Добрый день, Кедра!
Я хочу заказать в славном городе Джержинске веревку, зелененькую!
в общем, есть такое производство, в городе дзержинск, под нижним
новгородом, фирма "канат". производят они разную верёвку, в т.ч.
пригодную для альпинистко-спелеологических целей:
http://www.kanat.nnov.ru/cords_braided.htm
Все желающие заказать себе кусок веревки пишите мне, я буду заказывать примерно
через неделю, так что думайте и торопитесь!
Очень полезно иметь веревку в личном пользовании, если вы водите, собираетесь
водить походы или участвуете в соревнованиях, и вообще это полезная вещь на ней
можно белье сушить в крайнем случае!)

Ульяна Витальевна

Ответить