Добрый день!
  Если быть краткой,то спешу покаяться:будучи на этих выходных на Дзержинке,
  я опустилась до мелкого воровства.В результате бессонной ночи и в спешке
  я утянула чей-то чехол для спальника.Его приметы:цвет настолько темно-синий,
  что почти черный,еще там есть загадочные слова Trimm и Viper,а завязочки
  которыми его стягивают-ярко красного цвета.Прекрасно понимая,что
  чистосердечное признание не облегчает последствия наказания,тем не менее
  обязуюсь в самое ближайшее время передать чехол в Кедр.

                                                    Извиняйте.