Уважаемые коллеги, добрый вечер.

Хочу рассказать вам о том, что магазин Снежный Лис предоставляет участникам
т/к Кедр 15% скидку на часть своего ассортимента.

Речь идет именно о скидках, а не о повторном упоминании тех позиций, которые
и так доступны всем в рамках весенне-летних распродаж.

Более подробный список будет получен от менеджера по развитию позднее, но со
слов владельца магазина, на ряд товаров, таких как Petzl, может быть
предоставлена скидка в 22%, при условии наличия этого товара в других
магазинах.

На другие позиции, также, как и в магазине Альпиндустрия, может быть
получена скидка не более 10%. Как пример: веревка Коломна - см. оборотную
сторону скана нашей клубной карты Альпухи.

Как воспользоваться скидкой?

Способ первый. Придти в магазин с книжкой спортсмена.

Способ второй и, наверное, самый простой для вас (но не для меня :). Нужно
ответить на это письмо, указав свои ФИО полностью, без телефонов и емайлов.

У меня есть частичный список участников т/к. Кедр, и я пытался использовать
его, но, к сожалению, список не совсем подходит, т.к. некоторые фамилии
клиентов в базе магазина могут совпадать с фамилиями спортсменов и для более
точной идентификации требуется указать наши ФИО полностью.

И, напоследок, коллеги, предвосхищая возможные вопросы :))

К магазину Снежный Лис я имею очень прямое отношение: именно там мне
нравится покупать :)

Нравится их светлый зал с окнами, возможность поговорить с продавцами,
походить по магазину, потрогать вещи, которые как-то менее плотно развешаны,
залезть за их стойку, потому что мне, очкарику, не видно, что там развешано
:) и тому подобные мелочи, из которых и складывается бренд :)

--
С уважением, Шуваев Аркадий
тел. сот.: +7 913 917 33 48

Ответить