Если учились, учитесь - поздравляю ВАС :)) с днем НГТУ)))))))

А вы помните длинные коридоры и вечно бодрых преподов - завтра ЗАЧЕТ!!!
и  поиски Чечуева после 6 пар и его прикол :
- упала ручка - вопрос почему! а главное зачем ?! не хлопай тут  - а рисуй
скорей,... ручку не поднимай, ОНА УПАЛА! карандашиком, карандашиком!

или другие..
         Юлия - типовой решила? как нет  ? я же завтра последний день принимаю!
ну пошли кофе пить и думать ....
        Юлия !!! ВЫ КУДА??,  а как же МОЯ лекция!!!!... а на след неделе
придете? ну тогда я не огорчаюсь
        Петенева!.... ..да вертись...только и сюда посматривай!
        В небо не смотрим, я и сам знаю что в 9.10 тут самолет поворачивает!
        я с вами проеду на этом троллейбусе до Красного Проспекта и расскажу о
чем была вчера лекция...:O

а это не ко мне, а к Лехе..:
        на Экзамене по Организации ЭВМ :
        ну ладно предмет не знаете, попробуем натянуть на тройку -  скажите
Иисус Христос в Иерасулиме жил?

Высказывания преподов:

 Беланов
Задачки такого-же типа, но обратного
Боровков
Матрица перехода имеет своими столбцами ... столбцы разложения
Молодой человек, если у вас есть все необходимые коэффиценты, то я даже
поухаживаю за вами
Я все еще надеюсь на вашу понятливость
Гей, славяне! (обращение к студентам)
... образуууванными ...
Жалеть буду ... Но выгоню!
Любая функция, которую нам хочется представить этим обрубком ...
Я тут слышал, у кого-то голос прорезался
Сумма по k, сумма пока, пока, пока ...
Окончательно имеем ...
И мы тут имеем ..., но не тут, а там !
Давайте тут быстренько реализуем нереализуемое
Я ради вас готов на многие уступки, но только не на знак "-" (минус)
Гошу трогать не будем - зачем трогать курицу с золотыми яйцами? (Гоша - это
Георгий)
Я с вами разговариваю, а слов не нахожу
Сидишь на горе ... ледяной ... очень ... легко ... одетый, и ...
совершенствуешься! Да ... вот!
Мы будем заниматься ЭТИМ самым простым способом
Выгоню, кто членом вредительствует
Таких книг уже даже не украдешь ...
Быков:
Как вы считаете, рост наркоманов растёт?
Круглый размер
Это направление в основном направлено ...
Можете там сушить свои изделия и другие пиломатериалы
Васютина:
Потеря нетрудоспособности
Волков:
Лекции не получилось по поводу болезни библиотеки
И какими словами они будут меня после этого иметь?!
Маленькие хитрости с большими материальными последствиями
Галун:
На эту фиго... ой ... штуку ...
Кухонные диоды
Что же происходит здесь, на фронте? (о транзисторах, диодах)
Загигулистый источник (источник переменного сигнала)
Стремится до бесконечности (должно быть так: к бесконечности)
Рассосутся ... ну ... есть такое выражение
В чистом виде словА
Эти надуют нас на колбасе!
Вот сидит прекрасная девушка ... к концу дня она становится ненормальной
Целые промахи допускают !!!
Катушки (индуктивности) встречаются ... (видимо, о встречном их включении)
... локатором или другим каким-то вопросом ...
Ноль две целых (= 0,2)
СВЧ частоты
Импульс "копна наоборот" (о форме импульса)
Я вроде не использовал ничего, но рука дрогнула
Сначала я нарисую, потом будете там ... малевать
Руководит Госстандартом коллегия, а между - ...
Начиная с государственного, кончая четвертым
Управление внешних сношений
Высокое обратное сопротивление, которое называется обратным током коллектора
А ведь тут - целая оссобенность!!
... время препятствует формированию импульсов
Для этого надо иметь обалденный фотоприемник
Переходные процессы короткие ... но иногда и длинные
Эта характеристика позволяет допускать на фронте какие нибудь шалости
После 8 часов труда эта девушка не только профессионально непригодна, но и ...
для других дел непригодна!
Любой метод должен быть рассчитан на дурака
... автоматизировать проблему
... наличие отвлекающих сигналов
Ползающая техника
Миллион Рублей-Долларов
Время заряда происходит через сопротивление
Хотеть хотя бы ... знать, чего вы хотите знать
Металлическое напряжение
Светодиоды светят черным светом
Генератор с помощью кабеля под-это...
Устроили канал рассасывания
Горбатенков :
Это приводит к непоправимой пользе
Воздух тяжелый, если его много
Наблюдательные посты наблюдения
Принадлежность не указываю: функция - друг
Вот он сидит, наш транзистор ...
Весна должна быть ночью ...
В бане скажете (что сопротивление нагрузки нужно ставить сюда) - тазиками
закидают
Стабилитроны горят еще веселее ...
Давайте будем посмотреть ...
Чертить не надо, надо изображать
Сейчас повторю по полкам
В принципе, это не принципиально
Зачем нужен карманный приемник, если можно сделать большой карман?
Вот вам одно приведение, вот вам - другое приведение
Приближение после пренебрежения (о расчете схемы)
Вот такая здесь ... деталь
... и копаться в нем до ..., так сказать, ... до так сказать
Каждый получит свою персональную двойку
Месяц наших взаимоотношений некоторых начинает выводить из себя. Но хуже, если
это начнет выводить из себя меня
У многих есть повод, но они ведут себя прилично, а у вас нет повода и вы ведете
себя неприлично
Не оттягивайте до последнего срока ... Не затягивайте, в общем
Он привязан другим концом к земле (об элементе схемы)

Завьялова Наталья Ивановна :))
Непространственная сущность пространства
Безграничность, уходящая в бесконечность
Быдло - это тот, кто хочет получать все, но не может (или не хочет) работать
В семье не без Афродиты
Кляуз:
Время задержки и...стекло (истекло)
Механическая система отбросила контакты
На выходе триггера валяется единичный сигнал
Нарисованное ведро системы (ядро)
Эта логика съест микросхему =:]
Здесь меандры .... и здесь меандры? Черта с два!
Этот логический элемент что-то бормочет
Если бы я шел к вам по улице и на меня упал бы кирпич и я пришел бы к вам в
несколько измененном состоянии (показывает как будто фингал), то я всё равно
остался бы Кляузом
Если бы меня разрубило пополам, то получилось бы два Кляуза
Ну, Кляуз, конечно, старый маразматик!
и Остальные:
Если машина зависла, то пользователю предлагается провести ладонью по
клавиатуре, если это не помогло, то есть еще один способ перегрузить компьютер
Деформированные люди
Вас куда-нибудь пошлют, ну ничего: сходите и вернитесь
Самые дешевые девушки (в смысле самых низкооплачиваемых должностей)
Лето приближается, скоро будут летать мохнатые комары
Я же говорила, что когда я кончу - дождь кончится
Эй, братва! ... (обращение к студентам)
Лучшие хакеры в стране - это строители
Хороший администратор безопасности - умный и ленивый
Безумно упорядоченные элементы
Одноцветный черно-белый дисплей
Мне нравятся вот те: один мужик, одна девушка. А вы что? Один мужик, две
девушки ...
Замечания к решению: считается, что Земля круглая
Этот аппетитно растянувшийся студент
- Гордеев, я вам зачет не поставлю!
*       - Совсем, что ли?
- Совсем, давай поспорим ?!
        Девушки, которые улыбаются на всю поточную аудиторию
Маленькая и большая бесконечности
Забыл подумать
Будете дотваривать ... (от слова "творить")
Второе высшее образование - это для тех, до кого первое не дошло ...