On Fri, May 12, 2006 at 08:10:51PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> На принятии каждым отдельным - нет, но когда начинает работать режим
EO> слухов "а ты слышал, Путин пообещал начать бомбить Украину в случае
EO> попытки вступления в НАТО", на фоне того что каждый готов к
EO> негативу... Приводит к эффекту толпы и как итог я абсолютно уверен в
EO> том что через полгода на референдуме украинцы проголосуют за НАТО. Ну
EO> а если голосов немного не хватит - наши помаранчивые чудесно научились
EO> подтасовывать результаты волеизъявления...

Для создания таких слухов не нужно даже существование такой страны как
Россия, тем более каких-то там высказываний политиков, увы. Так что
переваливаете внутренние проблемы (свою параною и несогласованость внутри
страны) на Россию, вместо того, чтобы их решать :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info