все поспились, поскурились, да по залегли на дно.. "

Как обычно,
буду ругаться по поводу бюрокоратизма :))

на этот раз кратко - Предлагаю пересчетать альтернативный "ретро"  вариант
итогового протокола.
И повесить его рядом с добаринским в НКТ. И ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НАФИГ.
Имеет права бумажка весеть? - Имеет, думаю многим будет интересна.
А кому какой протокол окажется  ценнее пусть каждый сам для себя решит:)

Штраф за неправильную бумажку =1/кол-во КП.
ЛЮБАЯ МУКУЛАТУРА НЕ МОЖЕТ ВЕСИТЬ БОЛЬШЕ 1 КП.
Разряды/Классы не учитываю, все в общем списке. Добавляем колонку пометки.
Единственное - не знаю как учитывать первопроход.
На мой взгляд первопроход = 0,2-0,3 от кп.
Если не поступит предложений, возьму 0,25.
время финиша, ну допустим возьмем как и сейчас 60 мин - 3 кп.
т.е 1 минута=0,05 КП.

Недорогая цифровая фотопечать на [EMAIL PROTECTED] -
http://r.mail.ru/cln3167/foto.mail.ru/catalog/static/photoprint.html