Valinurov Timur пишет:

> 1. конец января-начало февраля, лыжное путешествие на священную гору
> Кокуя(Алтай, Телецкое озеро), знакомство с красивейшей пещерой Алтая -
> Большая Медведица, продолжительность 4-5 дней.
> пещера горизонтальная, специального снаряжения(кроме каски и налобника) не
> требуется. рук Ковалевский. http://www.nskdiggers.ru/caves/bolmed.htm

Вот этого бы я категорически не советовал. Там ужасная лавиноопасная
обстановка по причине очень крутого склона и такого расположения входа,
что подходить к нему придется именно в лавиноопасной зоне причем
несколько часов.
http://www.nskdiggers.ru/photo/2006.05_kokuya/2852.htm

И еще, вполне возможно, что зимой озеро промерзнет не до конца или лед в
 дальней от входа части будет тонкий и может проломиться, так что не все
так просто (без снаряжения) может получиться...

--
With best regards, Sergey Tkachenko se...@anixtd.ru
Cellular: +7(903)949-4843