Большинство из нас принимая от когото деньги пересчитывает их, а
отдавая требует пересчитать, это избавляет от многих недоразумений.

 В походах есть правило у кого взял вешь
тому и верни лично  в руки, если не отдашь хозяину лично в руки, а а положишь
например на рюкзак, зимой топор леко может уйти в снег, а например
утеря какой не будь детальки от примуса в горном может просто сорвать
маршрут.
так и с клубовским снаряжением, взятым напимер у Зимина на складе, многи почему
то считают раз принес, в
Кедр, положил на стол, (например жумар) значит, все хорошо, другой
балбес в увидев его вспомнил, что "на выходных он в пешеру едет, и
очень надо" берет его (ну очень же надо, и он человек хороший)
 там еще кому то отдал, и забыл а тот в пн рано утром забросив  в
кладовку рюкзак со снаряжением через пару месяцев собираясь в
очередную дыру с удивлением обнаруживает на дне жумар .  Так и теряется
снаряжение, или его приносят через полгода, а в
это врямя я и Тима бьем друг друга выясняем кому нужнее железки то ли мне в
оврагах то
ли ему в пещере (реальный случай).
Миша обычно бывает в пн и чт, а ваще собираясь у него что нит ь взять,
или вернуть  я с ним обычно созваниваюсь

Выводы:  Взяв у Зимина или кого железку, возвращайте ему же лично в
руки, не найдя человека созванивайтесиь с ним и договаривайтесь как
ему передадите, а не (я в  кедр же принес).

А ты готовишься в лыжную пятерку?

Рябцев  Юрий
89618742748