Денис Смирнов пишет:
On Wed, Jan 25, 2006 at 07:32:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:
Кстати, к товарищам химикам вопрос -- существуют ли, например,
газы, которые не оказывают никакого вреда на здоровье даже
детей, но при этом вызывают сильные неприятные чувства при
вдыхании?
MS> Нашатырь.  Аммиак, в смысле.  Даёт в нос что хороший боксёр...
О! А это мысль, однако.

В наш политкорректный век всё не так-то просто:

<quote>
Один фешенебельный ресторан в США запретил вход женщинам, пользующимися определенными духами: их запах был столь едким и крепким, что лишал посетителей возможности оценить тонкость и изысканность фирменных блюд. Газеты писали о драках, затеваемых клиентами ресторанов, чье обоняние подверглось оскорблению со стороны соседних столиков. Пресса окрестила это явление "парфюмерным изнасилованием".
</quote>

К тому же от уроков физкультуры и подобных подготовок легко получить освобождение/закосить. Позволю себе привести ещё одну цитату. Спорную, однако, и в ней имеется здравый смысл.

<quote>
Кто-то в школах выдумал так называемый "индивидуальный подход", и вся советская система образования пошла прахом. Раньше никто не кричал: я не понял, объясните мне одному, а если нет, то вы - плохой учитель, а я папу позову. Был регламент поведения и регламент усвоения, если кто-то не тянул, занимался сам с товарищами, с родителями, на дополнительных занятиях, но он сам или его семья несла ответственность за эту свою проблему, а сейчас лузер, не способный или не желающий обучаться простейшим вещам, обвиняет всех и вся. Обвиняет, чтобы только не действовать, не выучить, наконец, эти пять несчастных стихотворений, чтобы только развести разговоров на полгода и привлечь инстанции.
</quote>

--
One man's constant is another man's variable.