Здравствуйте.

Все кто со мной общался по ICQ, предупреждаю номер был угнан (дома троян).
UIN 7648337 Reliktovui предположительно на выходных с 23 на 25 февраля
регистрировал в январе 1998 года :( 10лет как! :)
Говорят это опасно и для вас, не запускайте ничего на своем компьютере, присланное с этого (да и с других) номеров.

Обычными способами вернуть номер не удалось.

Из контактов прошу пока не удалять, а если номер засветится зеленым, посмотрите инфу на него и вышлите мне (ну конечно если вам больше занятся нечем :) Или просто скажите мне: "что вот мол, ты в онлайн сейчас" :)

Сейчас я завел себе другой ICQ UIN 247277331

Да и ещё кто пользуется jabber/XMPP вышлите свои контакты плиз.
Мой [EMAIL PROTECTED]

ЗЫ: Чтоб с вами такого не случилось установите пароль из 8 символов
(3 словаря: большие и маленькие латинские + цифры + символы),
а главное пропишите действующий и надежный (в смысле времени жизни)
почтовый ящик.

Вот так вот :) Кстати много нового узнал про безопасность, пока изучал вопрос... но это отдельный вопрос.
И это админ то!!! :)))

Андрей Васильевич Мамонтов, начальник ОВС,
Институт Физики Полупроводников СО РАН
Andrey Mamontov, head of IT department,
Institute of Semiconductor Physics SB RAS
mailto:[EMAIL PROTECTED]
phone: +7 383 333-28-34