Andrey Konovalov aka Krapa пишет:
В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 11:53 Vasya Makarov написал(a):

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

В сообщении от Вт 8 Ноябрь 2005 17:59 Denis Smirnov написал(a):

Поясните, пожалуйста.

"Здесь так принято".

Самый простой пример: человек, занимающий высокий пост в крупной
компании не может работать в спортивном костюме, ездить на работу на
велосипеде и по вечерам играть на гитаре в ближайшем клубе. Если он
только не совладелец этой компании. Элементарное навязывание шаблона.

Так ему этого никто не запрещает. Он сам с этим согласился. Мог бы и не
соглашаться.

Тогда более крупный начальник быстро поставит его на место. Сам
знаю одного человека (он не хиппи, но сочуствующий), которого
после повышения буквально заставили ходить на работу не в
свитере а в костюме с галстуком, хотя перед этим он работал с
клиентами, а теперь в кабинете просиживает.

А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать, он выбрал. САМ выбрал.

Попробовали бы вы выбрать иначе когда хорошая работа на дороге не валяется и приходится терпеть дурачества начальников. Я сам бы выбрал иначе, у меня характер другой. Но не все согласны открыто противостоять тому, что считают неприемлемым.

"Народ безмолвствует" (с) Опера "Борис Годунов"
--
Regards,
Vasya