Привет, Кедра!

> Ну Мамонт, ну стратег!
> На самом деле вариант жизненный. Но... при этом те двое, что сошли не
> принимают поздравления с победой. А оно им надо? Может их изначально взяли в
> команду в качестве шерпов. Не знаю, кто как, а я бы не пошел. Но, тем не
> менее, думать надо - вопрос есть.

А если вообще выходит ДВЕ команды, обе регистрируются официально, но одна несёт
ВЕС и делает варки для подкормки второй, а вторая ломится почти на легке по
всем радиалкам. От такого варианта вообще защиты не вижу!
:(

А преимущество это даёт большое! :(

Мы об этом в шутку ещё 3 года назад во время марафона думали, что мол взять жён
и ещё моего двоюродного брательника... Они пусть идут медленно, но еду нам
варят, палатки ставят, а мы бегать будем. :)

Понятно, что это вариант несерьёзный, но можно же и по-серьёзному всё сделать.

И чего тогда?

--
С уважением, Андрей Подгаев.

Ответить