        3 RESOLVED bugs

#35435  alterator-auth          normal          FIXED
system-auth write ad: SSSD не применяет групповые политики

#35453  alterator-auth          normal          FIXED
system-auth write ad: не создаются (A) DNS записи для хоста

#36139  setbranding             normal          FIXED
Отвязать от grub

        10 RANDOM bugs

#1509   rpm-build               enhancement     -
empty Requierflags should mean no Requierflags

#16462  evolution               minor           -
не понимает русских имен файлов при импорте mbox файлов

#21284  kde4-amarok             normal          -
Затухание в Amarok не работает с форматом FLAC

#25592  ocsinventory-server     normal          -
Вышел релиз 2.0 stable

#27244  emacs24-X11-gtk         major           -
emacs hangs in server mode

#30416  neverball               normal          -
Отсутствует локализация Neverball

#33129  menulibre               normal          -
Обновить пакет menulibre

#33570  alien                   enhancement     -
[FR] отфильтровывать из %files пересечения с filesystem и %dir "/"

#35041  LibreOffice-extensions  normal          -
Падает libreoffice на i586, если установлен пакет LibreOffice-extensions

#35319  kde5-ktp-contact-list   major           -
Не работает

Total 3115 pending bugs (307 blocker/critical/major bugs).
https://bugzilla.altlinux.org