On Fri, Sep 08, 2006 at 06:23:50AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
On Thu, 07 Sep 2006 13:09:30 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ Потому как раньше заставляли таки говорить на русском (и преуспели
BJ в этом довольно не плохо).
Не надо этих песен... Не заставляли.
Надо.
Заставляли.
Вас
On Fri, Sep 08, 2006 at 07:56:55AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
On Thu, 7 Sep 2006 23:11:42 +0300
Michael Shigorin wrote:
MS Так, вроде, ещё до конца не изобрели?
MS Так до конца написана покойная программа.
Не поняли :) Вы о том, что язык постоянно развивается? А я имел в виду,
что
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:06:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 05:41:07PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
Если уж проводить какие-то там соцопросы в масштабах страны --
то и польский (а не хотите ли государственным?) включать.
Я проголосую за.
Эк тебя. А баба
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:00:12PM +0300, Michael Shigorin wrote:
Объясню на пальцах: зачем двум скриптам на тикле прокладка на перле?
В Прикарпатье -- это совсем близко -- ксёндз ведет службу и читает
проповедь на польском, все его понимают и живо реагируют...
Мне, стоящему возле костела с
On Thu, Sep 07, 2006 at 11:11:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:42:55PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
On Wed, Sep 06, 2006 at 04:04:51PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
Вот тут, вероятно, и нужно подвести итог:
Украинский язык будут любить и уважать в
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:42:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:
Резко объявившаяся невменяемость контрагента в деловом и
политическом смысле, не говоря уже о культурном -- это
для меня форсмажор.
Да, форсмажор.
Лет триста уже этой невменяемости, или сколько? И сколько нашего народу
этот
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:26:31AM +0300, Michael Shigorin wrote:
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:11:07AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
MS Для меня -- совершенно очевидно. Вспомни рыжих, когда к власти
MS продрались всеми правдами и неправдами (а мы, глупые, сидели и
MS переживали).
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Michael Shigorin писал(а) в сообщении:
MS сидеть на заднице или сидеть в заднице.
MS
MS Если б ты знал, насколько точное сравнение в данное время...
А разве это взаимоисключающие понятия?
И более того ...
Это ж можно совмещать в
Поразительно даже не то, что какой-то церковный мракобес против
Пушкина, а то, что руководство театра пошло у него на поводу.
Rgrds, Алексей
On 9/8/06, Andrew Borodin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Здравствуйте!
Церковь возражает против премьеры сказки Александра Сергеевича в
оперном театре
Michael,
MS == Michael Shigorin wrote:
MS On Fri, Sep 08, 2006 at 12:11:07AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
MS Для меня -- совершенно очевидно. Вспомни рыжих, когда к власти
MS продрались всеми правдами и неправдами (а мы, глупые, сидели и
MS переживали).
Кто сидел, а кто и впихивал
Bogaevskiy,
BJ == Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ Michael Shigorin пишет:
Знаешь, шантаж (которым Банковская пыталась заняться) --
не футбол. Образно говоря, можно и в багажнике прокатиться,
а не просто остаться со своей дурью наедине.
BJ Мне вот интересно (уже не первый раз
On Thu, Sep 07, 2006 at 07:50:00PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
ага. по правилам русского языка перед названием страны
используется
предлог в, пример: в Германии, в Англии, в США. для территорией в
составе России иногда используется на: на Кубани, на Брянщине,
но в Сибири, в Чечне.
А вас
On Fri, Sep 08, 2006 at 07:30:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
сборкисинхронизируются с openwall). AK Это что -- намёк на то,
что Дебиан несовместим с openwall?
Что значит совместим/не совместим?
AK Вот я и спрашиваю :)
А не понимаю вопрос.
У каждого дистрибутива (если это дистрибутив,
On Fri, Sep 08, 2006 at 09:49:20AM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
ET Просто замечание aen@ всё совсем не так, думаю, смотрятся несколько
ET странно (а ему на это я уже ответил, здесь). Особенно в свете того, что
ET страничка и не пытается объяснить, что такое VA.
ET Я перенесу этот комментарий в
On Thu, Sep 07, 2006 at 08:42:44PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
Так и запишем -- в вашем мнение отказ в халяве кому-то, кто поливает
дающего халяву грязью называется шантаж.
NSG нет, отказ выполнять договор за не имеющее отношения к предмету
NSG договора плохое поведение
Имеющее напрямую.
On Thu, Sep 07, 2006 at 09:40:53PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
NSG ... и когда позже эти самые личные контакты не сошлись во мнениях
NSG (скажем, о футболе), контракт немедленно разрывается, ага.
NSG я так понимаю - взятые на себя обязательства нужно выполнять, а не
NSG прикрываться - они
Michael Shigorin writes:
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:45:42PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
Есть. Все щирі Українські патріоти против.
ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что
мешает сейчас использовать русский язык?
Например, в образовании, если так хотят родители?
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:31:03AM +0400, Andrew Borodin wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 07:50:00PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
ага. по правилам русского языка перед названием страны
используется
предлог в, пример: в Германии, в Англии, в США. для территорией в
составе России иногда
On Fri, Sep 08, 2006 at 05:47:04AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
MT Нет. Никто не говорит что Debian нельзя настроить. Очень даже
MT можно.Просто Debian из коробки представляет из себя
MT душераздирающеезрелище в плане безопасности.
AK Так для меня настроить под себя проще, чем разгребать
Денис Смирнов writes:
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:29:30PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А разве у нас выбор только из них? Напоминаю про бранчи :)
MT Поддерживаемый бранч ИМХО уже stable.
MT А его нет :(
Читай devel, он рулез. Сейчас собрались морозить Сизиф и, после этого,
форкать ветку если
Nick S. Grechukh writes:
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Украинский язык назвали родным 67,5% населения Украины, русский ―
29,6 % жителей Украины, что меньше на 3,2 % по сравнению с 1989 годом.
http://www.antropotok.archipelag.ru/text/a192.htm
Сам читал статью?
читал,
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:18:59AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Холопья шкура любит плеть это польская пословица как раз про
украинцев.
Настолько не хотеть знать историю Украины...
И отношений с Польшей, в том числе... Позор просто.
Или это говорит какой-то лях, считающий себя голубокровым, а
08.09.06, Денис Смирновmithraen altlinux.ru написал(а):
NSG (btw: в год подписания ЕМНИП халявы не было. кто ж знал что рынок так
NSG повернется).
Однако с тех пор много времени прошло. Рынок давно повернулся, а халявой
кормили.
Договор дороже денег (с)
На момент заключения того договора цена
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:22:43AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Читай devel, он рулез. Сейчас собрались морозить Сизиф и, после этого,
форкать ветку если в ней будут заинтересованые.
MT Я читаю. Но пока там не увидел зарождения stable
Чтобы сделать stable надо хотя бы научиться периодически
08.09.06, Денис Смирновmithraen altlinux.ru написал(а):
On Thu, Sep 07, 2006 at 08:42:44PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
Так и запишем -- в вашем мнение отказ в халяве кому-то, кто поливает
дающего халяву грязью называется шантаж.
NSG нет, отказ выполнять договор за не имеющее отношения к
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:39:56AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
EO Да, но вся Европа получает газ на границе Россия-Украина по $170, а
EO Украина по $230...
EO Это не имеет никакой политической подоплеки? НЕ ВЕРЮ (с)
Дык естественно имеет. И основная причина была:
а) постоянные матюки в
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:42:47AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
EO Если вспомнить что Украина согласилась покупать газ на тот момент
EO существенно ДОРОЖЕ тех самых среднерыночных цен, то интересно кто и к
EO кому пришел на полусогнутых договариваться о халяве...
А ссылочку на более подробную
Денис,
ДС == Денис Смирнов wrote:
ДС Рыночная цена -- это общепринятая цена на данный товар.
Общепринятую цену на газ в студию. Желательно - биржевую котировку, а не
индикативную контрактную цену между двумя (или больше) олигополистами.
ДС Почему-то Европу российские цены устраивают, а вот
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:46:57PM +0400, Денис Смирнов wrote:
б) телодвижения в сторону сотрудничества с враждебным военным альянсом. По
сути этим шагом по факту Украина превращается из союзника в потенциального
военного противника. А это уже совсем-совсем другой разговор.
Ой, я ж вас прошу...
Aleksey Korotkov writes:
MT И у вас работает?Собрать SE нет проблем. Вот чтоб оно работало
Хм. Как проверить? А то, пардон -- не в курсе...
Включить и сделать чтоб весь нужный софт работал :)
--
With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:[EMAIL PROTECTED]
___
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:11:20PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK С декабря 2005-го прошу - ПЕРЕКРОЙТЕ!
Дык вы найдите другого поставщика, и отказывайтесь :)
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT В Киеве нехватка ощутима, а у нас уже нет ни одного русского класса. Я
MT не говорю про школу.
MT И родители писали заявки, требовали - пофиг.
MT Всех резко перевели на обучение на украинском.
В каком суде слушается дело?
MT Русские просто слишком
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:02:18PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK ДС Почему-то Европу российские цены устраивают, а вот Украину
AK ДС нет. Дешевле всех хотят. Но при этом почему-то пытаются вступить в
AK ДС антироссийский военный блок (чего, в общем-то, по любым меркам
AK ДС достаточно
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:06:20PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
б) телодвижения в сторону сотрудничества с враждебным военным альянсом. По
сути этим шагом по факту Украина превращается из союзника в потенциального
военного противника. А это уже совсем-совсем другой разговор.
DOR Ой, я ж вас
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:11:20PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
Денис,
ДС == Денис Смирнов wrote:
ДС Это ещё ладно. Посмотрим что будет после усиления контактов с США. Это
вам
ДС ну никак не Россия. Будь у нас такое же руководство как в США, за первое
ДС же антироссийское
On Fri, Sep 08, 2006 at 01:16:59PM +0400, Денис Смирнов wrote:
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:06:20PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
б) телодвижения в сторону сотрудничества с враждебным военным альянсом. По
сути этим шагом по факту Украина превращается из союзника в потенциального
военного
Денис,
ДС == Денис Смирнов wrote:
ДС А вообще-то второе является достаточным основанием даже для объявления
ДС войны, если бы это было сколь-нибудь разумно.
Объявляйте! Нафиг такую дружбу. Хоть двусмысленности больше не будет.
--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development
Денис,
ДС == Денис Смирнов wrote:
ДС On Fri, Sep 08, 2006 at 12:11:20PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK С декабря 2005-го прошу - ПЕРЕКРОЙТЕ!
ДС Дык вы найдите другого поставщика, и отказывайтесь :)
Не понял? Вы ж только что угрожали перекрыть? Или теперь хотелка
оборвалась?
--
Денис,
ДС == Денис Смирнов wrote:
ДС On Fri, Sep 08, 2006 at 12:02:18PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK ДС Почему-то Европу российские цены устраивают, а вот Украину
AK ДС нет. Дешевле всех хотят. Но при этом почему-то пытаются вступить в
AK ДС антироссийский военный блок (чего, в
Eugene,
EO == Eugene Ostapets wrote:
EO Если вспомнить что Украина согласилась покупать газ на тот момент
EO существенно ДОРОЖЕ тех самых среднерыночных цен, то интересно кто и к
EO кому пришел на полусогнутых договариваться о халяве...
Просто ещё одно подтверждение того, что договор с
Andrey Khavryuchenko writes:
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT В Киеве нехватка ощутима, а у нас уже нет ни одного русского класса. Я
MT не говорю про школу.
MT И родители писали заявки, требовали - пофиг.
MT Всех резко перевели на обучение на украинском.
В каком суде слушается дело?
Не
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:18:59AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Холопья шкура любит плеть это польская пословица как раз про
украинцев.
Настолько не хотеть знать историю Украины...
И отношений с Польшей, в том числе... Позор просто.
Или это говорит какой-то лях,
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:46:57PM +0400, Денис Смирнов wrote:
б) телодвижения в сторону сотрудничества с враждебным военным альянсом. По
сути этим шагом по факту Украина превращается из союзника в потенциального
военного противника. А это уже совсем-совсем другой
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT В Киеве нехватка ощутима, а у нас уже нет ни одного русского класса. Я
MT не говорю про школу.
MT И родители писали заявки, требовали - пофиг.
MT Всех резко перевели на обучение на украинском.
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT И от излишка уважения Хмельницкий с Москвой договаривался.
От безнадёги.
--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/
___
smoke-room mailing list
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Учения и вступление это две большие разницы?
MT Или вам так не кажется?
Напомните мне номер закона, которым ВР ратифицировала вступление Украины в
НАТО?
И также, сколько учений с НАТО было проведено Украиной и Россией за 2006
год. По одному числу на
On 9/8/06, Dmytro O. Redchuk [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:31:03AM +0400, Andrew Borodin wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 07:50:00PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
ага. по правилам русского языка перед названием страны
используется
предлог в, пример: в Германии, в
On Fri, Sep 08, 2006 at 01:27:15PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Учения и вступление это две большие разницы?
MT Или вам так не кажется?
Напомните мне номер закона, которым ВР ратифицировала вступление Украины в
НАТО?
И также, сколько
Aleksey,
AN == Aleksey Novodvorsky wrote:
AN Ох, вот и история пошла. Давайте закрывать этот разговор.
Давно.
AN Я же спрашивал всего лишь личное мнение о моем предложении.
Зря :(
--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:42:12PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:18:59AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Холопья шкура любит плеть это польская пословица как раз про
украинцев.
Настолько не хотеть знать историю Украины...
И отношений с
On Fri, Sep 08, 2006 at 02:31:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
Крым -- не полуостров, а Автономная Республика.
Да ну? Сколько лет он автономная республика? А сколько лет в Крыму?
Вот я и не понимаю, почему, на Украине -- объясняю это только
странностями великого и могучего...
Вот хоть
ложь
On 9/8/06, Aleksey Korotkov [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Thu, 07 Sep 2006 13:09:30 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ Потому как раньше заставляли таки говорить на русском (и преуспели
BJ в этом довольно не плохо).
Не надо этих песен... Не заставляли.
--
С уважением,
А.В.Коротков,
Andrey Khavryuchenko writes:
MT В Киеве нехватка ощутима, а у нас уже нет ни одного русского класса. Я
MT не говорю про школу.
MT И родители писали заявки, требовали - пофиг.
MT Всех резко перевели на обучение на украинском.
В каком суде слушается дело?
MT Не знаю. Я совсем даже
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 12:42:12PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 11:18:59AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Холопья шкура любит плеть это польская пословица как раз про
украинцев.
Настолько не хотеть знать историю
Да ну? Сколько лет он автономная республика? А сколько лет в Крыму?
Вот я и не понимаю, почему, на Украине -- объясняю это только
странностями великого и могучего...
Потому что живут на окраине, а не в окраине.
___
smoke-room mailing list
вопрос на засыпку: откуда берутся правила употребления в/на ? кое-кто
утверждает, что ниоткуда - просто все говорят на и проанализировав
статистику, это устанавлено как норма. однако мы видим, что все
говорят по разному, и в используется в два раза чаще. следовательно
навязывание на - именно
вопрос на засыпку: откуда берутся правила употребления в/на ? кое-кто
утверждает, что ниоткуда - просто все говорят на и проанализировав
статистику, это устанавлено как норма. однако мы видим, что все
говорят по разному, и в используется в два раза чаще. следовательно
навязывание на - именно
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Учения и вступление это две большие разницы?
MT Или вам так не кажется?
Напомните мне номер закона, которым ВР ратифицировала вступление Украины в
НАТО?
А оно все неформально.
Неформальные консультации Украина-НАТО
Nick S. Grechukh writes:
ложь
Украинские школы были.
Украинские вузы были.
Теперь нет русских школ.
И нет русских вузов.
BJ Потому как раньше заставляли таки говорить на русском (и преуспели
BJ в этом довольно не плохо).
Не надо этих песен... Не заставляли.
--
With Best Regards, Maxim
вот у меня друг квартиру на оболони снимает, с окнами на проспект. он
заплатил на полтора года вперед - поэтому обходится это всего-то $160
в месяц. да, с тех пор расценки изменились - а кого это волнует?
On 9/8/06, Eugene Ostapets [EMAIL PROTECTED] wrote:
08.09.06, Денис Смирновmithraen
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
MT В Киеве нехватка ощутима, а у нас уже нет ни одного русского класса. Я
MT не говорю про школу.
MT И родители писали заявки, требовали - пофиг.
MT Всех резко перевели на обучение на украинском.
В каком суде слушается
фишка в том что поставки газа и транзит были в одном договоре. поэтому
прекращение поставки автоматичеси влечет прекращение транзита и
конфискацию всей поступающей контрабанды (это не говоря о технических
особенностях работы трубы - чай, не в коробках возим). а истеричные
вопли про воровство -
On Fri, Sep 08, 2006 at 02:37:49PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А оно все неформально.
Неформальные консультации Украина-НАТО вырабатывают неформальный
план вступления. Который почему-то исполняется очень даже формально.
Так вот в марте началась адаптация Генштаба Украины к стандартам НАТО.
Но
On Fri, Sep 08, 2006 at 02:30:08PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Я вижу какое сейчас отношение к Польше и полякам.
И какое к России и русским.
Из этого делаю вывод что украинцы таки сильно любят плеть.
Каждый видит, что хочет увидеть...
Меньшую плеть, you mean?
--
With Best Regards,
On Fri, Sep 08, 2006 at 02:40:02PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
ложь
Украинские школы были.
Украинские вузы были.
Теперь нет русских школ.
И нет русских вузов.
Хм.. На таком фактическом материале можно доказать всё, что угодно.
Если мы говорим о том,
мы же говорим о массе носителей языка, а не о личных предпочтениях
майнтайнеров ALT Linux? более того, я готов поверить что в Москве
массово говорят на. ну так есть Москва, а есть Россия ;)
On 9/8/06, Damir Shayhutdinov [EMAIL PROTECTED] wrote:
вопрос на засыпку: откуда берутся правила
мы же говорим о массе носителей языка, а не о личных предпочтениях
майнтайнеров ALT Linux? более того, я готов поверить что в Москве
массово говорят на. ну так есть Москва, а есть Россия ;)
Если что, я из Самары.
___
smoke-room mailing list
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:30:54PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
Да ну? Сколько лет он автономная республика? А сколько лет в Крыму?
Вот я и не понимаю, почему, на Украине -- объясняю это только
странностями великого и могучего...
Потому что живут на окраине, а не в окраине.
Да, на
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Украинские школы были.
MT Украинские вузы были.
MT Теперь нет русских школ.
MT И нет русских вузов.
Идите к своему депутату (если найдёте такого зверя после политдеформы) и
проталкивайте законодательную инициативу.
--
Andrey V Khavryuchenko
Andrey Khavryuchenko writes:
MT У нас пока Alien в паспортах не пишут.
А где пишут? Или это была полемическая аналогия флейма ради?
MT В прибалтике.
MT Конкретно в Латвии и Эстонии.
Ok. Есть некоторые сомнения в том, что там запрещают на улице и дома
общаться по-русски. Тем не
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Учения и вступление это две большие разницы?
MT Или вам так не кажется?
Напомните мне номер закона, которым ВР ратифицировала вступление Украины в
НАТО?
MT А оно все неформально.
MT
Потому что живут на окраине, а не в окраине.
Да, на окраине пупа Земли (который сравнительно недавно был далёким и
глухим Залесьем, правда) -- я ж об этом и говорю.
Страшные у вас комплексы.
Лично у меня есть несколько друзей на Украине, и мне очень неприятно
что вы вот такими бездумными
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 02:40:02PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Nick S. Grechukh writes:
ложь
Украинские школы были.
Украинские вузы были.
Теперь нет русских школ.
И нет русских вузов.
Хм.. На таком фактическом материале можно доказать всё, что угодно.
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:12:31PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Если мы говорим о том, заставляли _тогда_ говорить на русском или нет,
давайте об этом и говорить.
Тогда при желании можно было учиться в украинской школе, потом в
украинском вузе.
Русский язык там был в программе обучения.
На календаре было: Пятница, 08 Сентября 2006 года,
Dmytro O. Redchuk писал(а) в сообщении:
DOR Окраина стала страной --
Не нужно путать Окраину и У края ...
Была такая Дикая Степь...
И у нее, у Степи этой, был край ...
И через этот край орды кочевников совершала набеги ...
Грабили, хулиганили
On Fri, Sep 08, 2006 at 04:12:27PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
Потому что живут на окраине, а не в окраине.
Да, на окраине пупа Земли (который сравнительно недавно был далёким и
глухим Залесьем, правда) -- я ж об этом и говорю.
Страшные у вас комплексы.
Лично у меня есть несколько
Да, я забыл сказать :-)
Я *НЕ* связываю слова Украина и окраина. Но россияне могут держаться
за свои языковые традиции, я тут и не могу, и не хочу пытаться на них
влиять...
Да, давайте закончим -- по кр.мере, на vs в продолжать вообще
бессмысленно.
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:19:53PM +0300,
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
MT У нас пока Alien в паспортах не пишут.
А где пишут? Или это была полемическая аналогия флейма ради?
MT В прибалтике.
MT Конкретно в Латвии и Эстонии.
Ok. Есть некоторые сомнения в том, что там запрещают на
Damir,
DS == Damir Shayhutdinov wrote:
DS А скажите, как называлась Украина до Хмельницкого?
Русь.
--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Так весь разговор и начался с того что творится сейчас.
MT Это уже по ходу начали историю трусить.
MT Мне не нравится что творится *сейчас*.
MT И положительных сдвигов я не наблюдаю.
MT Только отрицательные к сожалению.
Что ты _лично_ сделал для
Dmitriy,
DLK == Dmitriy L Kruglikov wrote:
DLK Потому как название государства Русь (Киевская) не более чем созвучно с
названием племени россов,
DLK от которого пошло название Россия ...
RTFM. До объявления Петром I Российской империи, она называлась то
Московией, то Татарией. _Причины_
Отчего Вам неприятно?-) Что Вы назвали Украину окраиной?
От того, что вы почему-то решили, что я назвал Украину окраиной, и
решили дополнить совершенно глупым и неуместным выпадом про пуп,
говоря при этом от лица населения своей страны.
Я всего лишь хотел сказать что слова Украина и окраина
On Fri, Sep 08, 2006 at 04:44:17PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
Отчего Вам неприятно?-) Что Вы назвали Украину окраиной?
От того, что вы почему-то решили, что я назвал Украину окраиной, и
Да, мы где-то друг друга не поняли.
Если у вас есть претензии, окраиной чего в свое время назвали
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
MT У нас пока Alien в паспортах не пишут.
А где пишут? Или это была полемическая аналогия флейма ради?
MT В прибалтике.
MT Конкретно в Латвии и Эстонии.
Ok. Есть
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:19:53PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
Потому как название государства Русь (Киевская) не более чем созвучно с
названием племени россов, от которого пошло название Россия ...
Да, кстати :-)
Есть основания считать, что название Россия всё же придумали греки, они
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Учения и вступление это две большие разницы?
MT Или вам так не кажется?
Напомните мне номер закона, которым ВР ратифицировала вступление Украины в
На календаре было: Пятница, 08 Сентября 2006 года,
Dmytro O. Redchuk писал(а) в сообщении:
DOR Есть основания считать, что название Россия всё же придумали греки, они
DOR впервые употребили Русия (или Русиа, не знаю), с ударением на у,
DOR кажется (не уверен; в книжках нечасто ставят
On Fri, Sep 08, 2006 at 04:03:23PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Но, к примеру, сын сотника А.Засядько был генералом, возглавлял штаб
артиллерии Российской армии, был начальником штаба.
Это 1836 год.
Сильно круто притесняли козаков ;)
То есть, козаком он не был?
А козаки тогда ещё
On Fri, Sep 08, 2006 at 04:20:24PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
И, типа, русами или росами называли племена рудокопов...
И на той территории находили печи для обжига, что и подтверждало теорию ...
Обжига глины?.. Или уже неразборчиво?..
:-)
Всё может быть, теорий масса.
Ну и происходило
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:34:44PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Целевой план Украина-НАТО на 2006 год
утвержден президентом (7 апреля).
Так что в этом плохого? -- я не понимаю.
Если Россия во всеуслышание собирается бомбить международный терроризм --
что это значит, можно почитать на
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 04:03:23PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Но, к примеру, сын сотника А.Засядько был генералом, возглавлял штаб
артиллерии Российской армии, был начальником штаба.
Это 1836 год.
Сильно круто притесняли козаков ;)
То есть, козаком он не был?
К
On 9/8/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
MT По вольностям казаков и с российским дворянством уровняли.
Расскажите это моим предкам которые были с первого раздела Польши и по 1861
год крепки к земле.
Во время войны 1812 года уже точно были уравняны.
да-да, уравняны, с холопами
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:34:44PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Целевой план Украина-НАТО на 2006 год
утвержден президентом (7 апреля).
Так что в этом плохого? -- я не понимаю.
В том что должен быть референдум о вступлении в НАТО.
И пока референдум не сказал веское ЗА
On 9/8/06, Nick S. Grechukh [EMAIL PROTECTED] wrote:
On 9/8/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
MT По вольностям казаков и с российским дворянством уровняли.
Расскажите это моим предкам которые были с первого раздела Польши и по
1861
год крепки к земле.
Во время войны
On 9/8/06, Aleksey Korotkov [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Thu, 7 Sep 2006 22:25:49 +0400
Nick S. Grechukh wrote:
NSG вот потому-то и статистика по лавочкам - будет корректной
Я правильно понимаю, что вы хотите вводить литературные нормы типа
аффтар жжот? Так вводите их у себя, русский не
Nick S. Grechukh writes:
On 9/8/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Dmytro O. Redchuk writes:
On Fri, Sep 08, 2006 at 03:34:44PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Целевой план Украина-НАТО на 2006 год
утвержден президентом (7 апреля).
Так что в этом плохого? -- я не понимаю.
В том что
Nick S. Grechukh writes:
On 9/8/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
MT По вольностям казаков и с российским дворянством уровняли.
Расскажите это моим предкам которые были с первого раздела Польши и по 1861
год крепки к земле.
Во время войны 1812 года уже точно были уравняны.
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
Ok. Есть некоторые сомнения в том, что там запрещают на улице и
дома общаться по-русски. Тем не менее, завтра уточню у своего
друга, у которого девушка оттуда, на каком языке они общаются. Ни
латвийского ни
On 9/8/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Что ты _лично_ сделал для изменений к лучшему?
Лично я *работаю*.
Плачу налоги.
Лично я делаю автоматизацию предприятий.
Так как заказов больше чем свободного времени считаю что делаю это
хорошо.
это все хорошо. но этого недостаточно. знаешь
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
Ok. Есть некоторые сомнения в том, что там запрещают на улице и
дома общаться по-русски. Тем не менее, завтра уточню у своего
друга, у которого девушка оттуда, на каком языке они
Результаты 1 - 100 из 216 matches
Mail list logo