аааа, Юля, зачем ты посоветовала это прочитать! я же совсем решила, что зимой никуда не пойду!!!)))) "Отдирая кусочки льда от замерзших ресниц, я жалела только о том, что в городе не купила лыжную маску. Зачем мне все там, когда мне тут так нужна лыжная маска?! "

"Да, горы к нам равнодушны, они нам ничего не дадут, они не избавят нас от наших проблем, но только до тех пор, пока мы сами что-то не поймем".

"С первыми шагами похода мы приобретаем некую цель, у каждого она своя, пройти маршрут, доказать что-то себе или просто ощутить свободу дорог. А потом платим за достижение этой цели ее потерей. Все может быть невероятно огромным или сжатым в одно стремление, разнообразным или совершенно пустым, быстротечным или остановившемся на одном мгновении. Хотя все сейчас так неважно".
как точно!
что же делать!!!???

Аня

--
May.

--
Продаешь автомобиль? Размести объявление на Авторамблере!
http://autorambler.ru/sellyourcar/

Ответить