From: Alex Erzin [mailto:[EMAIL PROTECTED] Sent: Tuesday, September 04, 2007 11:30 AM
To: speleokedr@ngs.ru
Subject: [Fwd: RE: [Fwd: .]]

Народ!
Читайте!
Сайт надо делать!

Всем заранее спасибо.

-------- Исходное сообщение --------
Тема: RE: [Fwd: .]
Дата: Mon, 3 Sep 2007 16:13:43 +0400
От: Roman Zhelezov <[EMAIL PROTECTED]>
Кому: 'Alex Erzin' <[EMAIL PROTECTED]>
Ссылки: <[EMAIL PROTECTED]>

Маршруты.Ру - это сейчас уже не один сайт, а три www.marshruty.ru - основной
speleo.marshruty.ru - люди, пещеры, экспедиции barrier.marshruty.ru - сайт моего клуба
"Барьер"

сайт kedr.marshruty.ru заброшен по инициативе Кедра.

Я по-прежнему готов помочь в создании самого современного сайта, на самом
туристическом движке Маршруты.Ру Этот движок я разрабатываю и улучшаю уже два
года.

Kedr.marshruty.ru - это будет полностью ваш сайт с вашим дизайном. Я беру на
себя все технические проблемы.

Преимущества движка:
1 Наполнение сайта не зависит от одного администратора. Администратор, нужен
для контроля и помощи.
2 Каждый руководитель похода или пользователь может добавить свои отчеты на
сайт. В результате ваши отчеты/рассказы будут выглядеть интерактивно и
современно.
3 Не надо знать HTML
4 У каждого пользователя своя страничка. При добавлении похода информация
попадает на страницу всех участников.
5 По каждому участнику автоматически вычисляется туристический опыт.
6 Ведется история походов клуба. Можно посмотреть кто где и когда был.
Узнать кто с кем ходит в походы.
7 Периодически находятся старые давно забытые участники клуба, которые
регистрятся на своих страницах.

8 База данных-энциклопедия географических объектов. Например пещер более 1000.
Информация о них доступна и интегрирована в сайт. База данных пополняется и
растет. Вы можете сами добавлять пещеры и другие географические объекты. В
отличии от Википедии информация не оторвана от вас как от участников и
исследователей. Всегда можно увидеть, кто когда и где был.
9 Добавление фотоальбомов к маршруту сразу несколькими участниками. Вы сходили
в поход. У вас есть фотографии. Вы заходите на страницу маршрута и добавляете
фотоальбом к этому походу. Другие участники могут 10 Добавление карт к отчету.
Картинки автоматически сохраняются в нескольких размерах.
11 Доступ к огромной картографической базе сайта. Несколько тысяч карт, которые
можно использовать при подготовке похода и в отчете.
12 Интеграция с картами maps.google.com и программой Google Earth

--
Alex Erzin
Internal Development Dept. Web Projects Leading Engineer SWsoft

--
Alex Erzin
Internal Development Dept. Web Projects Leading Engineer
SWsoft

Ответить