Некоторые уточнения:

Идтить надо не в 32 кабинет, а в 4, на первом этаже. Его специально
оборудовали, потому как народу уколоться желает тьма. Работает кабинет
с 10 до 16. Сегодня с утра народу был миллион, я не стал стоять, а
пришел за пол-часа до закрытия (в пол-четвертого) и спокойно поставил
за 15 минут.
По поводу списков: в одном меня не нашли, потом искали в другом - не
понял, нашли или нет. Я показал справку о прививке, ну меня и укололи.
Не забутте тока сказать, что из Панды.

> [...]

К> идти с этим в кабинет 32.
К> Там надо заявить что вы вот новые в ТСЦ "Панда" и такая
К> ситуация с ревакцинацией. При возникновении проблем можно ссылаться
К> на тетеньку Валентину Александровну (это врач, которая все
К> курирует) или звонить Злобину - 9618754013 Геннадий Алексеевич (кто
К> не в курсе). Все проблемы решит в один миг. ))))
К> Но их и возникнуть не должно.
К> Даты точной не сказали, но лучше не тупить. Привейтесь до конца следующей!

К> З,Ы. Емелины Таня и Денис, Слава Шмаков - это фактически вам адресованно.
Прореагируйте)

--
Best regards,
 Peshehod                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить