2009/4/26 Денис Смирнов:
> On Sun, Apr 05, 2009 at 09:23:17AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>
> PNS> Учитывая тот элементарный факт, что в РПЦ все "пожертвования"
> PNS> идут мимо кассового аппарата, говорить о легальности церковного бизнеса
> PNS> нет никаких оснований...
>
> Вот как раз тут
2009/4/21 Vitaly Lipatov:
>> >>
>> >> А с прихожанами неправославной церкви, которые верят что
>> >> она православная, что будет? Их в рай не возьмут?
>> >
>> > гм. А что будет с клиентами ненастоящего врача, которые
>> > верят что он настоящий - они умрут?
>>
>> Вы сначала ответьте, возьмут или не
2009/4/20 Ilis:
> Скажите, у меня одного те треды, в которые вступает Alexandr
> Lugumanov, имеют в заголовке вид "Re: [room] >?K 2=>AOB A2>N ;5?BC 2
> ?5G0;L=CN AB0B8AB8:C 3815;8 ;N459 =0 4>@>35"?
>
Мне тут подсказывают, что не только у меня.
http://lists.a
Скажите, у меня одного те треды, в которые вступает Alexandr
Lugumanov, имеют в заголовке вид "Re: [room] >?K 2=>AOB A2>N ;5?BC 2
?5G0;L=CN AB0B8AB8:C 3815;8 ;N459 =0 4>@>35"?
Почту читаю с сайта гуглемейла.
--
Кругликов Илья
___
smoke-room mailing li
2009/4/20 Денис Черносов:
> 20 апреля 2009 г. 17:23 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
>> On Mon, 20 Apr 2009 17:23:14 +0600
>> Ilis wrote:
>>
>>> То есть её за "накликанье" наказали, но в момент когда она обернулась,
>>> при этом объяснили л
2009/4/20 Денис Черносов:
> А про любопытную женщину здесь комментарий есть :
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Содом_и_Гоморра
>
> "...Жена Лота ослушалась запрета, оглянулась и превратилась в соляной
> столб. (Агада объясняет это тем, что когда ангелы пришли к ним, она
> пошла по соседям, говоря: <<
2009/4/19 Mykola S. Grechukh:
> 2009/4/19 Ilis <>:
>> 2009/4/19 Mykola S. Grechukh:
>>> что именно им виднее? Является ли УПЦ КП частью Православной Церкви -
>>> нет, не является, и им это прекрасно известно.
>>
>> Простите, не в курсе кто там кем явл
2009/4/19 Mykola S. Grechukh:
> что именно им виднее? Является ли УПЦ КП частью Православной Церкви -
> нет, не является, и им это прекрасно известно.
Простите, не в курсе кто там кем является...
А с прихожанами неправославной церкви, которые верят что она
православная, что будет? Их в рай не воз
2009/4/15 Maxim Tyurin:
> 15 лет назад был обзор религий мира.
> Теперь введение в православие.
> Такими темпами еще через 15 лет будет православное среднее образование.
У детей, конечно, православие бы лучше усваивалось чем обзор религий мира.
Просто говоришь им кто кого родил, когда покарал, род
2009/4/7 Vitaly Lipatov:
> On 6 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:
>> Мне противно само слово "раб", а "раб божий" противно
>> вдвойне. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.
> Да что мне-то обижаться. Это логически вытекает из остальных
> ваших мнений.
>
> P.S.
> То есть перемычки master/slave
2009/4/6 Mikhail A. Pokidko:
> 2009/4/6 Ilis:
>>>> Я написал, что меня смутило. Бан был за слово "ублюдок", хотя
>>>> относилось оно не к участнику рассылки, т.е. не было личным
>
> Оскорблять кого бы то ни было, да еще и за спиной, не свобода, а
2009/4/6 Mikhail A. Pokidko:
> 2009/4/6 Ilis:
>> Я написал, что меня смутило. Бан был за слово "ублюдок", хотя
>> относилось оно не к участнику рассылки, т.е. не было личным
>> оскорблением.
> И что?
Что "и что"?
>> То, что модератор добрался до
2009/4/6 Андрей Новосёлов:
> В Mon, 6 Apr 2009 21:47:47 +0600
> "Pavel N. Solovyov" пишет:
>
>> > А что именно Вас смутило? То, что модератор добрался до этого треда
>> > только сейчас?
>>
>> Меня, например, неадекватная реакция Шигорина возмутила. С его
>> точки зрения мы только осанну должн
2009/4/6 Mikhail A. Pokidko:
> 2009/4/6 Ilis:
>> Я тоже не понял причину отписки. Специально поискал в письмах слово
>> "ублюдок", думал кого-то из участников рассылки оскорбили. Ан нет, это
>> было первое сообщение этого разветвлённого треда, длящегося уже ужас
>
Я тоже не понял причину отписки. Специально поискал в письмах слово
"ублюдок", думал кого-то из участников рассылки оскорбили. Ан нет, это
было первое сообщение этого разветвлённого треда, длящегося уже ужас
сколько.
В общем, я против таких мер.
--
Кругликов Илья
2009/4/4 Pavel N. Solovyov:
> On Sat, 4 Apr 2009 14:18:17 +0400
> Michael Bykov wrote:
>
>> господа, ну затрахали оверквотингом.
>
> Вольному -- воля, рабу -- кандалы...(с)
>
Не ну правда, квотить можно, оверквотить не нужно.
--
Кругликов Илья
_
2009/4/3 Mykola S. Grechukh:
> Q: Добрый день, отец Сергий, каково ваше мнение по поводу событий в
> Петербурге, где взорван памятник Ленину?
>
> A: Я только надеюсь, что, может, найдутся ещё нормальные русские люди,
> которые смогут сделать что-то подобное.
Памятник не эмбрион, так что можно...
В
27 марта 2009 г. 19:06 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> On Fri, 27 Mar 2009 15:50:25 +0500
> Ilis wrote:
>
>> Так ездят ли они на мерседесах? Опять эта гнетущая неопределённость!
>
> Не майтесь, Илья, посмотрите вот здесь:
> http://www.yaplakal.com
27 марта 2009 г. 15:04 пользователь Vitaly Lipatov написал:
> Ну и ваша любимая тема о попах и мерседесах:
> http://www.k-istine.ru/base_faith/faith_orlova.htm
>
Начало статьи:
"- В церкви работаешь? Да у вас там денег куча. Все попы - на
"мерседесах"... Эту фразу я слышу регулярно от самых разных
26 марта 2009 г. 11:40 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> Ilis wrote:
>
>> Повезло Вам, что тут скажешь... Часто на указание писать "Вы" человек
>> получает в ответ издевательские комментарии с обязательным
>> использованием вожделённого "Вы".
&
26 марта 2009 г. 9:42 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> On Thu, 26 Mar 2009 09:10:49 +0500
> Ilis wrote:
>
> Откуда это, особенно "подчёркнуто издевательского"? Ни разу не
> встречал:-(
>
Повезло Вам, что тут скажешь... Часто на указание писать "Вы" ч
2009/3/26 Mikhail A. Pokidko:
> 2009/3/25 Ilis:
>> В последнее время складывается такая практика,
>
> В паследни время риальни складываицо такая прагтега, шо пейсать можне
> как угодни - кагбе крабе - но было бы опрометчиво утверждать, что это
> технически грамотный русский
25 марта 2009 г. 23:15 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> On Wed, 25 Mar 2009 20:20:26 +0300
> шурик wrote:
>
>> >Предпочитаю видеть священнослужителей с чистыми руками...
>> Мне кажется вы священнослужителей вообще видеть не хотите. чтобы они
>> были но вас никаким боком не трогали.
>
>
25 марта 2009 г. 21:30 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>
> Вот если бы я точно знал, что речь идёт о человеке - тогда, конечно, я
> сказал бы именно это.
Вам в википедию лучше писать, там личное мнение не нужно иметь, и даже вредно...
25 марта 2009 г. 21:12 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>> Да, я определился. Если меня сейчас спросить, то я дам вполне определённый
>> ответ.
>
> и, каков он?
Вопрос тоже должен быть определённым, конечно... Ну да ладно...
Вопрос первый
25 марта 2009 г. 20:47 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>>>>> Вот с этим нужно определиться.
>>>>>
>>>> Хм, действительно два... Т. е. вы отказались от выбора на этом этапе.
>>>
>>> Хм, то есть я го
25 марта 2009 г. 20:35 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>> 25 марта 2009 г. 19:20 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
>>> 2009/3/25 Ilis <>:
>>>>>> Значит, я правильно смоделировал Ваше поведение. Заставите
25 марта 2009 г. 19:20 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>>>> Значит, я правильно смоделировал Ваше поведение. Заставите
>>>> сохранить плод,
>>>
>>> почему Вы так решили? У нас ведь, кажется есть _два_ варианта?
25 марта 2009 г. 18:51 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:
>> On Wed, 25 Mar 2009 13:51:25 +0200
>> Mykola S. Grechukh wrote:
>>
>>> > Вы ответьте не как надо отвечать на этот вопрос, а ответьте на него.
>>>
>>> Ну, видите ли, я не знаю ответа на первый, самый
25 марта 2009 г. 17:05 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <:
>
> Нет, мне придётся все-таки разобраться с первым, главным. Ну просто
> потому что невозможно исходить из каких-то других факторов, оставив
> его в стороне.
Может после того, как разберётесь
25 марта 2009 г. 16:51 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>> 25 марта 2009 г. 16:36 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> Ну, видите ли, я не знаю ответа на первый, самый главный вопрос. У
> меня нет рациональных аргументов в пользу одного из в
25 марта 2009 г. 16:36 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> 2009/3/25 Ilis <>:
>> 25 марта 2009 г. 16:16 пользователь Mykola S. Grechukh
>> написал:
>>> 2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:
>>>> On Tue, 24 Mar 2009 19:29:26 +0500
>>>>
25 марта 2009 г. 16:16 пользователь Mykola S. Grechukh
написал:
> 2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:
>> On Tue, 24 Mar 2009 19:29:26 +0500
>> Pavel N. Solovyov wrote:
>>
>>> Ответьте, Вы так скажете, ДА или НЕТ?
>>
>> Ответа на поставленный вопрос я, видимо, не дождусь, да оно и
>
> я Ва
25 декабря 2008 г. 22:21 пользователь Michael Bykov написал:
>
> Вот спорщики. И чего спорят?
>
Michael Bykov -- один из людей
Знаток алгебры -- один из людей
Michael Bykov == знаток алгебры
Спорить не о чем...
--
Кругликов Илья
___
smoke-room maili
к делаю? (ЭБИЯЧТНТД?)
[EMAIL PROTECTED] ~]$ ls -ldF floppy*
drwxr-xr-x 2 ilis ilis 4096 Ноя 24 23:14 floppy/
[EMAIL PROTECTED] ~]$ test -w floppy/ ; echo $?
0
[EMAIL PROTECTED] ~]$ test -w floppy.notadir/ ; echo $?
1
--
Кругликов Илья
___
smoke-room mai
17 ноября 2008 г. 20:43 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> Ilis пишет:
>
>> Использую древовидное... Но религия породила уже целый лес этих
>> деревьев...
>
> "Целый лес" это сколько? Штук 8? Прочитали первое сообщение дерева,
> опознали, что оно "про
17 ноября 2008 г. 20:03 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> Ilis пишет:
>
>> Всё жду, когда либо успокоятся, либо какую-то метку придумают для
>> религиозных тем.
>
> Метка? Зачем? Или вы не используете древовидное отображение писем?
Использую древовидное... Но религи
17 ноября 2008 г. 19:04 пользователь Aleksey E. Birukov написал:
> Victor Zhuravlyov пишет:
>>
>> В смысле, отписываюсь от курилки. Деструктивно здесь как-то и
>> бе-з-смысленно...
>> Всем успехов в добрых начинаниях.
>
> Скоро все перебесятся, точно говорю :)
Всё жду, когда либо успокоятся, либо
13 ноября 2008 г. 16:25 пользователь Aleksey Novodvorsky
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 13.11.08, Ilis<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
>> 13 ноября 2008 г. 16:02 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
>> <[EMAIL PROTECTED]> написал:
>>
>> > 13 ноября 2
13 ноября 2008 г. 16:02 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 13 ноября 2008 г. 13:50 пользователь Ilis <[EMAIL PROTECTED]> написал:
>> Вместо ssh возьмём пример посложнее. Есть хорошая, удобная графическая
>> библиотека для рисования графико
12 ноября 2008 г. 23:02 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 12 ноября 2008 г. 17:35 пользователь Корниенко Евгений
> <[EMAIL PROTECTED]> написал:
>> ВОПРОС. Как бы вы вычислили эту команду.
> Кроме того, что правильный ответ уже прозвучал - использовать ssh,
Вопрос б
21 октября 2008 г. 5:54 пользователь Michael Shigorin
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> On Mon, Oct 20, 2008 at 09:53:12PM +0600, Ilis wrote:
>> У меня валидатор простой...
>
> Это не "простой", это "примитивный". Ошибка слакваристов.
>
Ну ладно, сде
20 октября 2008 г. 21:44 пользователь Mykola S. Grechukh
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 2008/10/20 Ilis <>:
>> Мне вообще не интересны подробности кто когда родился.
>
> хихи. Они Вам должны быть интересны, иначе как Вы собираетесь
> валидировать то чем Вас кормя
Мне вообще не интересны подробности кто когда родился.
Но когда говорят, что столько-то процентов персонажей действительно
родили девственницы, а оставшихся родили не девственницы, или что
такой-то и такой-то воскрес, а другие не воскресли, мне смешно...
Это то же самое, что обсуждать, в реальной
20 октября 2008 г. 14:23 пользователь Mykola S. Grechukh
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 2008/10/20 Ilis <>:
>> 20 октября 2008 г. 14:01 пользователь Mykola S. Grechukh
>> <[EMAIL PROTECTED]> написал:
>>> 2008/10/20 Aleksey E. Birukov <>:
>&g
20 октября 2008 г. 14:01 пользователь Mykola S. Grechukh
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 2008/10/20 Aleksey E. Birukov <>:
>
> Zetgeist не следует смотреть никому, желающему расширить свои знания
> относительно чего бы то ни было. (включая египетскую мифологию, о
> которой там откровенно лгут).
Его
1 октября 2008 г. 3:40 пользователь Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>
написал:
> On Tue, Sep 30, 2008 at 09:32:18PM +0600, Ilis wrote:
>> Почему когда я в гугл-майл читаю рассылку altlinux, в контекстной
>> рекламе почти всегда присутствует:
>
> Ой, а Вы её читаете?!
Почему когда я в гугл-майл читаю рассылку altlinux, в контекстной
рекламе почти всегда присутствует:
--=
Когда Вы умрете?
Пройдите уникальный онлайн тест. Узнайте дату своей смерти!
kogda-umresh.ru
--=
в разных вариантах?
O_o вот опять!:
--=
А Вы знаете когда умрете?
Пройди
48 matches
Mail list logo