Информирую очередное мероприятие в эти выходные, оказалось оно очень авантюристическое , действительно хорошо разделить свинью очень сложно , спасибо за огромную помощь РОЗАНОВА Геннадия ,второе сильная пурга в районе Дзержинки сделало нашу поездку в настоящий дорожный кашмар и только хладнокровие и хорошее умение Евменова Андрея спасло нас от снежного плена , снега выше человеческого роста, спасибо ему, но мне кажется не без помощи и каких то высших сил ,которые не раз спасали меня и мою группу лыжников в сложных походах. Просьба забрать сое мясо из холодильника в клубе Кедр сегодня. Поблагодарим еще раз Евменоаа Андрея за его профессиональное мужество. Злобин.

Ответить