On 4/14/06, Денис Смирнов <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Однокомнатная квартира в Москве стоит ~100k$.

Это не в Москве, это далеко за кольцевой или в районе типа Капотни,
где жить нельзя.

 Трехкомнатная приличная
> 250k$.

За эти деньги -- сейчас уже неприличная. :-(

 Даже в США не многим платят такую зарплату, чтобы можно было на это
> _накопить_.

Конечно. Но в Штатах процент по ипотеке около 4. И _только_ с  таким
процентом ипотека при таких ценах на жилье осмысленна, в противном
случае гораздо выгоднее аренда.

> :(

Вот потому люди и заводят свое дело.

Rgrds, Алексей