Здравствуйте все).
Странно, что Дима еще не написал о результатах спортивных.
Но я напишу о неспортивных)) так как это по моей части.

Хотелось бы всех, как это ни странно, похвалить).
Ура, товарищи! Еды хватило. ЧТо не может не радовать.
От сюда вывод - планирование рулит.
Не обошлось, конечно без накладок. Но тут ничего не поделать. Организацией
лагеря должен постоянно заниматья один человек. А это невозможно - так как все
активно бегают, что не может не радовать)
Так тчо объявляется вакантная должность самоварного)))
Думать можно до весеннего слета)

Так что еще раз спасибо всем кто помогал. Девчонки варили все кто как мог,
особо отличились Алена и Ирочка с Тутунгой))
Так держать.
Жаль что некому у нас заняться всякими там газетами, украшением лагеря и
прочими дурацкими конкурсами. Принимаю эту вину на себя, думаю, в следующем
году исправится.

З.Ы. Дима, жду твоего описания происходящего. Я могла бы, но ты лучше про
соревнования напишешь.

З.Ы. Дима, напиши

Ответить