27.09.06, Nick S. Grechukh<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> проповедовали превосходство одной нации над другой
>
> эээ... где превосходство нации ? православие не "русская религия".

 Сначала хотел разьяснить, но потом подумал что лишнее...

 Это была иллюстрация, другой случай, которая должна была быть
неприемлима для оппонента так-же. Иллюстрация, что я может и могу
тратить свои ресурсы на нейтрализацию неприемлимой мне лично точки
зрения, но хотел-бы расходовать их на что нибудь более другое.