В прошедшие выходные была лыжная гонка на базе Тульского, результаты в
приложении
Мы с Юриком бежали 50 км как мужики! Настя Диденко - 10-ку!
Погода - дождь, мази не держали, т.к. нужны были жидкие. Передать
впечатления от дистанции сложно, было, хорошо, даже последующие 2 дня
после соревнований ))
После 40 км нас сняли за выход из контрольного времени, пришлось
отдать номер и последний круг бежать без него, со своим секундомером.
В итоге... мое время 4:41, у Юрика 4:57, Настя - 1:17 (10 км)
Вот!
Так что можно не делиться на спеликов, разрядников, водников и т.п.
мы с Рябцевым и Настей - Мужики, все остальные - Немужики ))
а Таня Сиделина просто хороший человек, потому что 4 часа стояла на
дистанции, поила нас клюквенным морсиком и кормила конфетами, я бы
без дозаправки точно не добежал.

P. S.
А еще есть крутой лыжник - Асташкин Геннадий, 1939-го года рождения,
пробежал 50 км за 3:21 !!! Такие вот дедки бегают на Тульского, можно
видеть их там каждые выходные, если слишком долго не спать.
P. P. S.
По поводу дебатов... во многом согласен с Виталей Некрашевичем, есть
конечно, что от себя добавить, но писать лень.

--
Best regards,
 Dmitriy                          mailto:[EMAIL PROTECTED]