Michael Shigorin пишет:
On Fri, Oct 31, 2008 at 10:02:54PM +0300, chippo wrote:
Ну правильно наверно всем верить и не стоит. Но на полном
серьезе называть сервисы ОС демонами это просто глупо.

Понимаете, если тридцать раз повторить, что что-либо "глупо"
-- те, кто так не считают, количеством повторений не убедятся
(а если убедятся, то ещё хуже).

Даже если что-то воспринимается как "естественное" --
высказываясь, стоит по крайней мере продумывать аргументацию
своих утверждений и быть готовым её привести.

Так это меня хотели убедить что слово "демон" может иметь много
значений. Я даже подумал может и вправду! Но после того как мне дали
ссылку на WiKi сомнения исчезли. Вот и вся аргументация.