02.04.07, Denis Kirienko <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

Wad Mashckoff пишет:

>     Добрый день!
>     А никто из здесь присутствующих не сталкивался на практике с языком
>     программирования "Оберон"? Позиционируется Виртом как замена для
>     паскаля.
> Под МС-ДОС в прошлом тысячелетии. Учился в институте и выбрал для
> написания курсового (ибо препод этого языка не знал). Потом писал на
> работе (для работы) -- обработка текста и легкие вычисления.
>
> Ощущений почти не помню (разве что приятно начать писать), однако все
> работало (и курсач сдал и проги работали).

Хорошо, поставим вопрос ребром. Верно ли я понимаю, что не существует
компилятора с языка Оберон или компонентного паскаля в исполняемый код
для хоть какой-нибудь операционной системы?

"Я спросил у гуголя"

http://www.excelsior-usa.com/xdsdl.html

...пошел ностальгировать вместо переводов альтератора....
Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: [EMAIL PROTECTED]
Linux.Kiev.UA * OpenOffice.org.ua * migration.OSDN.org.ua