я не срамлю, я пытаюсь двигать не движимое.и видимо тогда получилось.

на данный момент глубокоуважаемая Люсьен пытается сожрать более
глубокоуважаемого Злобного за отсутствие пандовской снаряги на пандовском
складе.
 бОльшая  часть замыленого снаряжа - Миш у Вашей команды, сдай снарягу,
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО, пока в очередной раз не вспыхнули бои. вы же приехали еще 21
числа.
Шеф тебя с собаками ищет.
не может сам сдать - дай телефоны тех, у кого снаряга - сама буду сдавать.

всем остальным - у кого пандовская снаряга, СДАЙТЕ СРОЧНО! ПРЯМО СЕГОДНЯ.
НЕХОРОШО ДАВАТЬ ПОВОД НАЕЗЖАТЬ НА ЗЛОБИНА.

> Чё меня-то срамишь? Я не против был ехать, только попросил, чтобы
> подождали меня из института выгонять, пока я назад не вернусь. Сказали в
> деканате, что подождут. Еду.

Ответить