Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Деньги планирую отправить в четверг, в пн и ср все желающие могут
найти меня в Кедре.

занимаясь нашим любимым  видом спорта,  любой из нас может оказаться в
тяжелой ситуации на маршруте.

С троими из этой группы я делил кров и хлеб в походе (Снегирев
Анатолий, Шарафутдинов Марат и Быков Сергей- добрый доктор Айболит,
руками которого были мне сделаны все перевязки и уколы)
можно их осуждать что не застраховались, но  в данный тяжелый момент
считаю своим долгом им помочь, чем могу

--
Готовь лыжи летом!
дядя Юра                         mailto:tras...@mail.ru