Aleksey Korotkov wrote:
> On Sat, 08 Apr 2006 13:24:22 +0300
> Nick S. Grechukh wrote:
>
> NSG> S. Grechukh wrote:> NSG> а к чему было "назовите хотя бы _одну_
> NSG> агрессию России"> А откуда иначе взяться "российским военным
> NSG> преступникам" (это в Вашем> письме)?агрессия != участие в военн
On Sat, 08 Apr 2006 13:24:22 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> S. Grechukh wrote:> NSG> а к чему было "назовите хотя бы _одну_
NSG> агрессию России"> А откуда иначе взяться "российским военным
NSG> преступникам" (это в Вашем> письме)?агрессия != участие в военных
NSG> действияхвоенные преступлени
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
Здравствуйте, Суббота 08 Апрель 2006 16:24 вы писали:
>
> агрессия != участие в военных действиях
> военные преступления != участие в военных действиях (и не
> зависит от "справедливости" войны)
>
> неужели не понятно?
>
Уважаемый!
Вы бы регулярные выб
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
Здравствуйте, Суббота 08 Апрель 2006 03:54 вы писали:
>
> А откуда иначе взяться "российским военным преступникам" (это
> в Вашем письме)?
Млять, Я -- военный преступник! Я таскал на себе ПКМС с полным
боекомплектом в Чечне, [EMAIL PROTECTED]
И _Я_ по
Aleksey Korotkov wrote:
> On Fri, 07 Apr 2006 11:41:14 +0300
> Nick S. Grechukh wrote:
> NSG> а к чему было "назовите хотя бы _одну_ агрессию России"
> А откуда иначе взяться "российским военным преступникам" (это в Вашем
> письме)?
агрессия != участие в военных действиях
военные преступления != уч
On Fri, 07 Apr 2006 11:41:14 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> а к чему было "назовите хотя бы _одну_ агрессию России"
А откуда иначе взяться "российским военным преступникам" (это в Вашем
письме)?
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
_
Aleksey Korotkov wrote:
> On Thu, 06 Apr 2006 13:05:48 +0300
> Nick S. Grechukh wrote:
> NSG> а вы текст перечитайте, и отвечайте по тексту
> Перечитал, отвечал по тексту.
а к чему было "назовите хотя бы _одну_ агрессию России" ?
___
smoke-room mailing
On Fri, Apr 07, 2006 at 01:43:47AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Thu, 6 Apr 2006 10:52:16 +0300
> Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> Начался с России. Точка.
>
> Точки себе оставьте. Тогда речь не шла о независимости ни одной из
> "республик". Независимость _первой_ объявила УССР.
А Россия т
On Thu, 06 Apr 2006 13:05:48 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> а вы текст перечитайте, и отвечайте по тексту
Перечитал, отвечал по тексту.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinu
On Thu, 06 Apr 2006 13:20:10 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ> да вот я как раз про суверенитет и говорил и никаких "но".
Ещё раз -- там смысл совсем другой был.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
___
smoke-room mailing list
sm
On Thu, 6 Apr 2006 10:52:16 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Начался с России. Точка.
Точки себе оставьте. Тогда речь не шла о независимости ни одной из
"республик". Независимость _первой_ объявила УССР.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
_
Aleksey Korotkov пишет:
> On Wed, 05 Apr 2006 07:46:52 +0300
> Bogaevskiy Jurij wrote:
>
> BJ> может Вы не в курсе, кто первый суверенитет обьявил - как раз Россия
>
> Это Вы не в курсе. "Парад суверенитетов" -- да, начался с России. Но:
>
да вот я как раз про суверенитет и говорил и никаких "но
Aleksey Korotkov wrote:
> On Wed, 05 Apr 2006 14:22:15 +0300
> Nick S. Grechukh wrote:
> NSG> разница есть? :)> > Есть. То, что врёте. в чем именно?
> А что неясно? Агрессии НАТО (во главе с США) только за последние годы
> Вам перечислять или без этого можно обойтись -- сами знаете? А теперь
> назо
On Thu, Apr 06, 2006 at 01:54:37AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> А что неясно? Агрессии НАТО (во главе с США) только за
> последние годы Вам перечислять или без этого можно обойтись --
> сами знаете?
e.g. http://usatruth.by.ru/intervencyiindex2.htm?
--
WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROT
On Thu, Apr 06, 2006 at 01:54:37AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Wed, 05 Apr 2006 14:22:15 +0300
> Nick S. Grechukh wrote:
>
> NSG> разница есть? :)> > Есть. То, что врёте. в чем именно?
>
> А что неясно? Агрессии НАТО (во главе с США) только за последние годы
> Вам перечислять или без этог
On Thu, Apr 06, 2006 at 04:46:11AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Wed, 05 Apr 2006 07:46:52 +0300
> Bogaevskiy Jurij wrote:
>
> BJ> может Вы не в курсе, кто первый суверенитет обьявил - как раз Россия
>
> Это Вы не в курсе. "Парад суверенитетов" -- да, начался с России. Но:
Никаких "но" :-)
On Wed, 05 Apr 2006 07:46:52 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ> может Вы не в курсе, кто первый суверенитет обьявил - как раз Россия
Это Вы не в курсе. "Парад суверенитетов" -- да, начался с России. Но:
В августе 1991 года в Москве произошли события, получившие
название "путч ГКЧП
On Wed, 5 Apr 2006 07:29:48 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:
PNS> Так я же говорил "образованного!":-)
А разве нет? Там, вроде, формальные признаки есть -- он, кажись,
что-то такое учебное заканчивал.
PNS> И не обязательно из другой
PNS> страны...
В данном случае -- обязательно.
--
С уважение
On Wed, 05 Apr 2006 14:22:15 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> разница есть? :)> > Есть. То, что врёте. в чем именно?
А что неясно? Агрессии НАТО (во главе с США) только за последние годы
Вам перечислять или без этого можно обойтись -- сами знаете? А теперь
назовите хотя бы _одну_ агрессию Росси
Nick S. Grechukh wrote:
> Aleksey Korotkov wrote:
>> On Tue, 4 Apr 2006 13:48:48 +0400
>> Aleksey Novodvorsky wrote:
>> Я уж не говорю, что РФ всё время была донором для большинства
>> "республик". В Прибалтике вот, например, фактически создали
>> промышленность за счёт того самого "центра" и т.п.
Aleksey Korotkov wrote:
> On Tue, 04 Apr 2006 13:48:44 +0300
> Nick S. Grechukh wrote:
>
> NSG> симметрично: "не собираюсь расцеловываться с российскими военными
> NSG> преступниками - это они ненавидят все "западное", так что пусть
> NSG> разучиваются". разница есть? :)
>
> Есть. То, что врёте.
Aleksey Korotkov wrote:
> On Tue, 4 Apr 2006 13:48:48 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я уж не говорю, что РФ всё время была донором для большинства
> "республик". В Прибалтике вот, например, фактически создали
> промышленность за счёт того самого "центра" и т.п.
и что забавно - то что делали в
Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 01:01:17PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>>> Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка продолжая
>>> учебу, а сейчас опаньки.
> NSG> с _большим_ напрягом. да, могли.
см. соседнюю ветку. я не считаю это нормальным (кроме как от армии
On Tue, 04 Apr 2006 17:29:17 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
> > А "чехословацкий вариант" Вы сознательно проигнорировали? Чехи и
> > словаки два года _гласно_ готовились к разделу, а не сделали это
> > втихаря по-пьяни, как наши деятели.
> охо-хо. мы это уже обсуждали, да? любимый Вами Зюганов г
Aleksey Korotkov пишет:
> On Tue, 04 Apr 2006 13:38:56 +0300
> Bogaevskiy Jurij wrote:
>
> BJ> Разве что своей провинцией - это будет вернее и честнее.
>
> Провинцией вы сами себя назвали и сделали.
>
>
Без комментариев...
___
smoke-room mailing list
Aleksey Korotkov пишет:
> 1) И всеми долгами. С вами ими поделиться?
> 2) Вас никто не гнал. Сами ушли. Если бы не -- вопроса о преемнике
> просто не было бы.
>
>
>
может Вы не в курсе, кто первый суверенитет обьявил - как раз Россия
___
smoke-room ma
Денис Смирнов пишет:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 01:41:58PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
>
> BJ> Извините, но в том, что преступность сейчас не та что, скажем, 20 лет
> BJ> назад не только правительство виновато, а в первую очередь сам прогресс,
> BJ> в любых его проявлениях.
>
> Виновато отсутст
On Wed, 5 Apr 2006 01:28:22 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
> PNS> На высшемгосударственном посту должен быть образованный "человек
> PNS> со стороны"...
>
> Горбачёва -- в президенты США!
Так я же говорил "образованного!":-)
И не обязательно из другой страны...
--
Успехов. Павел.
___
On Tue, 04 Apr 2006 13:48:44 +0300
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> симметрично: "не собираюсь расцеловываться с российскими военными
NSG> преступниками - это они ненавидят все "западное", так что пусть
NSG> разучиваются". разница есть? :)
Есть. То, что врёте.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mail
On Tue, 4 Apr 2006 15:13:39 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> В 91-м было дваварианта: беловежский и югославский. К великому
AN> нашему счастью, мыпошли по беловежскому.
Как сосчитали?
[Действительно, счастье просто немыслимых размеров...]
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PR
On Tue, 4 Apr 2006 13:48:48 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Что еще важнее. Центр высасывал кадры, управленческие в
AN> первуюочередь, да и научные, как пылесос.
Да ничего он не высасывал. Люди учились в МГУ, МФТИ, МИФИ, прочих
солидных вузах и разъезжались работать по всей стране. Почти вс
On Tue, 04 Apr 2006 13:49:22 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ> И почему после выхода из СССР, Россия обьявила себя приемником
BJ> этого самого СССР, со всеми золотыми, алмазными и прочими запасами.
1) И всеми долгами. С вами ими поделиться?
2) Вас никто не гнал. Сами ушли. Если бы не -- вопроса о
On Tue, 4 Apr 2006 13:43:56 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Нет, равным он не был. Он был ассиметричным. То есть были
AN> преимуществаи у республик в сравнение с центром, но
AN> меньше.Например, Москва имела высшую категорию снабжения
AN> продовльствием. Киев-- первую. Но в отместку Киев ввел
On Tue, 4 Apr 2006 20:07:08 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:
PNS> На высшемгосударственном посту должен быть образованный "человек
PNS> со стороны"...
Горбачёва -- в президенты США!
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
___
smoke-ro
On Tue, 4 Apr 2006 11:30:01 +0400
Денис Смирнов wrote:
> Сейчас, увы,ребенка одного на улицу выпускать просто опасно.
Если б только на улицу -- в школу опасно.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
___
smoke-room mailing list
smok
On Tue, 4 Apr 2006 15:03:46 +0400
Денис Смирнов wrote:
> В _нынешние_ садики отдать своего ребенка может только отъявленный
> садист.
И в школу. А куда деваться? [в садик мой сын не ходил, а со школой как
быть?]
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
On Tue, 04 Apr 2006 13:38:56 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ> Разве что своей провинцией - это будет вернее и честнее.
Провинцией вы сами себя назвали и сделали.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
___
smoke-room mailing list
s
On Tue, Apr 04, 2006 at 07:28:30PM +0600, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
AKaK> Не знаю, о чём Вы, но у меня жена 3 года педагогом в дс проработала и я
бы так
AKaK> безапелляционно не утверждал.
Из любого правила есть исключения.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
---
On Tue, Apr 04, 2006 at 02:15:39PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
>> В _нынешние_ садики отдать своего ребенка может только отъявленный садист.
>> Увы :(
MT> Ойданупрям.
MT> Есть хорошие садики. Только дорогие они.
+ их ещё надо постараться найти.
MT> Семьям студентов которых тут долго обсуждают точ
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:41:58PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ> Извините, но в том, что преступность сейчас не та что, скажем, 20 лет
BJ> назад не только правительство виновато, а в первую очередь сам прогресс,
BJ> в любых его проявлениях.
Виновато отсутствие занятости молодежи.
Я смотрю
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:01:17PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>> Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка продолжая
>> учебу, а сейчас опаньки.
NSG> с _большим_ напрягом. да, могли.
А сейчас никак не могут.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
-
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:38:56PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
BJ> Своими считали говорите? Разве что своей провинцией - это будет вернее и
BJ> честнее. А не хочет правительство России терять Украину, так как у нее
BJ> еще осталась промышленность, которая составляет в определенных сферах
BJ>
Pavel N. Solovyov wrote:
> On Tue, 4 Apr 2006 15:13:39 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>> Я не горевал тогда и не горюю сейчас от развала Союза. В 91-м было два
>> варианта: беловежский и югославский. К великому нашему счастью, мы
>> пошли по беловежскому.
> А "чехословацкий вариант" Вы созна
On Tue, 4 Apr 2006 15:13:39 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я не горевал тогда и не горюю сейчас от развала Союза. В 91-м было два
> варианта: беловежский и югославский. К великому нашему счастью, мы
> пошли по беловежскому.
А "чехословацкий вариант" Вы сознательно проигнорировали? Чехи и
с
On Tue, 4 Apr 2006 13:55:58 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 02:33:46PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > Эх, почему мы с Вами не президенты... :-)
> 8-)
>
> Я -- России, Вы -- Украины?-))
>
> ps. Обычно нам кажется, что мы лучше бы смогли на _чьём-то_ месте, а
> не н
В сообщении от Вт 4 Апрель 2006 17:03 Денис Смирнов написал(a):
> On Tue, Apr 04, 2006 at 07:54:30AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>
> PNS> Гы. Вчера по ТВС рассказывали, что в Москве существенно подняли
> плату PNS> за садики и она стала аж 600 рублей! В нашем Е-бурге аж
> прослезились от PNS>
On Tue, Apr 04, 2006 at 02:38:48PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Dmytro O. Redchuk writes:
>
> \scip
> >> Разумеется неравный. И разумеется есть корыстные интересы. Но политику
> >> вести было бы проще, чем это будет в НАТО. И своих интересов можно было
> >> больше реализовать, чем это возможно в Н
Dmytro O. Redchuk writes:
\scip
>> Разумеется неравный. И разумеется есть корыстные интересы. Но политику
>> вести было бы проще, чем это будет в НАТО. И своих интересов можно было
>> больше реализовать, чем это возможно в НАТО.
> Если Россия не претендует на нечто большее, чем военный союз -- мож
On Tue, Apr 04, 2006 at 02:56:37PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 10:38:41AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> >> союзе более слабый союзник был есть и будет на побегушках. И всерьез его
> >> воспринимать не будут _никогда_.
> >> Это и есть путь выбраный Украиной -- отдели
Денис Смирнов writes:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 07:54:30AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>
> PNS> Гы. Вчера по ТВС рассказывали, что в Москве существенно подняли плату
> PNS> за садики и она стала аж 600 рублей! В нашем Е-бурге аж прослезились от
> PNS> жалости к москвичам, потому как у нас са
Bogaevskiy Jurij writes:
> Pavel N. Solovyov пишет:
>> On Tue, 4 Apr 2006 10:38:41 +0300
>> Dmytro O. Redchuk wrote:
>>
>>
Да, напоминаю что неравные союзы редко выгодны для слабой стороны.
>>> :-)
>>>
>>> *Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.
>>>
>>>
On Tue, Apr 04, 2006 at 07:54:30AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
PNS> Гы. Вчера по ТВС рассказывали, что в Москве существенно подняли плату
PNS> за садики и она стала аж 600 рублей! В нашем Е-бурге аж прослезились от
PNS> жалости к москвичам, потому как у нас садики стоят 6000 рублей;-(
В _ны
On Tue, Apr 04, 2006 at 12:33:18PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> В крупных университетских центрах работают, по моим наблюдениям, курса
AN> с четвертого почти все. За программистами из сильных вузов охотятся.
AN> Заработать можно и очень прилично, но тогда не останется сил ни на
AN> учебу,
Dmytro O. Redchuk wrote:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 01:28:31PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>> Bogaevskiy Jurij wrote:
>>> Денис Смирнов пишет:
On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига
зави
On Tue, Apr 04, 2006 at 10:38:41AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>> союзе более слабый союзник был есть и будет на побегушках. И всерьез его
>> воспринимать не будут _никогда_.
>> Это и есть путь выбраный Украиной -- отделиться от структуры, где по
DOR> Нет. Слишком глобально и громко -- "путь в
On Tue, Apr 04, 2006 at 02:33:46PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Эх, почему мы с Вами не президенты... :-)
8-)
Я -- России, Вы -- Украины?-))
ps. Обычно нам кажется, что мы лучше бы смогли на _чьём-то_ месте, а не на
своём :-)
Почти шутка ;)
>
> Rgrds, Алексей
--
_,-=._
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:28:31PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> Bogaevskiy Jurij wrote:
> > Денис Смирнов пишет:
> >> On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> >> NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига
> >> зависит
> >> NSG> от места прож
Pavel N. Solovyov пишет:
> On Tue, 4 Apr 2006 10:38:41 +0300
> Dmytro O. Redchuk wrote:
>
>
>>> Да, напоминаю что неравные союзы редко выгодны для слабой стороны.
>>>
>> :-)
>>
>> *Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.
>>
>> А союз с Россией -- равный?-)
>>
>>
Aleksey Korotkov wrote:
> On Mon, 3 Apr 2006 10:09:57 +0300
> Dmytro O. Redchuk wrote:
> DOR> Простите, но у Вас феноменально отвратительное отношение к другим
> DOR> народам. Если хотите сделать добро -- разучитесь ненавидеть.
> Ни к кому не отношусь "отвратительно". Но расцеловываться с НАТО и
>
Денис Смирнов пишет:
>
> Я ребенком ещё мог себе позволить в одиночку гулять весьма поздно. Шпана
> была, но по сравнению с нынешней это была безопасная детвора. Сейчас, увы,
> ребенка одного на улицу выпускать просто опасно.
>
>
Извините, но в том, что преступность сейчас не та что, скажем, 20
Денис Смирнов пишет:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 09:37:18AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> Вот я и говорю -- спокойней надо :-)
> DOR> А не "парашу", "хозяином"...
>
> Дык я же сказал тоже самое, только более аккуратными словами. В военном
> союзе более слабый союзник был есть и будет на по
Bogaevskiy Jurij wrote:
> Денис Смирнов пишет:
>> On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>> NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига зависит
>> NSG> от места проживания и социального статуса наблюдателя...
>> Да. Только вот тогда студенты имели
Денис Смирнов пишет:
> On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>
> NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига зависит
> NSG> от места проживания и социального статуса наблюдателя...
>
> Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка пр
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:45:06PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> On 4/4/06, Dmytro O. Redchuk <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > Конечно, в отношениях Украины и России очень многое можно объяснить
> > > только социальной психологией. В СССР поездка россиянина в Киев,
> > > Харьков, Донецк, Крым
Aleksey Novodvorsky writes:
>> > Сейчас же студент старших курсов зарабатывает очень прилично.
>>
>> Каких курсов и сколько студентов?
>> У нас в городе не зарабатывают. Ну разьве что кроме тех которые
>> работают на фирме отца или матери.
>
> В крупных университетских центрах работают, по моим н
Денис Смирнов wrote:
> On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>
> NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига зависит
> NSG> от места проживания и социального статуса наблюдателя...
>
> Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка
Денис Смирнов wrote:
> DOR> В двух словах -- сейчас не нужно в семь утра занимать очередь в
> DOR> обл.центре, чтобы купить масло, или поздно вечером в том же обл.центре
> DOR> купить яйца и ночевать там же, чтобы на след. день сдать те яйца в школе
> в
> DOR> счёт выполнения продовольственной про
On Tue, Apr 04, 2006 at 12:28:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> On 4/4/06, Dmytro O. Redchuk <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > >
> > > Да, напоминаю что неравные союзы редко выгодны для слабой стороны.
> > :-)
> >
> > *Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.
>
> Конечно.
On Tue, Apr 04, 2006 at 02:44:15PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> On Tue, 4 Apr 2006 10:38:41 +0300
> Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> > > Да, напоминаю что неравные союзы редко выгодны для слабой стороны.
> > :-)
> >
> > *Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.
> >
> > А с
On Tue, 4 Apr 2006 10:38:41 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
> > Да, напоминаю что неравные союзы редко выгодны для слабой стороны.
> :-)
>
> *Боюсь*, что со стороны России -- интерес тоже не безкорыстный.
>
> А союз с Россией -- равный?-)
>
В СССР это был равный союз, а вот каким видят его нын
> > Естественно пользы это никакой не принесет никому, кроме получивших
> > откаты.
> Вот я и говорю -- спокойней надо :-)
>
> А не "парашу", "хозяином"...
>
> Не буду "развивать" -- у каждого свои "взгляды", конечно же...
>
>
> Но факотов я пока не слишком много собрал -- эмоций и ругани куда
On Tue, 4 Apr 2006 10:50:01 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
> > Сейчас это действительно воспринимается как чудеса (60-е годы)...
> > Студент на свою стипендию мог 500 (пятьсот!) раз сходить в кино, 200
> > раз сходить в театр, купить 10-20 книг издательства "Мир", на зимние
> > каникулы слетат
Aleksey Novodvorsky writes:
> On 4/4/06, Денис Смирнов <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>> On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>>
>> NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига зависит
>> NSG> от места проживания и социального статуса наблюдателя...
On Tue, Apr 04, 2006 at 11:20:01AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Apr 04, 2006 at 09:37:18AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> Вот я и говорю -- спокойней надо :-)
> DOR> А не "парашу", "хозяином"...
>
> Дык я же сказал тоже самое, только более аккуратными словами. В военном
Да :-)
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:25:10AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Дневного отделения? Это как???
Легко. Девчонка берет академ, пока ребенок совсем маленький и все отлично
получается. Примеры знаю.
AN> Тогда -- только с помощью родителей. Только.
AN> Сейчас же студент старших курсов зараб
On Tue, Apr 04, 2006 at 01:30:44AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Да, наверное. ЦК КПСС этот вредитель назывался. В Млскву за коласой
AN> ездили, да и в Москве она не всегда была.
У меня есть абсолютная уверенность что ЦК КПСС и были самыми активными
вредителями. То бишь прилагали силы для
On Tue, Apr 04, 2006 at 09:37:18AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Вот я и говорю -- спокойней надо :-)
DOR> А не "парашу", "хозяином"...
Дык я же сказал тоже самое, только более аккуратными словами. В военном
союзе более слабый союзник был есть и будет на побегушках. И всерьез его
восприним
On Tue, Apr 04, 2006 at 03:00:55AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Mon, 3 Apr 2006 10:09:57 +0300
> Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> Простите, но у Вас феноменально отвратительное отношение к другим
> DOR> народам. Если хотите сделать добро -- разучитесь ненавидеть.
>
> Ни к кому не отношусь
On Tue, Apr 04, 2006 at 12:33:23AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Mon, Apr 03, 2006 at 10:09:57AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> >> P.S. Если кто-то там у вас полагает, что в НАТО вас пригласят в почётный
> >> президиум -- думаю, будет сильно разочарован после вступления, если оно
> >> сост
On Tue, Apr 04, 2006 at 12:46:24AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Mon, Apr 03, 2006 at 09:50:33AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> В двух словах -- сейчас не нужно в семь утра занимать очередь в
> DOR> обл.центре, чтобы купить масло, или поздно вечером в том же обл.центре
> DOR> купить я
On Tue, 4 Apr 2006 01:25:10 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
> > Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка продолжая
> > учебу, а сейчас опаньки.
>
>
> Дневного отделения? Это как???
> Тогда -- только с помощью родителей. Только.
Элементарно! У нас студенческим семьям давали
On Tue, 4 Apr 2006 01:25:10 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
> > Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка продолжая
> > учебу, а сейчас опаньки.
>
>
> Дневного отделения? Это как???
> Тогда -- только с помощью родителей. Только.
> Сейчас же студент старших курсов зарабатыв
On Tue, 4 Apr 2006 01:30:44 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:
> > Напомните, пожалуйста, какие это годы были? Все что было с начала
> > 80-х это было часто осознанное вредительство.
>
> Да, наверное. ЦК КПСС этот вредитель назывался. В Млскву за коласой
> ездили, да и в Москве она не всегда была.
On Mon, 3 Apr 2006 10:09:57 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Простите, но у Вас феноменально отвратительное отношение к другим
DOR> народам. Если хотите сделать добро -- разучитесь ненавидеть.
Ни к кому не отношусь "отвратительно". Но расцеловываться с НАТО и
прочими военными преступниками не
On Mon, 3 Apr 2006 10:11:02 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Можно посмотреть на это и с другой совсем точки -- на наличие
DOR> правовых и моральных оснований претензий на Крым с их стороны.
DOR> Вот-вот. И успокоиться.
В связи с отсутствием помянутых оснований?
--
С уважением,
Алексей Корот
On Mon, Apr 03, 2006 at 02:59:41PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
NSG> ну вот мне известно с точностью до наоборот - конечно, до фига зависит
NSG> от места проживания и социального статуса наблюдателя...
Да. Только вот тогда студенты имели шанс выкормить ребенка продолжая
учебу, а сейчас опаньки
On Sun, Apr 02, 2006 at 05:08:44AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
>> Декларировать пытаются, если я их правильно понимаю.
AK> Так обман.
Так у всех кто декларирует обман :(
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
On Mon, Apr 03, 2006 at 09:50:33AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> В двух словах -- сейчас не нужно в семь утра занимать очередь в
DOR> обл.центре, чтобы купить масло, или поздно вечером в том же обл.центре
DOR> купить яйца и ночевать там же, чтобы на след. день сдать те яйца в школе в
DOR> с
On Mon, Apr 03, 2006 at 10:09:57AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>> P.S. Если кто-то там у вас полагает, что в НАТО вас пригласят в почётный
>> президиум -- думаю, будет сильно разочарован после вступления, если оно
>> состоится. Ни для чего иного, как для реализации дальнейшего
>> уничтожения Р
Денис Смирнов wrote:
> On Fri, Mar 31, 2006 at 01:39:20PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>
>>> Уже был вопрос -- конкретно в чем жить лучше? Если жить лучше, то извините
>>> это назад к социалистам. Что-то, а жить при них было лучше.
> NSG> а в чем конкретно было лучше?
> Ну например тем, что мож
On Mon, Apr 03, 2006 at 12:57:47PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> http://nato.sitecity.ru/ltext_2104115321.phtml?p_ident=ltext_2104115321.p_2104121205
> Там только предварительные цифры.
> Окончательные как-то видел но не помню где.
> Надо у знакомых литовцев поспрошать - може они знают.
Please :-)
Dmytro O. Redchuk writes:
> On Mon, Apr 03, 2006 at 11:10:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
>> Dmytro O. Redchuk writes:
>>
>> > On Fri, Mar 31, 2006 at 10:58:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
>> >> On Fri, Mar 31, 2006 at 12:47:25PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>> >>
>> >> DOR> Увы, и тут мне н
On Mon, Apr 03, 2006 at 11:10:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Dmytro O. Redchuk writes:
>
> > On Fri, Mar 31, 2006 at 10:58:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> >> On Fri, Mar 31, 2006 at 12:47:25PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> >>
> >> DOR> Увы, и тут мне никто не расскажет, чем это так плох
Dmytro O. Redchuk writes:
> On Fri, Mar 31, 2006 at 10:58:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
>> On Fri, Mar 31, 2006 at 12:47:25PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>>
>> DOR> Увы, и тут мне никто не расскажет, чем это так плохо -- страшное
>> DOR> звукосочетание *НАТО*...
>>
>> В подобный союз всту
On Fri, Mar 31, 2006 at 10:58:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Fri, Mar 31, 2006 at 12:47:25PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> Увы, и тут мне никто не расскажет, чем это так плохо -- страшное
> DOR> звукосочетание *НАТО*...
>
> В подобный союз вступают с конкретными целями. И в союз
On Mon, Apr 03, 2006 at 06:53:33AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Mon, 3 Apr 2006 00:54:27 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> AN> Точно так же претензии России на Крым, -- угроза Украине.
>
> Можно посмотреть на это и с другой совсем точки -- на наличие
> правовых и моральных оснований
On Sat, Apr 01, 2006 at 03:34:25AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Fri, 31 Mar 2006 12:26:28 +0300
> Bogaevskiy Jurij wrote:
>
> BJ> Я не сторонник НАТО, но если для безопастности страны необходимо
> BJ> вступление в альянс - я не буду против.
>
> Интересно, с чьей стороны, как Вы полагаете,
On Sat, Apr 01, 2006 at 03:04:45AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> On Fri, 31 Mar 2006 09:30:01 +0300
> Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> DOR> DOR> Ильина не читал,
>
> Лень?
Да. :-)
> DOR> По-вашему -- если я не думаю, что вокруг -- одни друзья, то
> DOR> совершенноточно доказано, что вокруг одни
On Fri, Mar 31, 2006 at 11:07:57PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Fri, Mar 31, 2006 at 01:39:20PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>
> >> Уже был вопрос -- конкретно в чем жить лучше? Если жить лучше, то извините
> >> это назад к социалистам. Что-то, а жить при них было лучше.
> NSG> а в чем конк
On Mon, 3 Apr 2006 03:05:19 +0600
Vasily Kolomeets wrote:
VK> Алексей, это надо исправить ;-)
Там тепло, там яблоки?
Раньше, наверно, надо было исправлять.
--
С уважением,
Алексей Коротков
mailto:[EMAIL PROTECTED]
___
smoke-room mailing list
smoke-r
Результаты 1 - 100 из 307 matches
Mail list logo