On Wed, 3 Nov 2010 00:59:03 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот разгадка:
> http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html?thread=1250704#t1250704
>
> Там, оказывается, степени, а не смешанные дроби. Но это даже в IE не видно.
Вот уж действительно, как в сказке: "Пойди туда — не знаю ку
2 ноября 2010 г. 14:51 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> On Tue, 2 Nov 2010 13:08:34 +0200
> Mykola S. Grechukh wrote:
>
>> > Не знаю, как Вас, а меня "правильный" ответ в примере с
>> > дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
>> > просто убил! Я мат
On Tue, Nov 02, 2010 at 08:17:06PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> > > > У математика спросили, сколько будет 6x9. Математик
> > > > рассуждает: Это нечетное между 60 и 70. 61 и 67 простые.
> > > > 69 -- слишком близко к 70. 65 делится на 5. Значит
> > > > 63!
> > > Я раньше думал что 54. И, р
2 ноября 2010 г. 23:22 пользователь Denis Kirienko написал:
> Добрый вечер!
>
> 02.11.2010 09:31, Aleksey Novodvorsky пишет:
>> А на ком, по Вашему, обрывается цепочка, выше которой учителю нельзя
>> писать? Это любопытно.
>> Учитель поражен в правах?
>
> Мог бы ответить на этот и прочие вопросы,
Добрый вечер!
02.11.2010 09:31, Aleksey Novodvorsky пишет:
> А на ком, по Вашему, обрывается цепочка, выше которой учителю нельзя
> писать? Это любопытно.
> Учитель поражен в правах?
Мог бы ответить на этот и прочие вопросы, но не хочу. Надоело. Уже жалко
время тратить.
Думаю, что мы позиции дру
On Tue, 2 Nov 2010 17:57:14 +0300
Alexey I. Froloff wrote:
> > Я раньше думал что 54. И, разумеется, чётное потому что 6 чётное.
> Все знают, что шесть на девять будет сорок два.
Только по понедельникам, однако ;-)
--
Успехов. Павел.
=
Jabber: pavel_s...@ja
2010/9/16 Michael Shigorin
> On Thu, Sep 16, 2010 at 06:27:03PM +0400, Michael Bykov wrote:
> > Как узнать время при чтении на границе каждого слова? Я вижу
> > эту границу в Audacity (ну скажем) и я могу туда кликнуть и
> > вижу цифру, 1:18,0, 1:23,0 и т.д.
>
> Ммм... спроси Прокудина, а вообще
On Tue, Nov 02, 2010 at 05:57:14PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> On Tue, Nov 02, 2010 at 04:10:35PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> > > У математика спросили, сколько будет 6x9. Математик рассуждает:
> > > Это нечетное между 60 и 70. 61 и 67 простые. 69 -- слишком близко к
> > > 70. 65 делится
On Tue, Nov 02, 2010 at 04:10:35PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> > У математика спросили, сколько будет 6x9. Математик рассуждает:
> > Это нечетное между 60 и 70. 61 и 67 простые. 69 -- слишком близко к
> > 70. 65 делится на 5. Значит 63!
> Я раньше думал что 54. И, разумеется, чётное потому ч
2010/11/2 Aleksey Novodvorsky
> 2010/11/2 Mykola S. Grechukh :
> > 2010/11/2 Michael Bykov <>:
> >> Салют,
> >> я что-то пропустил?
> >
> > Да.
> >
> >> У нас Сизиф в порядке?
> >
> > Нет.
>
> Сизиф в порядке. Но сейчас недоступен. Скоро вернется.
>
>
> Rgrds, Алексей
> __
2010/11/2 Mykola S. Grechukh :
> 2010/11/2 Michael Bykov <>:
>> Салют,
>> я что-то пропустил?
>
> Да.
>
>> У нас Сизиф в порядке?
>
> Нет.
Сизиф в порядке. Но сейчас недоступен. Скоро вернется.
Rgrds, Алексей
___
smoke-room mailing list
smoke-room@list
2010/11/2 Michael Bykov <>:
> Салют,
> я что-то пропустил?
Да.
> У нас Сизиф в порядке?
Нет.
> apt-get update
> Ошибка ftp://ftp.altlinux.org i586 release
> Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (194.107.17.7).
> и т.д.
> это только у меня так?
Нет.
--
Mykola Grechukh
RISC Group IT So
Салют,
я что-то пропустил? У нас Сизиф в порядке?
apt-get update
Ошибка ftp://ftp.altlinux.org i586 release
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (194.107.17.7).
и т.д.
это только у меня так?
--
М.
http://diglossa.org
xmpp://m.by...@jabber.ru
__
2 ноября 2010 г. 17:10 пользователь Mykola S. Grechukh
написал:
> 2010/11/2 Aleksey Novodvorsky :
>> 2 ноября 2010 г. 16:49 пользователь Sergey написал:
>>> On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
>>>
> А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
Беру свои слова обратно! У
2010/11/2 Aleksey Novodvorsky :
> 2 ноября 2010 г. 16:49 пользователь Sergey написал:
>> On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
>>
>>> > А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
>>>
>>> Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если "четыре с небольшим"
>>> умножить на "два с небольшим"
02.11.2010 16:53, Aleksey Novodvorsky пишет:
Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если "четыре с небольшим"
умножить на "два с небольшим", выйдет где-то "восемь с хвостиком",
то есть ответ можно указывать сразу ничего не считая :(
Вот-вот.
Конечно. Я так и рассуждал.
Анекдот про математик
2 ноября 2010 г. 16:49 пользователь Sergey написал:
> On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
>
>> > А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
>>
>> Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если "четыре с небольшим"
>> умножить на "два с небольшим", выйдет где-то "восемь с хвостиком",
>>
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
> > А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
>
> Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если "четыре с небольшим"
> умножить на "два с небольшим", выйдет где-то "восемь с хвостиком",
> то есть ответ можно указывать сразу ничего не считая :(
В
On Tuesday 02 November 2010, Alexei V. Mezin wrote:
> = 2*10*79 / 9*9*2 =
> = 790/81 =
> А теперь вопрос: можно ли угадать ответ ? (если бы он там был,
> конечно) Нужно ли знать математику, чтобы сделать конкретно это
> задание ?
ВСё зависит от набора вариантов ответов. А тесты посмотреть нельз
2 ноября 2010 г. 15:03 пользователь Альфия Бикова написал:
> 2 ноября 2010 г. 15:01 пользователь Alexei V. Mezin написал:
>> 02.11.2010 14:51, Альфия Бикова пишет:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно)
Нужно
ли знать математику, чтобы сделать ко
2 ноября 2010 г. 15:01 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> 02.11.2010 14:51, Альфия Бикова пишет:
>>>
>>> А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно)
>>> Нужно
>>> ли знать математику, чтобы сделать конкретно это задание?
>>
>> Нужно знать, а то не будешь представлят
02.11.2010 14:51, Альфия Бикова пишет:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно) Нужно
ли знать математику, чтобы сделать конкретно это задание?
Нужно знать, а то не будешь представлять, что вообще делать.
Да, но хочется услышать комментарии тех, кто утверждает,
On Tue, 2 Nov 2010 14:18:02 +0300
Rinat Bikov wrote:
> Да, правильного ответа там вообще нет.
> Должно быть 9 целых и 61/81 спрашивается: кто такие тесты составляет?
> Йошкар-Ола?
Это меня тоже сильно озадачило.
Решил посмотреть, как обстоят дела в интернете, набрал в Гугле
"правила умн
2 ноября 2010 г. 14:51 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> On Tue, 2 Nov 2010 13:08:34 +0200
> Mykola S. Grechukh wrote:
>
>> > Не знаю, как Вас, а меня "правильный" ответ в примере с
>> > дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
>> > просто убил! Я мат
02.11.2010 14:48, Alexei V. Mezin пишет:
А теперь вопрос: можно ли угадать ответ?
Беру свои слова обратно! Угадать можно! Если "четыре с небольшим"
умножить на "два с небольшим", выйдет где-то "восемь с хвостиком", то
есть ответ можно указывать сразу ничего не считая :(
___
On Tue, 2 Nov 2010 13:08:34 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:
> > Не знаю, как Вас, а меня "правильный" ответ в примере с
> > дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
> > просто убил! Я математику изучал более 40 лет назад, но до сих пор помню,
> > что при умно
> А теперь вопрос: можно ли угадать ответ? (если бы он там был, конечно) Нужно
> ли знать математику, чтобы сделать конкретно это задание?
Нужно знать, а то не будешь представлять, что вообще делать.
--
С уважением, Альфия.
___
smoke-room mailing list
02.11.2010 14:32, Альфия Бикова пишет:
Проще надо, проще, а то времени на сдачу теста не останется :)
2 целых и 2/9 * 4 целых и 7/18 =
= ( 2*9 + 2 ) / 9* ( 4*18 + 7 )/18 =
= 20 / 9 * 79 / 18=
= (20 * 79) / (9 * 18) =
= 2*10*79 / 9*9*2 =
= 790/81 =
= 9 целых
> Главное, зарплату считайте правильно.)
Нам так математик говорила в школе.)
--
С уважением, Альфия.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
2 ноября 2010 г. 14:36 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> ой Я их вообще сложил походу :)
Главное, зарплату считайте правильно.)
--
С уважением, Альфия.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/m
ой Я их вообще сложил походу :)
2010/11/2 Aleksey Novodvorsky :
> 2 ноября 2010 г. 14:08 пользователь Mykola S. Grechukh
> написал:
>> 2010/11/2 Pavel N. Solovyov <>:
>>> On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
>>> Denis Kirienko wrote:
>>>
Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исс
Умножение дробей.
Умножить некоторое число на дробь означает умножить его на числитель и
разделить произведение на знаменатель. Следовательно, мы имеем общее
правило умножения дробей: для перемножения дробей необходимо
перемножить отдельно их числители и знаменатели и разделить первое
произведение
2 ноября 2010 г. 14:08 пользователь Mykola S. Grechukh
написал:
> 2010/11/2 Pavel N. Solovyov <>:
>> On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
>> Denis Kirienko wrote:
>>
>>> Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
>>> разных браузерах отображаются по-разному.
>>
>>
2 ноября 2010 г. 9:13 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> Не знаю, как Вас, а меня "правильный" ответ в примере с
> дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
> просто убил! Я математику изучал более 40 лет назад, но до сих пор помню,
> что при умножении с
2010/11/2 Pavel N. Solovyov <>:
> On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
> Denis Kirienko wrote:
>
>> Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
>> разных браузерах отображаются по-разному.
>
> То,что они отображаются по разному в разных браузерах это ещё
> не совсем
On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
Denis Kirienko wrote:
> Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
> разных браузерах отображаются по-разному.
То,что они отображаются по разному в разных браузерах это ещё
не совсем беда. Беда в другом - в вопиющей математич
Денис, возможно дело в том, что я дослужился до ио завуча, а Вы --
методист. Я защищал учителей от методистов.:-)
Но, честно говоря, более всего меня удивляет Ваш отказ считать
Президента главным чиновником, высшей инстанцией для жалоб на
чиновников. Ограничение прав учителя -- это даже для методис
37 matches
Mail list logo