Привет Миша,
 С большой вероятностью это все-таки мой, а затычки оторвали:) по крайней мере
прежде чем
 отдавать комунить исключая дениса, дай я на него посмотрю :)
---
  Мой интерес еще в том - что на самом деле спас что я тебе дал, мой
 условно - он сборный из тех частей что мы с темой нашли
 по людям.
 А где то в кедре ходит настоящий мой спас урал експедиция,
 похожий на этот, но чуть более насыщенные цвета, и карман под нож
 другой конструкции и местоположения, есть мечта найти его все-таки..

 Спас был потерян после той же сумульты-катуни, сплав с художниками..
 С большой вероятностью его просто спутали, в связи с чем сейчас у
 меня/миши на руках некая сборная конструкция, а мой спас лежит у
 хозяина, считающего его исконно своим.
 Опозновательная метка - надпись урал экспедиция на кармане под нож.

 Хочется поменяться назад :)

--
С уважением,
 WhiteLake                          mailto:w...@inbox.ru