-подобных систем в меняющемся мире.
Нас
Evening, Aleksey.
Aleksey Novodvorsky [EMAIL PROTECTED] 13:33 9/11/2005 wrote:
ML Но почему вы хотите устранить именно целующихся, не дай вдруг
ML ребенок увидит??
Потому что могу (с) Иван Франко
AN Не можете. Без всякого сарказма, действительно не можете. И книжки
AN запретные ребенок
Evening, Mike.
Mike Lykov [EMAIL PROTECTED] 14:44 9/11/2005 wrote:
LO Это проще, чем объяснять ребенку.
ML ваша лень - не оправдание ущемления чужих прав.
ML Представьте: вы зашли в магазин, в нем никого нет, касса открыта. вы
ML _можете_ взять оттуда сколько там есть. Это очень просто -
On Wed, Nov 09, 2005 at 03:02:40PM +0400, Mike Lykov wrote:
На ребёнка что-то может повлиять, только если:
я не сказал - только. я просто привел примеры.
^
1. Его повести в гости (не, выйти на балкон, услышать крики сквозь
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 14:55 Andrey Rahmatullin написал:
и? я слышал разговор на канале о расшифровке протокола
Какого протокола?
mra
На каком канале?
[EMAIL PROTECTED] jabber.ru
Я про то, что д**мо это, а не спеки.
поэтому сниффить и пришлось?
Ну, я не читал. Но из
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 15:47 Andrey Rahmatullin написал(a):
On Wed, Nov 09, 2005 at 10:38:12AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
Забавно, в смысле. Just for fan.
Ыыы.
s/fan/fun/
Just for fan - только для вентилятора.
Mea culpa ;-)
--
Мы видим сны не для того, чтоб
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 15:47 Andrey Rahmatullin написал(a):
On Wed, Nov 09, 2005 at 10:35:09AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
Кроме Великого пророка Зарквона в Ресторане У конца вселенной
что-то никаких ассоциаций не возникает ;)
Это из Путеводителя для путешествующих
Andrey Konovalov aka Krapa пишет:
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 12:47 Vasya Makarov написал(a):
А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать, он
выбрал. САМ выбрал.
Попробовали бы вы выбрать иначе когда хорошая работа на дороге
не валяется и приходится терпеть
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 15:44 Dmytro O. Redchuk написал:
((Я повторял только осознать. И повторю:-) Я ни к каким действиям не
призывал -- разве не так?..))
вот если захотите призвать - лучше сразу в Иран ;)
--
Mike Lykov
Samara, Vesna parfum company, System administrator
Привет!
И нет принципиальной разницы, прорабатывает человека
профессиональный сектант, или авторитетный декан, изо дня в день
утверждающий, что женщины не способны делать ххх.
Ну, как раз xxx они делать вполне способны. :0)
--
Всего доброго,
Денис.
Господа..а никто не в курсе куда пропал Michael Bykov (mb @)?
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
Жив-здоров, к счастью.
Вы, наверное, на концерты Умки не ходите. :-)
09.11.05, Anton Gorlov[EMAIL PROTECTED] написал(а):
Господа..а никто не в курсе куда пропал Michael Bykov (mb @)?
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 16:44 Aleksey Novodvorsky написал:
Жив-здоров, к счастью.
Вы, наверное, на концерты Умки не ходите. :-)
сложновато это делать, живя в Пензе или Самаре.. ;)
--
Mike Lykov
Samara, Vesna parfum company, System administrator
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 16:55 Vasya Makarov написал(a):
Дело не в том, кто что выбирает. Дело в том, что каждый выбирает,
руководствуясь собственными критериями и приоритетами. Которые ему никто
против его воли не навяжет. Меня можно заставить сделать что-нибудь
плохое, поставив
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 17:44 Aleksey Novodvorsky написал(a):
Жив-здоров, к счастью.
Вы, наверное, на концерты Умки не ходите. :-)
Хорошо вам там! А в Бурге я её уже давненько не видел, аж соскучился :-(
--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679
On Wed, Nov 09 2005 at 20:56, Andrey Rahmatullin wrote:
Найдите десять отличий:
Лучше найдите хоть 1 сходство.
С сексизмом?
--
~dd
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
Aleksey Novodvorsky пишет:
Жив-здоров, к счастью.
Вы, наверное, на концерты Умки не ходите. :-)
На работе сильная загрузка? А то что-то мне не отвечает..пропал..
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
Denis Smirnov пишет:
On Wed, Oct 19, 2005 at 12:14:45AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
И фильм таки откровенно мерзостная антипропаганда СССР.
VK На мой взгляд там этого нет.
Текстовка в конце. Вся подача фильма как заведомо проигрыша.
Бессмысленность происходящего сквозит по всему фильму.
On Tue, Nov 08, 2005 at 02:54:00PM +0300, Vasya Makarov wrote:
VM Закон (тот, что с большой буквы) трактуется и понимается сугубо
VM индивидуально даже в пределах одной религиозной группы. Есть
VM вещи, которые переврать или не правильно понять невозможно (не
VM убий), а есть клонирование, и
On Tue, Nov 08, 2005 at 01:50:05PM +0400, Mike Lykov wrote:
Просто обладая редким чувством такта молодого трактора я высказываю эти
вещи вслух и прямо.
ML тупизм ты высказываешь. если кто-то призывает давить (по определенному
ML признаку) - его самого надо давить без лишних слов.
ML а не
On Tue, Nov 08, 2005 at 09:53:37AM +0200, Leschinsky Oleg wrote:
LO Сравнение умов, сил, размеров происходит между самцами за место в иерархии
LO и за ресурсы. Женщины -- ресурс и атрибут места в иерархии. Эти игры не для
LO них.
Если женщина ресурс и атрибут, то, по вашему мнению, она
Денис Смирнов writes:
On Tue, Nov 08, 2005 at 02:54:00PM +0300, Vasya Makarov wrote:
VM Закон (тот, что с большой буквы) трактуется и понимается сугубо
VM индивидуально даже в пределах одной религиозной группы. Есть
VM вещи, которые переврать или не правильно понять невозможно (не
VM
Из http://blogs.zdnet.com/Murphy/index.php?p=459tag=nl.e539:
What's noteworthy about it is that Microsoft compared Singularity to
FreeBSD and Linux as well as Windows/XP - and almost every result
shows Windows losing to the two Unix variants.
--
Regards,
Michael Holzman
Mike Lykov пишет:
В швейцарии работает фирма, которая помогает старикам уйти из жизни.
В Швейцарии это разрешено законом.
В фирму приходит старик, его сначала обсделуют (и психологи), расспрашивают,
пробуют помочь, уговорить не делать этого. Если она настаивает и фирма с ним
согласна - нет
On Wed, Nov 09, 2005 at 05:40:58PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
VM Закон (тот, что с большой буквы) трактуется и понимается сугубо
VM индивидуально даже в пределах одной религиозной группы. Есть
VM вещи, которые переврать или не правильно понять невозможно (не
VM убий), а есть клонирование,
On Tue, Nov 08, 2005 at 01:48:31PM +0400, Mike Lykov wrote:
ML почему работающая женщина заваливает всю расу?
ML Понятно, что детей она пока не рожает, но насильственными методами ее все
ML равно не зставишь это сделать..
ML Поэтому давайте не поддерживать и давайте запрещать и заставлять - это
On Tue, Nov 08, 2005 at 08:23:38PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS Свобода -- не в выборе телеканалов и марок сигарет.
MS И даже не в том, придёт ли дядя с погонами после
MS неосторожного анекдота в школе.
MS Думаю, свобода -- это именно состояние человека, когда он
MS понимает свой выбор,
On Wed, Nov 09, 2005 at 12:22:01PM +0200, Leschinsky Oleg wrote:
ML Но почему вы хотите устранить именно целующихся, не дай вдруг ребенок
ML увидит??
LO Потому что могу (с) Иван Франко
LO Это проще, чем объяснять ребенку.
Клинический случай откровенно вредного и опасного отношения к воспитанию
On Wed, Nov 09, 2005 at 09:34:15AM +0200, Maxim Tyurin wrote:
MT Нет. Я уже давно очень хочу хоть одним глазком взглянуть на roadmap
MT ALTLinux.
MT Пока не получается.
На _дистрибутивы_ ALTLinux рекомендую забить. Уже давно идёт речь о
создании community-дистрибутивов на базе Sisyphus.
MT P.S.
Денис Смирнов writes:
On Wed, Nov 09, 2005 at 11:57:51AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
AKaK А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать, он
выбрал.
AKaK САМ выбрал.
Объясняю. Я подхожу к тебе на улице с ножом, и вежливо объясняю -- что
либо зарежу, либо
On Wed, Nov 09, 2005 at 04:51:46PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
2-я часть коего наз-ся Ресторан У конца вселенной.
Блин, не смотрел... Жалко...
wrar.nm.ru/hitch.rar
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Очень хочется иметь возможность вешать
Dmytro O. Redchuk пишет:
On Wed, Nov 09, 2005 at 03:02:40PM +0400, Mike Lykov wrote:
кто катится, ау? люди целуются с древности, а показывают в кино это с
изобретения кино! Ау!! очнитесь!
Это меняет формы -- очнитесь.
Сейчас показывают уже совсем не то, что с изобретения, btw.
Дмитрий, фильм
Vasya Makarov пишет:
У меня непрочитанных 1359 только в курилке :)
Я похоже зря сетовал, что медленно читаю ;-)
--
One man's constant is another man's variable.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
Andrey Rahmatullin пишет:
On Wed, Nov 09, 2005 at 01:24:38AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
У меня соседи, муж и жена, оба инвалиды. У них две здоровенькие дочки.
А с чего бы дочкам быть инвалидами? Это не от воспитания зависит.
Это-то понятно. Я сравнил пример этой семьи, где неполноценные
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 21:36 Денис Смирнов написал(a):
On Wed, Nov 09, 2005 at 11:57:51AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
AKaK А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать,
он выбрал. AKaK САМ выбрал.
Объясняю. Я подхожу к тебе на улице с ножом, и
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 20:49 Andrey Rahmatullin написал(a):
On Wed, Nov 09, 2005 at 04:51:46PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
2-я часть коего наз-ся Ресторан У конца вселенной.
Блин, не смотрел... Жалко...
wrar.nm.ru/hitch.rar
thnx.
--
Мы видим сны не для того, чтоб
Денис Смирнов writes:
On Wed, Nov 09, 2005 at 09:34:15AM +0200, Maxim Tyurin wrote:
MT Нет. Я уже давно очень хочу хоть одним глазком взглянуть на roadmap
MT ALTLinux.
MT Пока не получается.
На _дистрибутивы_ ALTLinux рекомендую забить. Уже давно идёт речь о
создании
On Wed, Nov 09, 2005 at 09:46:34PM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
А с чего бы дочкам быть инвалидами? Это не от воспитания зависит.
Это-то понятно. Я сравнил пример этой семьи, где неполноценные родители
и однополые браки, где неполноценность также имеется.
Так я и говорю, что сравнение
Evening, Денис.
Денис Смирнов [EMAIL PROTECTED] 18:28 9/11/2005 wrote:
LO Сравнение умов, сил, размеров происходит между самцами за место в иерархии
LO и за ресурсы. Женщины -- ресурс и атрибут места в иерархии. Эти игры не для
LO них.
m Если женщина ресурс и атрибут, то, по вашему мнению,
Денис Смирнов пишет:
On Wed, Nov 09, 2005 at 09:34:15AM +0200, Maxim Tyurin wrote:
MT Нет. Я уже давно очень хочу хоть одним глазком взглянуть на roadmap
MT ALTLinux.
MT Пока не получается.
На _дистрибутивы_ ALTLinux рекомендую забить. Уже давно идёт речь о
создании community-дистрибутивов на
Evening, Денис.
Денис Смирнов [EMAIL PROTECTED] 19:36 9/11/2005 wrote:
m Объясняю. Я подхожу к тебе на улице с ножом, и вежливо объясняю -- что
m либо зарежу, либо изволь мне всё ценное что у тебя есть отдать.
m Ты ведь САМ выберешь мне всё отдать, не так ли? Ты хочешь сказать что
m это
Leschinsky Oleg wrote:
Если не секрет, почему ушел человек который работал на этом месте до Вас?
Компания расширяется, так что вопрос не приложим.
--
Alexey Ktirf Rusakov
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
Голосуем? ;-)
http://bash.org.ru/quote.php?num=3694
--
One man's constant is another man's variable.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
Michael Shigorin пишет:
On Tue, Nov 08, 2005 at 03:35:17AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
У тебя есть видение проблем? Есть видение их решений?
Ага, конструктив во главу угла, пожалуйста ;-)
/methinks
Если интересен взгляд со стороны, тогда вот. В общении вижу некоторую
разноуровневость:
On Tue, Nov 08, 2005 at 09:39:57PM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
Если бы. Штрашная штука wesnoth.
Вы по локалке рубаетесь? Или на Инет-сервере?
Мы на localhost рубаемся, а вообще-то
http://www.linux.kiev.ua/ru/news/comments/view/1493/
Хорошо вам, я детям подкинул, они с меня теперь
09.11.05 в 16:02 Aleksey Novodvorsky в своём письме писал(а):
Неужто Умка не была в Пензе и Самаре?
Если давно не была -- приглашайте, она не откажется.
...и привезёт за собой mb@ ? :D
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
09.11.05 в 18:46 Michael Holzman в своём письме писал(а):
Из http://blogs.zdnet.com/Murphy/index.php?p=459tag=nl.e539:
Интересный блог.
http://blogs.zdnet.com/Murphy/?p=456
А вот тут, кажется, о тех кусках кода, которые Линукс уворовала у SCO :-)
--
Написано в почтовом клиенте браузера
08.11.05 в 20:46 Michael Shigorin в своём письме писал(а):
http://www.bezpeka.com/ru/news/2005/09/12/5003_forprint.html
Интересно откуда Security Lab это взяла. А то они порой весело зажигают.
Насчет Кавказ-Центра недавно например.
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
Michael Shigorin пишет:
On Tue, Nov 08, 2005 at 09:39:57PM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
Хорошо вам, я детям подкинул, они с меня теперь дополнительные
кампании трясут :-)
К сожалению, их там тоже есть (в диалоге выбора кампаний 1.0.1
наблюдается кнопка послать гонца, и даже работает)...
:)
On Thu, Nov 10 2005 at 01:51, Andrey Rahmatullin wrote:
Найдите десять отличий:
Лучше найдите хоть 1 сходство.
С сексизмом?
Между тем, между чем предлагаете искать различия.
Сходство, Андрей, в каком-то, на мой взгляд, высокомерном отношении к
женщинам и в том и в другом случае. Думаю, что
On Thu, Nov 10, 2005 at 12:07:23PM +1000, Dmitry Derjavin wrote:
Впрочем, про то, что 1 из цитат подложна,
Чушь. Слово подложна предлагаю немедленно взять обратно.
Блин, я с вами тут совсем запутался...
Всё, больше не пишу в этом треде.
Да, беру.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 19:24 Денис Смирнов написал:
ML тупизм ты высказываешь. если кто-то призывает давить (по определенному
ML признаку) - его самого надо давить без лишних слов.
ML а не обзывать мудаком и сволочью.
Самое смешное, что по этому принципу надо давить и тебя :)
это
В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 01:54 Vasily Kolomeets написал:
Если интересен взгляд со стороны, тогда вот. В общении вижу некоторую
разноуровневость: когда один спрашивает или выступает с точки зрения
бизнеса, то с другой стороны следуют ответы в стиле just for fun. И
наоборот.
Т.е.,
В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 06:07 Dmitry Derjavin написал:
Сходство, Андрей, в каком-то, на мой взгляд, высокомерном отношении к
женщинам и в том и в другом случае.
где у меня высокомерное отношение?
предлагаю вернуться к исходным письмам.
Впрочем, про то, что 1 из цитат подложна,
Arioch wrote:
09.11.05 в 18:46 Michael Holzman в своём письме писал(а):
Из http://blogs.zdnet.com/Murphy/index.php?p=459tag=nl.e539:
Интересный блог.
http://blogs.zdnet.com/Murphy/?p=456
А вот тут, кажется, о тех кусках кода, которые Линукс уворовала у SCO :-)
Я ещё рядом Дану
P.P.S. Я вот знаю что мне не нравится в Debian больше всего и пока
удерживает от перехода на него. Это ядро.
А что там не так с ядром? Если можно, со ссылками
--
С уважением, Прокопьев Евгений
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
В сообщении от Чт 10 Ноябрь 2005 10:06 Mike Lykov написал(a):
В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 21:10 Andrey Konovalov aka Krapa
написал:
Объясняю. Я подхожу к тебе на улице с ножом, и вежливо объясняю -- что
либо зарежу, либо изволь мне всё ценное что у тебя есть отдать.
Ты ведь САМ
Disclamer:
Заранее прошу прощения за такой способ цитирования. Ниже привожу две
_отдельные_ цитаты. На мой взгляд, они связаны общей идеей, которую
очень хочется прокомментировать.
On Thu, Nov 10 2005 at 04:53, Leschinsky Oleg wrote:
LO Сравнение умов, сил, размеров происходит между самцами
тут проходила новость на отчет от MS Research о неккоей разработке ОС под
названием сингуоярность.
что это такое вообще (в частности, технологическая сингулярность, на которую
они старались намекнуть) -
http://www.veer.info/41/singular.htm
--
.
Итак, давайте примем в
On Thu, Nov 10 2005 at 15:17, Mike Lykov wrote:
Сходство, Андрей, в каком-то, на мой взгляд, высокомерном отношении
к женщинам и в том и в другом случае.
где у меня высокомерное отношение?
Не у вас, а у Олега, ответившего на ваше письмо.
предлагаю вернуться к исходным письмам.
Да,
On Thu, Nov 10 2005 at 13:38, Andrey Rahmatullin wrote:
Блин, я с вами тут совсем запутался...
Всё, больше не пишу в этом треде.
Как жаль! Интересным собеседником будет меньше. Может, передумаете?
--
~dd
___
smoke-room mailing list
Денис Смирнов пишет:
On Wed, Nov 09, 2005 at 05:40:58PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
VM Закон (тот, что с большой буквы) трактуется и понимается сугубо
VM индивидуально даже в пределах одной религиозной группы. Есть
VM вещи, которые переврать или не правильно понять невозможно (не
VM убий), а
Andrey Konovalov aka Krapa пишет:
Если уж кому-то так
сильно понадобиться изменить моё мировоззрение, что он начнет ко мне с ножом
приставать, то хрен он узнает - какое оно у меня на самом деле, если я этого
не захочу. Мне ведь с ним согласиться несложно, если он так этого хочет. А с
дураком
В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 10:09 Dmitry Derjavin написал:
где у меня высокомерное отношение?
Не у вас, а у Олега, ответившего на ваше письмо.
с Олегом сами общайтесь, я в фанатиках не вижу ничего интересного.
--
Mike Lykov
Samara, Vesna parfum company, System administrator
В сообщении от Чт 10 Ноябрь 2005 11:28 Vasya Makarov написал(a):
Andrey Konovalov aka Krapa пишет:
Если уж кому-то так
сильно понадобиться изменить моё мировоззрение, что он начнет ко мне с
ножом приставать, то хрен он узнает - какое оно у меня на самом деле,
если я этого не захочу. Мне
В сообщении от Чт 10 Ноябрь 2005 11:29 Mike Lykov написал(a):
В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 09:44 Andrey Konovalov aka Krapa
написал:
Мне ведь с ним согласиться несложно, если он так этого хочет.
прекрасно. согласился - и начал поступать как просят. навязали, значит.
если не начал
Eugene Prokopiev writes:
P.P.S. Я вот знаю что мне не нравится в Debian больше всего и пока
удерживает от перехода на него. Это ядро.
А что там не так с ядром? Если можно, со ссылками
Ссылки сейчас искать некогда.
А вообще... Мне в ALTLinux ядро последний раз пересобирать приходилось
года
Evening, Michael.
Michael Holzman [EMAIL PROTECTED] 08:34 10/11/2005 wrote:
MH Проблема заключается, по-моему, ровно в одном - женщины хотят получить
MH то, чего раньше не имели (равноправие во всех его смыслах и
MH проявлениях), не поступаясь теми преимуществами, которые раньше им
MH были
89 matches
Mail list logo