Всем привет!

В ту же сторону можно подумать и про консервные банки. Обжигаешь, плющишь и
.... уносишь с собой. Хоть и говорят, что обожженая банка распадается
быстрее необожженой на сколько-то там лет, но со стоянок и троп эта
пресловутая обожженая тара никуда не девается в момент, а мозолит глаза.

6 апреля 2009 г. 10:50 пользователь Valinurov Timur <t...@ngs.ru> написал:

Привет, любители фантиков.

> вопрос о вреде сжигания полиэтиллена (в частности бутылок) меня давно
> интересует.
> очень удобно - сжег пустую бутылку и тащить не надо и не намусорил, но
> экспериментальным путем установлено, что при сжигании пластик неприятно
> пахнет (проще говоря
> воняет), наверное это выделяются те самые диоксины, химические
> соединения вредные для здоровья и окружающей среды. Вообщем, задал я
> этот вопрос профессионалам-экологам, а именно специалистам  Гринпис.
> не прошло и двух месяцев как получил ответ.

> [...]

Ответить