Привет акционерам.
проверьте все ли я верно записал и посмотрите скоко вы должны

в чт мыслю отправить заказ в ринг, до этого времени можете сообщать что вам
требуется. Как сообшил представитель фирмы отяжек для карабинов они не шьют.
стальные карабины имеют кадмированное покрытие, дюралевые  не окрашиваются в
разные цвета, цвет серебристый
обратно Ринг пришлет счет который надо оплатить в банке, к этому времени надо
денек, пока не оплатим никто ничего делать не будет
отдать их можно сегодня и в чт мне в Кедре
тт из академа можно их передать Дмитрию Бабию т. 89618754009,

деньги идут 2-3 дня, заказ наш будут комплектовать изготовлять в течение 10 -
14 дней и доставляться он будет дней 5, те около 3-4 недель, это о сроках.

Вас порадовал дядя Юра
пишите tras...@mail.ru
звоните 89618742748