--- Begin Message ---
Всем привет!
Сегодня взял меддопуски для всех тех кто принес мне справки или прошел
медосмотр в диспансере.
В приложении список всех участников, посмотрите внимательно, найдите
себя там, запросто мог про кого-то забыть.
Информацией по взносам и книжкам по 2-3-му классу не владею, здесь все
вопросы к Рябцеву.
Всем должникам, необходимо завтра до мандатной коммисии (до 16 часов)
предоставить медсправку, книжку, деньги мне или Рябцеву.

По меддопускам:
следующим товарищам...
Бабий, Чертова, Емелины (все трое), Винникова, Шенин, Кабанова,
Черепова, Демидов, Рябчевская
допуски выданы только на эти соревнования, больше не дадут. Им
необходимо пройти до конца медосмотр или пройти дополнительное
обследование, которое вам прописали в диспансере. Если кто-то забыл,
пишите в приват, я отвечу у кого что болит и в какой кабинет нужно
сходить.

--
Best regards,
 Dmitriy                          mailto:[EMAIL PROTECTED]