11-12 апреля в районе пляжа Звезда (Неоком) будут проходить
соревнования "Сибирские связки", дистанция 2-3-го класса.
Несмотря на невысокий класс, дистанция будет ну очень нетривиальная.
Крайне полезны буду навыки лазания на скалодроме на этапе "Скала",
лазание в кошках с инструментами на этапе "Микстовое лазание"
(лазание по вертикально деревянному щиту )) ). По сравнению с прошлым
годом существенно расширен и усложнен этап "Перила", советую к
соревнованиям овладеть девайсами типа "жумар+жумар", "жумар+кроль" или
"жумар+штанга, гири..." )). Вся дистанция открытая и целиком
просматривается, можно звать девок ))
Время на дистанции будет считаться, как сумма времен на каждом этапе,
которые могут быть пройдены отдельно в произвольном порядке.
Желающие поучаствовать в этом действе сообщайте мне, будем
организовывать тренировки.
В ближайшее время на кедросайте появятся условия.

--
Best regards,
 Dmitriy                          mailto:bd...@ngs.ru

Ответить