On Sun, 05 Apr 2009 22:21:39 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вы обвиняете меня во лжи? Будьте внимательнее. Ссылка на википедию дана
> ради того, что в ней Швейцария названа самой богатой страной мира.

        Снова лжёте. Ссылка на Википедию Вами была для того, чтобы
обосновать Ваше смелое предположение о том, что экономика Швейцарии
поднялась: "На деньги коммунистов и затем нацистов. Иначе как она стала
богатейшей страной мира? Продавая часы?"

        Когда я попросил Вас огласить источник "откуда Вы почерпнули
столь оригинальный взгляд на экономическое могущество Швейцарии", Вы
ответили "Википедия"!

        Могу переслать Вам на личку все эти письма.

 --
        Успехов. Павел.