Привет, Дениска и все-все-все.

  Если народу интересней смотреть фотографии - то надо смотреть
фотографии!!!
  Пусть каждый делает то что он хочет - бегает, лазает на Учебной, ходит
в пещеры, точит марафон. уверен что людей хватит на все (или на всех).
  И еще, что бы точка была грамотной и интерсной надо к ней готовится,
а именно с каждого руководителя вытребовать 10-20 интерсных фоток
и комментариев к ним, причем фотки записать заранее, а не
переписывать их на комп, когда все собрались. с каждого рук-ля
минирассказ о тактике, стратегии, смысловой нагрузки, краткую оценку
своей команды и марафона и дистанции в целом.
с меня проектор, с шефа экран, с тебя регламент, жюри, минералка на
столе:).

ps а почему еще никто не выложил на маршрутах марафонского фотоальбома ?

--
"Нет удач без неудач, нету легких побед,
так чего ж ты опечалился, чудак?" - Владимир Ланцберг

С пламенным приветом,
 Валинуров Тимур                        mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить